←  Колеса

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Влияние резины на управляемость

Фотография D_C D_C 07 апр 2017

установка описана на драйве. я ss 20 установил после того как НОВЫЕ задние амморты мопар, ПОЛНОСТЬЮ(!) вытекли за ~ 7месяцев эксплуатации и пробеге около 10-12 тыс., без перегрузки авто.
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 07 апр 2017

Нифига себе!!! Такие бабосы стоят и ...Ужас.
А поводу ss20 я припоминаю статью
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 29 апр 2017

Если будет у владельцев Пацифик с ss20 пройти диагностику авто на вибростенде с распечаткой графиков (как я выкладывал), сделайте пожалуйста. Коэффициент демпфирования (кажется) на распечатке присутствует.
Хочется знать мне как у вазовских с "феншуем".

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография D_C D_C 09 май 2017

Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 09 май 2017

Конечно исправная подвеска это 90% успеха, но и ширина и высота покрышек тоже влияет на управляемость. Чем шире резина тем больше склонность к рысканью на колейной дороге.
Может ты в колею попадал, вот и рыскала Пася?

Отправлено с моего Le X820 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Sky-Victor: 09 Май 2017 - 11:29
Ответить

Фотография D_C D_C 09 май 2017

покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 09 май 2017

Просмотр сообщенияD_C (09 Май 2017 - 13:42) писал:

покрышки стандартного размера. попадание в колею - это другое. я про мелкую волнистую неровность дороги, когда неэффективен ход отбоя амморта. при этом у передних колес такого поведения не было (стоит каяба)
Если на гребёнке авто шныряет из стороны в сторону, то это в первую очередь говорит о проблемах с амортами и потом уже с сайлентблоками.ИМХО.
Ответить

Фотография D_C D_C 09 май 2017

вот и я о том же
Ответить

Фотография dimassubbota dimassubbota 10 май 2017

У меня какие то "китайцы" сзади стояли, то ли колхоз, так вот после замены на живые б/у пропало виляние зада, вернулась управляемость, прекратились шорканья об арку
Ответить

Фотография Orionis Orionis 11 май 2017

Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Ответить

Фотография igarOK igarOK 11 май 2017

Просмотр сообщенияOrionis (11 Май 2017 - 10:20) писал:

Я купил Bridgestone run flat. 255 50 19 . И это ужас. Она жосткая ловит колею, и машину бросает по сторонам. Пришлось продать взять обычную нокиан.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Бридж, сколько себя помню, всегда был жёстким, но зато выхаживает знатно. Катал как то давновато целый сезон. Снял, а она как была, так и осталась)
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 31 май 2018

Просмотр сообщенияD_C (09 Май 2017 - 02:59) писал:

Даже без вибростенда могу сказать - ss20 отрабатывают хуже. В теч.праздников проехал более 2-х тыс.км, преимущественно по загородным дорогам. На асфальтовой "гребенке" при скорости свыше 80-ти зад ощутимо водит (подвеску и сход-развал проверял), на ровном покрытии - идет как утюг. Выход: доп.загрузка авто или снижение скорости. Вывод: исправные родные задние амморты, как ни крути, лучше)
А какие ss20 так себя показали не хорошо ? Партнамбер ? Спорт, комфорт или шоссе ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография D_C D_C 31 май 2018

стояли спорт. партнамбер не помню
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 01 июн 2018

Просмотр сообщенияD_C (31 Май 2018 - 17:16) писал:

стояли спорт. партнамбер не помню
Шток амортизатора ss20 не пришлось удлиннять ? Или он длинной как у оригинала ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография D_C D_C 04 июн 2018

удлинять не пришлось, ок достаточно длинный. но, поездив год я эту конструкцию убрал и поставил амморты и пружины от крузака. по моим ощущениям получилось ближе к оригиналу
Ответить