←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Купил Пацифику, Новичок!

Фотография talisman talisman 12 мар 2013

шаговый двигатель, стоит на корпусе печки и управляет заслонками
Ответить

Фотография Игорь Саныч Игорь Саныч 08 янв 2014

Добрый день уважаемые Крайслероводы. Принимайте в свои ряды новичка. Вчера приобрёл Пацифика 2003г. Сегодня возникла куча вопросов. Нужна ваша помощь.
1. Нужна литература по эксплуатации( может есть ссылка на скачивание).
2. Какое масло льёте в движку?
3. Что такое случилось с экраном щитка приборов. Он светится белым светом с горизонтальными полосками и на кнопки не реагирует, никаких движений.
4. Может подскажите сайт с каталожными номерами деталей.
Заранее всем спасибо за помощь.
Ответить

Фотография Игорь Саныч Игорь Саныч 08 янв 2014

Как правильно пользоваться поисковиком, подскажите ребят.
Ответить

Фотография smail smail 08 янв 2014

сверху справа, там где вход/выход
Ответить

Фотография Novaev Novaev 15 янв 2014

Доброе время суток Уважаемые пацифисты! Полтора месяца назад осуществил давнюю мечту о приобретении Пацифики. До покупки данный автомобиль видел только в интернете. Сейчас в своем городе являюсь единственным обладателем сего чуда. Доволен или нет, пока не разобрался если честно, поскольку в авто есть некотрые проблемы, к которым, перечитав перед покупкой ваш форум вдоль и поперек, был морально готов, но Пацифика так или иначе не выходила из головы, подкупая своими размерами, внешним видом, красивым салоном, полным приводом и демократичной ценой за все эти ништяки. Итак, на данный момент имею Пацифику 2003г. по ПТС (по VIN 2004г.), пробег 240 т.км., черный, светлый кожаный салон, полный привод, люк, электро привод задней двери, навигация (не работающая само собой). Спереди до меня установлены проставки толщиной около 15мм. Полтора месяца эксплуатации выявили следующие проблемы, решения которых на форумах я не нашел. Итак начнем:
1) Рывки АКПП. Происходят только в случаях, когда после резкого набора скорости, в момент когда АКПП вот вот должна переключиться на повышенную передачу, мне нужно отпустить педаль газа. При плавном разгоне-торможении такого не наблюдается, поэтому приходится постоянно контролировать плавность работы педалью газа, что несомненно лишает удовольствия беззаботного управления автомобилем.
2) Открывание задней двери. Иногда, хотя практически 50/50, при нажатии кнопки открывания двери, происходит следующее: замок открывается, однако подъема двери не происходит, дверь остается в незакрытом положении (болтается если ее подергать) последующие нажатия на кнопку ни к чему не приводят. При движении авто она через некоторое время, судя по всему притягивается и закрывается. Замечено, что чаще всего такая проблема имеет место на холодном, не прогретом авто (температура у нас нейчас от -5 до -20 *С. Недавно не открылась даже после поездки до Красноярска (540 км), когда салон был прогрет от и до.
3) Не работает заслонка, перекрывающая поступление воздуха с улицы, при нажатии на кнопку, индикатор моргает несколько раз и гаснет. За все время сработала только один раз.

Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Пацифик достойный автомобиль, хочется получать от владения им только положительные эмоции и выкинуть из головы мысль "Доволен или нет?"
Ответить

Фотография FAS FAS 15 янв 2014

Привет!
Поздравляю с покупкой!
По рывкам похоже на две вещи которые тысячу раз обсуждались!
либо это подушки двигателя(что скорее всего)
Либо просто переучить коробку нужно!
Дверь при морозе глючит (мне кажится) у всех!
по заслонке не скажу, попробуй откалибровать печку!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:07
Ответить

Фотография Novaev Novaev 15 янв 2014

Спасибо! Подушки проверю, но если не они, то как переучить коробку?
Как калибруется печка?
Еще один вопрос есть, при скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:08
Ответить

Фотография FAS FAS 15 янв 2014

Калибруется так!
Удерживай одновременно включение печки и кнопку переключения потока циркуляции воздуха(кривая стрелка) , при включеном зажигании около 5 секунд, на табло замигает индекатор(машинка со стрелкой внутри).
По вибрации не знаю, может бвть все что угодно, даже грыжа на резине)) гони к слесарям....
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:09
Ответить

Фотография Роско Роско 15 янв 2014

Поздравляю!
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
Ответить

Фотография Novaev Novaev 15 янв 2014

Просмотр сообщенияmsptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:

Кстати говоря, у меня такая же херня, если включено на ноги и вет стекло, если отключить обдув стекла, то всё нормально включается
Проверим!

