Перейти к содержимому


ржавчина под эмблемой крайслер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 13:12

http://chrysler-foru......&#entry4268" target="_blank">http://chrysler-foru...s...</a>
Коллеги ! доброе утро, хотел бы поделиться еще одной проблемкой но теперь по кузову, совершенно случайно вчера в городе увидел аналогичную ПАцифику - чисто ради любопытства обощел посмотрел, и совершенно случайно увидел - над задним номером есть козырек, где знак крайслера - так вот сам корырек является отдельным элементов и крепится на 4 шурупах к задней двери и он как не знаю но протер на самых крайних участках краску до металла и там появилась ржавчинка.... Каково мое было удивление когда подошел к своей и увидел аналогичную картину.... снял козырек - и под ним протертость около 5 мм в диаметре слева и справа... так вообще не видно, если бы чуть чуть краска не поменяла цвет - когда козырек на месте. Советую проверить - пока не пошла сквозная дыра... съездил на сервис - работы часа на 4 (просто вытравить все надо) а потом обработать и закрасить, но видимо что то надо будет придумать ввиде подкладки - что бы на будущее козырек не протирал дверь.... советую всем проверить данное место заранее.
Да при детальном осмотре выяснилось, что ее нужно сразу по прибытию от туда полностью делать антикор... особенно во все проемы и скрытые полости.... и очень серьезно к этому отнестись... да когда мою осморивали рядом был линкольн навигатор и его владелец посоветовал, что надо покупать из салона (его машине 6 месяцев), но что его пыл тоже быстро охладили - ему правили дверь - и когда сняли обшивку двери показали - родимая ржавчина внутри половину двери покрыла уже.... вот такие вот дела... вообще ничем машина не была обработана... у меня хоть картина была по лучше... но договорился на следующей неделе буду делать полный антикор.

Сообщение отредактировал spaser: 04 Март 2009 - 23:26


#2 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:39

Dmitry сказал:

http://chrysler-foru...s..." target="_blank">http://chrysler-foru...s...
Коллеги ! доброе утро, хотел бы поделиться еще одной проблемкой но теперь по кузову, совершенно случайно вчера в городе увидел аналогичную ПАцифику - чисто ради любопытства обощел посмотрел, и совершенно случайно увидел - над задним номером есть козырек, где знак крайслера - так вот сам корырек является отдельным элементов и крепится на 4 шурупах к задней двери и он как не знаю но протер на самых крайних участках краску до металла и там появилась ржавчинка.... Каково мое было удивление когда подошел к своей и увидел аналогичную картину.... снял козырек - и под ним протертость около 5 мм в диаметре слева и справа... так вообще не видно, если бы чуть чуть краска не поменяла цвет - когда козырек на месте. Советую проверить - пока не пошла сквозная дыра... съездил на сервис - работы часа на 4 (просто вытравить все надо) а потом обработать и закрасить, но видимо что то надо будет придумать ввиде подкладки - что бы на будущее козырек не протирал дверь.... советую всем проверить данное место заранее.
Да при детальном осмотре выяснилось, что ее нужно сразу по прибытию от туда полностью делать антикор... особенно во все проемы и скрытые полости.... и очень серьезно к этому отнестись... да когда мою осморивали рядом был линкольн навигатор и его владелец посоветовал, что надо покупать из салона (его машине 6 месяцев), но что его пыл тоже быстро охладили - ему правили дверь - и когда сняли обшивку двери показали - родимая ржавчина внутри половину двери покрыла уже.... вот такие вот дела... вообще ничем машина не была обработана... у меня хоть картина была по лучше... но договорился на следующей неделе буду делать полный антикор.

Это точно Антикор америкосам надо делать обязательно. Ржавеют сволочи. Они там делают на три года и пересаживаются на новые. А у нас дерьмо зимой на дорогах сыпят, аж резину разъедает. Сам погоню через три дня на полный антикор. А то сгниет родимая за одну московскую зиму

#3 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 18:20

Я тоже наверное погоню, но видел как делали антикор другой машине, просто распылили на неё какое то зелёное гав..о, причём эта житкость не отмывается.

#4 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:10

Opingeym сказал:

Я тоже наверное погоню, но видел как делали антикор другой машине, просто распылили на неё какое то зелёное гав..о, причём эта житкость не отмывается.

да ты знаешь, третью машину уже антикорю. Очень доволен. Вот этой хреновиной Rust Stop называется. Машину моют, сушат и распыляют ее во всех возможных местах. Она падлюка сквозь краску даже проникает, ржавчина просто отслаивается. Попробуй сам Коломенский метромост. Там эту беду канадскую делают. Здесь почитай http://www.avtoplast...ntikor_masl.htm Если решишься - не вздумай на Варшавском шоссе делать возле метро Варшавская и пересечением с Балаклавским проспектом. Там все неправильно делают. Машину моют и не суша сразу покрывают. Все за полтора часа. Нарушают саму технологию покрытия этим антикором и стоит дорого. Советую проверенные методы и мастеров

#5 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 10:30

arkan сказал:

Машину моют и не суша сразу покрывают. Все за полтора часа. Нарушают саму технологию покрытия этим антикором и стоит дорого. Советую проверенные методы и мастеров

Технология нанесения Расстопа позволяет производить на мокрые покрытия. Одним из преимуществ этого состава как раз и есть вытеснение влаги и капилярный эффект за счет высокой проникающей способности.
Пасифика `04

#6 Kirill

Kirill
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 13:51

Не знаю, какие у Вас проблемы с каррозией кузова на "американцах", у меня Pacifika 3-я машина из Америки, до этого были Караваны, эксплуатировал их по 2 года в Питере. Никакой коррозии кузова не наблюдалось. Пацифику купил зимой в январе, отъездила зиму никакой коррозии нет. Просто когда хотите купить машину из Америки старайтесь выбрать а/м, который эксплуатировался в южных штатах Техас, Колифорния, Атланта и т.д. А если на Вашей машине сразу пошла коррозия, то советую Вам проверить её через corfax.com на предмет аварий, пожаров, погружений в воду и т.д.

#7 drug

drug
  • Пользователи 3 уровень
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 16:09

Добрый всем день Сегодня отдавал машину на антикорозийку. Когда смотрели с мастером как и где обрабатывать заметил, что все технологические отверстия на дверях и крышке багажника заклеены прозрачным скотчем. Спросил у него, что и зачем. Он ничего путного не сказал, только пояснил, что втречал такое часто на Американцах и ето не правильно. технологическое отверстие должно быть открыто особенно в низу на дверях. Может кто либо знает почему и кто их там в США заклеивает???

#8 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:36

Просмотр сообщенияdrug (26.9.2008, 17:09) писал:

Добрый всем день Сегодня отдавал машину на антикорозийку. Когда смотрели с мастером как и где обрабатывать заметил, что все технологические отверстия на дверях и крышке багажника заклеены прозрачным скотчем. Спросил у него, что и зачем. Он ничего путного не сказал, только пояснил, что втречал такое часто на Американцах и ето не правильно. технологическое отверстие должно быть открыто особенно в низу на дверях. Может кто либо знает почему и кто их там в США заклеивает???

у меня тоже заклеино и на дверях тоже , думаю это неправильно , но оторвать рука не поднимается почему то ))))
Всё что ни делается - к лучшему.

#9 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:44

Просмотр сообщенияdrug (26.9.2008, 23:09) писал:

Добрый всем день Сегодня отдавал машину на антикорозийку. Когда смотрели с мастером как и где обрабатывать заметил, что все технологические отверстия на дверях и крышке багажника заклеены прозрачным скотчем. Спросил у него, что и зачем. Он ничего путного не сказал, только пояснил, что втречал такое часто на Американцах и ето не правильно. технологическое отверстие должно быть открыто особенно в низу на дверях. Может кто либо знает почему и кто их там в США заклеивает???
Заметил тоже самое, но т.к. объяснения этому не нашел, то оставил все как есть...

#10 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:00

Есть желание посмотреть бегемоту под яйца. Если есть у кого снимки пацифики снизу, дайте посмотреть.
Только машины без антикора и которая проездила у нас как минимум одну зиму...
кузнечная мастерская Молоток

#11 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:14

Просмотр сообщенияstasinda (27.9.2008, 11:44) писал:

Заметил тоже самое, но т.к. объяснения этому не нашел, то оставил все как есть...

У меня объяснение из области научной фантастики :rolleyes: я грешным делом подумал, что это какой-то супер скотч а-ля мембрана, пропускает в одну сторону, поэтому тоже не стал отклеивать =))

#12 barmen

barmen

    Пью всё и всегда!

  • Пользователи
  • 1 952 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 00:04

Просмотр сообщенияBesik (06 Октябрь 2008 - 15:00) писал:

Есть желание посмотреть бегемоту под яйца. Если есть у кого снимки пацифики снизу, дайте посмотреть.
Только машины без антикора и которая проездила у нас как минимум одну зиму...
Вторую зиму катаю бегемота, только сейчас глянул под днище. Ржи нет, но КАРАУЛ!!!! Там всё голое. Ни какой обработки. Кое где грунт и всё. Парни , я срочно на антикор по весне, а то беды не миновать...мля буду! Изображение
Изображение
Изображение

#13 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 22:29

сфоткал свою ржавчину :(

Прикрепленные изображения

  • жучок.jpg


#14 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 22:53

Глянул днище в районе ЗАПАСКИ...ужас...голое железо и ржавое включая лонжероны ... :( ...машина Канадка...антикор не избежен...может кто посоветует в Москве нормальную контору...

#15 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 23:20

Мне на высоковольтном(около Тойота центр Отрадное) понравилась контора. Я туда после зимы днище ездил мыть. В яндексе посмотри их контакты.
Андрей

#16 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 07:47

http://www.anticor-n...ol.ru/index.htm как понял вот этот? и наверно лучше Tectyl

#17 alexkom

alexkom
  • Пользователи 3 уровень
  • 171 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 23:58

Просмотр сообщенияDmitry (05 Июль 2007 - 13:12) писал:

http://chrysler-foru......&#entry4268" target="_blank">http://chrysler-foru...s...</a>
Коллеги ! доброе утро, хотел бы поделиться еще одной проблемкой но теперь по кузову, совершенно случайно вчера в городе увидел аналогичную ПАцифику - чисто ради любопытства обощел посмотрел, и совершенно случайно увидел - над задним номером есть козырек, где знак крайслера - так вот сам корырек является отдельным элементов и крепится на 4 шурупах к задней двери и он как не знаю но протер на самых крайних участках краску до металла и там появилась ржавчинка.... Каково мое было удивление когда подошел к своей и увидел аналогичную картину.... снял козырек - и под ним протертость около 5 мм в диаметре слева и справа... так вообще не видно, если бы чуть чуть краска не поменяла цвет - когда козырек на месте. Советую проверить - пока не пошла сквозная дыра... съездил на сервис - работы часа на 4 (просто вытравить все надо) а потом обработать и закрасить, но видимо что то надо будет придумать ввиде подкладки - что бы на будущее козырек не протирал дверь.... советую всем проверить данное место заранее.
Да при детальном осмотре выяснилось, что ее нужно сразу по прибытию от туда полностью делать антикор... особенно во все проемы и скрытые полости.... и очень серьезно к этому отнестись... да когда мою осморивали рядом был линкольн навигатор и его владелец посоветовал, что надо покупать из салона (его машине 6 месяцев), но что его пыл тоже быстро охладили - ему правили дверь - и когда сняли обшивку двери показали - родимая ржавчина внутри половину двери покрыла уже.... вот такие вот дела... вообще ничем машина не была обработана... у меня хоть картина была по лучше... но договорился на следующей неделе буду делать полный антикор.
Ставил камеру и снимал как ты говориш козырёк естественно жуки по краям.Ребята поставили клёпки с резьбой чтобы прочней сидело.Фото с телефона

Прикрепленные изображения

  • Фото113.jpg
  • Фото128.jpg



#18 archi

archi
  • Пользователи

  • 303 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 22:54

разве ЭТО, ржавчина!? :dolf_ru_889: ВОТ ржавчина...

Прикрепленные изображения

  • P7190560.JPG
  • P7190561.JPG

Chrysler Pacifika 06 AWD touring black
Артур
Изображение

#19 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 03:39

А у меня канадка, 2007, 4.0, FWD. Второй год пошел как езжу.
Проблемы:
1) две двери и крышка багажника пустили ржавчину по месту стыка швов (багаж) и рамка стекла изнутри;
2) третья дверь - ужас, гниет от бокового проема. Дверь задняя правая.
3) под "мухобойкой" краска вздулась в одном месте.

ПыСы: уберу ржавчину - сразу на антикор.
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#20 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:03

Просмотр сообщенияАфоня (21 Июль 2012 - 03:39) писал:

А у меня канадка, 2007, 4.0, FWD. Второй год пошел как езжу.
Не стриги её под канадку, а стриги полубокс - смотришь, и вид поменяется
МИХАИЛ