Перейти к содержимому


Опоры шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:29

Заводские 310 мм. У меня проставки 30 мм. Компенсируем длинной 280мм.

Владимир197


#122 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 19:50

проехал около 30 тыс на тягах, продал... не застучали.... есть ли смысл искать в рашке?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#123 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:11

вильнюс, гомель, гродно неоднократно, одесса туда и обратно.... из хороших дорог только гомель... как то выжили... честно, не помню что ставил, но то что ты перечислил точно нет...
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#124 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 00:57

500-800 это слишком... брал в районе 15 долл за штуку
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#125 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:09

Вчера купил китайские mvparts поставлю на смену таким же. Меняю всё скопом и шаровю и сайленты. Разбивается только задний сайлентблок. Но я меняю всё что на рычагах. Цена вопроса что-то около 400р за штуку. Ах да, пробежали где-то 400000 км. Родные рычаги прошли где-то 80000 но они по цене как чугунный мост.

Сообщение отредактировал miron: 17 Октябрь 2016 - 01:12


#126 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияStanislove (10 Ноябрь 2016 - 16:06) писал:

А можно номер этих mvparts, и если кто знает где в РБ можно их купить? Или же может какие другие не сильно дорогие посоветуете, но чтоб на больший пробег хватало, а то ставил в прошлом году у Талисмана по его совету с гарантией на 20000км какие-то ОЕМбренд вроде, так хватило на 22000, может и меньше т.к ляпанье началось давно, я пока все заменил, сначала тяги стаба, теперь наконечники, ляпанье осталось но тише уже, поехал на развал, там поиговорили шаровые, сказали сначала их меняй, потом приезжай на развал :(. И это все я ездил по хорошим беларусским дорогам , конечно в городе много лежачих, ну и пару раз по украинским дорогам в Чернигов смотался, так что-то меня напрягать стала Пасина подвеска за два с половиной года уже второй раз рулевые наконечники меняю, тяги стабилизатора третий раз!!!, шаровые уже вот вторая замена подошла и это за 35000 км пробега ????

Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
а ты шаровые сколько раз шприцевал???? а то мне интересно самому стало. а вообще все элементы имеют гарантию 20 000. сиранная у тебя экономия получается
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#127 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:30

Я вот взял 60тыс.назад машину и по каким только дорогам не езжу.Шприцевал раз может 5,не больше.Сколько до меня еще ходили не знаю.И тишина.. Чего за шаровые ХЗ,но если когда то умрут,то я их с почестями закопаю

#128 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:38

слав поменяй машину, чесно. а то тебя послушаешь так кажется что всё в это машине полное Г. ради интереса залез в аналитику, у игоря хруслика 22 000 и замена, так он и не шприцевал не разу. а так минимум 80-90 000. тяги и наконечники по 100 000, втулки 100-120 000. тяги 30-40 000 минимум
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#129 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:31

Ребята добрый вечер,АЛЕКС, родные у меня прошли больше 150тыс ,а вот потом 1000км и все. пока родные не переделал.вскрыл опору,нарезал внутри резьбу,поставил сустав из сентетики радиусный и поджал болтом.можно не резать резьбу,а приварить узкую гайку с не большим шагом.резинки были хорошие смазка тоже.сезон от ездил чуть подтянул пока порядок.шаровые надо брать английские в названии канторы есть БЛЮ,что у них там голубое не знаю,а вот сам корпус монолитный 5мм стенка,а не вальцованный,как у других.ну пока все,удачи и денег.

#130 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:08

Станислав,не обижайся.машины наши к сожалению не молодеют,ты прав одно сделаешь другое сломается,у кого то больше чаще у кого то меньше реже.На счет шаровых.за 40лет за рулем ,40 лет за ток.станком я переделал много разного и то что я вижу сейчас это полная лажа.практически отсутствует сам сустав.стоит радиусная подпружиненая шайба и все,ну железо о б железо.вспомни жигулевские разборные,три болта раскрутил, вкладыши из капролона поменял и дальше в путь .удачи тебе денег и терпения

#131 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:12

Наверное БлюПринт. От себя могу порекомендовать MOOG Рычаги прошли 45000, без шприцеваний, менялись из-за всё тех же задних сайлентов. У меня почему-то именно они выходят из строя, но 2.5 года и часто по г.дорогам нормально пожили. Шаровые, скорее всего ходили бы и больше, но раз уж снял то меняю. В своё время у СВС (Сергей), дай Бог ему здоровья взял мертвые и теперь как что просто меняю на свежеперепрессованные.

Сообщение отредактировал miron: 10 Ноябрь 2016 - 23:23


#132 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:31

А мне как-то ребята предлагали залить полимером шаровую и поставить сайленты неубиваемые, гарантию тоже на 30000 давали. Но машина станет намного жестче. Я отказался - 1 комфорт 2 где-то должны гасится удары, не сайленты, так опоры или ещё что будет умирать быстрее.

#133 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:44

я тоже рычаги моог в сборе менял потом уж шаровые переделал .Стас токаря найди ,сложного ничего нет,

#134 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 00:20

найдешь не выбрасывай,завтра позвоню вечером и об есню как сделать шаровую

#135 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:19

Просмотр сообщенияStanislove (10 Ноябрь 2016 - 16:36) писал:

Помонторив эту тему, и в нете на других сайтах нашел несколько шаровых: BAW, Sidem, RTS, IR, и какой-то Технорот вроде - может кто что из этих недорогих ставил и себя они неплохо проявили?
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Шаровые себе тоже выбирал по вояжеру. Смотрел, крутил в руках муг(50), ртс и баф (25 пара). Выбор остановил на баф (исходя из визуального качества). Правильно сделал или нет жизнь покажет. Технорот когда то была Турция, ща ХЗ. Ставил себе на японца и немца, очень хорошо показали, но там и вес совсем другой.
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#136 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:49

всем привет .не надо другого токаря искать он правильно сказал,капролон самое то. сам вкладыш чуть больше, Радиус мм 6 и прямой размер мм 6 И того 12 мм вполне достаточно , можно больше Страшного ничего нет токарь резьбу нарежет в случае чего удлинит гайкой Пружинка будет как фиксатор чтобы не откручивался болт .внутри резьба любая по месту 30 34 и под нее наружную резьбу,мм10 длинной а к ней уже приварить стандартную под ключ гайку или шестигранник ,место .позволяет. Итого пыльник,шарнир,вкладыш капролоновый, пружина из опоры и болт гайка ,каторая все наше хозяйство зафиксирует ну все. удачи и денег.

#137 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:45

да ,поймет ,резьба -пара можно дюймовою,лишь бы шаг был не большой .лучше капролона нет,вкладыш подтирается, ты его подтягиваешь, ну если нужно меняешь не снимая шаровую удачи

#138 Andryxin

Andryxin
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 08:58

Подскажите пожалуйста. При шприцовке шаровой пыльник отгибаете,снимаете или ещё как поступаете?Я так понимаю,что надо удолять старую смазку.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#139 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 09:13

Как масло в АКПП.Путём честичной замены.Смазки не жалко думаю?. Ну и дави пока не полезет из под пыльника.Смазку только не переморожееную дави, а то зима сейчас,прогрей.

#140 Andryxin

Andryxin
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 09:15

)))понятно,попробую


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk