Полировка фар.
#1
Отправлено 11 Январь 2008 - 13:00
Полируются не все фары, а только пластиковые!
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.
Покажу на примере своей Пацифики.
Вот фотки фар до полировки (они уже сняты для этой работы):
Вот, что рекомендуют фирмы полировщики: Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей.
Я использовал обыкновенную наждачную бумагу, но только влагостойкую (зернистостью 600, 1500, 2000). Естественоо сначала отшкурил все стекло наждачкой на 600, до пропадания крупных царапин, затем 1500, затем 2000. Все в сухую. Последним этапом наждачкой на 2000, но уже с водой вывел стекло до состояния ровно-матового. Никакие приспособы не использовал, делал вручную, даржа наждачку рукой. Фотки:
Далее полировальной пастой "Абразивная", DoctorWax с меховой насадкой на дрель, вывел фару до чуть заметного ровного матового покрытия.
Затем полировальной пастой "Тонкая", DoctorWax с меховой насадкой на дрель, вывел фару до идеального блестящего и ровного пластика.
Не пугайтесь, что после отшкуривания наждачной бумагой, видно как сошел один из слоев пластика (см. предыдущие фото), после окончательной полировки тонкой пастой - все идеально выровнялось.
Вот вроде и вся технология. Свет стал намного лучше. У меня были глубокие царапины. Если их нет, то наверняка можно обойтись только пастами, особенно если пластик просто помутнел.
#6
Отправлено 11 Январь 2008 - 15:36
#7
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:29
Opingeym (11.1.2008, 15:36) писал:
#8
Отправлено 11 Январь 2008 - 17:22
Dmitry (11.1.2008, 16:29) писал:
#9
Отправлено 11 Январь 2008 - 17:24
Opingeym (11.1.2008, 17:22) писал:
#10
Отправлено 11 Январь 2008 - 18:05
#12
Отправлено 13 Январь 2008 - 19:50
1) DOCTOR WAX RUBBING COMPOUND HEAVY DUTY
Паста полировальная абразивная
Предназначена для удаления как глубоких царапин (в пределах толщины лакокрасочного покрытия, чувствуются ногтем, но их глубина не до грунта), так и сильно окисленного или потускневшего верхнего слоя краски. Используется для удаления «опыла» и подтеков краски при кузовном ремонте, для шлифовки поверхностей и устранения глянца при частичной покраске панелей «в цвет».
Профессиональная формула для ручного и механического использования на любых типах краски. Если покрытие имеет неглубокие царапины, используйте «Тонкую» полировальную пасту.
2) DOCTOR WAX POLISHING COMPOUND & SCRATCH REMOVER
Паста полировальная «тонкая»
Предназначена для удаления окислившегося поверхностного слоя и пигментированных участков краски, дефектов покрытия, царапин, рисок, въевшихся следов от насекомых, древесной смолы. Возвращает краске оригинальный цвет. Идеально подготавливает поверхность для нанесения защитной полироли.
Используется в профессиональных мастерских для шлифовки поверхностей при частичной подкраске для обеспечения плавного перехода от старой краски к новой и для снятия «опыла» с прилегающих поверхностей. Профессиональная формула для ручного и механического использования на любых типах краски. Для удаления глубоких царапин (чувствуются ногтем) используйте «Абразивную полировальную пасту» (DW8287, DW8289, DW8304).
#13
Отправлено 14 Январь 2008 - 14:35
#15
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:27
#16
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:30
Opingeym (17.1.2008, 21:27) писал:
#17
Отправлено 18 Январь 2008 - 00:01
stey (17.1.2008, 23:30) писал:
#18
Отправлено 18 Январь 2008 - 00:32
stey (17.1.2008, 23:30) писал:
#19
Отправлено 18 Январь 2008 - 11:04
Dmitry (18.1.2008, 0:32) писал:
Парни, токо сразу после такой полировки лучче наклеить специальную пленку 3м делает её... а то во время полировки удаляется верхний слой пластика, который наиболее стоек к пескоструйке, и фара мутнеет опять за пару месяцев... у меня друг на вояджере это проходил... так можно фару до дыр прополировать
#20
Отправлено 18 Январь 2008 - 15:04
Alex (18.1.2008, 11:04) писал: