Перейти к содержимому


Все-таки они встречаются (клапана и поршни)...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:51

Были разные мнения на форуме. Теперь точно знаю, в Пасе 3.5 2005г.в. клапана и поршни встречаются. Затеял замену ремня ГРМ. По регламенту меняется ремень, ролик натяжителя, гидронатяжитель, помпа. Продавцы положили не тот ролик, от предыдущей версии. Они очень похожи, точнее сами ролики одинаковые, отличаются только формой кронштейна. НО, угол натяжения обеспечивают совершенно разный. Гамадрилы на СТО поставили ролик (становится и тот и тот без проблемм). Уехал. Через 50 км - тресь-хрясь, стук, двигатель глохнет. Эвакуатор, СТО - ремень конкретно перетянут. Сломало звездочку заднего распредвала. Заменили. Нет компрессии как минимум в одном цилиндре. Завтра будут разбирать. Чудес не бывает, ищу как минимум клапана, прокладку под голову. Не нашел в Минске выпускные клапана. Уважаемые коллеги подскажите, где можно купить выпускные клапана в Москве, еще лучше в Минске. Желательно оригинал.

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:01

Просмотр сообщенияДимон (17 Сентябрь 2009 - 13:51) писал:

Были разные мнения на форуме. Теперь точно знаю, в Пасе 3.5 2005г.в. клапана и поршни встречаются. Затеял замену ремня ГРМ. По регламенту меняется ремень, ролик натяжителя, гидронатяжитель, помпа. Продавцы положили не тот ролик, от предыдущей версии. Они очень похожи, точнее сами ролики одинаковые, отличаются только формой кронштейна. НО, угол натяжения обеспечивают совершенно разный. Гамадрилы на СТО поставили ролик (становится и тот и тот без проблемм). Уехал. Через 50 км - тресь-хрясь, стук, двигатель глохнет. Эвакуатор, СТО - ремень конкретно перетянут. Сломало звездочку заднего распредвала. Заменили. Нет компрессии как минимум в одном цилиндре. Завтра будут разбирать. Чудес не бывает, ищу как минимум клапана, прокладку под голову. Не нашел в Минске выпускные клапана. Уважаемые коллеги подскажите, где можно купить выпускные клапана в Москве, еще лучше в Минске. Желательно оригинал.
Да уж.... Вот тебе и задача... Хочешь сделать все правильно, вовремя, что бы не было проблем. Все делаешь, а на тебя все те же проблемы и сыпятся.... Очень сочувствую... Спроси у Алекса с разборки, у них по-моему были головы в сборе....
И почему ты решил, что именно выпускные? Главное, что бы поршня были в порядке. При таком раскладе могут и они пострадать... А их нигде нет....

#3 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:06

Ну а по хорошему надо собирать все акты, справки по ремонту и т.д., что бы предъявить продавцу...

#4 Alex_beta

Alex_beta
  • Партнеры
  • 250 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:07

Просмотр сообщенияДимон (17 Сентябрь 2009 - 13:51) писал:

Были разные мнения на форуме. Теперь точно знаю, в Пасе 3.5 2005г.в. клапана и поршни встречаются. Затеял замену ремня ГРМ. По регламенту меняется ремень, ролик натяжителя, гидронатяжитель, помпа. Продавцы положили не тот ролик, от предыдущей версии. Они очень похожи, точнее сами ролики одинаковые, отличаются только формой кронштейна. НО, угол натяжения обеспечивают совершенно разный. Гамадрилы на СТО поставили ролик (становится и тот и тот без проблемм). Уехал. Через 50 км - тресь-хрясь, стук, двигатель глохнет. Эвакуатор, СТО - ремень конкретно перетянут. Сломало звездочку заднего распредвала. Заменили. Нет компрессии как минимум в одном цилиндре. Завтра будут разбирать. Чудес не бывает, ищу как минимум клапана, прокладку под голову. Не нашел в Минске выпускные клапана. Уважаемые коллеги подскажите, где можно купить выпускные клапана в Москве, еще лучше в Минске. Желательно оригинал.

Дмитрий, добрый день!

Есть в наличии головы блоков цилиндров, в сборе, состояние идеальное. Если предложение интересно, можете, писать по почте beta-auto@chrysler-pacifica.ru либо в аську 169367062.

С уважением,
Александр,
представитель магазина и разборки.

