Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#201 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияtalisman (17 Июнь 2014 - 11:38) писал:

а интрига!?!?!?!?!
интрига- это когда насос неожиданно сдыхает зимой, в -25, до границы РФ 400км, а в стране(Финляндия) запчастей на Пасифику нет, доставка DHL- 10 дней из штатов,предвосхищу вопрос, в Питере насоса в наличии тоже нет(дело происходит 4 года назад)...и до кучи еще и виза заканчивается))) вот это интрига!!!!
Щас напишу как можно реанимировать машину с такой бякой всего за 30 арктурианских долларов)))) при наличии некоторой удачи и природной общительности!!!Но повторять можно только на свой страх и риск, спалить машину на самом деле как два пальца об асфальт:
Короче, когда все это случилось, я был за Эспо, на трассе, звякнул знакомым они мне бросили тел эвакуатора, тот приехал сказал что знает сервис по американцам(там реально оч популярны старые и не очень американские машины) доволок он меня туда, оставили машину и поехали в отель грустить и пить с горя. Наутро, позвонили с сервиса, сказали что бензонасос,что нового нет и заказывать нужно из штатов, но они его сняли,почистили, пошарохали и он заработал, машина завелась, но как оказалось не надолго, по нашему приезду и выезду из сервиса снова сдохла, и танцы с бубном вокруг насоса больше не помогали,бобик сдох)))
Тут отступление, машина моя с газовым оборудованием, но как известно, заводится все равно на бензине и на газ переходит по прогреву до 40 градусов. Соответственно, надо что бы машина завелась, и поработала на бензине минут 5-10, дальше перейдет на газ и можно ехать)))) и идея созрела)))
Я спросил у фиников, где можно купить бензонасос, бензостойкий шланг и еще кое чего по мелочи, после препирательств, что другой бензонасос не подойдет, что надо вызывать эвакуатор и везти машину на родину на нем(ага что то под 2000 евро до москвы, Щазз ).
Короче, один из финских перцев сказал, что на складе есть рабочий насос,без маркировки, они не знают от какой машины, но, если я захочу, мне его за 10 евро отдадут))) я сказал-несите,посмотрим! что бензостойкий армированный шланг тоже есть и я могу от бухты отрезать сколько мне надо, если покажу что буду делать!!!
Принесли насос, я посмотрел его и шланг, попросил у них еще пару хомутов, и изоленту и пустую 5 литровую канистру....
Снял корпус воздушного фильтра, надел один конец шланга на контрольный патрубок топливной рампы, и затянул его хомутом, второй конец шланга точно так же подключил к бензонасосу выведя наружу из под капота к стеклу.
Срезал с воздушного компрессора который вожу с собой провод с штекером в прикуриватель и подключил к бензонасосу, в канистру налил бензина, вырезал сверху дырку, и протолкнув в нее бензонасос,пристроил в боксе на крыше. Финские сервис мены собрались вокруг с открытыми ртами.
К этому времени, на сервисе зарядился аккумулятор, который я высадил, пытаясь завести машину с повторно(и навсегда) умершим насосом, его поставили на место, и вытолкали машину на улицу, Фины запретили с таким колхозом заводить ее внутри))) наверно правильно сделали))) я воткнул в прикуриватель провод от бензонасоса, тот зажужжал, я посмотрел что нигде ничего не течет из новых соединений, выключил все и поставил на место воздушный фильтр. Финны вокруг начали делать ставки- заведется или нет)))
Завелась!!!! Прогрелась перешла на ГАЗ!!!!! Я отключил "новый" бензонасос- машина работала как будто так и нужно!!!
Пошел рассчитался с сервисом, Один из начальников прочел мне лекцию, что так ехать нельзя, это не безопасно, итд, что я спалю машину, и вообще... пришлось написать ему расписку, что я все сделал сам на свой страх и риск и что сервис не при чем.
А другой начальник, типа мастера, чтоль,завел в какой то закуток, вручил бутылку, какого то местного алкоголя вкусного кстати, пожал руку, спросил чем я зарабатываю на жизнь, услышав, что логистикой и таможней, а в прошлом спортсмен, и тех образования не имею, сказал, что теперь понимает как мы немцев во второй мировой нагнули, и что если я захочу сменить амплуа в жизни, он меня будет рад видеть у себя в сервисе))))

ЗЫ. Не доезжая до Москвы километров 200 ГБО от такого стресса тоже сдохло, и остаток пути,я проехал на бензине, доливая его в канистру каждые 20-30 км, Когда я со всей этой конструкцией заявился в Караван Авто(не реклама)))) и ответил на вопрос- И откуда же ты такой красивый ТАК ЕХАЛ??? , руку мне тоже пожали, но на работу не звали, а между собой, в пол голоса, так еще и сумашедшим называли)))

Вот так мне первый раз поменяли бензонасос)))) а вы говорите интрига, АРКО, не АРКО))))

Сообщение отредактировал Alex: 19 Июнь 2014 - 08:11


#202 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:47

боюсь расстроить но не ново. ту пол беларуси таки макаром барыжили топливо в прибалтику. что касаемо насоса то это действительно Airtex E7194M, но вот интересная история, тот же насос я получил из другова источника, я в шоке-другой насос. посему источник только один и с приятной гарантией. также столкнулся с МОПАРОМ, он здох через 10 000. полная разборка подтвердила что это подделка, только цена не поддельная и вернуть деньги не удалось. экзисту не доверяю вообще. очень хорошо известны все схемы завоза з\ч.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#203 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:34

http://www.ebay.com/...12a4b80&vxp=mtr
68028056AA/AB 5101803AC- а это оригинальные номера. улыбаемся
http://totaldiesel.r...rysler-other-21
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#204 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:00

почему говорю про аиртех, в отличии от оригинала инженера ушли от понятия калиброванный клапан,что облегчило не только изготовление но и удешевило не искажая возможностей. также подняли производительность насоса,увеличив его моторесурс. что касаемо италия груп то был поражён сайтом, вот кто нить обьяснит стоимость масляного фильтра за 1,8$, тяг стаба по 11$, и т.д. и поверьте вы никогда не поймёте что это подделка. опорные подшипники вообще сказка, правда 5000 км их предел. прикольно
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#205 Михалыч

Михалыч
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 23:53

Да тут смысл в том что мой топливо насос тоже уже почти при смерти и не знаешь че брать ! Тоже подумывал про вальбро но давление маловато и 90 процентов левак а нормальный американец под десятку стоит ! Где же выход из столь сложной ситуации ? Мож правда заколхозить ? Но поуму ! Переделать магистрали и поставить 2 насоса хороших ! Но разного давления и разной производительности ! И может тогда будет счастье ? Потому что 50- 60 тысяч для насоса это не есть гут . Заказал правда родной жду ! А мысли роятся ! Поставлю его но попробую замутить замутку ! А. Еще вопрс давление на рампе в идеале ?

#206 слесарь

слесарь
  • Пользователи 2 уровень
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 16:31

элементарно!!!достаём с левой половины бака модуль бензонасоса извлекаем сам бензонасос а также фильтр на место насоса ставим насос вальбро (насос покупаем вместе с пластиковым гофрированным шлангом и заборной сеткой) с давлением не ниже 6-8 ат одеваем горячий шланг на выход насоса а так же устанавливаем фильтр (бочёнок пластиковый) от рено который хомутами крепим к модулю одеваем нагретый в горячей воде шлаг подачи топлива на правый модуль и все работает проверено!

#207 слесарь

слесарь
  • Пользователи 2 уровень
  • 21 сообщений

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:49

отстрел и падение стрелки происходит потому что в насосе не хватает давления для перекачки топлива из правой половины бака в левый
в правой половине бака находятся клапан давления топлива который лишнее топливо отправляет на ижектор для перекачки топлива так же воздушная трубка через которую воздух из бака при заправке и выходит. а у нас получается в правой половине топливо есть и при заправке оно перекрывает воздушную трубку ,воздуху выходить некуда вот и отстрел БРАТЬ ЛУЧШЕ МОДУЛЬ В СБОРЕ

#208 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:21

Просмотр сообщенияmeybah (31 Июль 2014 - 05:58) писал:

Сколько читаю эту тему и что то все равно не догоняю.
Сам руками не щупал но если логически подумать то отстрелы при заправке идут из за забитого адсорбера.
Если не работает перекачка то когда в одной половине бака кончается топливо стрелка падает.
Когда заправляемся зажигание выключено, в этот момент перекачка не работает и она ни как не может быть связана с отстрелами.
Не трогайте абсорбер -он тут не при делах. Смотрите внимательно принцип работы топливной схемы в баках и усе будет понятно. Не хватает давления на ижекционную систему =умирает насос. А отстрелы это однозначный симптом.

#209 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 00:42

Все таки отстрел и падение стрелки это разные симптомы, возможно не всегда они связаны.
Падение стрелки у меня часто в момент когда притормаживаю, т.е. смещается что то по инерции, а газ в пол - часто стрелка на место встает. Вот.
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен

#210 andrey.appelt

andrey.appelt
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 18:35

Сегодня мне показалось что я излечил эту проблему.Путем замены топливного насоса.Замерил довление старого насоса оно окозалось 4атмосферы, пошол в магазин купил за 600 рублей бошовский насос ,замерил давление оказалось 10атмосфер. Для перекачки топлива с одного бака в другой необходимо 5атмосфер, Я это выяснил тоже путем замера довления при 5 атмосферах сробатывает клапан через который происходит перекачка топлива .Скажу еще что начинал с замены фильтра грубой очистки и тонкой очистки поменял оба на отечественный.Грубой на насос там ставится в виде сетки тонкой вынес возле бака разрезав трубку которая идет на подачу топлива.Сторался обьяснить все предельно коротко и ясно. Надеюсь комунебудь поможет,если у кого будут вопросы пишите.Удачи!!!

#211 selyanin

selyanin
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 00:31

Если забита вентиляция бака. А с годами она очень хорошо забивается, то при выкачке топлива в баке создается ваккум, насосу становится все сложнее качать, как фатальный исход - смерть насоса, как правило просто перестает поступать бенз в инжектор. Если же вентиляция забита не до конца, то наблюдается картина как все описывают выше. Разъясню, поступает мало воздуха в бак из-за низкой проходимости каналов вентиляции, отсюда понижается (или повышается, не помню) давление в нутри бака, т.к. воздуха для замещения бензина недостаточно. Насос начинает качать медленее и усерднее, выкачивает левую часть бензобака и чуток правой на столько, на сколько хватит "сил" в условиях почти вакуума. В левой части поплавок уже упал , в правой понизился, мозг получил данные от обоих датчиков, просуммировал и выдал, что горючки мало. Что касаемо отстрела пистолета. А никто не предполагал, что возможна ситуация, когда из под пассажира бенз уже выкачан, а из под водителя еще нет? Если бак заполнен в той части где горловина, то пистолет и будет отстреливать. Для проверки этой теории можно просто покрутится по заправке, стараясь раскачать машину, чтобы бенз перелился частично в правую часть бака и увидите, что пистолет отстрелит не сразу.
Когда еще у меня был опель старенький была такая ситуация, когда мне заменили бензобак (старый лопнул по шву, больше 10 литров не налить, зато воздух поступал в изобилии), но не прочистили вентиляцию бака. После 15 минут езды я просто глох. Открывал крышку бака с характерным чмоком, закрывал и еще 15 мин. ехал. Проблему решил просто - насверлил в крышке отверстий по 2,5мм, разобрал ее и под внутреннюю часть вставил кусок фетровой подушки (такие используют при производстве пластиковых карт). Все! проблемы ушли.
Резюмирую. Из-за забившейся вентиляции бака быстрее выходит из строя насос и устает модуль перекачки. Корень проблемы в ней.
Для проверки моей теории попробуйте после падения стрелки остановится и открыть крышку бака. Если стрелка изменит свое положение, то пора заняться вентиляцией бака.
Пдумал и решил добавить.
Также при отсутствии воздуха в левой половине бака, насосу сложно выкачать бенз из правой, т.к., повторюсь воздуха для вымещения нет.

Сообщение отредактировал selyanin: 05 Август 2014 - 00:39


#212 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 01:58

читал и восхищался фантазией человека, если бы не был механиком, даже убил бы пару часов на пробы решения вопроса. но боюсь что дело гораздо проще. вакуумация присутствует в баке и создаётся она самим авто, канал от клапана возле фары ведётся прямо к баку и предназначен для вытягивания паров бензина и дожига в камере сгорания путём подачи через впускной коллектор. вакуум в баке создаётся одновременно, так как баки соединены между собой верхней перемычкой, то есть сообщающийся сосуд по верхнему уровню. это о птичках, СМЕРТЬ НАСОСА ИЛИ ПАДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ- абсолютно верное определение. происходит из за не совсем чистого бензина и как следствие забивание топливного фильтра. дальше простейшая физика о движении жидкости в закрытых контурах. если порыть эту тему то не раз описывалась правильная схема работы бака и подачи топлива, затрагивалась также схема работы эвасепорации.
с уважением ТАЛИСМАН
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#213 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:39

Странная штуковина получается,по крайней мере у меня.В ноябре прошлого года всё пришло в норму-стрелка опускается как надо,без падений,в бак влетало по 60 л. без отстрела,до конца бак не выкатывал.Думал из-за смены заправки).Так и откатал зиму,без проблем.Но, пришла весна,на улице потеплело и гемор опять-стрелка падает,в бак влетает 10 л. а дальше по тихой цедишь.Заказал у Талисмана насос,за что ему спасибки,но поставить так пока и не поставил,то одно,то другое...короч не суть.Вообщем до сих пор езжу со старым.А на улице тем самым опять холодает,за окном -1...-2....и всё опять приходит в норму,стрелка снова спокойно опускается,и на заправке без отстрелов.Когда на улице было от +5 и выше,стрелка с середины падала,но когда 0..-1 и ниже - всё в норме,работает как надо.Как это объяснить???
Изображение

#214 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:31

Просмотр сообщенияМЕТАЛЛУРГ (24 Октябрь 2014 - 23:17) писал:

ошибок нет...
много кто писал, что после вытряхивания адсорбера загорается ошибка негерметичность системы улавливания паров.... так вот, она загорается, если фигово поставить обратно крышку на адсорбер (она вклеена по умолчанию)... а что СЕЙЧАС ошибок нет - я понял
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#215 meybah

meybah
  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:52

Просмотр сообщенияJeepeus (24 Октябрь 2014 - 23:31) писал:


много кто писал, что после вытряхивания адсорбера загорается ошибка негерметичность системы улавливания паров.... так вот, она загорается, если фигово поставить обратно крышку на адсорбер (она вклеена по умолчанию)... а что СЕЙЧАС ошибок нет - я понял
смотрите клапан рядом с адсорбером что бы не было ошибок, отстрелы идут из за сетки на выходе из адсорбера, в любом случае его нужно разбирать и дальше на ваше усмотрения борцы вы за экологию или нет, можно вытряхнуть и убрать сетку либо почистить и продуть сетку и обратно засыпать уголь.
Принцип работы вентиляции такой, когда заглушен двигатель вентиляция проходит через адсорбер фильтруясь через уголь и выходит на улицу, когда завели машину через некоторое время срабатывает клапан около адсорбера и тем самым отпускает микрик в клапане и дается команда открыть клапан около правой фары, в общим закрывается вентиляция через адсорбер на улицу и идет вентиляция бака в впускной коллектор минуя фильтрации через уголь (так скажем напрямую с бака в впускной коллектор), при разборе адсорбера и клапана я думаю разберетесь.
И еще самого датчика который улавливает (нюхает) пары бензина нету, там все чисто механически работает.
Изображение

#216 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:47

Неожиданно проблема с "отсрелом пистолета " возникла заново. Абсорбер вытряхнут давным-давно, насос работает как положено, датчик уровня топлива показывает как положено. Короче говоря : почитал инет, думал что перегнулся шланг от горловины до бака ( 5-7 литров вливаю и начинает бенз плеваться из горловины) , полез смотреть - шланг не перегнут! но на входе в бак увидел клапан, пару раз вь :bash:бал понему, поехал и заправил полный бак без проблем. При следующей заправке опять началась канитель :dolf_ru_501: . Думаю, если будет возможность, удалю этот клапан.

Сообщение отредактировал creatus: 25 Октябрь 2014 - 23:49

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#217 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:19

кЕтай? а б/у оригинал.... смотри сам, дам месяцок на проверку
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#218 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:15

Просмотр сообщенияPasssha (30 Октябрь 2014 - 10:05) писал:

Подскажите пожалуйста, хочу поставить насос топливный аналогичный. производительность 7 атм. проблема в том, что он не погружной, можно ли его в бак запихнуть? и есть еще один насос, но производительность его 6,5 и он погружной. Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант лучше будет?
Я пытался колхозить ( фотоотчёт в этой теме на стр. 24 ) , всё работало, но проблема была в мёртвом поплавке в правой половине бака, поэтому стрелка всё равно падала с 2\3 бака. Советую лучше выяснить причину, а потом делать выводы и покупки. Удачи!

Сообщение отредактировал creatus: 30 Октябрь 2014 - 14:18

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#219 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:00

Просмотр сообщенияJeepeus (30 Октябрь 2014 - 12:19) писал:

кЕтай? а б/у оригинал.... смотри сам, дам месяцок на проверку
нет, америка. спасибо, я подумаю.

#220 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:01

Просмотр сообщенияcreatus (30 Октябрь 2014 - 14:15) писал:

Я пытался колхозить ( фотоотчёт в этой теме на стр. 24 ) , всё работало, но проблема была в мёртвом поплавке в правой половине бака, поэтому стрелка всё равно падала с 2\3 бака. Советую лучше выяснить причину, а потом делать выводы и покупки. Удачи!
у меня есть еще один поплавок. главное чтобы перекачка была