AWD
240
17 фев 2013
ни кто ни чего продавать не собирается.просто возник спор ,наша раздатка с дифом или нет. если да то теоретически такой колхоз она должна пережить.если нет то такая жесткая блокировка ее порвет
AndrK
17 фев 2013
Санчес
11 мар 2013
Вообщем загонял в тепло авто . Слил жижу из вискомуфты и заднего редуктора .Всё промыл и залил оригиналы масел . Поднял левую сторону авто дабы проверить что там крутится ,а что нет . Короче ни вперед ни назад заднее колесо не крутится и даже не пытается ....Приподнять всю машину возможности не было . Времени не было . Тест драйв и буксование никак не помогли. Зад умер . На 8е число поехали в Барнаул и попали на такую метель что капец .... короче еле выбрались .(((
Санчес
30 ноя 2013
Вчера снял раздатку . Отрезало пальцы . И вал похезало так как буксовал зимой часто (((( А привод появлялся от разогрева металла и частичного схватывания привода заднего . Так что тему можно закрыть .
talisman
29 ноя 2016
И снова здравствуйте - серия статей предназначенная возобновить знания и не плодить колхозы. Все описания основаны на опыте практики и произошедшем на протяжении полугода.
Раздатка – или редуктор угловой передачи. Основной симптом выхода из строя это щелчки при вывороте колёс.
Начнём с простого, обслуживается данный агрегат просто, замена масла каждые 60 000. Масло 75w90, 900-950 грамм. Заливная пробка находится возле правой полуоси, внутренний шестигранник на 10 мм. Процедура проста но немного не приятна так как есть ограничение по месту расположения. Но легко решается шлангом и воронкой, самотёком. Либо шприцом. Для спокойствия предлагаю с легка приподнять правую сторону.
Итак, есть проблема, в раздатке и как всегда пальцам пришёл кирдык. Заменить на б\у можно было рассматривать года три назад. Но сейчас 99% что просто провёрнуты пальцы. Что такое пальцы, это три шпильки соединяющие шестерню угловой передачи с шестернёй прямой передачи на едином вале. Особенность этих пальцев в закалке, при обрыве они не отодвигают шестерню от шестерни а остаются в своих пазах.
Что побудило написать??? За последнее время три раздатки в ремонт пришли расколотые. Восстановлению не подлежат, ни чего живого в них нет. Из рассказов клиентов им заменили пальцы, вскрытие показало что при сломе пальцев образовались острые края которые раздвинули шестерни и поломали корпус. Выход прост, покупаем б\у раздатку, меняем пальцы и счастливого пути.
Вот тут кроется и ещё один подвох. А работает ли вязко муфта??? При снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон. Во вторую он просто не крутиться. Как проверить ещё?? Поднимаем полностью зад авто, колесо крутится только в одну сторону. Если легко и в одну и во вторую то вязко не работает. Правда при условии что работает раздатка.
Удачи на дорогах
Раздатка – или редуктор угловой передачи. Основной симптом выхода из строя это щелчки при вывороте колёс.
Начнём с простого, обслуживается данный агрегат просто, замена масла каждые 60 000. Масло 75w90, 900-950 грамм. Заливная пробка находится возле правой полуоси, внутренний шестигранник на 10 мм. Процедура проста но немного не приятна так как есть ограничение по месту расположения. Но легко решается шлангом и воронкой, самотёком. Либо шприцом. Для спокойствия предлагаю с легка приподнять правую сторону.
Итак, есть проблема, в раздатке и как всегда пальцам пришёл кирдык. Заменить на б\у можно было рассматривать года три назад. Но сейчас 99% что просто провёрнуты пальцы. Что такое пальцы, это три шпильки соединяющие шестерню угловой передачи с шестернёй прямой передачи на едином вале. Особенность этих пальцев в закалке, при обрыве они не отодвигают шестерню от шестерни а остаются в своих пазах.
Что побудило написать??? За последнее время три раздатки в ремонт пришли расколотые. Восстановлению не подлежат, ни чего живого в них нет. Из рассказов клиентов им заменили пальцы, вскрытие показало что при сломе пальцев образовались острые края которые раздвинули шестерни и поломали корпус. Выход прост, покупаем б\у раздатку, меняем пальцы и счастливого пути.
Вот тут кроется и ещё один подвох. А работает ли вязко муфта??? При снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон. Во вторую он просто не крутиться. Как проверить ещё?? Поднимаем полностью зад авто, колесо крутится только в одну сторону. Если легко и в одну и во вторую то вязко не работает. Правда при условии что работает раздатка.
Удачи на дорогах
Joker Star
29 ноя 2016
Спасибо за инфу!!! Вопрос к вам, выкручиваю волевую сторону похрустывает, вправую-нет. Шрусы новые! Раздатке заканчивается?
potter000
30 ноя 2016
когда раздатка хрустит это значит она совсем мёртвая или скоро умрёт? мне кажется полный привод то работает, то нет
Sky-Victor
30 ноя 2016
У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
igarOK
30 ноя 2016
Sky-Victor (30 Ноябрь 2016 - 13:02) писал:
У меня вот не хрустит и не щёлкает, но похоже полного привода нет. Есть ещё причины и способ их проверки?
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Sky-Victor
30 ноя 2016
И в чём была проблема? Как вылечили?
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
igarOK
30 ноя 2016
Pitbuell
30 ноя 2016
Уважаемые знатоки! Подскажите, плиз, как проверить вязкомуфту (что это вообще такое? Это на редукторе приблуда или на коробке выход? ) и задний редуктор если редуктор снят.
Машину получил без кардана вовсе. На днях получу кардан и готов втыкать все это дело на места.
Связи с бывшим владельцем нет и точная причина почему сняли кардан не известно.
Вот и снял задний редуктор т.к. был гул сзади и вроде не ступичные подшибники, думал редуктор воет по этому и сняли кардан, но нет, такой же гул остался и без редуктора.. Заказал подшипники ступиц.
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Колоть редуктор этож варварство? Чтоб посмотреть все ли там нормально… а может и устанавливать нет смысла если например сняли кардан по причине чего-то поломатого….
Как проверить если редуктор со шрусами снят
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Машину получил без кардана вовсе. На днях получу кардан и готов втыкать все это дело на места.
Связи с бывшим владельцем нет и точная причина почему сняли кардан не известно.
Вот и снял задний редуктор т.к. был гул сзади и вроде не ступичные подшибники, думал редуктор воет по этому и сняли кардан, но нет, такой же гул остался и без редуктора.. Заказал подшипники ступиц.
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Колоть редуктор этож варварство? Чтоб посмотреть все ли там нормально… а может и устанавливать нет смысла если например сняли кардан по причине чего-то поломатого….
Как проверить если редуктор со шрусами снят
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
Pitbuell
30 ноя 2016
Ну как то не понятно значит написал(
ты пишешь " при снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон" вот я не понимаю почему кардан с трудом можно провернуть если он снят? Лежит он себе на полу снятый а провернуть с трудом можно…
Или это уже другой случай описывается ?
С трудом можно провернуть если НЕ снят?
Тогда 1й случай когда просто проверить если снят кардан не расписан.
По этому и уточняю.
Сори что напряг своим тупым вопросом
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
ты пишешь " при снятом кардане это просто проверить. Пусть и с трудом но кардан можно провернуть в одну из сторон" вот я не понимаю почему кардан с трудом можно провернуть если он снят? Лежит он себе на полу снятый а провернуть с трудом можно…
Или это уже другой случай описывается ?
С трудом можно провернуть если НЕ снят?
Тогда 1й случай когда просто проверить если снят кардан не расписан.
По этому и уточняю.
Сори что напряг своим тупым вопросом
Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk
MikeSilver
30 ноя 2016
я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
talisman
30 ноя 2016
миш твоя диагностика не работает. так бесполезно. ты не создаш нужную нагрузку. тут или стенд или на льду. при снятом кардане есть хвостовик вязкомуфты. вот за него и можно прокрутить. но судя по вопросу никто не лазил и не смотрел даже как это выглядит.
Joker Star
30 ноя 2016
MikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:
я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
Joker Star
30 ноя 2016
MikeSilver (30 Ноябрь 2016 - 19:23) писал:
я например тоже не знаю что такое вязкомуфта, видимо это вискомуфта всё же )))
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
есть проверка полного привода такая - машину приподнимаешь подъемником, заводишь и включаешь D.
должны крутиться все четыре колеса, если не крутятся, смотрим кардан, если и он не крутится, то кирдык раздатке,
если же кардан крутится, а задние колеса нет, то кирдык вискомуфте.
работоспособность вискомуфты также можно проверить попытавшись вдвоём остановить задние колеса, будет чувствоваться сколько
реально сил передаёт вискомуфта на задний мост, если колеса легко останавливаются, то вискомуфту надо перебирать или менять.
кстати проверка очень полезная, потому как снизу сразу видно и слышно как что крутится, шумит, стучит или щёлкает...
а задний редуктор можно проверить вращая одно колесо на вывешенной и заглушенной машине, второе должно вращаться в другую сторону.
да, под вращением снятого кардана Талисманыч видимо имел ввиду вращение фланца вискомуфты, к которому кардан крепился )))
вот только я не понял почему задние колеса не должны вращаться в другую сторону... задом типа не ездить? загадка...
А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))