←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Время окрытия форсунок?

Фотография LEONEED LEONEED 07 фев 2017

Прошу знающих подсказать - В каком диапазоне должно быть время открытия форсунки, при учете что ДВС прогрет и работает на холостом ходу. Так же интересует диапазон угла опережения зажигания.
Ответить

Фотография talisman talisman 08 фев 2017

2,2-2,3 м\с угол до 8градусов на новом грм допуск 12
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 08 фев 2017

Просмотр сообщенияtalisman (08 Февраль 2017 - 09:31) писал:

2,2-2,3 м\с угол до 8градусов на новом грм допуск 12
Спасибо, у меня значение - Форсунка - 2.54 (холостой 816 великоват? Подсос вероятно?) Угол - 12.5. (ГРМ новый) В общем как я понял не критично. Странно то что через EOBD показывает на закрытую заслонку 15% открытия, а по спец ПО 0%. ПО датчику TPS на закрытую заслонку 0.72в Это в норме? Спасибо.
Ответить

Фотография talisman talisman 08 фев 2017

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 08 фев 2017

Просмотр сообщенияtalisman (08 Февраль 2017 - 10:48) писал:

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
Спасибо, связь с умирающим натяжителем есть?
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 08 фев 2017

Просмотр сообщенияtalisman (08 Февраль 2017 - 10:48) писал:

не правильно стоит грм. проблема правого распредвала. дальняя голова
После замены ГРМ динамика не изменилась.
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 08 фев 2017

Если Андрюха пишет про проблему правого распреда,могу подозревать что ремень уложен не в ту сторону,соответственно ошибка на зуб..Я когда менял ГРМ ремень укладывал, начинал с правого распреда.т.е. против часовой стрелки.Ну это как версия...
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 08 фев 2017

Просмотр сообщенияМинск-Лада (08 Февраль 2017 - 11:46) писал:

Если Андрюха пишет про проблему правого распреда,могу подозревать что ремень уложен не в ту сторону,соответственно ошибка на зуб..Я когда менял ГРМ ремень укладывал, начинал с правого распреда.т.е. против часовой стрелки.Ну это как версия...
Не сомневаюсь в компетентности. При установке ГРМ изначально на один зуб не попал, не собирая до конца, завёл, работал двигатель не правильно, потом переставил так - кв на метке, правый (дальний) рв по метке, левый до метки не доходило пол зуба. Завел, работа ДВС устроила. Проблем в работе ДВС нет, просто хотелось узнать верные значения.
Сообщение отредактировал LEONEED: 08 Февраль 2017 - 12:12
Ответить