Перейти к содержимому


Схема Установки Ремня Генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 16:21

Просмотр сообщенияberni (25 Август 2011 - 16:13) писал:

пробовал но силенок не хватило ((((((
Согласен, усилие надо приложить приличное, третей руки не хватает, помошник нужен.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#62 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 20:32

Готово, наконец я его натянул! берем такой 4-х гранник и ключ побольше, вставляем в отверстие, делаем так сказать рычаг и вуаля 5 сек и ремень на месте. Теперь проблем другая, как снять шкив генератора, не могу открутить болт, проворачивается в руках шкив, может гайковерт поможет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1183.JPG
  • IMG_1184.JPG


#63 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 20:32

Просмотр сообщенияCorrado (25 Август 2011 - 11:01) писал:

)))
Уважаемы форумчане!
Этот пост уже превратился в личный треп.
Или пишите сюда по теме, или переходите в личку (Скайп, мобильные телефоны и т.д. - на выбор).

Буду наказывать.

#64 Sereban

Sereban
  • Пользователи

  • 910 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 21:48

Други,ну как вы там???
Изображение

#65 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 21:55

Просмотр сообщенияSereban (25 Август 2011 - 21:48) писал:

Други,ну как вы там???

Пожурили немного, а так все гуд, сделал, второй не знаю :D :D :D

#66 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:25

Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -

1 - снимаем воздушный фильтр

2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...

#67 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:55

Капец "все просто"... :blink: у меня бы это все заняло дня два.... я так понимаю "все просто" закончилось на ВАЗ 2109, где действительно все было просто...
Изображение
Изображение

#68 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:05

Просмотр сообщенияDmitryB (12 Сентябрь 2011 - 22:25) писал:

Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -

1 - снимаем воздушный фильтр

2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...

почти также, только колесо снимать необязательно...
я просто снял фильтр, опору двигателя, поддомкратил двигатель, приподняв его повыше - расстояние между рамой и роликом натяжителя стало побольше - теперь туда пролезет или трещотка или Г-образный ключ четырехгранник. ОГОВОРКА:трещотка или четерехгранник-квадрат должен быть со сторонами 10х10...
Остальное дело техники.
Всем удачи.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#69 kemmo

kemmo
  • Пользователи 2 уровень
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 11:22

Блин завонял ремень , правда не знаю какой , где-то подклинивает подшипник , придётся снимать

#70 Pitbuell

Pitbuell
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:13

Заклинил подшипник на ролике который снизу, гладкий такой, такой же сверху есть но я так понимаюсами ролики одинаковые абсолютно но подшипник в нижнем с болишим наружным диаметром. Услышал скрежет на дороге в городе, тут же заметил что пропал гур. Остановился, открыл капот, а там аж дым от заклинившего ремня. Кароч, снял аккуратно ремень и поехал без гура на одном акб домой... ((30км).
Тут кто-то писал что подшибники выпресовуются и тд легко. И стоят копейки. Ни кто не вкурсе размеры подшипников? У меня там ни чего от него не осталось чтоб замерить наружный диаметр…
Спс.

#71 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:40

Есть подробные темы и размеры в них.Поиск.

#72 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:11

Обычный 203-ий подшипник, точнее 6203