0
электроподогрев двигателя и салона
Автор темы
Северный
, 29 ноя 2009 10:56
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:56
Добрый день всем.
Электроподогрев двигателя в наших краях, вещь очень нужная. На стоянках к каждому месту проведена розетка 220в.
Вечером приехал - подключился, утром температура двигателя плюсовая (сколько? - зависит от температуры на улице).
Также очень хорошо иметь и салонный электроподогрев.
У кого данная опция есть (конвейерная установка)? Отзовитесь.
Электроподогрев двигателя в наших краях, вещь очень нужная. На стоянках к каждому месту проведена розетка 220в.
Вечером приехал - подключился, утром температура двигателя плюсовая (сколько? - зависит от температуры на улице).
Также очень хорошо иметь и салонный электроподогрев.
У кого данная опция есть (конвейерная установка)? Отзовитесь.
Владимир197
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:33
Подогрев штатный масла есть, за два года ни разу не пользовался.У нас зимы нет
Пацифика 04 AWD темно-черная
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:48
bs-nn (30 Ноябрь 2009 - 17:09) писал:
Наверное позавидую. Надоела слякоть. Мерзко.
Жил на Урале, на морозы ворчал. Знал бы что такие будут зимы, не мороза, не солнца.
Жил на Урале, на морозы ворчал. Знал бы что такие будут зимы, не мороза, не солнца.
Владимир197
#9
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:14
Да уж... А у нас третий день за -40 ( до -46 доходило). Тоже, знаете ли, не айс.... Вот теперь боюсь, как бы чего не полопалось - машинка то под открытым небом стоит возле дома.( Пару лет назад у соседа в девятке разорвало панель приборов, причем покарежило все так, что магнитолу пришлось просто выкинуть, правда тогда до -54 температурка опускалась).
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
#10
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:42
Игорь Скамров (01 Декабрь 2009 - 07:14) писал:
Да уж... А у нас третий день за -40 ( до -46 доходило). Тоже, знаете ли, не айс.... Вот теперь боюсь, как бы чего не полопалось - машинка то под открытым небом стоит возле дома.( Пару лет назад у соседа в девятке разорвало панель приборов, причем покарежило все так, что магнитолу пришлось просто выкинуть, правда тогда до -54 температурка опускалась).
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
Нам надо знать: 1. каким образом закреплена заглушка в блоке 2. какие растояния от заглушек до цилиндров (это для формы и габаритов нагревательного элемента) 3. возможно есть заглушки и с торцов блока куда можно воткнуть.
Владимир197
#12
Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:43
заводские подогреватели рассчитаны на 110В , питать придется через трансформатор понижающий , иначе сгорит.
--- www.otkazniki.ru ---
#14
Отправлено 24 Март 2012 - 21:18
У мне родной подогреватель стоит аккурат в самой нижней точке блока цилиндров (ниже только поддон масла начинается), ровно по середине блока, между стенкой и мотором, увидеть его можно только на яме. Он вкручивается в блок ( у меня). Вилка выведена рядом с аккумулятором. Да действительно подогреватель на 110 В., но собрав просрейшее понижающее на семисторе, в алюминиевой коробченке, с предохранителем и лампочкой (индикатор работы). Настроил это хозяйство на потребление 1000W (измерял токовыми клещами) и втыкаю на ночь когда морозы ниже -10, и вот вам счастье. Утром заводишь, мотор +50 +60, теплый воздух только после нескольких минут идет уже горячий, но наростает температура плавно. 1 минута и впуть!!!!
Слышал некоторые втыкают и так в 220В, ,2 кВт не шутка, да и нагревает двигло быстро и не равномерно....
Слышал некоторые втыкают и так в 220В, ,2 кВт не шутка, да и нагревает двигло быстро и не равномерно....