Перейти к содержимому


Ксенон, запрет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

Опрос: Не штатный ксенон. (59 пользователей проголосовало)

Будете ли Вы снимать не штатный ксенон в свете последних обстоятельств?

  1. Да, сниму в ближайшее время.... (4 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

  2. Возможно сниму, если загонят в тупик.... (17 голосов [28.81%])

    Процент голосов: 28.81%

  3. Нет, снимать не буду, прокатит под штатный... (21 голосов [35.59%])

    Процент голосов: 35.59%

  4. Принципиально не буду снимать... (12 голосов [20.34%])

    Процент голосов: 20.34%

  5. Установлю штатный ксенон... (3 голосов [5.08%])

    Процент голосов: 5.08%

  6. Снял уже давно, просто не понравился... (2 голосов [3.39%])

    Процент голосов: 3.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:47

Просмотр сообщенияSerg1965 (26 Февраль 2010 - 10:40) писал:

Не понял тебя... У тебя и в противотуманках "ксенон" что ли стоИт? Ишь, мудрила конченный... Слов нет...
Вот именно из-за таких мудрил как он и надо ожесточать законы! И по полной ожесточать! С пожизненным лишением прав, было бы ОЧЕНЬ желательно!
Вы просто агрессор, учитывая, что вы тут первый Кулибин, хотите себе подобный наказывать, :) Уж ужесточать так ужесточать, давайте сразу растрел! Жесть... просто нет слов....
Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#82 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:49

Просмотр сообщенияbs-nn (26 Февраль 2010 - 14:23) писал:

Вы перепутали пост и понт. Это я насчет прыщей и "вяканья".
У меня ксенон везде в т.ч. и в противотуманках. Все настроено идеально и никого не слепит.
Ну что могу сказать, Вы неимоверно круты! :-))) Особенно радует то, что "все настроено идеально и никого не слепит"!
Вот за это - большое спасибо от меня лично и от других участников дорожного движения! И это совершенно серьёзно...
Serg, aka Сергей.

#83 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:52

Просмотр сообщенияlogi (26 Февраль 2010 - 15:47) писал:

1. Уж ужесточать так ужесточать, давайте сразу растрел! Жесть... просто нет слов....
Ну если вы читали всю эту тему, то наверняка прочли что я именно это уже предлагал! :-)))
Ну или кастрацию, как временное решение! :-)))
http://www.chrysler-...indpost&p=38612
Serg, aka Сергей.

#84 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияAndrK (26 Февраль 2010 - 13:17) писал:

Завтра у друга гляну у него не ксеноновая фара, для полной ясности.
Глянул сегодня, надпись точно такая же. Наверное на корпусе фары отличия в надписях. Будет оказия по снятию фары обязательно изучу маркировку.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#85 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:14

Относясь к «гонщикам с ксеноном» лично вставлю и свои пИсят копеек... Может со своим гуманитарным образованием до меня плохо доходит, вроде и тему уже несколько раз перечитал... В моем понимании существует такое понятие как "допуск". И вставленная галогеновая лампочка в фару имеет свои допуски: ну, где-то сместилась на 1-2мм.; фара та же не совсем так закреплена после замены лампочки. Ну, и со световым потоком тоже же есть какие-то допуски. Вот, у меня установлен ксенон в обычные фары, свет назовем это "отрегулирован", проходя тех осмотр по поводу света (после замеров прибором) замечания никакие не сделаны. Теоретически получается, что световой поток моих фар как раз попадает в эти допуски. Значит он никого не слепит... С другой стороны, как можно "на глазок" определить слепит-не слепит, ксенон- не ксенон...
По поводу противотуманок с ксеноном. Я честно говоря так и не понял в чем вопрос. Я например, вообще их включаю только во время тумана. А вот, Вы, Серг1965, зачем используете их не по назначению "чтобы было более комфортно ездить по неосвещённым трассам"? "Фары крепятся элементарно, идущим в комплекте саморезом в ту же дырку." , а у меня специальный крепеж для регулировки противотуманок...
А вообще, катался по городу сегодня, и пришла мне в голову бредовая идея: а не написать ли письма-запросы дилеру и предприятнию-изготовителю о допустимости установки ксенона в галогеновые нелинзованные и в галогеновые линзованные фары... Кому как не им виднее. А на следующей неделе как раз будет свободное время, вот, и займусь...
Изображение
Изображение

