←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

AWD

Фотография yurakarp yurakarp 06 фев 2009

У меня полноприводная Пасифика 2007г. При движении периодически стала загораться надпись желтого цвета "AWD!". После запуска двигателя исчезает. Проехав нескольео десятков км, загорается снова. Кто-нибудь сталкивался с этим? Что она обозначает?
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 06 фев 2009

Просмотр сообщенияyurakarp (6.2.2009, 0:56) писал:

У меня полноприводная Пасифика 2007г. При движении периодически стала загораться надпись желтого цвета "AWD!". После запуска двигателя исчезает. Проехав нескольео десятков км, загорается снова. Кто-нибудь сталкивался с этим? Что она обозначает?
А пробовал считать ошибку на компе?
Ответить

Фотография yurakarp yurakarp 06 фев 2009

Еще нет, только записался к одному электрику. Он говорит, что у него нет сканера на модель этого года выпуска. Попробут снять ошибку другим. Из всех Пасифик, которые он видел, ни у кого такая надпись не выскакивала. Есть какие-нибудь мнения у кого? Ездить мне это не мешает, но чувствую это не к добру.
Ответить

Фотография mmx133 mmx133 06 фев 2009

а типа книжку открыть?

30. All-Wheel-Drive Failure Indicator Light — If AWD
equipped
This light monitors the All-Wheel-Drive
(AWD) system. The light will come on, for a
bulb check, when the ignition key is turned to
the ON position and may stay on for as long as
3 seconds.

When lit solid: There is an AWD system fault. AWD
performance will be at a reduced level. Service the AWD
system soon.
When blinking: The AWD system is temporarily disabled
due to overload condition.


видимо в рестайлинговой пасе другая система пп.
наверное перегрев где то. жижки то меняли?
Ответить

Фотография Jurec Jurec 06 фев 2009

Просмотр сообщенияyurakarp (6.2.2009, 11:31) писал:

Еще нет, только записался к одному электрику. Он говорит, что у него нет сканера на модель этого года выпуска. Попробут снять ошибку другим. Из всех Пасифик, которые он видел, ни у кого такая надпись не выскакивала. Есть какие-нибудь мнения у кого? Ездить мне это не мешает, но чувствую это не к добру.
А зачем электрик? :blink: Машинка же сама может показать коды ошибок.Все есть на форуме :rolleyes:
Ответить

Фотография yurakarp yurakarp 06 фев 2009

Просмотр сообщенияmmx133 (6.2.2009, 11:15) писал:

а типа книжку открыть?

30. All-Wheel-Drive Failure Indicator Light — If AWD
equipped
This light monitors the All-Wheel-Drive
(AWD) system. The light will come on, for a
bulb check, when the ignition key is turned to
the ON position and may stay on for as long as
3 seconds.

When lit solid: There is an AWD system fault. AWD
performance will be at a reduced level. Service the AWD
system soon.
When blinking: The AWD system is temporarily disabled
due to overload condition.


видимо в рестайлинговой пасе другая система пп.
наверное перегрев где то. жижки то меняли?

я еще только начал ездить на ней. Масло в двигателе поменял. А в приводе где менять и какое? И есть ли где уровень посмотреть? Чем чревата эта надпись, работает ли привод, когда горит лампочка?
Ответить

Фотография mmx133 mmx133 06 фев 2009

Просмотр сообщенияyurakarp (6.2.2009, 12:39) писал:

я еще только начал ездить на ней. Масло в двигателе поменял. А в приводе где менять и какое? И есть ли где уровень посмотреть? Чем чревата эта надпись, работает ли привод, когда горит лампочка?
ну как обычно менять - раздатка, диффернциал, вискомуфта. в первых двух - трансмиссионка, в последней атф+4.
судя по написанному - когда горит еще работает, но типа не на полную силу :) а вот если моргает, тогда отключено вообще.
к сожалению не имею сервисного мануала от 07+ паси, может реально там какой пп с электронным управление вколбасили.
в owners manual эта лампочка почему то изображена только на панельке с навигацией.
Ответить

Фотография yurakarp yurakarp 16 фев 2009

Просмотр сообщенияyurakarp (6.2.2009, 20:02) писал:

Спасибо за инфу. В понедельник записался на диагностику и ТО. Потом расскажу какая была проблема, если ее установят и устранят. Может кому-нибудь поможет в дальнейшем.
Съездил на диагностику. По результатам считывания выявлена ошибка C145D - неисправность замыкателя (датчика) полного привода. Это дословный официальный перевод этой ошибки. Сказали, что при этой ошибки просто отключается задний привод, и автомобиль ездит только на переднем. Я это уже прочуствовал в снежных условиях. Теперь вот записался на устранение этой ошибки. Может кто уже решал эту проблему?
Ответить

Фотография Санчес Санчес 06 фев 2013

Ребята - всем привет . Не пинайте за флуд , НО !! Пошарил форумы по раздатке и AWD , но как мне показалось такого никто не писал . Вообщем проблема такая . После выпадения снега в приличном количестве наша машина стала себя как-то странно вести . Жена стала жаловаться на то что машина стала как корова в снегу . Сев с ней на тест драйв выяснилось даже не выходя из авто что задний привод исчез. Ну этим уже вас я и не удивлю . Так вот самое интересное . Решил поехать в снег сам . Заприметив приличную кучку засадил туда наш авто по самые пороги ))) Предварительно закрепив буксировочный трос. Долго стараться и не пришлось - хотя пася сопротивлялась. Так вот газ вперёд стоит-газ назад стоит . Думаю ну всё (((печаль начала одолевать и вот вдруг после шлифования на небольших оборотах в машине по полу что ли или где так и не понял , стал чувствоваться то ли скрежет то ли щелчки так и не понял наряду с появлением приличной вибрации и с течением секунд 20 машина просто вылетела из снежного завала !!!! Стала вновь прыткая как молодая кобылица !!Никакой пробуксовки при трогании , старт вперёд просто потрясающий . Поехал счастливый домой . На утрешнем драйве всё повторилось . Еду на передке, после буксовки незначительной еду комфортно на AWD. Заехал на станцию поменяли масло в раздатке ,в вискомуфте , в заднем мосту . При замене выяснилось что текут сальники на заднем мосту . Заказал .Выехал счастливый ну думаю ща полечу . Ну и конечно же выезжая с сервиса моя Пася вжик вжик еле выехала из ворот сервиса шлифуя передком ((( Приехав в свой любимый сугроб немного погазив Пася снова ожила. Так вот что это такое может быть? Как будто масло надо прогреть перед тем как шлифовать. А недавно поехал сам в магазин решил снова прогреть задний привод . Так вот перед зарылся в хлам по самый подрамник ,зад даже не квакнул ниразу-пришлось цеплять за газельку(( . При смене масле не было возможности вывесить колёса так как на развальном меняли -мест не было. Приехав на американский сервис те сказали ну места нет , но походу у вас заднему мосту каюк (( Не понравилась мне такая диагностика с моих слов без осмотра. Вообще машину всегда делаю сам у себя дома .Но сейчас зима и лежать на снегу как-то не охота . Вот и решил написать вам .Может у кого такое уже было. Кстати после прогазовки в сугробе никаких щелчков ни вибрации ничего нет . Абсолютно всё работает исправно . Потом как будто масло где-то остывает и всё . Может вискомуфте уже хана пришла ? ПомоХите советом - ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 06 фев 2013

ёлы-палы, так при смене масла и надо было смотреть - откуда стекает старое масло со стружкой металлической, то и накрылось )))
скрежет и щелчки говорят о раздатке, вискомуфта наоборот чем больше буксуешь тем хуже тянет из-за перегрева. так что скорее всего раздатка.
Ответить

Фотография Санчес Санчес 06 фев 2013

Просмотр сообщенияMikeSilver (06 Февраль 2013 - 11:39) писал:

ёлы-палы, так при смене масла и надо было смотреть - откуда стекает старое масло со стружкой металлической, то и накрылось )))
скрежет и щелчки говорят о раздатке, вискомуфта наоборот чем больше буксуешь тем хуже тянет из-за перегрева. так что скорее всего раздатка.
Посмотреть не успел. Пока оформляли спецы уже всё слили ... Просто если раздатка она бы трещала там и скрипела -гудела или ещё чего а тут раз и всё как новое вроде. Потом как бы остыло и всё .
Ответить

Фотография miron miron 06 фев 2013

Я как-то продавал пацифику с периодически пропадающим полным приводом, пропадал предательски при просмотрах. Пришлось поменять вискомуфту, проблема была в ней. Думаю Вам тоже там "копать" надо.
Ответить

Фотография Санчес Санчес 06 фев 2013

Просмотр сообщенияmiron (06 Февраль 2013 - 15:06) писал:

Я как-то продавал пацифику с периодически пропадающим полным приводом, пропадал предательски при просмотрах. Пришлось поменять вискомуфту, проблема была в ней. Думаю Вам тоже там "копать" надо.
Так вот и у меня предположение на неё . Потому что если бы это была раздатка то треск и щелчки были бы . А тут вроде такого нет . А вот на муфту похоже . Блин у нас первый авто AWD . Так что пока сложно разобраться . Буду искать подъёмник .
Ответить

Фотография 240 240 09 фев 2013

масло в виско не меняется. масло меняется в корпусе в котором муфта крутится. сама муфта неразборная хрень из которой уходит силиконовое масло. в заливные дырки запресованы шарики.через .недели 2 если найду силикон хочу еще раз снять и попробовать залить и прокачать. если не выйдет буду искать бу. кстати при замене масла если оно как нефть то скрее всего кирдык. кстати на подъемнике колеса крутят и не слабо а при нагрузке фигушки.
Ответить

Фотография Ленивый Ленивый 09 фев 2013

Масло в муфте меняется, залито ATF+4. Пробки есть и сливная и заливная.
Ответить

Фотография 240 240 10 фев 2013

открути 4 болта которые крепят муфту к редуктору.загляни внутрь.увидишь саму муфту некий металический цилиндр а со стороны кардана какая то пластиковая обойма с пружинками и атф видимо смазывает этухню и подшипники на которых висит муфта а в ней силикон
Ответить

Фотография Санчес Санчес 10 фев 2013

Просмотр сообщения240 (10 Февраль 2013 - 08:05) писал:

открути 4 болта которые крепят муфту к редуктору.загляни внутрь.увидишь саму муфту некий металический цилиндр а со стороны кардана какая то пластиковая обойма с пружинками и атф видимо смазывает этухню и подшипники на которых висит муфта а в ней силикон
Места нет чтобы разобрать . Была бы хоть яма в гараже приличная у кого нить . А так пока только лета ждать , а там уж и не нужен задок .
Ответить

Фотография giv giv 10 фев 2013

Просмотр сообщенияЛенивый (09 Февраль 2013 - 23:55) писал:

Масло в муфте меняется, залито ATF+4. Пробки есть и сливная и заливная.
Попробую внести ясность. На самом деле "240" прав!
Сама вискомуфта действительно заполнена специальным силиконовым маслом и оно действительно не подлежит замене (поэтому и по каталогу ничего не пробивается). Масло высокой вязкости сродни тому, что находится внутри вискомуфт на вентиляторах радиаторов на многих других авто. Кстати, в тех вискомуфтах оно тоже не меняется и найти подходящее масло при необходимости очень непросто.
А вот та передняя часть, которая крепится к заднему редуктору (в него самого то залито 0,7л трансмиссионки 75-90 и это известно абсолютному большинству форумчан) состоит не только из вискомуфты, но и из дву-направленной обгонной муфты ("240" назвал это "пластиковая обойма с пружинками"). Крутящий момент передается по пути "кардан-обгонка-вискомуфта-задний дифференциал". Всё это хозяйство находится в одном корпусе и в него действительно заливается 0,58 л АТФ+
успехов!
Сообщение отредактировал giv: 10 Февраль 2013 - 22:00
Ответить

Фотография 240 240 16 фев 2013

добрался.разобрал. умерла сама вискомуфта а точнее ее сальник и атф попав внутрь вымоло весь силикон и теперь это тяжелая бесполезная железка.поспорил с мужиками которые предлагала ее заварить.заблокировать намертво.но думаю что тогда придет хана раздатке.они орут ни хрена с ней не будет.кто прав.
Ответить

Фотография miron miron 17 фев 2013

Конечно мужики! Потом придут другие мужики и посоветуют поставить заглушку на место редуктора и т.д. Вообщем если нет денег, продай как есть, экстремальный колхоз тут не проповедуется но думается что сделав полный привод постоянным авто умрёт через пару месяцев ибо узлы не расчитаны на постоянную работу и перегрев убьет все что можно.
Сообщение отредактировал miron: 17 Февраль 2013 - 01:04
Ответить