Перейти к содержимому


Р0404


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 sergey12

sergey12
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:22

Подскажите,плис,что за сигнал датчика,где находится датчик?

#2 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:58

 sergey12 (25 Февраль 2010 - 15:22) писал:

Подскажите,плис,что за сигнал датчика,где находится датчик?
Это не датчик, это клапан EGR. Иди по металлической трубке которая входит во впускной коллектор со стороны катушек зажигания которые на виду. И придёшь как раз к этому клапану. Трубка примерно с палец толщиной(ели только пальцы не как семянные огурцы), перепутать сложно.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#3 sergey12

sergey12
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:51

 AndrK (25 Февраль 2010 - 15:58) писал:

Это не датчик, это клапан EGR. Иди по металлической трубке которая входит во впускной коллектор со стороны катушек зажигания которые на виду. И придёшь как раз к этому клапану. Трубка примерно с палец толщиной(ели только пальцы не как семянные огурцы), перепутать сложно.
Удачи.
:dolf_ru_882: поиду завтра гляну, что за клапан...А на что он влияет?

#4 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:50

 sergey12 (25 Февраль 2010 - 17:51) писал:

:dolf_ru_882: поиду завтра гляну, что за клапан...А на что он влияет?
На определённых режимах работы двигателя подаёт отработанные газы во впускной коллектор, снижая тем самым температуру горения и как следствие снижение окислов азота в выхлопных газов, а так же немного отодвигает порог возникновения детонации.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#5 Александр СПб

Александр СПб
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 00:36

 AndrK (26 Февраль 2010 - 11:50) писал:

На определённых режимах работы двигателя подаёт отработанные газы во впускной коллектор, снижая тем самым температуру горения и как следствие снижение окислов азота в выхлопных газов, а так же немного отодвигает порог возникновения детонации.
Удачи


Ребята! Вопрос по этому клапану! На форуме говорили уже как-то, что "умереть" этот клапан не может, ну почти- не может. А вот расход топлива может увеличиться из-за его неисправности? Или если "продуть" впускную систему какой-то химией, чтобы до самого катализатора "проняло" -может как-то повлиять на эту ошибку? Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы. У самого эта ошибка светися постоянно. А вот "Джеки Чан" периодически выскакивает и также гаснет самостоятельно

#6 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 20 Март 2010 - 07:42

 Александр СПб (20 Март 2010 - 00:36) писал:

Ребята! Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы.
Я делал. Читай в: пропуски зажигания 0301

Владимир197


#7 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:38

 Александр СПб (20 Март 2010 - 00:36) писал:

Ребята! Вопрос по этому клапану! На форуме говорили уже как-то, что "умереть" этот клапан не может, ну почти- не может. А вот расход топлива может увеличиться из-за его неисправности? Или если "продуть" впускную систему какой-то химией, чтобы до самого катализатора "проняло" -может как-то повлиять на эту ошибку? Делал кто-нибудь очистку впускной топливно-воздушной системы? Я слышал, что это улучшает работу катализатораи всей выхлопной системы. У самого эта ошибка светися постоянно. А вот "Джеки Чан" периодически выскакивает и также гаснет самостоятельно
а че не может то? у шеви вон на вортеках пару лет ставили глючные - летели. тем более 404 - значит что сигнал с потенциометра положения некорретный - т.е. или протерлась дорожка или с контактом проблема. сама система EGR тоже самотестируется на работу и тогда да, необходимо чтобы исправно работали лямбды.

на днях вот вылетела ошибка на трассе. заказал новый клапан а ошибка пропала :) ну да ладно.

#8 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:41

было где-то уже про клапан - даже фотки как разбирался и что там с контактами в нем происходит. если нет времени с ним возиться, то под замену - само не пройдет.
МИХАИЛ

#9 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:28

Вчера был у официалов (у нас это Silberauto), напомню: выскакивала 420, потом "плавающие" обороты (на всех режимах, соответственно дергание при движении) и ошибка 404. Поговорил с мастером (благо, тоже был владельцем Пацифона) у него, один в один была проблема, промывка ничего не изменила, он решил заменой клапана EGR и это не единичный случай в его практике. Ошибка 420, уходит в 90% случаях, после замены клапана. Цена вопроса - новый клапан с заменой 60 евро, поэтому решил не замарачиваться :dolf_ru_501: с ремонтом старого, на следующей неделе поменяю и отпишусь...

