←  Колеса

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Влияние резины на управляемость

Фотография dimassubbota dimassubbota 05 апр 2017

Приветствую всех
Не раз говорил о том, что иногда приходится ловить машину на скорости 100 и более км/ч, иногда ощущение, что зад отдельно живет от переда. Нынче сменил пружины и поставил родные живые задние аммортизаторы, однако проехаться для теста успел только километров 15, и то по хорошему асфальту, где ранее артефактов почти не случалось.
Давно была мысль о резине. Не мягкая ли она ?(стоит зима вот такая http://baza.drom.ru/...e-48822237.html)
Даже при хорошем давлении около 2.5-2.7 когда машина стоит, если ее качнуть в сторону, то видно, как "играет" автомобиль горизонтально, как раскачивается, видно, что играют именно покрышки.
Справедливо ли подозревать в ловле автомобиля на трассе свою резину?
Купил Пасю в сентябре, стояла на этой зимней резине, летнюю еще не брал, у нас снег еще месяц будет с заморозками, так что на другой резине и не пробовал.
Сообщение отредактировал dimassubbota: 05 Апрель 2017 - 04:39
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 05 апр 2017

Это не резина, а подвеска где-то кривая или не настроенная.
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 05 апр 2017

Я почему написал.... Неоднократно встречал посты в интернете на разных машинах о таком влиянии резины, и как раз около и после 100км/ч, после замены машина как вкопанная. Учитывая вес нашего авто , я подумал что данная теория имеет право на жизнь
Ответить

Фотография D_C D_C 05 апр 2017

согласен с Aviatecnic, тоже машину на дороге ловил после покупки. все вылечилось ремонтом подвески (ну и сход-развал на обеих осях обязательно после ремонта), причем переборка задней дала наиболее ощутимый эффект
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 05 апр 2017

Да предыдущий хозяин (именно хозяин, а не временный двухмесячный владелец), которого я самостоятельно нашел, перетрехал все задние сайленты, после этого машина проехала 8000 км всего, до этого был страшный "домик" и жер резины с внутренней стороны. Мне на диагностике приговорили втулки стабилизатора, и их направляющие, всё в круг, а также​ шаровые, я все поменял, оставалось только вернуться к феншую и поменять какие то колхозные то ли китайские задние аммортизаторы и пружины от прадика, что я тоже сделал. Однако потетить толком не успел и улетел на вахту. Сейчас приеду и поеду сразу за 400 км в город (живу в области) по дороге с различным качеством асфальтного покрытия , с так же без него (60км), и посмотрю как будет.
Однако толкая машину, чувствуется вес авто и видно как она колеблется относительно земли именно за счет покрышек, по крайней мере визуально
Ответить

Фотография D_C D_C 05 апр 2017

а задние рычаги смотрели?
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 05 апр 2017

 D_C (05 Апрель 2017 - 11:20) писал:

а задние рычаги смотрели?
Ну на диагностике всю подвеску смотрели. Сам я не глядел. Покажите на схеме на что именно сделать акцент
Изображение
Ответить

Фотография D_C D_C 05 апр 2017

да, собственно, на все рычаги (состояние сайлентов в них). Мне меняли опоры подрамника, нижний и верхний развальный. По поводу последнего - где-то читал, что они у нас разной длинны и этим (в том числе) регулируется развал задних колес. но, повторюсь, источник не помню и могу ошибиться
Ответить

Фотография denzzzz denzzzz 05 апр 2017

 dimassubbota (05 Апрель 2017 - 04:36) писал:


Давно была мысль о резине. Не мягкая ли она ?(стоит зима вот такая http://baza.drom.ru/...e-48822237.html)

У меня была Триангл летняя. Съелась за сезон. так что может быть и резина. Кетай....
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 05 апр 2017

 dimassubbota (05 Апрель 2017 - 09:16) писал:

Да предыдущий хозяин (именно хозяин, а не временный двухмесячный владелец), которого я самостоятельно нашел, перетрехал все задние сайленты, после этого машина проехала 8000 км всего, до этого был страшный "домик" и жер резины с внутренней стороны.
Спорить не хочу, но встречал машины, с неправильной затяжкой сайлентов. Старые сайленты, все равно, что криво затянутые или криво запрессованные новые.
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 06 апр 2017

Да я тоже не хочу)) я правды хочу) потому обрисовываю все аспекты проблемы! И вот оказывается такое может быть!)
Хочется побольше мнений или случаев из опыта, скоро принимать решение
Ответить

Фотография Varela Varela 06 апр 2017

Дима смотри все которые на картинке и в кулаке самом снизу еще один,на него вилка одевается.
Ответить

Фотография D_C D_C 06 апр 2017

у меня, кстати, "домик" ушел (визуально) после колхозинга ss20, да и по износу тоже заметил. собираюсь вскоре на сход-развал, проверю ради интереса.
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 06 апр 2017

 Aviatecnic (05 Апрель 2017 - 21:59) писал:

Спорить не хочу, но встречал машины, с неправильной затяжкой сайлентов. Старые сайленты, все равно, что криво затянутые или криво запрессованные новые.
Хм...как же можно сайленты неправильно затянуть???? Только под нагрузкой..!! Хотя...умельцы есть....
Ответить

Фотография Bargut72 Bargut72 06 апр 2017

у меня то же колхозинг ss20 , повороты на 130 вхожу "как на рельсах" , резина пока мягкая - зимняя "липучка" , на прямой то же "не рыскает"
Ответить

Фотография D_C D_C 06 апр 2017

а размер резины стандартный, о пружины не трет?
Ответить

Фотография Bargut72 Bargut72 06 апр 2017

резина 245-65-17 , диски неродные , вылет не помню , когда приседает немного трет
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 07 апр 2017

Такая же резина,диски родные,аморты уставшие,но ничего не трёт даже когда 500кг в салоне.Nevomat однако.
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 07 апр 2017

 D_C (06 Апрель 2017 - 12:42) писал:

у меня, кстати, "домик" ушел (визуально) после колхозинга ss20
Это что?
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 07 апр 2017

Аморты это вазовские,усиленные.С небольшим переделом ставятся взамен наших задних.Пару человек уже ездят на них,Bargut72 один из них,доволен.Цена вопроса копьё по сравнению с новыми нашими.
Ответить