Дымит и троит мотор
#1
Отправлено 09 Май 2017 - 09:35
Вот что я имею на сегодня:
После того как разобрал мотор и проверил всю проводку, у меня начал дико троить мотор. Причем на бензине намного сильнее чем на газу. Клубами валит дым из выхлопной трубы, стоит запах несоженного бензина.
Если я правильно понимаю, то это сбито зажигание.И наверное какой то датчик не работает, может провод покалечил я в процессе сборки и разборки...
Подскажите куда начать смотреть.
Зафтра хочу ехать к диагносту, но им тоже надо сразу говорить када и куда смотреть. А то они мне начнут говорить что у меня мотор стуканул и конденсат в карбюраторе)))
#2
Отправлено 09 Май 2017 - 10:09
-Alex- (09 Май 2017 - 10:04) писал:
У меня там если ошибки все читать то тут места не хватит) Обе лямбды не подключены, есть провода которые просто висят... Есть ошибки по трансмиссии (их видно при помощи EML327). Но проблема в том что до разборки мотора все работало нормально...
У меня не карбюраторная версия) это наши сервисники любят кидаться заумными фразами что бы вытянуть больше денег, поэтому я перед тем как машину к ним гнать сам немного должен понимать что и как там...
#3
Отправлено 09 Май 2017 - 10:15
#4
Отправлено 09 Май 2017 - 10:18
Kent116 (09 Май 2017 - 10:09) писал:
У меня не карбюраторная версия) это наши сервисники любят кидаться заумными фразами что бы вытянуть больше денег, поэтому я перед тем как машину к ним гнать сам немного должен понимать что и как там...
#5
Отправлено 09 Май 2017 - 10:44
meshok (09 Май 2017 - 10:18) писал:
Судя по тому что на газу работает нормально (работала. Сегодня стала дымить и на газу), думаю что катушки и свечи работают, фарсунки помыли када разбирали. И если запах несгоревшего бензина то значит они работают, но зажигание сбито в хлам, и топливо не сгарает....
#7
Отправлено 09 Май 2017 - 10:46
#9
Отправлено 09 Май 2017 - 17:25
#10
Отправлено 09 Май 2017 - 21:12
-Alex- (09 Май 2017 - 17:25) писал:
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
#11
Отправлено 09 Май 2017 - 21:17
-Alex- (09 Май 2017 - 17:25) писал:
#12
Отправлено 09 Май 2017 - 21:56
ПЕШЕХОД
#13
Отправлено 09 Май 2017 - 23:31
Выводы такие напрашиваются после прочитанного . Отрезаны лишние провода от ГБО !!!!!!!! Масло в свечных колодцах , катушки на герметик !!!!!!!
Отдай её в автосервис .
#14
Отправлено 10 Май 2017 - 06:01
viktor01 (09 Май 2017 - 23:31) писал:
Выводы такие напрашиваются после прочитанного . Отрезаны лишние провода от ГБО !!!!!!!! Масло в свечных колодцах , катушки на герметик !!!!!!!
Отдай её в автосервис .
А почему низя катушки на герметик если в свечных колодцах было масло?
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
#15
Отправлено 10 Май 2017 - 06:49
#16
Отправлено 10 Май 2017 - 08:59
#17
Отправлено 10 Май 2017 - 09:25
И вот что у меня показывает по ошибкам:
Р0300 - Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
Р0306- Cylinder 6 – misfire detected (Цилиндр 6 - пропуски зажигания (воспламенения))
Р0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи )
Р0627 - Fuel Pump "A" Control Circuit/Open (Управление топливным насосом - обрыв цепи )
Р0443 - Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи)
Р0582 - Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением - обрыв цепи )
Р0586 - Cruise Control Vent Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой - обрыв цепи )
Р0660 - Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - обрыв цепи )
Р0032 - HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи)
Р0038 - HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи )
Про круиз там можно не смотреть))) от него остались тока кнопки на руле) Более ничего нету.
А вот что про остальное думать?
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора - где искать вот это?
#18
Отправлено 10 Май 2017 - 09:38
Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Май 2017 - 09:40
#20
Отправлено 10 Май 2017 - 10:08
-Alex- (10 Май 2017 - 09:38) писал:
Вот ща ваще хелп!!!
Пытался отогранть машину в сервис, но при попытке завести стартер делает пару оборотов и потом стук и клинит. Пару раз так сделал и решил больше не пробовать. Это вообще что может быть? Причем када клинит стартер даже не маслает. Потом отпускает и опять пару оборотов и клинит. Это получается бьет обратка и клинит стартер? Зажигание совсем ушло значит?
И еще вопрос: за что можно зацепить сзади машину? Там же крюка нету...