Перейти к содержимому


AWD

раздатка полный привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:41

 talisman (30 Ноябрь 2016 - 21:24) писал:

миш твоя диагностика не работает. так бесполезно. ты не создаш нужную нагрузку. тут или стенд или на льду. при снятом кардане есть хвостовик вязкомуфты. вот за него и можно прокрутить. но судя по вопросу никто не лазил и не смотрел даже как это выглядит.
Лазил, смотрел, более того, даже снял редуктор с это вискас муфтой своими руками, разумеется крутил, и за фланец и шрусы оба… но как должно быть я то не вкурсе…
Не снимал я редукторы за свои 38 лет до этого. Хотя куча машин было своих за 20 лет вождения, и приимущественно полно приводные выбераю, но такое впервые.


#42 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:47

 Joker Star (30 Ноябрь 2016 - 21:30) писал:

А почему в подвешенном состоянии, на драйве должны крутиться 4ре колеса? Он же не постоянно полный привод! Ничего не понял)))
Для этого и существует вискомуфта - передние колеса не должны крутиться быстрее задних, и это не значит что постоянный полный привод. Просто пока тянет передок, зад просто повторяет вращение (как прицеп) но как только перед начинает "шлифовать" т.е. вращаться быстрее задних, вискомуфта замыкает сцепление кардана с редуктором и зад гребет с такой же скоростью как перед. В общем как мог)))
ПиСи. А на весу зад крутится за счет того что жижа в муфте не просто водичка и имеет повышенную вязкость, соответственно легкое зацепление кардана и редуктора есть.

Сообщение отредактировал B52X: 30 Ноябрь 2016 - 21:53


#43 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:18

Не поленился сходил в гараж и проверил :
Кручу фланец на вязкомуфте (место крепления кардана) крутяться обе полуоси в одном направлении обе, и туда и в обратную сторону
Кручу оси- другая крутиться в противоположную сторону, а вязкомуфта не передает на кардан, фланец не крутится если крутить оси.
Писали же что в одну сторону от кардана должно крутиться? А уменя как бы и взад и вперет гребет… Так не должно быть?

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



#44 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:06

Не поленился и разобрал редуктор. Изображение

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



#45 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:38

В моем случае речь о заднем редукторе, Талисман имел ввиду раздатку или передний редуктор)))


Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk



#46 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 15:03

не работает вязко. она закрывается при прокручивании в одну сторону.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#47 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:04

а нет ли блокировок на наши редуктора?
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#48 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:07

 Pitbuell (08 Декабрь 2016 - 00:44) писал:

Это что за мысли такие?
Ну хотя бы на передок. А то вчера на ровном месте за буксовал))) Стою на месте и вижу что крутятся два колеса по диагонале.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#49 jurist

jurist
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:29

Хм, интересно. А электроника разве не пытается колодками перераспределить крутящий момент?
У меня на Пацифика с передним приводом. По одному колеса не буксуют. Подвешеное на домкрате колесо тоже не будет крутится.

#50 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:49

 Sky-Victor (08 Декабрь 2016 - 07:07) писал:

Ну хотя бы на передок. А то вчера на ровном месте за буксовал))) Стою на месте и вижу что крутятся два колеса по диагонале.
есть такая вещь, как дифференциал, у нас блокировок нету
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#51 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:46

 Jeepeus (08 Декабрь 2016 - 08:49) писал:

есть такая вещь, как дифференциал, у нас блокировок нету
То что в стоке у нас открытый дифф я знаю. Может кто то слышал или знает про блоки в наш дифф?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk


Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#52 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:02

При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места.
Для продолжения движения необходимо увеличить крутящий момент на свободном колесе. Это осуществляется с помощью блокировки дифференциала
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#53 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:23

http://howcarworks.r...как-он-работает
читать до конца. там и принцип вязко муфты рассказан
В каноническом чисто механическом виде представляет собой планетарную передачу, состоящую из одного простого трёхзвенного плоского или пространственного планетарного механизма без каких-либо управляющих элементов (тормозов или фрикционов). Фактические дифференциалы, исходя из своих задач в трансмиссии, могут быть дополнены планетарными рядами и управляющими элементами. Однако в последнее время получили распространение чисто фрикционные устройства, выполяющие функции дифференциала — вискомуфты.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#54 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:32

А Вы оба молодцы!))) Копипастом умеете пользоваться)))
Ну а теперь внимание повторный вопрос: есть ли в природе блокировки в наш диф (передний или задний)? Только без цитат.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#55 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:36

Внимание, встречный вопрос.... читать внимательно умеете? А то что мы молодцы, мы в курсе, еще много чего умеем
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#56 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:50

Вообще то я до конца прочитал и даже с начала всю статью.
Вот в последнем предложении как раз и говориться про блокировку диффа... И в какое из мест Вы хотите меня носом ткнуть?
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#57 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:52

 Jeepeus (08 Декабрь 2016 - 08:49) писал:

есть такая вещь, как дифференциал, у нас блокировок нету

Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#58 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:57

Эта вещь, дифференциал, есть у всех авто. :dolf_ru_889:
А вот блокировки диффа не для всех, так ответить было бы правильно.
Мои поиски на просторах инета дали нулевой результат :dolf_ru_196: , а жаль. Вопрос закрыт.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#59 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:33

вить тормозни. перечитай заново. есть нюанс, называется вязкомуфта. не надо флуда, там так хорошо разжёвано что просто трындец. посмотри её роль в нашей системе.... вот нахрена она нужна?????
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#60 jurist

jurist
  • Пользователи 2 уровень
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:17

Как я посмотрю владельцы авто с полным приводом лишены электронной имитации блокировки? Или ошибаюсь?
На переднем приводе одно ведущее колесо не может свободно вращаться, если второе не крутится. На 4WD как-то по другому?





Темы с аналогичным тегами раздатка, полный привод