Влияние резины на управляемость
D_C
07 апр 2017
установка описана на драйве. я ss 20 установил после того как НОВЫЕ задние амморты мопар, ПОЛНОСТЬЮ(!) вытекли за ~ 7месяцев эксплуатации и пробеге около 10-12 тыс., без перегрузки авто.
dimassubbota
07 апр 2017
Нифига себе!!! Такие бабосы стоят и ...Ужас.
А поводу ss20 я припоминаю статью
А поводу ss20 я припоминаю статью
Электронщик
29 апр 2017
Если будет у владельцев Пацифик с ss20 пройти диагностику авто на вибростенде с распечаткой графиков (как я выкладывал), сделайте пожалуйста. Коэффициент демпфирования (кажется) на распечатке присутствует.
Хочется знать мне как у вазовских с "феншуем".
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Хочется знать мне как у вазовских с "феншуем".
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
D_C
09 май 2017
Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)
Sky-Victor
09 май 2017
Конечно исправная подвеска это 90% успеха, но и ширина и высота покрышек тоже влияет на управляемость. Чем шире резина тем больше склонность к рысканью на колейной дороге.
Может ты в колею попадал, вот и рыскала Пася?
Отправлено с моего Le X820 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 09 Май 2017 - 11:29
Может ты в колею попадал, вот и рыскала Пася?
Отправлено с моего Le X820 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 09 Май 2017 - 11:29
D_C
09 май 2017
покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)
Sky-Victor
09 май 2017
D_C (09 Май 2017 - 13:42) писал:
покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)
dimassubbota
10 май 2017
У меня какие то "китайцы" сзади стояли, то ли колхоз, так вот после замены на живые б/у пропало виляние зада, вернулась управляемость, прекратились шорканья об арку
Orionis
11 май 2017
Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
igarOK
11 май 2017
Orionis (11 Май 2017 - 10:20) писал:
Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Электронщик
31 май 2018
D_C (09 Май 2017 - 02:59) писал:
Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Электронщик
01 июн 2018
D_C
04 июн 2018
удлинять не пришлось, ок достаточно длинный. но, поездив год я эту конструкцию убрал и поставил амморты и пружины от крузака. по моим ощущениям получилось ближе к оригиналу