#10 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:29

Ошибка по катализатору уходит после замены клапана EGR? Он ничего не попутал?
Изображение

#11 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:52

Не думаю, и в моем случае отслеживается связь, но полюбому, после замены дам знать.

#12 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:49

Три дня назад, заменил клапан EGR, перед заменой выбило еще и 406, и в последние дни несколько раз глох двигатель. Пока полет нормальный, не дергается и прухи прибавилось...

#13 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:07

 stasinda (04 Февраль 2011 - 10:49) писал:

Три дня назад, заменил клапан EGR, перед заменой выбило еще и 406, и в последние дни несколько раз глох двигатель. Пока полет нормальный, не дергается и прухи прибавилось...


привет! подскажи живу рядом с Эстонией, где именно находится Silberauto , хочу как нить к ним на обслуживание скататься!
Chrysler Pacifica Black

#14 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:02

 Severn_sof (04 Февраль 2011 - 11:07) писал:

привет! подскажи живу рядом с Эстонией, где именно находится Silberauto , хочу как нить к ним на обслуживание скататься!
Привет, вот ссылка с переводом http://translate.goo...&sa=G&prmd=ivns тебе ближе всего в Раквере будет, но я обращаюсь к ним, только в крайних случаях.

#15 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 10:44

Полезно! ошибка 404 . Вот нашел одну из причин не работоспособности EGR при его разборе ,сгорел диод и замкнул цепь на катушке ,поэтому клапан не открывался.Заодно померил сопротивление на всех выводах и катушке может кому надо будет.Снимать EGR проблематично ,болты крепления находятся в "опе". но если не лень лезть то экономия 3.500 .Разъём имеет 5 контактов номера видно внутри так как по середине в нижнем ряду нет одного контакта то 5-й получается под номером 6., Катушка это 2 нижних под номерами 4 и 6 между ними стоит диод, а остальные 3 в верхнем ряду я понимаю идут в мозги дальше разобрать не смог. Разъем к катушке НЕ ! припаян просто вставляется рис.2. На 3-м. рисунке показано место где должен стоять диод. На четвертом рисунке сопротивление катушки. А дальше так на разъеме между 1 и 2 - 3.19 кО., 1 и 3 - 0.77 кО., 2 и 3 - 2,64 кО. Маркировка диода полностью не сохранилась ,когда его выпаявал он рассыпался все что осталось цифры 228 ,очень похож телевизионный с маркировкой BY 228 .

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg


#16 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 12 Август 2015 - 21:31

Вот и нас теперь настигла данная ошибка...вообще до данной ошибке заметил машина стала как то тупо разгоняться...при разгоне передачи как бы с залипанием и провалом переключаться стали...появился вроде в районе катализатора звук глухой на холодную...как будточтото об чего то долбится ...как дизель...с разогревом звук притихает...на холостом если надавить на газ звук
двигатея ровный а вот после 4000 как то не ровно а с перепадами и поддергивается...может связано с катализатором...забился...может он этот запор и создает все эти проблемы? Может у кого данные проблемы уже возникали?

#17 SJC

SJC
  • Пользователи 2 уровень
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:28

В общем неровность работы на холостом ходе при 4000 оборотов это срабатывает отсечка.
Ошибка пропала снял и одел клему аккумулятора...будем ждать заново чипидейла...тогда снимать и для начала промыть...а то стоит под 5000 рублевых...
Вопрос: при снятии трубок охолождающих жидкостей...в последствии пробка воздушная не образуется и можно не заморачиваться?
При снятии EGR нужна будет новая или сойдет старая прокладка?

#18 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:45

Воздушные пробки легко устраняются, а прокладку можно и старую оставить-по ее состоянию нужно смотреть.

#19 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 17:46

 SJC (26 Август 2015 - 14:28) писал:

В общем неровность работы на холостом ходе при 4000 оборотов это срабатывает отсечка.

На нейтрале или парковке всегда отсечка при 4000. Так устроено.Так и должно быть.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение