А я бы с крышки бензобака начал бы.....
0
Р0406
Автор темы
игорь711
, 11 июл 2010 09:49
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:41
Пасифика `04
#24
Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:25
вообще то никак
МИХАИЛ
#25
Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:08
связь однозначная
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
#26
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:24
igor-diagnost (09 Апрель 2012 - 14:08) писал:
связь однозначная
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
#28
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:10
ну вот, наконец то добрался поменять клапанец.
и так, вот сей девайс,
все манипуляции проводились с верху т.е. через капот, в начале убрал всю электропроводку немного в сторону, затем отпустил болты которые крепят клапан к блоку, особых проблем не возникло. далее решил об...ть судьбу и вытащить клапан в месте с трубкой, для этого отвинтил патрубок от воздушного коллектора, и шо вы думаете?! не тут то было, там еще кронштейн который с одной стороны приварен к патрубку а с другой прикручен с блоку и туда не долезть! мля! короче выхода нет как винтить болты которые крепят патрубок к клапану, сказано сделано!
надо сказать что спецом приготовил магнит, что бы не потерять болты, но опять таки засада, упали они... оба...! и упали хрен знает куда((( короче получасовое мытарство с магнитом и фанариком я себе обеспечил, но всетаки болт достал, и теперь я верю , что перебрать движок через выхлопную возможно)))
фотки старого клапана
в итоге замена своими руками у меня заняла около полутора часа.
пробег с новым клапаном 50км пока все гут, надеюсь что так и будет.
и так, вот сей девайс,
все манипуляции проводились с верху т.е. через капот, в начале убрал всю электропроводку немного в сторону, затем отпустил болты которые крепят клапан к блоку, особых проблем не возникло. далее решил об...ть судьбу и вытащить клапан в месте с трубкой, для этого отвинтил патрубок от воздушного коллектора, и шо вы думаете?! не тут то было, там еще кронштейн который с одной стороны приварен к патрубку а с другой прикручен с блоку и туда не долезть! мля! короче выхода нет как винтить болты которые крепят патрубок к клапану, сказано сделано!
надо сказать что спецом приготовил магнит, что бы не потерять болты, но опять таки засада, упали они... оба...! и упали хрен знает куда((( короче получасовое мытарство с магнитом и фанариком я себе обеспечил, но всетаки болт достал, и теперь я верю , что перебрать движок через выхлопную возможно)))
фотки старого клапана
в итоге замена своими руками у меня заняла около полутора часа.
пробег с новым клапаном 50км пока все гут, надеюсь что так и будет.
#29
Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:18
будет, будет
МИХАИЛ