Купил Пацифику, Новичок!
Игорь Саныч
08 янв 2014
Добрый день уважаемые Крайслероводы. Принимайте в свои ряды новичка. Вчера приобрёл Пацифика 2003г. Сегодня возникла куча вопросов. Нужна ваша помощь.
1. Нужна литература по эксплуатации( может есть ссылка на скачивание).
2. Какое масло льёте в движку?
3. Что такое случилось с экраном щитка приборов. Он светится белым светом с горизонтальными полосками и на кнопки не реагирует, никаких движений.
4. Может подскажите сайт с каталожными номерами деталей.
Заранее всем спасибо за помощь.
1. Нужна литература по эксплуатации( может есть ссылка на скачивание).
2. Какое масло льёте в движку?
3. Что такое случилось с экраном щитка приборов. Он светится белым светом с горизонтальными полосками и на кнопки не реагирует, никаких движений.
4. Может подскажите сайт с каталожными номерами деталей.
Заранее всем спасибо за помощь.
Novaev
15 янв 2014
Доброе время суток Уважаемые пацифисты! Полтора месяца назад осуществил давнюю мечту о приобретении Пацифики. До покупки данный автомобиль видел только в интернете. Сейчас в своем городе являюсь единственным обладателем сего чуда. Доволен или нет, пока не разобрался если честно, поскольку в авто есть некотрые проблемы, к которым, перечитав перед покупкой ваш форум вдоль и поперек, был морально готов, но Пацифика так или иначе не выходила из головы, подкупая своими размерами, внешним видом, красивым салоном, полным приводом и демократичной ценой за все эти ништяки. Итак, на данный момент имею Пацифику 2003г. по ПТС (по VIN 2004г.), пробег 240 т.км., черный, светлый кожаный салон, полный привод, люк, электро привод задней двери, навигация (не работающая само собой). Спереди до меня установлены проставки толщиной около 15мм. Полтора месяца эксплуатации выявили следующие проблемы, решения которых на форумах я не нашел. Итак начнем:
1) Рывки АКПП. Происходят только в случаях, когда после резкого набора скорости, в момент когда АКПП вот вот должна переключиться на повышенную передачу, мне нужно отпустить педаль газа. При плавном разгоне-торможении такого не наблюдается, поэтому приходится постоянно контролировать плавность работы педалью газа, что несомненно лишает удовольствия беззаботного управления автомобилем.
2) Открывание задней двери. Иногда, хотя практически 50/50, при нажатии кнопки открывания двери, происходит следующее: замок открывается, однако подъема двери не происходит, дверь остается в незакрытом положении (болтается если ее подергать) последующие нажатия на кнопку ни к чему не приводят. При движении авто она через некоторое время, судя по всему притягивается и закрывается. Замечено, что чаще всего такая проблема имеет место на холодном, не прогретом авто (температура у нас нейчас от -5 до -20 *С. Недавно не открылась даже после поездки до Красноярска (540 км), когда салон был прогрет от и до.
3) Не работает заслонка, перекрывающая поступление воздуха с улицы, при нажатии на кнопку, индикатор моргает несколько раз и гаснет. За все время сработала только один раз.
Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Пацифик достойный автомобиль, хочется получать от владения им только положительные эмоции и выкинуть из головы мысль "Доволен или нет?"
1) Рывки АКПП. Происходят только в случаях, когда после резкого набора скорости, в момент когда АКПП вот вот должна переключиться на повышенную передачу, мне нужно отпустить педаль газа. При плавном разгоне-торможении такого не наблюдается, поэтому приходится постоянно контролировать плавность работы педалью газа, что несомненно лишает удовольствия беззаботного управления автомобилем.
2) Открывание задней двери. Иногда, хотя практически 50/50, при нажатии кнопки открывания двери, происходит следующее: замок открывается, однако подъема двери не происходит, дверь остается в незакрытом положении (болтается если ее подергать) последующие нажатия на кнопку ни к чему не приводят. При движении авто она через некоторое время, судя по всему притягивается и закрывается. Замечено, что чаще всего такая проблема имеет место на холодном, не прогретом авто (температура у нас нейчас от -5 до -20 *С. Недавно не открылась даже после поездки до Красноярска (540 км), когда салон был прогрет от и до.
3) Не работает заслонка, перекрывающая поступление воздуха с улицы, при нажатии на кнопку, индикатор моргает несколько раз и гаснет. За все время сработала только один раз.
Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Пацифик достойный автомобиль, хочется получать от владения им только положительные эмоции и выкинуть из головы мысль "Доволен или нет?"
FAS
15 янв 2014
Привет!
Поздравляю с покупкой!
По рывкам похоже на две вещи которые тысячу раз обсуждались!
либо это подушки двигателя(что скорее всего)
Либо просто переучить коробку нужно!
Дверь при морозе глючит (мне кажится) у всех!
по заслонке не скажу, попробуй откалибровать печку!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:07
Поздравляю с покупкой!
По рывкам похоже на две вещи которые тысячу раз обсуждались!
либо это подушки двигателя(что скорее всего)
Либо просто переучить коробку нужно!
Дверь при морозе глючит (мне кажится) у всех!
по заслонке не скажу, попробуй откалибровать печку!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:07
Novaev
15 янв 2014
Спасибо! Подушки проверю, но если не они, то как переучить коробку?
Как калибруется печка?
Еще один вопрос есть, при скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:08
Как калибруется печка?
