Перейти к содержимому


Влияние резины на управляемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:23

установка описана на драйве. я ss 20 установил после того как НОВЫЕ задние амморты мопар, ПОЛНОСТЬЮ(!) вытекли за ~ 7месяцев эксплуатации и пробеге около 10-12 тыс., без перегрузки авто.

#22 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:44

Нифига себе!!! Такие бабосы стоят и ...Ужас.
А поводу ss20 я припоминаю статью

#23 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 00:22

Если будет у владельцев Пацифик с ss20 пройти диагностику авто на вибростенде с распечаткой графиков (как я выкладывал), сделайте пожалуйста. Коэффициент демпфирования (кажется) на распечатке присутствует.
Хочется знать мне как у вазовских с "феншуем".

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#24 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 02:59

Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)

#25 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 11:26

Конечно исправная подвеска это 90% успеха, но и ширина и высота покрышек тоже влияет на управляемость. Чем шире резина тем больше склонность к рысканью на колейной дороге.
Может ты в колею попадал, вот и рыскала Пася?

Отправлено с моего Le X820 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Sky-Victor: 09 Май 2017 - 11:29

Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#26 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 13:42

покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)

#27 Sky-Victor

Sky-Victor
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 177 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияD_C (09 Май 2017 - 13:42) писал:

покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)
Если на гребёнке авто шныряет из стороны в сторону, то это в первую очередь говорит о проблемах с амортами и потом уже с сайлентблоками.ИМХО.
Chrysler Pacifica AWD 2004 3.5л
Всегда тут https://www.drive2.r...rysler/1678742/

#28 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 19:52

вот и я о том же

#29 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 02:48

У меня какие то "китайцы" сзади стояли, то ли колхоз, так вот после замены на живые б/у пропало виляние зада, вернулась управляемость, прекратились шорканья об арку

#30 Orionis

Orionis
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 10:20

Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk



#31 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 11:06

Просмотр сообщенияOrionis (11 Май 2017 - 10:20) писал:

Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Бридж, сколько себя помню, всегда был жёстким, но зато выхаживает знатно. Катал как то давновато целый сезон. Снял, а она как была, так и осталась)
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#32 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 09:00

Просмотр сообщенияD_C (09 Май 2017 - 02:59) писал:

Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)
А какие ss20 так себя показали не хорошо ? Партнамбер ? Спорт, комфорт или шоссе ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#33 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 17:16

стояли спорт. партнамбер не помню

#34 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:32

Просмотр сообщенияD_C (31 Май 2018 - 17:16) писал:

стояли спорт. партнамбер не помню
Шток амортизатора ss20 не пришлось удлиннять ? Или он длинной как у оригинала ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#35 D_C

D_C
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 07:54

удлинять не пришлось, ок достаточно длинный. но, поездив год я эту конструкцию убрал и поставил амморты и пружины от крузака. по моим ощущениям получилось ближе к оригиналу