←  Запчасти

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Замена ГРМ

Фотография Jeepeus Jeepeus 14 апр 2017

это оригинальный ремень, который ставился на конвейере... как думаешь, как он ходит?
Ответить

Фотография koolich koolich 14 апр 2017

Ну вот их два варианта, разница в цене больше чем в два раза.
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 14 апр 2017

разница только в цене
Ответить

Фотография koolich koolich 14 апр 2017

ок, понял
Ответить

Фотография igarOK igarOK 15 апр 2017

Просмотр сообщенияkoolich (14 Апрель 2017 - 21:51) писал:

а ставил кто gates? и какой из них: 5674XS или T295. Как они ходють?
T295 - обычный ремень, 5674XS - армированный (усиленный). Отсюда и разница в цене.
Оба держал в руках, XS реально мощьно смотриться.

Просмотр сообщенияJeepeus (14 Апрель 2017 - 21:52) писал:

это оригинальный ремень, который ставился на конвейере... как думаешь, как он ходит?
Почему тогда с конвеера первая замена через 160тык, а потом, если ставить "то что с конвеера" 80тык?))) То что на конвеер шло и то что потом впаривают "как с конвеера" наверное всё таки разные вещи.
Сообщение отредактировал igarOK: 15 Апрель 2017 - 11:19
Ответить

Фотография koolich koolich 15 апр 2017

Так ведь 5674XS дешевле чем Т295
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 15 апр 2017

Просмотр сообщенияigarOK (15 Апрель 2017 - 11:16) писал:



Почему тогда с конвеера первая замена через 160тык, а потом, если ставить "то что с конвеера" 80тык?))) То что на конвеер шло и то что потом впаривают "как с конвеера" наверное всё таки разные вещи.
кто тебе сказал что это регламент?
Ответить

Фотография igarOK igarOK 15 апр 2017

На этом логика закончилась)
Ответить

Фотография igarOK igarOK 16 апр 2017

Просмотр сообщенияkoolich (15 Апрель 2017 - 16:42) писал:

Так ведь 5674XS дешевле чем Т295
XS - армированный. По цене был дороже. Почему так сейчас - ХЗ. Долго думал и выбирал, по концовке взял вообще Клойз - ремень + ролик )))

Просмотр сообщенияJeepeus (15 Апрель 2017 - 22:02) писал:

кто тебе сказал что это регламент?
Что именно имеется ввиду, 160 или 80тык
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 16 апр 2017

А что Dayco 95295 плох? Пользовал кто?
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 16 апр 2017

объясняю, то,что ставилось по заводу - то и будет дороже, а усиленные - это ваше самомнение, чем они будут усиленные? кевлар есть и там и там...
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 16 апр 2017

Ну например cloyes раза в два массивнее и толще купленного dayco.Второй просто стремное было ставить даже,глядя на первый.
Ответить

Фотография creatus creatus 16 апр 2017

Просмотр сообщенияJeepeus (16 Апрель 2017 - 20:07) писал:

объясняю, то,что ставилось по заводу - то и будет дороже, а усиленные - это ваше самомнение, чем они будут усиленные? кевлар есть и там и там...
незнал что производители стали делать з\п из кевлара, этоже им не выгодно, когда з\п долго ходят....у меня телефон-крутофон с задней крышкой из кевлара, больше почему-то не встречал ни одной модели - видно не выгодно, чтоб телефон был не убиваемым...
Ответить

Фотография Varela Varela 17 апр 2017

вклинюсь,первое-запчасти которые поставляются на конвеер или завод сборки,мы никогда не купим ни в магазине,ни на рынке,соответственно там другое качество,их называют первая линия,поэтому пробег большой,плюс сам мотор,все новое работает адекватно...,ставят они ремень гейтс,ролик ина,натяжитель мопар,помпа не знаю там буква Y и цифры...по ремням дейко изоран нормальный ремень,своих 80 тыс,как правило выхаживает,гейтс то-же хорош,китайский мопар рвет от 5 до 25 тыс.,но как правило проблема не в ремне,то помпа потечет,то натяжитель пробьет,клинит ролик или вообще из-за пинков коробки-обрыв ремня,вот как-то так...
Ответить

Фотография igarOK igarOK 17 апр 2017

Полностью согласен. Никому не нужна "вечная лампочка". Выбираем более-менее достойное. На фразу "с конвеера" можно забить
Ответить

Фотография Коротыш Коротыш 15 июн 2017

Я на своей поменял тока помпу и ремень. Ролик побегает ещё. И за всё свою практику работы на СТО я ещё не встречал ни одного убитого гидронатяжителя, в каком бы внешнем состоянии они не были. Все чётко выполняли свою функцию.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 15 июн 2017

Стоит ли эта экономия даже предположения о возможности последствий?.
Ответить

Фотография Varela Varela 16 июн 2017

интересно,сколько грм комплектов ты заменил за свою практику на моторах 3,5 и 4,0?,это первое,второе,как автослесарь вообще может советовать такие вещи?-лично кому-нибудь-под свою ответственность?-все равно чревато...,я вот видел пробитый гидронатяжитель и не один,видел оборванные ремни и побитые клапана из-за натяжителя,но выбор у каждого свой,как обслуживать авто...
Ответить

Фотография igarOK igarOK 16 июн 2017

Любителям "вечных" гидронатяжителей посвящается) Есть натяжитель Dayco. Пробег чуть более 50тык. Меняю на пиво) Всё остальное на "свой страх и риск делаете"
Ответить

Фотография Мореман1976 Мореман1976 27 ноя 2019

Просмотр сообщенияLaguna (15 Февраль 2017 - 17:01) писал:

точно! + оригинальный номер по каталогу Мопар.
Тоже самое с помпой... как правило там от Airtex
Интересно, откуда такие сведения. По отзывам в Интернете Airtex- весьма посредственное качество
Сообщение отредактировал Мореман1976: 27 Ноябрь 2019 - 08:11
Ответить