Влияние резины на управляемость
dimassubbota
05 апр 2017
Приветствую всех
Не раз говорил о том, что иногда приходится ловить машину на скорости 100 и более км/ч, иногда ощущение, что зад отдельно живет от переда. Нынче сменил пружины и поставил родные живые задние аммортизаторы, однако проехаться для теста успел только километров 15, и то по хорошему асфальту, где ранее артефактов почти не случалось.
Давно была мысль о резине. Не мягкая ли она ?(стоит зима вот такая http://baza.drom.ru/...e-48822237.html)
Даже при хорошем давлении около 2.5-2.7 когда машина стоит, если ее качнуть в сторону, то видно, как "играет" автомобиль горизонтально, как раскачивается, видно, что играют именно покрышки.
Справедливо ли подозревать в ловле автомобиля на трассе свою резину?
Купил Пасю в сентябре, стояла на этой зимней резине, летнюю еще не брал, у нас снег еще месяц будет с заморозками, так что на другой резине и не пробовал.
Сообщение отредактировал dimassubbota: 05 Апрель 2017 - 04:39
Не раз говорил о том, что иногда приходится ловить машину на скорости 100 и более км/ч, иногда ощущение, что зад отдельно живет от переда. Нынче сменил пружины и поставил родные живые задние аммортизаторы, однако проехаться для теста успел только километров 15, и то по хорошему асфальту, где ранее артефактов почти не случалось.
Давно была мысль о резине. Не мягкая ли она ?(стоит зима вот такая http://baza.drom.ru/...e-48822237.html)
Даже при хорошем давлении около 2.5-2.7 когда машина стоит, если ее качнуть в сторону, то видно, как "играет" автомобиль горизонтально, как раскачивается, видно, что играют именно покрышки.
Справедливо ли подозревать в ловле автомобиля на трассе свою резину?
Купил Пасю в сентябре, стояла на этой зимней резине, летнюю еще не брал, у нас снег еще месяц будет с заморозками, так что на другой резине и не пробовал.
Сообщение отредактировал dimassubbota: 05 Апрель 2017 - 04:39
dimassubbota
05 апр 2017
Я почему написал.... Неоднократно встречал посты в интернете на разных машинах о таком влиянии резины, и как раз около и после 100км/ч, после замены машина как вкопанная. Учитывая вес нашего авто , я подумал что данная теория имеет право на жизнь
D_C
05 апр 2017
согласен с Aviatecnic, тоже машину на дороге ловил после покупки. все вылечилось ремонтом подвески (ну и сход-развал на обеих осях обязательно после ремонта), причем переборка задней дала наиболее ощутимый эффект
dimassubbota
05 апр 2017
Да предыдущий хозяин (именно хозяин, а не временный двухмесячный владелец), которого я самостоятельно нашел, перетрехал все задние сайленты, после этого машина проехала 8000 км всего, до этого был страшный "домик" и жер резины с внутренней стороны. Мне на диагностике приговорили втулки стабилизатора, и их направляющие, всё в круг, а также шаровые, я все поменял, оставалось только вернуться к феншую и поменять какие то колхозные то ли китайские задние аммортизаторы и пружины от прадика, что я тоже сделал. Однако потетить толком не успел и улетел на вахту. Сейчас приеду и поеду сразу за 400 км в город (живу в области) по дороге с различным качеством асфальтного покрытия , с так же без него (60км), и посмотрю как будет.
Однако толкая машину, чувствуется вес авто и видно как она колеблется относительно земли именно за счет покрышек, по крайней мере визуально
Однако толкая машину, чувствуется вес авто и видно как она колеблется относительно земли именно за счет покрышек, по крайней мере визуально
dimassubbota
05 апр 2017
D_C
05 апр 2017
да, собственно, на все рычаги (состояние сайлентов в них). Мне меняли опоры подрамника, нижний и верхний развальный. По поводу последнего - где-то читал, что они у нас разной длинны и этим (в том числе) регулируется развал задних колес. но, повторюсь, источник не помню и могу ошибиться
denzzzz
05 апр 2017
dimassubbota (05 Апрель 2017 - 04:36) писал:
Давно была мысль о резине. Не мягкая ли она ?(стоит зима вот такая http://baza.drom.ru/...e-48822237.html)
Aviatecnic
05 апр 2017
dimassubbota (05 Апрель 2017 - 09:16) писал:
Да предыдущий хозяин (именно хозяин, а не временный двухмесячный владелец), которого я самостоятельно нашел, перетрехал все задние сайленты, после этого машина проехала 8000 км всего, до этого был страшный "домик" и жер резины с внутренней стороны.
dimassubbota
06 апр 2017
Да я тоже не хочу)) я правды хочу) потому обрисовываю все аспекты проблемы! И вот оказывается такое может быть!)
Хочется побольше мнений или случаев из опыта, скоро принимать решение
Хочется побольше мнений или случаев из опыта, скоро принимать решение
Varela
06 апр 2017
Дима смотри все которые на картинке и в кулаке самом снизу еще один,на него вилка одевается.
D_C
06 апр 2017
у меня, кстати, "домик" ушел (визуально) после колхозинга ss20, да и по износу тоже заметил. собираюсь вскоре на сход-развал, проверю ради интереса.
Минск-Лада
06 апр 2017
Bargut72
06 апр 2017
у меня то же колхозинг ss20 , повороты на 130 вхожу "как на рельсах" , резина пока мягкая - зимняя "липучка" , на прямой то же "не рыскает"
Bargut72
06 апр 2017
резина 245-65-17 , диски неродные , вылет не помню , когда приседает немного трет
-Alex-
07 апр 2017
Такая же резина,диски родные,аморты уставшие,но ничего не трёт даже когда 500кг в салоне.Nevomat однако.
dimassubbota
07 апр 2017
-Alex-
07 апр 2017
Аморты это вазовские,усиленные.С небольшим переделом ставятся взамен наших задних.Пару человек уже ездят на них,Bargut72 один из них,доволен.Цена вопроса копьё по сравнению с новыми нашими.