Перейти к содержимому


Удаление Катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 13:51

Своими силами меняем катализатор сам это прошёл легко просто быстро и ни чего не снимая.
1. Рулеткой изменяем длину катализатора того что стоит у нас и диаметр трубы, далее на рынок за пламегасителем
2. болгаркой отрезаем катализатор и в сторону
3. Приставляем пламегаситель на место раннее снятого катализатора обвариваем на месте и у вас всё ок.
4. Самое интересное далее находим гайку подходящей по резьбе датчика что выкрутили с катализатора, привариваем ее к трубе (Тупо) вкручиваем датчик подсоединяем на фишке и все дела.
5. Датчик стоит на открытом воздухе видит чистый воздух вокруг себя и не выдаёт ни каких ошибок на компьютер
Вот по этой схеме я себе поставил 4 дня назад. Обманка это просто уловка сервиса что бы снять денег с клиента.
2500 руб. цена пламегасителя.
Гайка валялась в гараже вот и все затраты

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал spaser: 29 Март 2009 - 23:45

Изображение

#2 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 20:57

Старина! А скока ж твой пепелац пробежал, что ты ему лёгкие прочистил? :)

#3 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 20:59

170 000 км и катализатор при том был как новый, попадал в Подмосковье на плахой бензин вот и решил поменять
Изображение

#4 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:03

Мда! Ну а "старые" катализаторы то кому пойдут ещё? Или раскурочили наши слесарюги?

#5 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:11

 tyrist (29.3.2009, 21:03) писал:

Мда! Ну а "старые" катализаторы то кому пойдут ещё? Или раскурочили наши слесарюги?
На перебой просили им отдать но по секрету признались его разрезают и сдают в цветмед за это получают 1000 руб.
Изображение

#6 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:17

В цвет мет? :wacko: А чего там цветметового? Они ж керамические!!! :)

#7 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:18

 tyrist (29.3.2009, 21:17) писал:

В цвет мет? :wacko: А чего там цветметового? Они ж керамические!!! :)
ПЛАТИНА ТАМ
Изображение

#8 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:29

 Gosha-177 (30.3.2009, 4:18) писал:

ПЛАТИНА ТАМ
Афигеть! Не поскупились! Богато! :)

#9 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 21:34

 tyrist (29.3.2009, 21:29) писал:

Афигеть! Не поскупились! Богато! :)
так сказали, сам на зуб не пробовал
Изображение

#10 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 22:32

 Gosha-177 (29.3.2009, 14:51) писал:

Своими силами меняем катализатор сам это прошёл легко просто быстро и ни чего не снимая.
1. Рулеткой изменяем длину катализатора того что стоит у нас и диаметр трубы, далее на рынок за пламегасителем
2. болгаркой отрезаем катализатор и в сторону
3. Приставляем пламегаситель на место раннее снятого катализатора обвариваем на месте и у вас всё ок.
4. Самое интересное далее находим гайку подходящей по резьбе датчика что выкрутили с катализатора, привариваем ее к трубе (Тупо) вкручиваем датчик подсоединяем на фишке и все дела.
5. Датчик стоит на открытом воздухе видит чистый воздух вокруг себя и не выдаёт ни каких ошибок на компьютер
Вот по этой схеме я себе поставил 4 дня назад. Обманка это просто уловка сервиса что бы снять денег с клиента.
2500 руб. цена пламегасителя.
Гайка валялась в гараже вот и все затраты
Вот блин, я похоже лоханулся. Сегодня вытряхнул внутренности с катализатора оставил пустую банку кактализатора и поставил на свое место лямбда-зонд. Машина полетела как ракета, а до этого 120 км/ч max., комп никаких ошибок не выдает, отсюда у меня радости полные штаны :rolleyes: и тут вот нарвался на это сообщение :blink: про пламягаситель то я и не подумал...
Отсюда вопрос какие могут быть последствия без него?

PS Насчет развода людей с "обманкой" полностью согласен

#11 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 23:47

Как это ты вытряхнул катализаторы? Мы тут думаем они платиновые!!! Или всё таки керамические?

#12 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:27

 tyrist (1.4.2009, 0:47) писал:

Как это ты вытряхнул катализаторы? Мы тут думаем они платиновые!!! Или всё таки керамические?
Католизатор состоит из двух частей в виде сот не имеющими между собой простенков и завернутыми в азбест. Первая половина сот с квадратными отверстиями размером 1х1мм, вот они скорее всего керамические т.к. рассыпались в порошок серого цвета. Вторая половина с треугольными отверстиями, скорее металлическими с каким-то серебристым покрытием. Так что скоре всего там есть и керамика и платина потому как скупают у нас этот мусор за 20$, но платина там как таковая явно не видна. Это как золота в транзисторах снаружи не видно.

#13 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:14

Юрию - орден на грудь. Сколько народу спасает от разводилова.
Пора вводить ордена за заслуги.
МИХАИЛ

#14 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:56

 l3877 (1.4.2009, 14:14) писал:

Юрию - орден на грудь. Сколько народу спасает от разводилова.
Пора вводить ордена за заслуги.
Если не наглядно нарисовал, то могу фотки выложить что развод на обманку 100 %
Изображение

#15 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:46

 Gosha-177 (2.4.2009, 21:56) писал:

Если не наглядно нарисовал, то могу фотки выложить что развод на обманку 100 %
Юра а пламягаситель обязательно ставить, а то я старую банку оставил.

#16 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:04

[quote name='PETER' date='3.4.2009, 13:46' post='23214']
Юра а пламягаситель обязательно ставить, а то я старую банку оставил.
[/quote
желательно ставить пламегаситель
Изображение

#17 Mickwitz

Mickwitz
  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:21

Супер! Юра, когда у меня полетит катализатор, обязательно к тебе приеду за консультацией - что, куда, как. Надеюсь не откажешь.
ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

#18 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:36

 Mickwitz (3.4.2009, 20:21) писал:

Супер! Юра, когда у меня полетит катализатор, обязательно к тебе приеду за консультацией - что, куда, как. Надеюсь не откажешь.
Помогу конечно
Изображение

#19 константин

константин
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 09:13

Привет всем. Я на своей пасе две недели назад удалил катализатор, была ошибка р0420(обе лямды рабочие), оформил немного по другому: 1)не разрезая банку, выбил мантировкой керамику, 2)отверстие в пустой банке заварил, 3)после первого глушителя, перед вторым, просверлил оверстие D=5 и приварил гайку над отверстием для второй лямды, 4) затем удленил провода и пркрутил лямду.
До проделывания всего этого график работы второй лямды был ужасный, прыгало напряжение, сейчас график приемлемый и ошибка не светится. Если и при выше перечисленных действиях график опять будет не стабильным, нужно уменьшить поступление отработанных газов ко второй лямде. засчет уменьшения диаметра отверстия.

#20 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 20:24

 константин (7.5.2009, 10:13) писал:

Привет всем. Я на своей пасе две недели назад удалил катализатор, была ошибка р0420(обе лямды рабочие), оформил немного по другому: 1)не разрезая банку, выбил мантировкой керамику, 2)отверстие в пустой банке заварил, 3)после первого глушителя, перед вторым, просверлил оверстие D=5 и приварил гайку над отверстием для второй лямды, 4) затем удленил провода и пркрутил лямду.
До проделывания всего этого график работы второй лямды был ужасный, прыгало напряжение, сейчас график приемлемый и ошибка не светится. Если и при выше перечисленных действиях график опять будет не стабильным, нужно уменьшить поступление отработанных газов ко второй лямде. засчет уменьшения диаметра отверстия.
если всё хорошо удачи на дороге
Изображение