←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

AWD

Фотография 240 240 17 фев 2013

ни кто ни чего продавать не собирается.просто возник спор ,наша раздатка с дифом или нет. если да то теоретически такой колхоз она должна пережить.если нет то такая жесткая блокировка ее порвет
Ответить

Фотография AndrK AndrK 17 фев 2013

Просмотр сообщения240 (17 Февраль 2013 - 08:14) писал:

,наша раздатка с дифом или нет.
Нет.
Ответить

Фотография Санчес Санчес 11 мар 2013

Вообщем загонял в тепло авто . Слил жижу из вискомуфты и заднего редуктора .Всё промыл и залил оригиналы масел . Поднял левую сторону авто дабы проверить что там крутится ,а что нет . Короче ни вперед ни назад заднее колесо не крутится и даже не пытается ....Приподнять всю машину возможности не было . Времени не было . Тест драйв и буксование никак не помогли. Зад умер :cray-1: . На 8е число поехали в Барнаул и попали на такую метель что капец .... короче еле выбрались .(((
Ответить

Фотография Санчес Санчес 30 ноя 2013

Вчера снял раздатку . Отрезало пальцы . И вал похезало так как буксовал зимой часто (((( А привод появлялся от разогрева металла и частичного схватывания привода заднего . Так что тему можно закрыть .
Ответить

Фотография talisman talisman 29 ноя 2016

И снова здравствуйте - серия статей предназначенная возобновить знания и не плодить колхозы. Все описания основаны на опыте практики и произошедшем на протяжении полугода.

Раздатка – или редуктор угловой передачи. Основной симптом выхода из строя это щелчки при вывороте колёс.
Начнём с простого, обслуживается данный агрегат просто, замена масла каждые 60 000. Масло 75w90, 900-950 грамм. Заливная пробка находится возле правой полуоси, внутренний шестигранник на 10 мм. Процедура проста но немного не приятна так как есть ограничение по месту расположения. Но легко решается шлангом и воронкой, самотёком. Либо шприцом. Для спокойствия предлагаю с легка приподнять правую сторону.

Итак, есть проблема, в раздатке и как всегда пальцам пришёл кирдык. Заменить на б\у можно было рассматривать года три назад. Но сейчас 99% что просто провёрнуты пальцы. Что такое пальцы, это три шпильки соединяющие шестерню угловой передачи с шестернёй прямой передачи на едином вале. Особенность этих пальцев в закалке, при обрыве они не отодвигают шестерню от шестерни а остаются в своих пазах.

Что побудило написать??? За последнее время три раздатки в ремонт пришли расколотые. Восстановлению не подлежат, ни чего живого в них нет. Из рассказов клиентов им заменили пальцы, вскрытие показало что при сломе пальцев образовались острые края которые раздвинули шестерни и поломали корпус. Выход прост, покупаем б\у раздатку, меняем пальцы и счастливого пути.

Вот тут кроется и ещё один подвох. А работает ли вязко муфта??? При снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон. Во вторую он просто не крутиться. Как проверить ещё?? Поднимаем полностью зад авто, колесо крутится только в одну сторону. Если легко и в одну и во вторую то вязко не работает. Правда при условии что работает раздатка.
Удачи на дорогах
Ответить

Фотография Joker Star Joker Star 29 ноя 2016

Спасибо за инфу!!! Вопрос к вам, выкручиваю волевую сторону похрустывает, вправую-нет. Шрусы новые! Раздатке заканчивается?
Ответить

Фотография potter000 potter000 30 ноя 2016

когда раздатка хрустит это значит она совсем мёртвая или скоро умрёт? мне кажется полный привод то работает, то нет
Ответить

Фотография talisman talisman 30 ноя 2016

хруст это последняя стадия перед смертью. хрустит в обе стороны
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 30 ноя 2016

У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ответить

Фотография igarOK igarOK 30 ноя 2016

Просмотр сообщенияSky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:02) писал:

У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
У мене тоже не хрустело и не щелкало. Определили по скользкой дороге, при заезде в гараж к Андрею. Шлифует перед и всё. Можно пробывать на скользком чем то или с упором в тот же бордюр.
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 30 ноя 2016

И в чём была проблема? Как вылечили?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ответить

Фотография igarOK igarOK 30 ноя 2016

Просмотр сообщенияSky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:13) писал:

И в чём была проблема? Как вылечили?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Сверху всё описано )))
Снятие раздатки, замена пальцев, восстановление муфты. За что Андрею большое спасибо
Ответить

Фотография Pitbuell Pitbuell 30 ноя 2016

Уважаемые знатоки! Подскажите, плиз, как проверить вязкомуфту (что это вообще такое? Это на редукторе приблуда или на коробке выход? ) и задний редуктор если редуктор снят.
Машину получил без кардана вовсе. На днях получу кардан и готов втыкать все это дело на места.
Связи с бывшим владельцем нет и точная причина почему сняли кардан не известно.
Вот и снял задний редуктор т.к. был гул сзади и вроде не ступичные подшибники, думал редуктор воет по этому и сняли кардан, но нет, такой же гул остался и без редуктора.. Заказал подшипники ступиц.

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



Колоть редуктор этож варварство? Чтоб посмотреть все ли там нормально… а может и устанавливать нет смысла если например сняли кардан по причине чего-то поломатого….
Как проверить если редуктор со шрусами снят

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Ответить

Фотография talisman talisman 30 ноя 2016

вроде всё описал. внимательно читай. или опять нужно разжевать????
Ответить

Фотография Valll Valll 30 ноя 2016

DSC01735m.jpg
Ответить

Фотография Pitbuell Pitbuell 30 ноя 2016

Ну как то не понятно значит написал(
ты пишешь " при снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон" вот я не понимаю почему кардан с трудом можно провернуть если он снят? Лежит он себе на полу снятый а провернуть с трудом можно…
Или это уже другой случай описывается ?
С трудом можно провернуть если НЕ снят?
Тогда 1й случай когда просто проверить если снят кардан не расписан.
По этому и уточняю.
Сори что напряг своим тупым вопросом

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 30 ноя 2016

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
Ответить

Фотография talisman talisman 30 ноя 2016

миш твоя диагностика не работает. так бесполезно. ты не создаш нужную нагрузку. тут или стенд или на льду. при снятом кардане есть хвостовик вязкомуфты. вот за него и можно прокрутить. но судя по вопросу никто не лазил и не смотрел даже как это выглядит.
Ответить

Фотография Joker Star Joker Star 30 ноя 2016

Просмотр сообщенияMikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...

А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
Ответить

Фотография Joker Star Joker Star 30 ноя 2016

Просмотр сообщенияMikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:

я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...

А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
Ответить