←  Запчасти

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Пальцы в раздатку

Фотография zelezo zelezo 03 фев 2017

Всем привет! Ремонт раздатки Chrysler Pacifica теперь возможен!
С проблемой прекращения работы заднего моста столкнутся многие. В раздатке срезает штифтовые пружины передающие крутящий момент на задний мост. Усталость металла.
Я предлагаю Вам рабочую и проверенную альтернативу.
Были разработаны, рассчитаны и испытаны новые штифтовые пружины.
Обращайтесь.
Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20160405125216.jpg

Сообщение отредактировал Stivens: 04 Февраль 2018 - 15:25
Причина редактирования: Добавлена фотография
Ответить

Фотография Valll Valll 03 фев 2017

 zelezo (03 Февраль 2017 - 16:55) писал:

Всем привет! Ремонт раздатки Chrysler Pacifica теперь возможен!
С проблемой прекращения работы заднего моста столкнутся многие. В раздатке срезает штифтовые пружины передающие крутящий момент на задний мост. Усталость металла.
Я предлагаю Вам рабочую и проверенную альтернативу.
Были разработаны, рассчитаны и испытаны новые штифтовые пружины.
Обращайтесь.
Размер файла пишет 0 байт, перезалей картинку.
Ответить

Фотография zelezo zelezo 04 фев 2017

Не получается его сюда закрепить.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 04 фев 2017

На Яндекс диск (или подобное) фотки закачивать можно, а ссылку после "расшаривания" сюда - тоже вариант.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Bazhen Bazhen 05 фев 2017

Я тебе в личку написал.Если ,что можешь озвучить здесь цену и возможность достпвки в Калининград
Ответить

Фотография potter000 potter000 05 фев 2017

 zelezo (03 Февраль 2017 - 16:55) писал:

Всем привет! Ремонт раздатки Chrysler Pacifica теперь возможен!
С проблемой прекращения работы заднего моста столкнутся многие. В раздатке срезает штифтовые пружины передающие крутящий момент на задний мост. Усталость металла.
Я предлагаю Вам рабочую и проверенную альтернативу.
Были разработаны, рассчитаны и испытаны новые штифтовые пружины.
Обращайтесь.
много кто ставил себе? лично я ещё нео пробовал заказанные пальцы
Ответить

Фотография zelezo zelezo 05 фев 2017

Не сказать что очень много но 10 комплектов ушло на последние 4 месяца. Цена одинакова для всех кто берет для своего авто 30$ . Если нужно больше,цена договорная.
Ответить

Фотография monativla monativla 11 фев 2017

 zelezo (05 Февраль 2017 - 20:30) писал:

Не сказать что очень много но 10 комплектов ушло на последние 4 месяца. Цена одинакова для всех кто берет для своего авто 30$ . Если нужно больше,цена договорная.
Куплю два комплекта 89296774772

Отправлено с моего GT-N5100 через Tapatalk

Ответить

Фотография Мага Мага 11 фев 2017

Я их 45 стали не коленные поставил,без разрезов и дырок.До этого поставили такие коленные,оборвало на ровном месте,даже не почувствовал,пока снег не выпал.
Ответить

Фотография Aleks1972 Aleks1972 11 фев 2017

Могут отличаться по диаметру в двух частях,поэтому точить лучше после замера отверстий.
Ответить

Фотография Varela Varela 11 фев 2017

дайте вразумительный ответ-пальцы нагрузку держат или нет? сейчас зима и тема актуальна,но хочется знать-сколько комплектов установлено и как себя ведут оные пальцы,а не сколько продано,ведь разовая нагрузка на пару,,это там где они и стоят эти пальцы,,очень не малая--около 600 ньютоно-метров,соответственно если рвет--то последствия не заставят себя ждать,вот и вопрос-проверены на автоили нет?
Ответить

Фотография zelezo zelezo 14 фев 2017

Всем добрый день!
По поводу того рвет их или нет - нет, не рвет. Ни одного плохого слова не было. Но поводу установки - за частую отверстия имеют разный диаметр, при чем разный в 1 и второй шестерне из-за износа. Поэтому если вы решаете ставить что-то свое - вам придется отверстия прежде разворачивать специальным инструментом, для придания им правильной формы. С теми пальцами что предлагаю я, ничего этого делать не нужно, они впрессовываются в отверстия без их доработки, я не сталкивался с отверстиями которые были бы изношены до такого отклонения, что не позволили установить. Свойства метала таковы - палец изготовлен большего диаметра чем отверстия и при запрессовке сжимается, он имеет свойство пружины.
Не один Вы ставили их из сырой или коленой стали, коленые срезает на раз-два. Сырые, чуть дольше, но не на много.
Да, кстати, а с чего такие данные в 600 ньтонов? перевели лошади в ньютонометры и примерно на глаз распределили их по мостам?
Всем кому нужны они вот мой номер +375 29 250 30 74 Дмитрий. Viber там же.
Ответить

Фотография Sha83 Sha83 14 фев 2017

 Varela (11 Февраль 2017 - 22:19) писал:

дайте вразумительный ответ-пальцы нагрузку держат или нет? сейчас зима и тема актуальна,но хочется знать-сколько комплектов установлено и как себя ведут оные пальцы,а не сколько продано,ведь разовая нагрузка на пару,,это там где они и стоят эти пальцы,,очень не малая--около 600 ньютоно-метров,соответственно если рвет--то последствия не заставят себя ждать,вот и вопрос-проверены на автоили нет?
я ставил. буксовал, резко трогался, 160-170 по трассе, почти пол-года полет нормальный.
Ответить

Фотография zelezo zelezo 14 фев 2017

Что можно сказать? Искренне желаю, что бы полет таковым и оставался.
Ответить

Фотография pilot pilot 12 окт 2017

Кто менял пальцы. Расскажите как снимали подшипник под которым пальцы.
Ответить

Фотография Varela Varela 12 окт 2017

пальцы надо вынять,либо их остатки,в отверстия вставить болты либо выколотки и по очереди простукивая сбить подшипник.
Ответить

Фотография CrysisPovar CrysisPovar 14 окт 2017

Предложение по продаже еще в силе?
Ответить

Фотография Varela Varela 15 окт 2017

конечно,пиши в вайбер или ватсап.
Ответить

Фотография zelezo zelezo 10 янв 2018

Предложения всегда в силе. Звоните или пишите в Viber +375292503074
Ответить