#5 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:15

Просмотр сообщенияDmitry (17 Сентябрь 2009 - 14:06) писал:

Ну а по хорошему надо собирать все акты, справки по ремонту и т.д., что бы предъявить продавцу...
Финансово вопрос не стоит. Хозяева СТО мои друзья. Дискуссии даже не было, сразу сказали, что все танцы за их счет. Продавцы, тоже люди, соседи по оффису, насыпали новый ролик, ремень, шкив.

#6 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:20

Просмотр сообщенияDmitry (17 Сентябрь 2009 - 14:01) писал:

Да уж.... Вот тебе и задача... Хочешь сделать все правильно, вовремя, что бы не было проблем. Все делаешь, а на тебя все те же проблемы и сыпятся.... Очень сочувствую... Спроси у Алекса с разборки, у них по-моему были головы в сборе....
И почему ты решил, что именно выпускные? Главное, что бы поршня были в порядке. При таком раскладе могут и они пострадать... А их нигде нет....
Спасибо. Но голова в сборе это круто. Пока надеюсь обойтись меньшей кровью. Клапана там, может направляющие. Выпускные просто потому, что все остальное вроди как есть в наличии в Минске. А вот выпускных нет. Говорят недели три ждать. Про поршни даже думать не хочу, надеюсь, что все-таки Бог есть. Вскрытия еще не было. Это я просто немного вперед забегаю, надо ж что-то делать, ато придется судородно жрать виски с пивом

#7 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:27

И надо обязательно разбирать всю голову и ее проверять, поскольку раз был такой удар и заклинивание, раз сорвало привод, то тут уже может быть все, что угодно:
  • Седла клапанов
  • Сами клапаны
  • распредвал
  • Коромысла и посадочный вал
  • Да и сам блок головы обязательно досконально проверить...
У меня просто была история, с ВАЗ2108. Двигатель 1300. Решил сам поменять ремень ГРМ, чего думаю, умный, руки растут вроде откуда надо... Сказано - сделано. Все поменял, выставил метки, натянул ремень. Решил попробовать завести, что бы проверить газораспределение перед тем как все собирать. Завел... Работает, дал газку и ПИ******Ц!!! Забыл поставить болт на шестерню распредвала... Естественно она слетела, поршни благополучно встретились с клапанами... Голову перебирали по нескольку раз в месяц наверное пол года... Закончилось все тем, что все это настолько меня зае...., что я купил двигатель 1500. И движок новый и уже клапана с поршнями не встретятся....

А по поводу рассуждений встретятся - не встретятся, я уже писал, что специально задавал этот вопрос официалам, ответ был однозначный - не встретятся... И что теперь думать???

#8 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияAlex_beta (17 Сентябрь 2009 - 14:07) писал:

Дмитрий, добрый день!

Есть в наличии головы блоков цилиндров, в сборе, состояние идеальное. Если предложение интересно, можете, писать по почте beta-auto@chrysler-pacifica.ru либо в аську 169367062.

С уважением,
Александр,
представитель магазина и разборки.

Спасибо. Голову б/у и в Минске можно найти. Надеюсь эту сделаю.

#9 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияDmitry (17 Сентябрь 2009 - 14:27) писал:

И надо обязательно разбирать всю голову и ее проверять, поскольку раз был такой удар и заклинивание, раз сорвало привод, то тут уже может быть все, что угодно:

А по поводу рассуждений встретятся - не встретятся, я уже писал, что специально задавал этот вопрос официалам, ответ был однозначный - не встретятся... И что теперь думать???

Безусловно!!! Тут шутки в сторону. Поставлен специальный чел на контроль.
По поводу официалов.., что тут скажешь. Практика - есть критерий истины.

#10 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:42

Кстати, штоб не напиться :), почитал кой-какую умную литературку. Пишут, что в высококомрессированных двигателях, а 3.5, по-моему, к ним относится, степень сжатия 14!, вообще невозможно добиться того чтоб всреча не происходила. Т.к. зазор между поршнем и сферой головки должен быть минимальным, для обеспечения той самой степени сжатия.

#11 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:00

Просмотр сообщенияДимон (17 Сентябрь 2009 - 14:42) писал:

Кстати, штоб не напиться :), почитал кой-какую умную литературку. Пишут, что в высококомрессированных двигателях, а 3.5, по-моему, к ним относится, степень сжатия 14!, вообще невозможно добиться того чтоб всреча не происходила. Т.к. зазор между поршнем и сферой головки должен быть минимальным, для обеспечения той самой степени сжатия.
Не, у нас 9 с копейками...

#12 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:27

Просмотр сообщенияDmitry (17 Сентябрь 2009 - 15:00) писал:

Не, у нас 9 с копейками...
Ну прям. 14 ровно. Даже ручной компрессометр, такой который типа держать сильно надо, ито показал 12 - 13. Кстати вскрытие показало - два выпускных клапана в одном котле. Клапана нашел в столице Вашей родины, правда в два с половиной раза дороже чем у нас. Но у нас их нет в наличии. Ща если все срощу, то к понедельнику буду на колесе.

#13 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:43

Степень сжатия по мануалу вроде 9,98... 14ть это 98 бензус не меньше

#14 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:02

Просмотр сообщенияAlex (18 Сентябрь 2009 - 13:43) писал:

Степень сжатия по мануалу вроде 9,98... 14ть это 98 бензус не меньше
Могет я путаю степень сжатия и компрессию? Вроди как вестчи связанные, но цифры разные.

#15 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:07

Просмотр сообщенияДимон (18 Сентябрь 2009 - 15:02) писал:

Могет я путаю степень сжатия и компрессию? Вроди как вестчи связанные, но цифры разные.
Степень сжатия и компрессия величины взаимосвязанные( при исправном двигателе), но это не одно и то же. Степень сжатия это отношение обьёмов, то биш во сколько раз изменяем обьём, величина безразмерная, а компрессия это давление в конце такта сжатия. Так вот если не делать никаких переделок в двигателе, то степень сжатия будет естественно величина постоянная, а компрессии может и не быть( ну по любым сопутствующим причинам). Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#16 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:10

Просмотр сообщенияДимон (17 Сентябрь 2009 - 13:51) писал:

Были разные мнения на форуме. Теперь точно знаю, в Пасе 3.5 2005г.в. клапана и поршни встречаются. Затеял замену ремня ГРМ. По регламенту меняется ремень, ролик натяжителя, гидронатяжитель, помпа. Продавцы положили не тот ролик, от предыдущей версии. Они очень похожи, точнее сами ролики одинаковые, отличаются только формой кронштейна. НО, угол натяжения обеспечивают совершенно разный. Гамадрилы на СТО поставили ролик (становится и тот и тот без проблемм). Уехал. Через 50 км - тресь-хрясь, стук, двигатель глохнет. Эвакуатор, СТО - ремень конкретно перетянут. Сломало звездочку заднего распредвала. Заменили. Нет компрессии как минимум в одном цилиндре. Завтра будут разбирать. Чудес не бывает, ищу как минимум клапана, прокладку под голову. Не нашел в Минске выпускные клапана. Уважаемые коллеги подскажите, где можно купить выпускные клапана в Москве, еще лучше в Минске. Желательно оригинал.


посмотри пож-ста на мой ролик )) , он "правильный" или нет ? , напугал ты меня своим постом ))

Прикрепленные изображения

  • 010.JPG

Всё что ни делается - к лучшему.

#17 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:36

То, что они встречаются, написано жирным шрифтом во всех мануалах.

#18 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:59

Просмотр сообщенияIgorT (21 Сентябрь 2009 - 15:10) писал:

посмотри пож-ста на мой ролик )) , он "правильный" или нет ? , напугал ты меня своим постом ))
Он. Спи спокойно. У меня оригинальный точно такой же стоял. А в том, который мне всунули, вместо проточки, в которую упирается гидронатяжитель, - выпуклость, милиметров этак 5-8. НО!!, это касательно машины 2005г.в., за остальные не скажу. Вообще, как потом выяснилось, сам кронштейн менять НЕ НАДО! Что ему сделается. Откручиваешь от него ролик, и прикручиваешь новый.

#19 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:04

Вроди все, сегодня дембель, забираю машину. Отделался заменой двух выпускных клапанов, прокладки под голову и болтов головы. Ну и естессна ремень, ролик и звезда распредвала. "Повезло" в том, что сломалась звезда, и распредвал стал в одном положении, если бы он вращался дальше, размолотило бы все к чертям собачим.

#20 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияДимон (22 Сентябрь 2009 - 10:04) писал:

Вроди все, сегодня дембель, забираю машину. Отделался заменой двух выпускных клапанов, прокладки под голову и болтов головы. Ну и естессна ремень, ролик и звезда распредвала. "Повезло" в том, что сломалась звезда, и распредвал стал в одном положении, если бы он вращался дальше, размолотило бы все к чертям собачим.
Поздравляю!!! :dolf_ru_112: