Решился наконец и поменял магнитолу на своей Пацифике. Очень боялся сложностей, связанных с проводкой, компьютером и т.д. Изучил полностью схемы расположения проводов, усилителя, изучив электрическую схему - понял, что в принципе способен все поменять сам. Прошлый опыт замены магнитолы происходил на Chrysler Sebring, без схем и подготовки ( по нашему, по Русски), поэтому все закончилось довольно трагически - сгорел блок управления. Это можно прочитать здесь:
<a href="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5779" target="_blank">http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5779</a> .Поэтому в этот раз подготовился основательно. Распечатал из книжки по ремонту Chrysler Pacifica (скачать можно тут:
<a href="http://www.chrysler-pacifica.ru/modules.ph...load&cid=4)" target="_blank">http://www.chrysler-pacifica.ru/modules.ph...load&cid=4)</a> схемы, места расположения всего, что касается магнитолы, усилителя и т.д., а самое главное последовательность разборки передней и средней консоли, воодушевленный вышел к машине и все разобрал, снял управление климат контролем, магнитолу, карман и гнезда "прикуривателей". Сразу оговорюсь машина пришла без ДВД. Приятно удивило то, сто место в торпедо столько, что можно запихать туда все, что только заблагорассудится. Думаю, что и телевизор с лучевой трубкой влез туда тоже. Естественно увидев столько свободного места сразу появилась мысль поставить отдельный, большой монитор, ну напихать вообщем аппаратуры по полной. Но потом озладив свой пыл решил определиться по магнитоле. Выбор стал на JVC KD-AVX33EED. Самую дешевую нашел в Москве, в интернет магазине. 20.000 руб. У нас в Питере самая дешевая 27.000 - на Юноне. Заказал здесь:
<a href="http://www.on-off-on.ru/index.php?num=46&a...owpage&cl=0" target="_blank">http://www.on-off-on.ru/index.php?num=46&a...owpage&cl=0</a>, дал телефон человека в Москве. Через два час магнитола была у него (!!!!!!!), он со служебной почтой отправил ее в Питер. Не прошло суток с момента заказа, магнитола была у меня. Фантастика! Началась самая интересная часть - подключение. После изучения разъемов на магнитоле и усилителе понял, что задействовать усилитель не удастся, поскольку при всем уважении к аппаратуре Инфинити, усилитель двухканальный. А мне нужно 5 каналов, для Dolby Surround. Решил оставить усилитель только в качестве балласта задней части автомобиля, полностью отключив его. Была мысль использовать проводку усилителя от магнитолы для выхода магнитолы на динамики, но проводки тонкие, решил не рисковать, а купил специальные провода для акустики, сечением 1,5 мм. Провода купил 25 метров (двойного + и -) из расчета 5 метров на канал на зад. Решил весь жгут вести к усилителю, поскольку от усилителя расходятся провода на все колонки (4 канала + центр перед + сабвуфер зад). Отрезал крайслеровский разъем магнитолы, к нему подключил JVC, единственно что сделал это "+" подключил не к разъему, а выве на гнездо прикуривателя правого, поскольку там он не идет через замок зажигания. Это было сделано для того, чтобы исключить логику Крайслера и при вынимании ключа зажигания магнитола оставалась работать. Довольно элементарно по центральной консоле бросил жгит до 3 ряда сидений, там по ковриком пола бросил на правую сторону и по обшивкой (не снимая, отгибая) вывел к усилку. Отрезал штеккер усилка, подсоединил все провода на колонки ( я предварительно несмываемым маркером пометил все провода в жгуте). Остался один вопрос - это сабвуфер. поскольку он питался от усилка, я его подключать не стал. Решил если будет не хватать то придумаю что нибудь. Магнитола ожила и заработала. Звук потрясающий! Колонки Инфинити - супер. Магнитолы не только хватает, но мощности с избытком. Громкость на магнитоле 50 делений, на 35 сейчас в машине говорить не возможно, даже если кричать - не услышат. По качеству идеально (наверное для меня). Меломаны наверное будут против. Вставил диск двд "Ронин" где сплошные погони на машинах и стрельба - Surround просто обалдеть. Я остался очень доволен. Осталась проблема согласования штатных кнопок на руле с магнитолой, думаю этот вопрос я решу, поскольку в схеме присутствует описание и принцип работы кнопок (основан на разном сопротивлении при каждой команде). Со временем согласую с выходом магнитолы на рулевое управление. 4 дня ездил так, что магнитола болталась в дырке - напрягает. При поворотах держишь рукой. Фирменных рамок-переходников нет. Только за бугром. (Можно посмотреть здесь:
<a href="http://bestkits.com/ViewImage.aspx?img=i/bkcr1284b.jpg" target="_blank">http://bestkits.com/ViewImage.aspx?img=i/bkcr1284b.jpg</a> Пришлось сделать из двух листов ДСП 8 мм. и 16 мм. Сверху обклеил пленкой под дерево, такой же цвет как и вставки на торпедо и дверях. Кому ни говорю, что рамку сделал сам - не верят. Выложу на днях фотку. Все получилось идеально.
Юрий из Москвы делился со мной опытом установки медиа центра на Пацифику, до этого оборудованной ДВД. Он подключал все к существующей проводке. У меня кроме штекера на магнитолу ничего не было. Видимо Крайслер ставит разную проводку на разные комплектации. Если будут вопросы - пишите поделюсь опытом.
P.S. Прошел год, как я поменял магнитолу, все хорошо работает, доволен. Недавно увидел на e-bay рамку-переходник на Пацифику. Купил. Поменял. Конечно, оно родное лучше смотрится....
Пишут мне часто, спрашивают схемы. Где-то я выкладывал, но на всякий случай выложу сюда:
Схема подключения родного магнитофона:
_____.pdf 73,15К
634 Количество загрузок:
Штекера усилителя:
_______.pdf 39,34К
461 Количество загрузок: