После долгого буксования в сугробе (возможно совпадение) появились гул и вибрация кузова в положении D или Autostick, тормоз выжат, машинка соответственно стоИт. Отпускаю тормоз, начинаю двигаться без газа, гул исчезает. Газанул - гул появляется в диапазоне оборотов примерно от 1000 до 1800. При других оборотах или движении накатом гула нет. В других положениях АКПП все ОК.
Что бы это значило?
1
Гул И Вибрация В Положении D.
Автор темы
Angus
, 05 янв 2011 11:36
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:36
#2
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:39
Angus (05 Январь 2011 - 11:36) писал:
После долгого буксования в сугробе (возможно совпадение) появились гул и вибрация кузова в положении D или Autostick, тормоз выжат, машинка соответственно стоИт. Отпускаю тормоз, начинаю двигаться без газа, гул исчезает. Газанул - гул появляется в диапазоне оборотов примерно от 1000 до 1800. При других оборотах или движении накатом гула нет. В других положениях АКПП все ОК.
Что бы это значило?
Что бы это значило?
МИХАИЛ
#3
Отправлено 05 Январь 2011 - 13:34
в дисках снег !!!
#5
Отправлено 01 Май 2011 - 11:20
ТС, смог ли ты победить гул? Купил пацифику полгода назад, думал что это так и есть, а потом брат купил такую же, только 4wd, у него никакого гула или вибрации нет!! А у меня именно на низких оборотах так гудит! Ездил в сервис, у меня наждажблена сильно одна подушка двигателя, но сервисмен сказал что вряд ли гул из за нее. Причем заметил одну особенность, при включении задней передачи, даже если забираешься в горку, т.е. с большой нагрузкой, никакой вибрации и гула нет, в любом диапазоне оборотов!
#6
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:13
Dimsa (01 Май 2011 - 11:20) писал:
ТС, смог ли ты победить гул? Купил пацифику полгода назад, думал что это так и есть, а потом брат купил такую же, только 4wd, у него никакого гула или вибрации нет!! А у меня именно на низких оборотах так гудит! Ездил в сервис, у меня наждажблена сильно одна подушка двигателя, но сервисмен сказал что вряд ли гул из за нее. Причем заметил одну особенность, при включении задней передачи, даже если забираешься в горку, т.е. с большой нагрузкой, никакой вибрации и гула нет, в любом диапазоне оборотов!
Лучше ответить поздно, чем никогда.
Поменял заднюю опору двигателя (было срезано нижнее крепление и она просто болталась в воздухе). Гул пропал. Вибрация существенно уменьшилась, но все же не до конца. Пока езжу так.