в течении месяца четыре раза высветился джеки чан - подключили комп, показал ошибку датчика детонации...
вопрос к аудитории
1) - значит ли это, что датчик ёк и надо его заменить на новый
2) - неполадки в системе - датчик невиновек
3) - может ли эта ошибка быть связана с ГБО
4) - чем черевата эксплуатация авто с данной ошибкой
все спасибо заранее
1
датчик детонации
Автор темы
evsja
, 23 май 2009 12:20
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 23 Май 2009 - 12:20
Chrysler Grand Voyager 1998 бензин/газ 2.4 спас жизнь всей семье, но сам попал в утиль
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ
Думай хорошо и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ
Думай хорошо и всё будет хорошо
#2
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:27
В "ожидающих" постоянно болтается ошибка 0325 (датчик детонации) , но "чек" не вылетает . Вопросов собственно два . Могут ли быть подёргивания автомобиля очень похожие на пропуски зажигания при такой ошибке ??? Где он цсука находится этот самый датчик ???
#4
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:44
viktor01 (27 Апрель 2016 - 19:27) писал:
В "ожидающих" постоянно болтается ошибка 0325 (датчик детонации) , но "чек" не вылетает . Вопросов собственно два . Могут ли быть подёргивания автомобиля очень похожие на пропуски зажигания при такой ошибке ??? Где он цсука находится этот самый датчик ???
#5
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:46
viktor01 (27 Апрель 2016 - 19:27) писал:
В "ожидающих" постоянно болтается ошибка 0325 (датчик детонации) , но "чек" не вылетает . Вопросов собственно два . Могут ли быть подёргивания автомобиля очень похожие на пропуски зажигания при такой ошибке ??? Где он цсука находится этот самый датчик ???
#6
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:05
Сигнал датчика является для блока управления двигателем опорным при выборе угла опережения зажигания,обеспечивая воспламенения смеси на границе детонации. Снять впускной коллектор,датчик под ним,прикручен к блоку посередине,между рядами цилиндров.От него идет провод,выходит справа от блока,широкий разьем.Провод пометить,обратно укладывать согласно меткам.Отсоединить разьем,открутить датчик,выкрутив болт крепления.Момент 20Нм.Момент строго соблюдать
#8
Отправлено 28 Апрель 2016 - 08:58
Периодически тоже выскакивает такая ошибка. Нужно смотреть проводку. Не заметил разницу в движении авто при горящем чеке.
#9
Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:42
Сам долго искал где этот датчик стоит, потом набрал в Гугле и посмотрел на фото как он выглядит. И тут все встало на свои места. Смотри со стороны датчика МАР, точнее по проводке, из косы к датчику МАР и к датчику детонации. Не ошибёшься.