Гнилые дыры в порогах (зад)
Technik86
24 авг 2016
LEONEED (18 Август 2016 - 23:45) писал:
Так и сделал, - 600гр проблема ушла. Краткость сестра таланта)На теплую заведенную уровень на 2\3. Спасибо за советы!
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
NikolaSizov
24 авг 2016
igarOK
24 авг 2016
Technik86 (24 Август 2016 - 14:53) писал:
Блин, не пойму, это шутки или нет? Правда уровень масла нужно проверять на горячую????? А зачем тогда cold?
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
http://www.chrysler-.../page__hl__акпп
http://www.chrysler-... уровень масла
Поиск никто не отменял)))
А тема вообще "Гнилые дыры в порогах (зад)"
Едем дальше
barmen
04 окт 2016
Гнилыее дыры в порогах лечатся переваркой. Пороги подходят от Форд Мондэо2 чуть разогнуть изгиб. Становятся как родные. Удачи.
Bossperm
04 окт 2016
barmen (04 Октябрь 2016 - 10:24) писал:
Гнилыее дыры в порогах лечатся переваркой. Пороги подходят от Форд Мондэо2 чуть разогнуть изгиб. Становятся как родные. Удачи.
http://www.tvoi-kuzo.../FORD_MONDEO_2/
Сообщение отредактировал Bossperm: 04 Октябрь 2016 - 13:05
barmen
08 окт 2016
Bossperm (04 Октябрь 2016 - 13:02) писал:
на фото вижу места стыковки со стойками кузова, они тоже подходят как родные?
http://www.tvoi-kuzo.../FORD_MONDEO_2/
meshok
09 окт 2016
barmen
11 окт 2016
meshok (09 Октябрь 2016 - 08:17) писал:
рассказывай,может нового чего узнаем.
У Паси порог гниет до первого изгиба порога, макс до второго. Эти пороги, см выше, как раз перекрывают больные места. Ниразу не встречал Пасю, что бы дыры были выше крепления пластиковых накладок.
Stitch
02 апр 2017
Не хочу расстраивать, но... 3 слоя полностью заново с покраской, по клубному вышли в 60 рублей.
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
Stitch
04 апр 2017
viktor01 (02 Апрель 2017 - 23:03) писал:
Три слоя чего ? Расскажи пожалста мил человек , не Томи .
Три слоя порогов. 2 купил здесь на форуме как комплект порогов и еще отдал парням лист - сделать 3-ий слой, которого не было в комплекте. Менял все от буртика внизу и по краям на 20-25 см вверх по арке.
Коротыш
13 июн 2017
Всё так печально было? Я поменял практически полностью тока первый. Второй слой частично заднюю часть. Сварщик сделал почти как по заводу.
Андрей0703
13 июн 2017
barmen (11 Октябрь 2016 - 01:11) писал:
нового ничего не расскажу. Все как у всех. Только не вижу смысла выкидывать кучу бабла за пороги сделанные у дяди Васи на заводе, все равно подгонять. Есть бюджетные варианты и они работают. Мазда 3 и форд мондео 2 . Минимально подогнать.
У Паси порог гниет до первого изгиба порога, макс до второго. Эти пороги, см выше, как раз перекрывают больные места. Ниразу не встречал Пасю, что бы дыры были выше крепления пластиковых накладок.
У Паси порог гниет до первого изгиба порога, макс до второго. Эти пороги, см выше, как раз перекрывают больные места. Ниразу не встречал Пасю, что бы дыры были выше крепления пластиковых накладок.
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
barmen
13 июн 2017
Андрей0703
13 июн 2017
barmen
13 июн 2017
Не очень понимаю что такое 3 слоя порога. Есть лицевая часть, усилитель( внутри) и короб. Я менял только лицевую чать. От бортика нижнего до дверного проема. Вовнутрь можно подобрать любое железо толщиной не меньше 1 мм.
Андрей0703
13 июн 2017
barmen (13 Июнь 2017 - 14:24) писал:
Не очень понимаю что такое 3 слоя порога. Есть лицевая часть, усилитель( внутри) и короб. Я менял только лицевую чать. От бортика нижнего до дверного проема. Вовнутрь можно подобрать любое железо толщиной не меньше 1 мм.
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk