Перейти к содержимому


как выехать из сугроба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:07

Самое простое, попробовать заехать или переехать что-то в горку по скользкому. Если перед шлифует, то усё, карачун. Я так в гараж не смог заехать
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#22 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:44

Кардан снят временно,по необходимости преодолеваю грунтовки,где одни камазы и всё сплошная,клубокая колея из грязи.Глаза говорят не лезть,реальное месево.Но две недели лазаю на переднем,пока не встрял,хотя на грани было.С полным бы проходила легко.Новая резина спасает,пузо шкребет,но прёт

#23 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:51

Оду мы поём проставкам))) без них, думаю, грустненько было бы
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#24 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:25

Просмотр сообщенияigarOK (19 Декабрь 2017 - 14:51) писал:

Оду мы поём проставкам))) без них, думаю, грустненько было бы
не все!

#25 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:23

Сглазили.Сегодня тем же маршрутом,но подморозило и зад провалился в грязь,а перед начал беспомощно шлифовать лёд.Вот бы где зад вытолкал её или дал шанс на раскачку,а так просто встала на месте.В итоге вымозавшись как свинья побрёл за подмогой.Намотав трос за подрамник(долбанная защита крайне мешала),патриот начал шлифовать всеми четырьмя,пацифика лишь чуть колыхнулась.Вытащили конечно в итоге.

#26 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 22:44

Видать конкретно заехал и вовсе не в машине дело))))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#27 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 08:05

Игорь,там выбор такой,либо доезжаешь эти сто метров,либо топаешь по грязи.Ну и "авось" решил проеду.Конечно не машина виновата,а кто ее туда посадил)

#28 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 12:20

Снегу насыпало и так как у меня это первая машина на полном приводе то конечно начинаешь сравнивать . Отвозил тестя на дачу , а к даче два подъезда один гравийка в подъём , второй грунтовка пипец крутая . Так по крутой я и летом по росе или попросту по пыли не всегда взбирался , на полном (принудительно первая) даже намёка на пробуксовку не было . В лес на шашлычки , тоже хорошо .
Но на мой взгляд передний привод пусть и уступает в проходимости , но он более предсказуем на дороге и если машину срывает в занос то вывести её гораздо проще на переднем приводе . Вообщем как то я не в диком восторге от полного привода , я и на переднем за шесть лет только два раза сел в снегу так что дёргать пришлось меня и Рейнджа засевшего чуть дальше . На переднем главное резину нормальную иметь . Зима строго шипы что на переднем , что на заднем (моё мнение) .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#29 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 13:16

Просмотр сообщенияviktor01 (26 Декабрь 2017 - 12:20) писал:

Снегу насыпало и так как у меня это первая машина на полном приводе то конечно начинаешь сравнивать . Отвозил тестя на дачу , а к даче два подъезда один гравийка в подъём , второй грунтовка пипец крутая . Так по крутой я и летом по росе или попросту по пыли не всегда взбирался , на полном (принудительно первая) даже намёка на пробуксовку не было . В лес на шашлычки , тоже хорошо .
Но на мой взгляд передний привод пусть и уступает в проходимости , но он более предсказуем на дороге и если машину срывает в занос то вывести её гораздо проще на переднем приводе . Вообщем как то я не в диком восторге от полного привода , я и на переднем за шесть лет только два раза сел в снегу так что дёргать пришлось меня и Рейнджа засевшего чуть дальше . На переднем главное резину нормальную иметь . Зима строго шипы что на переднем , что на заднем (моё мнение) .
Да, AWD у нас своеобразный. У меня тоже первая машина на полном. После восстановления привода помнится гуглил, читал, смотрел, что есть нюансы полного привода. Чтобы понять как именно он себя поведёт, лучше выехать в поля или на свободную площадку и покататься-почувствовать-понять, дабы в экстренном ситуации не навалить в штаны от неожиданности. Не забывайте, если у Вас должен быть AWD, а он вовсе таковым не является, то это вообще отдельная история, т.к. антибукс не предусмотрен и поведение совсем другое
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#30 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 15:37

у меня полный привод не первый, но он совсем не такой, как на предыдущем (ленд ровер фрилендер, правда есть вторая машина в семье, тоже фрил. его ктати владельцы все хором называют бегемотом) Он какой-то обрезанный что ли... но в любом случае всем, кто пытается, даже минимально, проверить его внеджорожность, что не советуется никем, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить защиту двигателя. я себе повесил шериф 2,5 мм сталь. один раз уже успел словить камень, который оставил небольшую вмятину в защите (без нее пробит был бы поддон гарантировано). к слову - у меня, без вариантов, постоянная проверка внедорожных качеств, т.к. до дома порядка 800 метров нет дорог. продал фрила, т.к. обещали власти дорогу сделать, но не поверил им полностью и потому купил полноприводную пацифику, а во фрила мы все помещаемся только как селедки в бочке...

#31 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 23:37

Первая зима без кардана,некогда сейчас им заниматься.Резя та же.Дороги те же,снег тот же.Так вот насколько уверенно ехал на полном по снегу и машина утюгом шла и не думала о заносе той зимой и на сколько на переднем ощутимо теряет сцепление при маневрировании со скоростью более 100км/ч ощутил уже не раз.Прошлой зимой мог позволить то,что этой попробовал пару раз и желание пропало быстро.Совсем иное поведение на переднем.На "городских"скоростях разницы почти нет,только на резком старте букс даёт понять об отсутствии кардана.А вот на скорости и снеге на трассе разница значительная.

#32 Юрий81

Юрий81
  • Пользователи 2 уровень
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 09:37

Просмотр сообщения-Alex- (26 Декабрь 2017 - 23:37) писал:

Первая зима без кардана,некогда сейчас им заниматься.Резя та же.Дороги те же,снег тот же.Так вот насколько уверенно ехал на полном по снегу и машина утюгом шла и не думала о заносе той зимой и на сколько на переднем ощутимо теряет сцепление при маневрировании со скоростью более 100км/ч ощутил уже не раз.Прошлой зимой мог позволить то,что этой попробовал пару раз и желание пропало быстро.Совсем иное поведение на переднем.На "городских"скоростях разницы почти нет,только на резком старте букс даёт понять об отсутствии кардана.А вот на скорости и снеге на трассе разница значительная.
Вот на 100% согласен! У меня вторая зима без кардана - печалька. Хотя летом разницы особо нет. Даже позитивные моменты - машина едет легче и расход топлива меньше.

#33 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 20:18

Самое главное на полном приводе: ни когда не думать,что ты на полном приводе. В противном случае начнешь позволять себе то, с чем не справишься на трассе (спортивных гонщиков не касается).

#34 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 20:45

Весьма посредственный у нас полный привод, так сказать. Заехать, выехать, да он помогает. А машинка наша нифига не гоночный болид))) Реально "наказывать" получается зимой, когда выпадет снежок на землицу, укроет собой полотно, утрамбуется и не тает. Станет какой задирун на светофоре (передне- заднеприводной) и сунется, а ты в топочку бах, машина как вкопанная и пошла прямо, пока "обидчик" пытается словить у себя перед или зад))))
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#35 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:13

Ну да..как я и думал.полный привод актуален в говнах и бездорожьях...А чтоб наказать не нужен полный привод.Хватает перевести коробку в ручной режим и стартовать с второй скорости..
ИзображениеИзображение[/url

#36 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 20:41

Полный привод через вязкомуфту, скажу по секрету, вообще не предназначен для покорения бездорожья. Более того, любые буксования для него смертельны (перегрев почти мгновенный). У нас он нужен только для уверенного движения по дороге в плохих условиях. А у кого то были иллюзии?

#37 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 21:53

Да иллюзий то и не было..тем более у меня...Просто само название полный привод вызывает некоторое уважение и...ожидания..
ИзображениеИзображение[/url

#38 wowan_p-w

wowan_p-w
  • Пользователи
  • 779 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 22:06

Нормальный у нас полный привод. Машинка широкая и длинная, чаще садиться на “пузо”, а так везде полет нормальный. У земляка Николая хочу спросить где у нас 800 непроезжаемых метров?Я за свои 270 000 на бегемотике, учитывая мою еженедельную любовь к рыбалке сильно ругаться на него не могу)

Изображение

<p>настоящему мужчине или все по силам, или все пофиг</p>


#39 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:26

Согласен с wowan_p-w, свою непосредственную функцию, как то проходимость, полностью отрабатывает. Сдуру, как говорится, можно и "рамник" и даже УРАЛ посадить.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#40 s_belarus

s_belarus
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:40

Просмотр сообщенияigarOK (29 Декабрь 2017 - 10:26) писал:

Согласен с wowan_p-w, свою непосредственную функцию, как то проходимость, полностью отрабатывает. Сдуру, как говорится, можно и "рамник" и даже УРАЛ посадить.
... в этом и есть истина!
На всякий случай, рядом с запаской лежит пару кг мелкого гравия. Ну и совсем на крайний случай помогают коврики подложенные под колеса)
Изображение