#86 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:25

Просмотр сообщенияMalkolm (26 Февраль 2010 - 17:14) писал:

.....
По поводу противотуманок с ксеноном. Я честно говоря так и не понял в чем вопрос. Я например, вообще их включаю только во время тумана. А вот, Вы, Серг1965, зачем используете их не по назначению "чтобы было более комфортно ездить по неосвещённым трассам"?
.....
Не... Немного не так...
Ксенон в противотуманных фарах запрещён просто по определению. Это было и в старой версии ГОСТа. У противотуманок очень слабо направленный рефлектор, такое же стекло и даже понятия об СТГ при такой силе светового потока там нет. Я сейчас опять назвал бы своими именами тех, кто ксенон и в галогенки установил, но боюсь что опять найдутся те, кто начнёт обижаться и по-девичьи надувать губки... :-))))
С другой стороны, я критику принял и впредь постараюсь использовать противотуманные фары только по назначению, а именно только в туман.

Ну и в качестве ликбеза, несколько слов почему же не попадает в "допуски" свет ксенонового "гомоплюша".
Там 2 основных момента. (Я специально упрощаю многие понятия...)

1. Источник света в галогенках есть вольфрамовая спираль размер которой около 5 мм. в длину в диаметре 1 мм. То есть практически "точечный" источник света. В случае с газоразрядными лампами всё гораздо хуже. Там светится газ, увеличивая размеры источника света в РАЗЫ. Соответствеено, если точка фокуса отражателя фары рассчитана под галогеновый источник, то при установленной в него ксеноновой лампе пучок света будет совершенно расфокусирован. Причём никаким макаром его обратно в фокус уже не загнать.

Отсюда логично вытекает вторая причина.

2. По ГОСТу при проверке головного ближнего света замеряется яркость засветки поля выше СТГ и ниже её. (Сейчас мы намеренно опускаем понятия "контрольные точки", "правая обочина" и т.д.) Светосила "ксеноновой" лампы в несколько раз превосходит силу света галогенового источника. А если учесть ещё и то, что пучок несфокусирован из-за очень сильных отклонений в размерах источника света, то в результате мы получаем красивую СТГ "на стенке гаража", а на практике - мозги размазанные по асфальту...

Вот и всё. Никаких хитростей.
Ещё раз говорю, никому ещё не удавалось просто заменой ламп и шаманскими регулировками добиться правильного пучка света. Это всё бред впечатлительных натур и сила внушения "установщиков ксенона".
А уж в "американских" отражателях - и подавно! :-)))
Но это тема уже совершенно другого разговора... :-)))
Serg, aka Сергей.

#87 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:36

Ребятки хватит ругаться) Сергей прямолинеен, это даже хорошее качество у человека между прочим). Конечно грубо, спору нет, но на эмоциях и это простительно. Сергея знаю еще по "большому форуму", он всегда такой был, говорил то, что думал..
Интересен вопрос, такой: Вот эти все обозначения DC, HC итак далее, это вроде как одобрение ЕС, но у нас же Американец, наши бегемоты тоже под Европейские требования должны попадать? А как Япошки? Если у них даже VIN другой? Неужели тоже такая маркировка? Сегодня у тестя смотрел на Крауне, нет омывателей, но ксенон штатный да и не линзованый. обозначений на фаре нет вообще никаких, кроме конечно Тайота и номер какой-то и все. А я так понял ксенон штатный устанавливается только в линзы?? (опять же по требованиям ЕС)
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#88 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:39

Надо выпустить плакат "А ты спрятал блок розжига". :nono-1:
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#89 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:51

Просмотр сообщенияSerg1965 (26 Февраль 2010 - 18:25) писал:


С другой стороны, я критику принял и впредь постараюсь использовать противотуманные фары только по назначению, а именно только в туман.


Почему только в туман? Правила нам разрешают использовать их и в некоторых других случаях, если следовать букве закона.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#90 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:57

"Ксенон" вредит глазам не больше галогена, заявляет офтальмолог

Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые, заявил заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.

Некоторые СМИ сообщили в четверг о новой инициативе ГИБДД, направленной на борьбу с так называемыми "колхозными" ксеноновыми фарами, которые автолюбители устанавливают на машины, изначально оборудованные галогеновыми лампами со стандартными рассеивателями света.

Самостоятельную установку "ксенона" ГИБДД намерено квалифицировать как "несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать.

"Сам ксенон - дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания. Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде",- сказал офтальмолог.

Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям.

"Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.

По его словам, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке "шестерки", где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям.

"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть",- заявил Малюгин.

"Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом", - добавил он.

Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения.

Врач с осторожностью отзывается об очках-"антифарах", которые многие водители используют для защиты от света встречных машин.

"Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света",- сказал Малюгин.

По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. "Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки. Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям", - отметил офтальмолог.

Источник

Таки не так страшен ксенон, с точки зрения медицины)
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#91 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:13

Так вот о том и речь, что на дороге куча дэбилов. Когда ксенон для них ещё был не доступен,они вкручивали лампочки 100/130в - попробуй такому ослу моргни с предупреждением - врубит свой дальний, под торпеду будешь прятаться. Так что думаю хотят прежде всего с ними разобраться.

#92 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:22

Просмотр сообщенияZeoS (26 Февраль 2010 - 18:36) писал:

.....
Интересен вопрос, такой: Вот эти все обозначения DC, HC итак далее, это вроде как одобрение ЕС, но у нас же Американец, наши бегемоты тоже под Европейские требования должны попадать?
.....
Ну судя по тому что в Калифорнии есть такие сайты - http://www.gothid.ca/main/id16.html - они знают что творят. И обозначения те же...
Сейчас навскидку пока не могу найти их нормативных актов...

Но одна обнаруженная фразочка уже понравилась:
However, when HID headlamps appeared on the market, NHTSA made no move to require automatic beam levelling or lens cleaning equipment, citing lack of cost-effectiveness. Both of these systems are glare-control measures required with these powerful headlamps under ECE Regulations followed outside North America.
:-))))

Ну и ещё одна: The most notable non-signatory to the 1958 Agreement is the United States, which has its own Federal Motor Vehicle Safety Standards and does not recognise ECE approvals. ECE vehicles and components therefore cannot be imported or exported between the U.S. and most of the rest of the world without appropriate modifications. Canada has its own Canada Motor Vehicle Safety Standards, broadly similar to the FMVSS, but Canada does also accept ECE-compliant headlamps and bumpers.
:-))))

Короче, бардак почище нашего! :-))) Найти там концы будет посложнее чем в нашей правовой базе! :-)))

Ну и вот такие перлы...
.....many (US) manufacturers produce vehicles in three versions: North American, rest-of-world right-hand drive (RHD) and rest-of-world left-hand-drive (LHD).

Rather than an ECE-style system of type approvals, the US and Canadian auto safety regulations operate on the principle of self-certification (or autocertification)....

:-)))))
Serg, aka Сергей.

#93 рулон обоев

рулон обоев
  • Пользователи
  • 351 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:30

Просмотр сообщенияSerg1965 (26 Февраль 2010 - 19:22) писал:

Но одна обнаруженная фразочка уже понравилась:
However, when HID headlamps appeared on the market, NHTSA made no move to require automatic beam levelling or lens cleaning equipment, citing lack of cost-effectiveness. Both of these systems are glare-control measures required with these powerful headlamps under ECE Regulations followed outside North America.
:-))))

Не совсем понял, получается, что фары с установленным ксеноном и не имеющие корректора и омывателя, за пределами штатов попадают под требования ЕС? Получается, что в штатах он законен, а за штатами нет?))



А самое прикольное то, что за выезд на полосу встречного движения лишение прав от 4-х до 6-и месяцев, а за установленный ксенон, не важно сколько кельвинов и как он отрегулирован, тупо за установку лишение от 6-и до одного года)))) Росея хули)))


А вы читали, что наши слуги народа опять замутили? По поводу оборудования ремнями безопасности всех автобусов в междугородном направлении. И все это за три дня)))) Страна веселая)

Сцылка
Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

#94 Serg1965

Serg1965
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:50

Просмотр сообщенияZeoS (26 Февраль 2010 - 19:30) писал:

Не совсем понял, получается, что фары с установленным ксеноном и не имеющие корректора и омывателя, за пределами штатов попадают под требования ЕС? Получается, что в штатах он законен, а за штатами нет?))
....
Не. Типа американцы положили на системы коррекции уровня и омыватели фар. Только по Европейским нормам они необходимы.
Вот и понимай как хочешь! :-)))
Serg, aka Сергей.