Просмотр сообщенияРоско (15 Январь 2014 - 12:46) писал:

Поздравляю!
1) Гидравлические удары в коробке существуют, от этого ни куда не деться. На многих моделях Крайслера так.
2) Это не неисправность. Сейчас холодно, вот комп механизмы и бережет. Станет теплее, проблем с лифтом двери не будет.
3) Про калибровку уже сказали.
Спасибо! Что думаете насчет вибрации? При скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 17:10
Ответить

Фотография Роско Роско 15 янв 2014

По вибрации определённо сказать сложно.
Я бы смотрел на подушки ДВС и АКПП + на свечи.
Ответить

Фотография French_vl French_vl 15 янв 2014

Просмотр сообщенияNovaev (15 Январь 2014 - 13:08) писал:

Спасибо! Что думаете насчет вибрации? При скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как только педаль отпускаешь, вибрация пропадает. Что может быть?
1. По вибрации: может быть тормозные диски кривые. Я когда купит тоже было так, затем поменял передние тормозные диски и прошло. Но после долгой поездки по мокрому снегу в НГ, вибрация опять появилась. Попробуй на совсем малой скорости как бы притормаживать (типа езды в пробке). У меня сейчас сразу чувствуется на педали тормоза как эллипс: то тугая педаль, то не очень.
2. По заслонке: есть такое тоже. Возможно из-за отсутствия фреона в системе кондея. Когда перед летом кондей заправлял все включалось, сейчас фреона нет ( протечка в районе одной трубки), опять рециркуляция не включается.
3. Коробка: однозначно на переобучение (при чем желательно после каждой замены масла в коробе). Обучается сканером (я делаю к Игоря-Диагноста). Но все равно пинаться будет, но нет сильно.
4. Багажник. Если правильно понял, то замок открывается, но дверь сама не поднимается? Это может быть как механизм микролифта (если есть такой). Либо банально померли аморты пятой двери.
Ответить

Фотография Роско Роско 15 янв 2014

Короче, машина не новая и с приличным пробегом (хоть и не критичным для наших машин).
Нужен хороший слесарь, умеющий грамотно тыкать монтировкой в подвеску и подмечать то, что требует замены.
Причин вибрации может быть много.
Ответить

Фотография vbnvnb vbnvnb 15 янв 2014

Про заслонку , однозначно смотри какие режимы включены в момент когда хочешь её закрыть (куда стрелки горят) если на стекло или комбо ноги-стекло , то однозначно не закроется .
Ответить

Фотография SantaEvil SantaEvil 15 янв 2014

Я так понимаю парню далековато к Игорю-Диагносту. Не знаю насколько верно, но попробуй почитать здесь http://forum.chrysle...
Из личных наблюдений могу заметить: Наша коробка очень не любит отключения от аккумулятора, забывает все настройки напрочь. Правда очень способная к обучению, легко подстраивается под стиль вождения хозяина, но ооочень долго. Так что если коробка исправна, уровень масла в норме - запаситесь терпением, через 5 -7 тыс. км она вас поймет.
Ответить

Фотография AndreyKa AndreyKa 15 янв 2014

По поводу 5-ой двери, у меня было то же самое, вылечил чисткой контактов на замке и фишке, идущей к нему, были окислены, теперь все работает. Удачи.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 15 Январь 2014 - 21:19
Ответить

Фотография SantaEvil SantaEvil 15 янв 2014

У меня после скидывания аккумулятора пиналась аж страшно становилось, даже поездка в Абхазию не намного ее успокоила. А покатался по городу (разгон - торможение), и сейчас ласковая и нежная.
Ответить

Фотография Valll Valll 15 янв 2014

Просмотр сообщенияmsptranzit (15 Январь 2014 - 12:55) писал:

Кстати говоря, у меня такая же херня, если включено на ноги и вет стекло, если отключить обдув стекла, то всё нормально включается
Правильно, при включении на лобовое стекло всегда дополнительно работает кондиционер для "подсушивания воздуха" (если он заправлен, конечно :) и если нет мороза, по моему не ниже -3 или -7 за бортом. В этом случае заслонка не может быть закрыта, так как идет "забота о лобовом стекле". Но индикация сначала моргает, говоря о том что режим не включается, но работает.
(In cold weather, use of the recirculation mode may lead to excessive window fogging. The recirculation mode is not allowed in the Mix and Defrost modes to improve window clearing operation. Recirculation will be disabled automatically if these modes are selected.)
Ответить

Фотография boroda boroda 15 янв 2014

Спасибо! Что думаете насчет вибрации? При скорости от 100км/ч и выше только при нажатии педали газа есть небольшая вибрация. Как то
лько педаль отпускаешь, вибрация пропадает.

Это внутренний шрус (Трипод). Прислушайся с какой стороны вибрация сильней. На подъемнике рукой покачать за вал привода, люфта не должно быть.
ПС Ещё проверь резинку на кардане.
Сообщение отредактировал boroda: 15 Январь 2014 - 20:03
Ответить

Фотография PipeSmoker PipeSmoker 16 янв 2014

по поводу вибрации +1
посмотри также кардан и его промежуточное крепление к кузову (не разбито ли, целы ли резинки)

удачи!
Д.
Ответить