Перейти к содержимому


электроподогрев двигателя и салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:56

Добрый день всем.
Электроподогрев двигателя в наших краях, вещь очень нужная. На стоянках к каждому месту проведена розетка 220в.
Вечером приехал - подключился, утром температура двигателя плюсовая (сколько? - зависит от температуры на улице).
Также очень хорошо иметь и салонный электроподогрев.

У кого данная опция есть (конвейерная установка)? Отзовитесь.

Владимир197


#2 Valera

Valera
  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:07

Максимум с конвейера: подогрев всех сидушек,раздельный климат-контроль,быстрый и медленный обогрев салона.
Изображение

Изображение

#3 bobin

bobin
  • Пользователи 3 уровень
  • 140 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:33

Подогрев штатный масла есть, за два года ни разу не пользовался.У нас зимы нет
Пацифика 04 AWD темно-черная

#4 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:35

Просмотр сообщенияbobin (30 Ноябрь 2009 - 15:33) писал:

Подогрев штатный есть, за два года ни разу не пользовался.У нас зимы нет
Да уж, с такими зимами! Конец ноября +7!

#5 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияbs-nn (30 Ноябрь 2009 - 15:35) писал:

Да уж, с такими зимами! Конец ноября +7!
А у нас уже -36 было.

Владимир197


#6 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:09

Просмотр сообщениявладимир197 (30 Ноябрь 2009 - 16:40) писал:

А у нас уже -36 было.
Наверное позавидую. Надоела слякоть. Мерзко.
Жил на Урале, на морозы ворчал. Знал бы что такие будут зимы, не мороза, не солнца.

#7 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияbs-nn (30 Ноябрь 2009 - 17:09) писал:

Наверное позавидую. Надоела слякоть. Мерзко.
Жил на Урале, на морозы ворчал. Знал бы что такие будут зимы, не мороза, не солнца.
Еще не лето. Будет и на вашей улице щщщасте и Камаз с пряниками перевернется напротив вашего дома.

Владимир197


#8 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:51

Просмотр сообщениявладимир197 (30 Ноябрь 2009 - 19:48) писал:

Еще не лето. Будет и на вашей улице щщщасте и Камаз с пряниками перевернется напротив вашего дома.
Да хер там. Лет пять последних, ни лета ни зимы.

#9 Игорь Скамров

Игорь Скамров
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:14

Да уж... А у нас третий день за -40 ( до -46 доходило). Тоже, знаете ли, не айс.... Вот теперь боюсь, как бы чего не полопалось - машинка то под открытым небом стоит возле дома.( Пару лет назад у соседа в девятке разорвало панель приборов, причем покарежило все так, что магнитолу пришлось просто выкинуть, правда тогда до -54 температурка опускалась).
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
Изображение
Изображение

Изображение

#10 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:42

Просмотр сообщенияИгорь Скамров (01 Декабрь 2009 - 07:14) писал:

Да уж... А у нас третий день за -40 ( до -46 доходило). Тоже, знаете ли, не айс.... Вот теперь боюсь, как бы чего не полопалось - машинка то под открытым небом стоит возле дома.( Пару лет назад у соседа в девятке разорвало панель приборов, причем покарежило все так, что магнитолу пришлось просто выкинуть, правда тогда до -54 температурка опускалась).
Так что для меня тема подогрева очень актуальна. На сайте одной из компаний, которые торгуют подогревателями DEFA, пытался по марке автомобиля нийти номер нагревательного элемента. Нашей машинки в их каталоге не было, но был 300С с двигателем V6 3,5 литра. Номер нагревателя для него 2850. Кто в курсе: это тот же движок, что и у нас?
Имхо, тем кто живет на севере, наверное, больше подойдет полный комплект DEFA WarmUP, куда входит сам подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство для аккумулятора и пульт управления. Одноклубники, отзовитесь, пожалуйста, кто в курсе данной темы, кто ставил себе что то подобное. Буду рад любой информации.
Нас пока двое.
Нам надо знать: 1. каким образом закреплена заглушка в блоке 2. какие растояния от заглушек до цилиндров (это для формы и габаритов нагревательного элемента) 3. возможно есть заглушки и с торцов блока куда можно воткнуть.

Владимир197


#11 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 05:43

82208 362 вот это вот что такое? кто знает? написано что кит подогревателя блока, ценник в принципе гуманный, у кого такой девайс есть?
Изображение

Изображение

#12 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:43

заводские подогреватели рассчитаны на 110В , питать придется через трансформатор понижающий , иначе сгорит.
--- www.otkazniki.ru ---

#13 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:00

сразаем диодом половину импульса и все, трансформатор к чему тут?
Изображение

Изображение

#14 jimnov

jimnov
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 21:18

У мне родной подогреватель стоит аккурат в самой нижней точке блока цилиндров (ниже только поддон масла начинается), ровно по середине блока, между стенкой и мотором, увидеть его можно только на яме. Он вкручивается в блок ( у меня). Вилка выведена рядом с аккумулятором. Да действительно подогреватель на 110 В., но собрав просрейшее понижающее на семисторе, в алюминиевой коробченке, с предохранителем и лампочкой (индикатор работы). Настроил это хозяйство на потребление 1000W (измерял токовыми клещами) и втыкаю на ночь когда морозы ниже -10, и вот вам счастье. Утром заводишь, мотор +50 +60, теплый воздух только после нескольких минут идет уже горячий, но наростает температура плавно. 1 минута и впуть!!!!
Слышал некоторые втыкают и так в 220В, :) ,2 кВт не шутка, да и нагревает двигло быстро и не равномерно....