Перейти к содержимому


Р0406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 08:41

А я бы с крышки бензобака начал бы.....
Пасифика `04

#22 игорь711

игорь711
  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:37

 нмб (29 Июль 2010 - 08:41) писал:

А я бы с крышки бензобака начал бы.....
думаеш в крышке дело? а что с крышкой вообще случится может, клапан престает держать или что?
Изображение

#23 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:25

Ребятки, у меня сегодня выскочил Р300 и Р406,как они взаимосвязаны?
Изображение


Изображение

#24 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:25

вообще то никак
МИХАИЛ

#25 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:08

связь однозначная
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
Изображение

#26 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:24

 igor-diagnost (09 Апрель 2012 - 14:08) писал:

связь однозначная
если клапан зависает в открытом состоянии кислорода на холостых не хватает
движок колбасит из-за пропусков зажигания
у самого горит,жду нормальной погоды для ремонта
менять не обязательно,часто помогает промывка
он внутрях весь в саже вот и подклинивает
так и есть 50\50.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#27 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:50

понятненько, буду менять.
через недельку думаю отпишусь по этой проблемке.
Изображение


Изображение

#28 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:10

ну вот, наконец то добрался поменять клапанец.
и так, вот сей девайс,DSC00163.JPG DSC00165.JPG
все манипуляции проводились с верху т.е. через капот, в начале убрал всю электропроводку немного в сторону, затем отпустил болты которые крепят клапан к блоку, особых проблем не возникло. далее решил об...ть судьбу и вытащить клапан в месте с трубкой, для этого отвинтил патрубок от воздушного коллектора, и шо вы думаете?! не тут то было, там еще кронштейн который с одной стороны приварен к патрубку а с другой прикручен с блоку и туда не долезть! мля! короче выхода нет как винтить болты которые крепят патрубок к клапану, сказано сделано!
надо сказать что спецом приготовил магнит, что бы не потерять болты, но опять таки засада, упали они... оба...! и упали хрен знает куда((( короче получасовое мытарство с магнитом и фанариком я себе обеспечил, но всетаки болт достал, и теперь я верю , что перебрать движок через выхлопную возможно)))
фотки старого клапана DSC00166.JPG DSC00167.JPG
в итоге замена своими руками у меня заняла около полутора часа.
пробег с новым клапаном 50км пока все гут, надеюсь что так и будет.
Изображение


Изображение

#29 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:18

будет, будет
МИХАИЛ