berni (25 Август 2011 - 16:13) писал:
2
Схема Установки Ремня Генератора
Автор темы
A-lena
, 12 дек 2010 16:53
Сообщений в теме: 71
#61
Отправлено 25 Август 2011 - 16:21
пробовал но силенок не хватило ((((((
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...
#62
Отправлено 25 Август 2011 - 20:32
Готово, наконец я его натянул! берем такой 4-х гранник и ключ побольше, вставляем в отверстие, делаем так сказать рычаг и вуаля 5 сек и ремень на месте. Теперь проблем другая, как снять шкив генератора, не могу открутить болт, проворачивается в руках шкив, может гайковерт поможет?
#66
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:25
Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
#68
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:05
DmitryB (12 Сентябрь 2011 - 22:25) писал:
Что-то поздновато увидел темку - замена ремня (или роликов) происходит очень просто -
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
1 - снимаем воздушный фильтр
2- домкратим авто и снимаем колесо и подкрылок отводим назад
3 - подставляем под поддон двигателя досочку и под нее домкрат, снимаем опору двигателя, которая под воздушным фильтром и домкратом (можно обойтись и одним, если подставить под авто подставку) немного поднимаем двигатель вверх.
4 - теперь доступ к натяжителю намного свободнее, поэтому берем трещетку с квадратом и ослабляем натяжитель.
5 - меняем ролики (кстати все подшипники легко перепрессовываются - подшипник отечественный стоит 50-70 рублей, импортный - 150-170 рублей)
6 - собираем в обратной последовательности.
у меня все занимало - 30-40 минут с перекурами...
почти также, только колесо снимать необязательно...
я просто снял фильтр, опору двигателя, поддомкратил двигатель, приподняв его повыше - расстояние между рамой и роликом натяжителя стало побольше - теперь туда пролезет или трещотка или Г-образный ключ четырехгранник. ОГОВОРКА:трещотка или четерехгранник-квадрат должен быть со сторонами 10х10...
Остальное дело техники.
Всем удачи.
#69
Отправлено 02 Март 2017 - 11:22
Блин завонял ремень , правда не знаю какой , где-то подклинивает подшипник , придётся снимать
#70
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:13
Заклинил подшипник на ролике который снизу, гладкий такой, такой же сверху есть но я так понимаюсами ролики одинаковые абсолютно но подшипник в нижнем с болишим наружным диаметром. Услышал скрежет на дороге в городе, тут же заметил что пропал гур. Остановился, открыл капот, а там аж дым от заклинившего ремня. Кароч, снял аккуратно ремень и поехал без гура на одном акб домой... ((30км).
Тут кто-то писал что подшибники выпресовуются и тд легко. И стоят копейки. Ни кто не вкурсе размеры подшипников? У меня там ни чего от него не осталось чтоб замерить наружный диаметр…
Спс.
Тут кто-то писал что подшибники выпресовуются и тд легко. И стоят копейки. Ни кто не вкурсе размеры подшипников? У меня там ни чего от него не осталось чтоб замерить наружный диаметр…
Спс.
#71
Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:40
Есть подробные темы и размеры в них.Поиск.
#72
Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:11
Обычный 203-ий подшипник, точнее 6203