Еще один вопрос есть, при скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:08
FAS
15 янв 2014
Калибруется так!
Удерживай одновременно включение печки и кнопку переключения потока циркуляции воздуха(кривая стрелка) , при включеном зажигании около 5 секунд, на табло замигает индекатор(машинка со стрелкой внутри).
По вибрации не знаю, может бвть все что угодно, даже грыжа на резине)) гони к слесарям....
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:09
Удерживай одновременно включение печки и кнопку переключения потока циркуляции воздуха(кривая стрелка) , при включеном зажигании около 5 секунд, на табло замигает индекатор(машинка со стрелкой внутри).
По вибрации не знаю, может бвть все что угодно, даже грыжа на резине)) гони к слесарям....
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:09
Роско
15 янв 2014
Поздравляю!
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
Novaev
15 янв 2014
msptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:
Кстати говоря, у меня такая же херня, если включено на ноги и вет стекло, если отключить обдув стекла, то всё нормально включается
Роско (15 Январь 2014 - 12:46) писал:
Поздравляю!
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:10
Роско
15 янв 2014
По вибрации определённо сказать сложно.
Я бы смотрел на подушки ДВС и АКПП + на свечи.
Я бы смотрел на подушки ДВС и АКПП + на свечи.
French_vl
15 янв 2014
Novaev (15 Январь 2014 - 13:08) писал:
Спасибо! Что думаете насчет вибрации? При скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
2. По заслонке: есть такое тоже. Возможно из-за отсутствия фреона в системе кондея. Когда перед летом кондей заправлял все включалось, сейчас фреона нет ( протечка в районе одной трубки), опять рециркуляция не включается.
3. Коробка: однозначно на переобучение (при чем желательно после каждой замены масла в коробе). Обучается сканером (я делаю к Игоря-Диагноста). Но все равно пинаться будет, но нет сильно.
4. Багажник. Если правильно понял, то замок открывается, но дверь сама не поднимается? Это может быть как механизм микролифта (если есть такой). Либо банально померли аморты пятой двери.
Роско
15 янв 2014
Короче, машина не новая и с приличным пробегом (хоть и не критичным для наших машин).
Нужен хороший слесарь, умеющий грамотно тыкать монтировкой в подвеску и подмечать то, что требует замены.
Причин вибрации может быть много.
Нужен хороший слесарь, умеющий грамотно тыкать монтировкой в подвеску и подмечать то, что требует замены.
Причин вибрации может быть много.
vbnvnb
15 янв 2014
Про заслонку , однозначно смотри какие режимы включены в момент когда хочешь её закрыть (куда стрелки горят) если на стекло или комбо ноги-стекло , то однозначно не закроется .
SantaEvil
15 янв 2014
Я так понимаю парню далековато к Игорю-Диагносту. Не знаю насколько верно, но попробуй почитать здесь http://forum.chrysle...
Из личных наблюдений могу заметить: Наша коробка очень не любит отключения от аккумулятора, забывает все настройки напрочь. Правда очень способная к обучению, легко подстраивается под стиль вождения хозяина, но ооочень долго. Так что если коробка исправна, уровень масла в норме - запаситесь терпением, через 5 -7 тыс. км она вас поймет.
Из личных наблюдений могу заметить: Наша коробка очень не любит отключения от аккумулятора, забывает все настройки напрочь. Правда очень способная к обучению, легко подстраивается под стиль вождения хозяина, но ооочень долго. Так что если коробка исправна, уровень масла в норме - запаситесь терпением, через 5 -7 тыс. км она вас поймет.
AndreyKa
15 янв 2014
По поводу 5-ой двери, у меня было то же самое, вылечил чисткой контактов на замке и фишке, идущей к нему, были окислены, теперь все работает. Удачи.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 21:19
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 21:19
SantaEvil
15 янв 2014
У меня после скидывания аккумулятора пиналась аж страшно становилось, даже поездка в Абхазию не намного ее успокоила. А покатался по городу (разгон - торможение), и сейчас ласковая и нежная.
Valll
15 янв 2014
msptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:
Кстати говоря, у меня такая же херня, если включено на ноги и вет стекло, если отключить обдув стекла, то всё нормально включается
(In cold weather, use of the recirculation mode may lead to excessive window fogging. The recirculation mode is not allowed in the Mix and Defrost modes to improve window clearing operation. Recirculation will be disabled automatically if these modes are selected.)
boroda
15 янв 2014
Спасибо! Что думаете насчет вибрации? При скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как то
лько педаль отпускаешь, вибрация пропадает.
Это внутренний шрус (Трипод). Прислушайся с какой стороны вибрация сильней. На подъемнике рукой покачать за вал привода, люфта не должно быть.
ПС Ещё проверь резинку на кардане.
Сообщение отредактировал boroda: 15 Январь 2014 - 20:03
лько педаль отпускаешь, вибрация пропадает.
Это внутренний шрус (Трипод). Прислушайся с какой стороны вибрация сильней. На подъемнике рукой покачать за вал привода, люфта не должно быть.
ПС Ещё проверь резинку на кардане.
Сообщение отредактировал boroda: 15 Январь 2014 - 20:03
PipeSmoker
16 янв 2014
по поводу вибрации +1
посмотри также кардан и его промежуточное крепление к кузову (не разбито ли, целы ли резинки)
удачи!
Д.
посмотри также кардан и его промежуточное крепление к кузову (не разбито ли, целы ли резинки)
удачи!
Д.