#95 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:56

Просмотр сообщенияZeoS (26 Февраль 2010 - 18:36) писал:

Ребятки хватит ругаться) Сергей прямолинеен, это даже хорошее качество у человека между прочим). Конечно грубо, спору нет, но на эмоциях и это простительно. Сергея знаю еще по "большому форуму", он всегда такой был, говорил то, что думал..
Качество, несомненно, полезное. Но есть еще и такие понятия, как уважение к другим людям. Мало того, оскорбления других участников форума (а то, что было сказано - несомненно оскорбления) запрещены Правилами данного форума и, по идее, должны строго караться уважаемыми Модераторами.
При всем моем уважении к Сергею, его опыту и его чувствам к самопальному ксенону (у меня, кстати, аналогичные) - считаю, ему надо бы извиниться. IMHO. Сорри, ни кого не хотел обидеть.

#96 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:58

Просмотр сообщенияSerg1965 (26 Февраль 2010 - 15:49) писал:

... Вы неимоверно круты! :-))) Особенно радует то, что "все настроено идеально и никого не слепит"!
Вот за это - большое спасибо от меня лично и от других участников дорожного движения! И это совершенно серьёзно...
Я этого нигде не утверждал. Вы "Serg" обыкновенный сноб. Таких почему-то особенно много в городе герое Москве.
Да настроено, да идеально и ни кого не слепит. В Вашем спасибо не нуждаюсь, от других участников движения претензий не имею.
Быть прямолинейным не то-же самое что быть хамом.
А противотуманки действительно предназначены не для езды по плохо освещенным улицам а для езды когда пользование обычным ближним и уж тем более дальним светом затруднено из-за присутствия в воздухе большого кол-ва мелких частиц (капель, снега, пыли) которые рассеивают луч света. В результате мы видим перед собой "стену" из этих частиц.
Основная идея противотуманок направить луч света как можно ниже вдоль дороги, поэтому они должны стоять как можно ниже и луч их должен быть направлен паралельно дороге.
Вообще с противотуманками связано много всяческих заблуждений. В свое время их делали желтыми объясняя это тем, что у желтого цвета большая "длина волны" и он якобы лучше огибает частицы тумана. В общем бред.
Я использую противотуманки (кроме основного их применения) для езды днем, вместо ближнего света, что допускается правилами.

#97 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияAndrK (26 Февраль 2010 - 09:08) писал:

А я думаю, что на месте никто ничего ковырять и конфисковывать не будет. Просто составят протокол, что у вас не правильный ксенон, изумут водительское, а дальше ждём повестку в суд и там уже будем доказывать и трясти справками, снятыми фарами и лампочками. Вот, что самое неприятное, что можно оказаться без вины виноватым. А кроме как маркировки на лампочке нет методики определения "на глаз" ксенон у вас или нет. А у некоторых авто что бы до лампочки добраться "пол машины" разобрать надо и как это всё будут делать например на посту... Много вообще то нюансов...
Определяется очень просто, на стекле фары есть маркировка где видно галоген или ксенон.

#98 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:56

Просмотр сообщенияboroda (26 Февраль 2010 - 20:18) писал:

Определяется очень просто, на стекле фары есть маркировка где видно галоген или ксенон.
Писально смотрел и сравнивал минут 20 - всё одинаково. И чё так некоторых Москва цепляет, обидели там что-ли?

#99 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:19

[quote name='AndrK' date='26 Февраль 2010 - 18:39' timestamp='1267198792' post='38880']
Надо выпустить плакат "А ты спрятал блок розжига". :nono-1:
Короче а не буду фары включать :dolf_ru_153: :)))

#100 SenVad

SenVad
  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:36

[quote name='ZeoS' date='21 Февраль 2010 - 12:07' timestamp='1266743272' post='38303']
20 февраля 2010 годаРазъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

У меня на фарах обозначение DOT и чего теперь? подскажите..