←  Видео

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica

Фотография Jeepeus Jeepeus 21 сен 2017

 Varela (21 Сентябрь 2017 - 07:29) писал:

... если ее затянуть неравномерно или непоследовательно,то просто погонит масло в антифриз,или резьба закончится...
разговор не об опытности мастера, а об использовании динамометрического ключа
Ответить

Фотография Valll Valll 21 сен 2017

Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 21 сен 2017

Есть такое дело. Мораль я думаю ясна, гермет снимает много никому не нужных вопросов.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 21 сен 2017

 Valll (21 Сентябрь 2017 - 11:59) писал:

Есть пару болтов на поддоне коробки, слева от подрамника, куда и простым ключом не залезть-то, не то что с динамометритеским.
Когда себе покупал "динамометрические" ключи, то на этапе выбора видел, что бывают ключи со съемным "рожковыми" наконечниками. Таким наконечником можно и к тем самым болтам на поддоне АКПП подлезть и с нужным моментом затянуть.
А когда двигатель поддомкрачиваешь, то между теми болтами и подрамником появляется свободное место где-то в две-три толщины спичечного коробка. Динамометрическим меньше 3/8 может даже с головкой удастся туда подлезть

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Изображение
Сообщение отредактировал Электронщик: 21 Сентябрь 2017 - 14:34
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 21 сен 2017

Резьба под все болты чтоб живая,чтоб затянулся каждый и правильный гермет,подскажет любой коробочник.И всё!.Затяжка плотно маленьким вороточком под десятую голову.Ничего не потечёт.Ключи,моменты,поддомкрачивания,прокладки,зачем это всё,если с герметом проще и вернее.
Ответить

Фотография Varela Varela 21 сен 2017

про поддомкрачивание не согласен,иногда только так и можно снять поддон...
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 21 сен 2017

Да я про свою говорю,обычную 3.5,если у кого то домкратить надо,ну что поделать.У меня на раз два меняется,не сложнее чем моторное.Болтов побольше только.А тоже и прокладку проходил,текла и на гермете не правильном текла и резьбы были не в порядке и тоже текла.А с резьбами разобрался и уровень масла теперь тот же как и залил.
Ответить

Фотография Varela Varela 25 сен 2017

так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 25 сен 2017

 Varela (25 Сентябрь 2017 - 08:01) писал:

так про обычную и речь,когда на 3,5 просажена подушка двс нижняя,поддон акпп не выходит-мешает подрамник,тогда домкратится двс.
Подтверждаю, есть такое дело. Тоже не получалось вынуть, пришлось чутка приподнять
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 06 янв 2019

Всем привет.
Решил я тут вытеснением (в сервисе) поменять масло (перейти с Mopar ATF+4 на Kendall Versatrans) в своей 62ТЕ, а они мне говорят надо трубку резать - для подключения аппарата вытесняющего масло (т.к. типа завальцована трубка и переходников у них нет для подключения аппарата к АКПП).
После некоторых поисков мне удалось увидеть на видео только, что на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо. Но с учетом того, что мои трубки (в местах обжима резины с металлом) немного замаслились, хочется мне две новые трубки эти или купить или восстановить или изготовить у спецов по РВД.
Сообщение отредактировал Электронщик: 07 Январь 2019 - 00:39
Ответить

Фотография mrohau mrohau 09 янв 2019

 Электронщик (06 Январь 2019 - 22:28) писал:

на дорестайлинговых Пацификах резиновый конец трубки хомутом на патрубке радиатора АКПП обжимается - т.е. там и резать не надо.
Может уже были срезаны? У меня там обжаты были с завода.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 09 янв 2019

Может быть с завода у всех завальцованы трубки ?
Я кажется на видео Володи (здесь Mobs2 на "Золотом карасе") видел хомуты.
Mobs2, как у твоего карася было и кто хомуты на трубки его радиатора АКПП заколхозил ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить