Замена ГРМ
Jeepeus
14 апр 2017
это оригинальный ремень, который ставился на конвейере... как думаешь, как он ходит?
igarOK
15 апр 2017
koolich (14 Апрель 2017 - 21:51) писал:
а ставил кто gates? и какой из них: 5674XS или T295. Как они ходють?
Оба держал в руках, XS реально мощьно смотриться.
Jeepeus (14 Апрель 2017 - 21:52) писал:
это оригинальный ремень, который ставился на конвейере... как думаешь, как он ходит?
Сообщение отредактировал igarOK: 15 Апрель 2017 - 11:19
Jeepeus
15 апр 2017
igarOK
16 апр 2017
koolich (15 Апрель 2017 - 16:42) писал:
Так ведь 5674XS дешевле чем Т295
Jeepeus (15 Апрель 2017 - 22:02) писал:
кто тебе сказал что это регламент?
Jeepeus
16 апр 2017
объясняю, то,что ставилось по заводу - то и будет дороже, а усиленные - это ваше самомнение, чем они будут усиленные? кевлар есть и там и там...
-Alex-
16 апр 2017
Ну например cloyes раза в два массивнее и толще купленного dayco.Второй просто стремное было ставить даже,глядя на первый.
creatus
16 апр 2017
Jeepeus (16 Апрель 2017 - 20:07) писал:
объясняю, то,что ставилось по заводу - то и будет дороже, а усиленные - это ваше самомнение, чем они будут усиленные? кевлар есть и там и там...
Varela
17 апр 2017
вклинюсь,первое-запчасти которые поставляются на конвеер или завод сборки,мы никогда не купим ни в магазине,ни на рынке,соответственно там другое качество,их называют первая линия,поэтому пробег большой,плюс сам мотор,все новое работает адекватно...,ставят они ремень гейтс,ролик ина,натяжитель мопар,помпа не знаю там буква Y и цифры...по ремням дейко изоран нормальный ремень,своих 80 тыс,как правило выхаживает,гейтс то-же хорош,китайский мопар рвет от 5 до 25 тыс.,но как правило проблема не в ремне,то помпа потечет,то натяжитель пробьет,клинит ролик или вообще из-за пинков коробки-обрыв ремня,вот как-то так...
igarOK
17 апр 2017
Полностью согласен. Никому не нужна "вечная лампочка". Выбираем более-менее достойное. На фразу "с конвеера" можно забить
Коротыш
15 июн 2017
Я на своей поменял тока помпу и ремень. Ролик побегает ещё. И за всё свою практику работы на СТО я ещё не встречал ни одного убитого гидронатяжителя, в каком бы внешнем состоянии они не были. Все чётко выполняли свою функцию.
Varela
16 июн 2017
интересно,сколько грм комплектов ты заменил за свою практику на моторах 3,5 и 4,0?,это первое,второе,как автослесарь вообще может советовать такие вещи?-лично кому-нибудь-под свою ответственность?-все равно чревато...,я вот видел пробитый гидронатяжитель и не один,видел оборванные ремни и побитые клапана из-за натяжителя,но выбор у каждого свой,как обслуживать авто...
igarOK
16 июн 2017
Любителям "вечных" гидронатяжителей посвящается) Есть натяжитель Dayco. Пробег чуть более 50тык. Меняю на пиво) Всё остальное на "свой страх и риск делаете"