Р2097
#1
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:13
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:56
Удачи.
#3
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:05
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:22
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:28
Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из "пропускающего" цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине - раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая - 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать "мозги", но в самодиагностике ошибка одна.
Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 - у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.
Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.
Сообщение отредактировал skomoroh: 23 Ноябрь 2011 - 10:34
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:34
В катализаторе стоит второй лямбда-зонд, который в совокупности с первым и формирует эту смесь.
Если катализатор забит, то тяга уменьшается. Если тяга нормальная, то он просто прогорел и свою функцию не выполняет.
Выхода два:
- заменить на нормальный
- "колхозить" с пламягасителем.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:55
Не подскажете проверенных мест с катализаторами ?
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:44
Да, динамика пострадала.
Если до 80-90 не слишком заметно, то ускорение со 110 до 140 совсем грустное.
Плюс, если ехать минут 15 с оборотами выше 3 тысяч, то начинает мигать "чекэнджин", что опять-таки говорит о перегреве катализатора.
Вероятно из-за скапливания газов и низкой пропускной способности.
Ошибок за 400 км не выскакивало.
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:51
skomoroh (28 Ноябрь 2011 - 11:44) писал:
А перегрев катализатора у нас определить машине увы нечем.
Ты бы к приличным диагностам сгонял. Кроме расшифровок предоставленных тобой ошибок, говорящих о пропусках воспламенения( ещё раз говорю не зажигания , а воспламенения) в 4м цилиндре 0304 и "неправильных" газах после катализатора 2097, сказать что либо сложно. Сначала избавься о 0304(если мотор ненормально работает, какаво там катализатору), а затем понаблюдай за 2097.
Удачи.
#11
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:29
- катализатор оказался в полном порядке.
- "ИМА авто" спросила менял ли свечи и катушки местами, получив утвердительный ответ сказала "мы не возьмемся, вот телефон Виктора"
- "Виктор", услышав по телефону слово "Пацифика" сходу сказал, что нужна раскоксовка, пересказав крайслеровский документ по этой проблеме. Получено два телефона тех, кто готов взяться, спасибо ему, пригодится.
- при тестировании машины: ошибка появляется тем активнее, чем меньше машина прогрета и чем на улице холоднее. Сценарий появления всегда один и тот же: более-менее интенсивный разгон на оборотах 3 и выше тысяч, начинает мигать чек энджин, выскакивает ошибка.
Постоянную скорость более-менее держит, начинает помигивать не каждый раз и уже после 115-120.
Занимательно....
Пока ищу диагностику нормальную, чтобы исключить проблемы электрики и инжектора, а уже после кидаться сломя голову голову движку снимать.
Сообщение отредактировал skomoroh: 22 Декабрь 2011 - 17:29
#13
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:56
#14
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:20
#15
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:30
skomoroh (22 Декабрь 2011 - 17:29) писал:
Обратись к Талисману, а он скажет, где есть видеоэндоскоп. Это будет эффективнее всего
Владимир197
#16
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:34
#17
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:08
Арман (22 Декабрь 2011 - 20:34) писал:
Сообщение отредактировал giv: 23 Декабрь 2011 - 01:08
#18
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:14
алекс5600 (22 Декабрь 2011 - 19:20) писал:
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 25 Декабрь 2011 - 10:15
#19
Отправлено 04 Февраль 2012 - 20:16
skomoroh (23 Ноябрь 2011 - 10:28) писал:
Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из "пропускающего" цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине - раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая - 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать "мозги", но в самодиагностике ошибка одна.
Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 - у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.
Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.
За Р03** скажу, что снял головы почистил клапана( они все закоксованы, работали неправильно верх вниз, не крутились) и ве пропало Машина просто летит, работает как часики. А до этого была вибрация на , примерно 70 км/ч, больше сотни мигал , а потом загорался чек. Но перед тем как чистить клапана поменяйте местами или замените свечи и катушки. Если все останеться по прежнему, то ( я думую 100процентом клапана!) Дерзайте! Обошлось около 30000 руб.
#20
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:01