Перейти к содержимому


Дымит и троит мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 09:35

Всем Бодрое утро и с Праздником!

Вот что я имею на сегодня:
После того как разобрал мотор и проверил всю проводку, у меня начал дико троить мотор. Причем на бензине намного сильнее чем на газу. Клубами валит дым из выхлопной трубы, стоит запах несоженного бензина.
Если я правильно понимаю, то это сбито зажигание.И наверное какой то датчик не работает, может провод покалечил я в процессе сборки и разборки...

Подскажите куда начать смотреть.
Зафтра хочу ехать к диагносту, но им тоже надо сразу говорить када и куда смотреть. А то они мне начнут говорить что у меня мотор стуканул и конденсат в карбюраторе)))

#2 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:09

Просмотр сообщения-Alex- (09 Май 2017 - 10:04) писал:

У вас карбюраторная версия?. Ну и ошибки для начала ключом почитайте и сюда

У меня там если ошибки все читать то тут места не хватит) Обе лямбды не подключены, есть провода которые просто висят... Есть ошибки по трансмиссии (их видно при помощи EML327). Но проблема в том что до разборки мотора все работало нормально...
У меня не карбюраторная версия) это наши сервисники любят кидаться заумными фразами что бы вытянуть больше денег, поэтому я перед тем как машину к ним гнать сам немного должен понимать что и как там...

#3 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:15

У меня обе лямбды сдохшие были. Троила, глохла.... Да есди у тебя куча ошибок - то тут копать в любую сторону можно.

#4 meshok

meshok
  • Пользователи 3 уровень
  • 131 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:18

Просмотр сообщенияKent116 (09 Май 2017 - 10:09) писал:

У меня там если ошибки все читать то тут места не хватит) Обе лямбды не подключены, есть провода которые просто висят... Есть ошибки по трансмиссии (их видно при помощи EML327). Но проблема в том что до разборки мотора все работало нормально...
У меня не карбюраторная версия) это наши сервисники любят кидаться заумными фразами что бы вытянуть больше денег, поэтому я перед тем как машину к ним гнать сам немного должен понимать что и как там...
а двигло разбирал зачем,может сопли все для начала подобрать надо было???

#5 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:44

Просмотр сообщенияmeshok (09 Май 2017 - 10:18) писал:

а двигло разбирал зачем,может сопли все для начала подобрать надо было???
Я за этим и разбирал. Перетрес всю проводку. Мозги немного повыше поднял. Массу почистил везде. До кучи снял впускной коллектор и проверил свечи и катушки. В некоторых свечных колодцах было масло. В эти места катушки посадил на герметик. Почистил дроссельную заслонку. И от после того как собрал мотор начал троить. До этого все нормально было. Тока када вода попадала в моторный отсек машина начинала тупить. Ща не тупит. И правый габарит стал работать. Но зато начала дико троить и дымить.

Судя по тому что на газу работает нормально (работала. Сегодня стала дымить и на газу), думаю что катушки и свечи работают, фарсунки помыли када разбирали. И если запах несгоревшего бензина то значит они работают, но зажигание сбито в хлам, и топливо не сгарает....

#6 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:44

Просмотр сообщенияfirstzamla (09 Май 2017 - 10:15) писал:

У меня обе лямбды сдохшие были. Троила, глохла.... Да есди у тебя куча ошибок - то тут копать в любую сторону можно.

Есть такое)
Но до этого же она нормально ездила...

#7 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 10:46

Без лямбд???? Как она нормально ездила то?

#8 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 13:14

Просмотр сообщенияfirstzamla (09 Май 2017 - 10:46) писал:

Без лямбд???? Как она нормально ездила то?
Ну как то ездила)


Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk



#9 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 17:25

Тут тебе по твоим симптомам накидают вариантов больше,чем у тебя ошибок.Слишком размыто всё чтоб конкретизировать.Это не от лямбд конечно,но начинай исправлять постепенно ,например с них и начинай.Ошибки в помощь они и направления к действиям.Клубок надо постепенно распутывать и распутаешь.Но мне думается что намудрили в электрике.

#10 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 21:12

Просмотр сообщения-Alex- (09 Май 2017 - 17:25) писал:

Тут тебе по твоим симптомам накидают вариантов больше,чем у тебя ошибок.Слишком размыто всё чтоб конкретизировать.Это не от лямбд конечно,но начинай исправлять постепенно ,например с них и начинай.Ошибки в помощь они и направления к действиям.Клубок надо постепенно распутывать и распутаешь.Но мне думается что намудрили в электрике.
Сам электрику делал. Немного проводов от гбо удалил))) сам тоже понимаю что в электрике дело, но куда смотреть не понимаю...

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk



#11 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 21:17

Просмотр сообщения-Alex- (09 Май 2017 - 17:25) писал:

Тут тебе по твоим симптомам накидают вариантов больше,чем у тебя ошибок.Слишком размыто всё чтоб конкретизировать.Это не от лямбд конечно,но начинай исправлять постепенно ,например с них и начинай.Ошибки в помощь они и направления к действиям.Клубок надо постепенно распутывать и распутаешь.Но мне думается что намудрили в электрике.
А на заднем редукторе есть датчики? У меня его нет просто) это что бы понимать если по мотору и коробке все сделаю будут ли еще ошибки

#12 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 21:56

редуктор - это механическая приблуда, ничего там нет
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#13 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 23:31

Ты глупостей и так наделал много . Отдай авто сервисменам . Не мучай автомобиль и не лезь больше никуда . Ты уже сделал всё что мог . Не усугубляй .
Выводы такие напрашиваются после прочитанного . Отрезаны лишние провода от ГБО !!!!!!!! Масло в свечных колодцах , катушки на герметик !!!!!!!
Отдай её в автосервис .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#14 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 06:01

Просмотр сообщенияviktor01 (09 Май 2017 - 23:31) писал:

Ты глупостей и так наделал много . Отдай авто сервисменам . Не мучай автомобиль и не лезь больше никуда . Ты уже сделал всё что мог . Не усугубляй .
Выводы такие напрашиваются после прочитанного . Отрезаны лишние провода от ГБО !!!!!!!! Масло в свечных колодцах , катушки на герметик !!!!!!!
Отдай её в автосервис .
Самое смешное, это то что делал я ее в сервисе. Я просто арендую подъемник посуточно и сам ковыряюсь. И если есть вопросы то у сервисников консультируюсь. И еще пол беды: мотор не родной, ставили в другом сервисе, и может они не все провода соединили, может до этого так и было, узнать сейчас никак... У меня нет образца для подражания) ГБО там реально стоит бог знает как! То что я отрезал это был мусор, а вот там есть еще куча разъемов которые никуда не ведут, вот это плохо...
А почему низя катушки на герметик если в свечных колодцах было масло?

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk



#15 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 06:49

Катушки и масло в колодцах . Герметик . Если ты не в курсе как оно туда попадает , то не выноси мозг . По проводам газовым . ты их отхерачил , двигатель затроил . А впрочем ишак твой . Хочешь еб.........и , хочешь катайся . Удачи в ремонте .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#16 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 08:59

Сигнал на бензин,при установленном гбо,идёт через блок управления гбо.У тебя этот блок подключен,стоит на месте и ты его не трогал? или трогал и соединял провода ,чтоб его обойти?.И ошибки нужны всё ровно,чтоб даже предполагать что то тут.

#17 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 09:25

Все что идет на мозги ГБО я не трогал. Все провода я запихнул в гофру, что бы не перетерлись или не обгорели ненароком. Порезал я провода которые были под блоком предохранителей. Они может быть и не от ГБО а от сигналки... Там была одна скрутка которая замыкала четыре провода идущие в блок предохранителей. Я сам электронщик и знаю как с проводами обращаться) но там много мест куда подлезть проблематично. Но если надо будет то доберусь.

И вот что у меня показывает по ошибкам:
Р0300 - Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
Р0306- Cylinder 6 – misfire detected (Цилиндр 6 - пропуски зажигания (воспламенения))
Р0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи )
Р0627 - Fuel Pump "A" Control Circuit/Open (Управление топливным насосом - обрыв цепи )
Р0443 - Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи)
Р0582 - Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением - обрыв цепи )
Р0586 - Cruise Control Vent Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой - обрыв цепи )
Р0660 - Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - обрыв цепи )
Р0032 - HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи)
Р0038 - HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи )

Про круиз там можно не смотреть))) от него остались тока кнопки на руле) Более ничего нету.
А вот что про остальное думать?
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора - где искать вот это?

#18 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 09:38

Лямбды на подогрев не исправны,а по работе их ошибок нет.Круиз мимо.Пары тоже не оно.Акпп тоже.Изменение длины коллектора тем много на форуме,это смотря на мотор,справа и сзади квадратный блок,к нему разъем,от него тяга должна идти пластиковая и надеваться на шток заслонок в коллекторе,но у некоторых ее нет,потеряна.Она не даст твоих проблем и вообще мало что даст,ее тоже пока забудь.По шестому цилиндру, перекинь катушку с него на другой,сбрось ошибку и посмотри уйдет она на тот цилиндр или нет.Свечи предполагаем в порядке,а то можно и их перекинуть.И по насосу проблему надо убирать

Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Май 2017 - 09:40


#19 firstzamla

firstzamla
  • Пользователи 3 уровень
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 09:47

Просмотр сообщения-Alex- (10 Май 2017 - 09:38) писал:

Лямбды на подогрев не исправны,а по работе их ошибок нет.

Если ошибка только по подогреву - значит сами датчики работают? дело в проводке (в этих двух черных проводках) ???

#20 Kent116

Kent116
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 10:08

Просмотр сообщения-Alex- (10 Май 2017 - 09:38) писал:

Лямбды на подогрев не исправны,а по работе их ошибок нет.Круиз мимо.Пары тоже не оно.Акпп тоже.Изменение длины коллектора тем много на форуме,это смотря на мотор,справа и сзади квадратный блок,к нему разъем,от него тяга должна идти пластиковая и надеваться на шток заслонок в коллекторе,но у некоторых ее нет,потеряна.Она не даст твоих проблем и вообще мало что даст,ее тоже пока забудь.По шестому цилиндру, перекинь катушку с него на другой,сбрось ошибку и посмотри уйдет она на тот цилиндр или нет.Свечи предполагаем в порядке,а то можно и их перекинуть.И по насосу проблему надо убирать

Вот ща ваще хелп!!!
Пытался отогранть машину в сервис, но при попытке завести стартер делает пару оборотов и потом стук и клинит. Пару раз так сделал и решил больше не пробовать. Это вообще что может быть? Причем када клинит стартер даже не маслает. Потом отпускает и опять пару оборотов и клинит. Это получается бьет обратка и клинит стартер? Зажигание совсем ушло значит?

И еще вопрос: за что можно зацепить сзади машину? Там же крюка нету...