#1
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:51
#2
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:56
DenSer (9.4.2009, 21:51) писал:
#3
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:38
Mickwitz (9.4.2009, 21:56) писал:
Спасибо за инфу. Проверю
#5
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:06
Дмитрий735 (10 Январь 2010 - 00:27) писал:
Вообще-то это типа бортовой комп. И совсем недавно писалось , что он показывает http://www.chrysler-...?showtopic=2364. Переключается кнопкой STEP. В одном из положений - ничего не пишется (возможно, твой случай).
#6
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:09
#7
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:01
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:57
Дмитрий735 (10 Январь 2010 - 02:01) писал:
Надо снимать панель и вроде как на это маленькое табло есть свой маленький предохранитель, расположенный там, прямо на панели.... Кто-то, где-то писал об этом. Но там есть и момент когда оно ничего не показывает. Управление показами - кнопка STEP около часов. Если при нажатии ничего не происходит, то снимай панель, смотри предохранитель....
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 00:14
Dmitry (10 Январь 2010 - 14:57) писал:
да вот только никто эту информацию не проверя. ранее писалось об этом на форуме, но как всегда "кто-то сказал", "может быть"
мне все лень просто так разбирать (да и гаража подходящего сейчас нет), езжу без этого экрана - жду как кто попробует)
#14
Отправлено 24 Январь 2010 - 17:37
#15
Отправлено 24 Январь 2010 - 17:39
#19
Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:59
1. ключ в положении 3 - зажигание - все работает как положено, даже реагирует на кнопки на ключе, открывается/закрывается и ставиться на сигналку и т. д.;
2. ключ в положении 2 - когда должно работать магнитола, DVD, подъемники и др. дополнительное оборудование - у меня через 4-5 секунд все отрубается, в т.ч. магнитола и климат-контроль, заслонка забора воздуха закрывается,(вообще как будто машину выключили полностью) но приборная панель светиться. Даже не работает кнопка открытия багажника как на ключе, так и на консоли на потолке над зеркалом заднего вида, не открываются окна, люк, не горит свет в салоне, но регулировка сидений пашет.
3. ключ в положении 1 - выключено - все также как и в пункте 2. через пару секунд раздается звуковой сигнал и загорается лампочка нажатого ручного тормоза (на ручник Пася не поставлена) и лампочка Track control (я даже не знал о ее существовании в моей комплектации - у меня полный привод).
4. ключ вынут из замка - панель светится!!! На панели горят, кроме лампочек описных в п.3, лампочка масла, check engine, т.е. те сигналы, что и в третьем положении ключа, перед пуском двигателя.
Обзвонил всех знакомых электриков - все заняты.
Я поехал по делам. Напомню, что при включено зажигании и соответственно заведенном двигателе Пася ведет себя как обычно, т.е. вся великолепно. В пути раздался звуковой сигнал и загорелся check engine, я насторожился, но т.к. у меня периодически выскакивает P0300, P0301 не запаниковал. Но на светофоре проверил коды ошибок и обнаружил P0513 - удивился, завелся и чрез 2-3 км ошибка пропала... По пути встретилась авто электрическая мастерская и я решил к ним за рулить... Оказалось, что есть свободный автоэлектрик и они, решив, что это замок зажигания, взялись посмотреть... Они специализируются по немцам и французам, поэтому компьютерную диагностику провести не смогли. Полезли под панель к замку зажигания, очень удивились, что там всего 4 провода, отсоединили разъем - панель горит, почесали репу, по доставали
все реле, панель светиться. Опять почесали репу... Сняли клему с аккумулятора, почему-то "+"? Покурили, одели и возрадовались не горит-то панель! Зажигание, выключение - радость кончилась! Светиться родная как ни в чем не бывало. Я на всякий случай, по старой доброй русской традиции, начал нажимать все кнопки в салоне и ... о чудо при включении аварийки панель приборов потухает! И при выключении аварийки не загорается! Также при рабочей аварийки кнопочки на ключе прикрасно работают, т.е. все как всегда закрывается/открывается, ставится на сигналку, работает паник и багажник, при выключении аварийки - ничего не работает, но и панелька не светится... Электрики сказали, что не могут ни чем помочи, надо ехать на диагностику...
У меня возникло такое чувство, что, по какой-то причине, Пася, вместо включения блока управления сигнализацией и дистанцией, включает панель приборов, т.е. где-то перемкнуло...
ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!! У нас в Гродно, мастера могут и не разобраться!!!
#20
Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:23
UserXP (10 Февраль 2010 - 23:59) писал:
1. ключ в положении 3 - зажигание - все работает как положено, даже реагирует на кнопки на ключе, открывается/закрывается и ставиться на сигналку и т. д.;
2. ключ в положении 2 - когда должно работать магнитола, DVD, подъемники и др. дополнительное оборудование - у меня через 4-5 секунд все отрубается, в т.ч. магнитола и климат-контроль, заслонка забора воздуха закрывается,(вообще как будто машину выключили полностью) но приборная панель светиться. Даже не работает кнопка открытия багажника как на ключе, так и на консоли на потолке над зеркалом заднего вида, не открываются окна, люк, не горит свет в салоне, но регулировка сидений пашет.
3. ключ в положении 1 - выключено - все также как и в пункте 2. через пару секунд раздается звуковой сигнал и загорается лампочка нажатого ручного тормоза (на ручник Пася не поставлена) и лампочка Track control (я даже не знал о ее существовании в моей комплектации - у меня полный привод).
4. ключ вынут из замка - панель светится!!! На панели горят, кроме лампочек описных в п.3, лампочка масла, check engine, т.е. те сигналы, что и в третьем положении ключа, перед пуском двигателя.
Обзвонил всех знакомых электриков - все заняты.
Я поехал по делам. Напомню, что при включено зажигании и соответственно заведенном двигателе Пася ведет себя как обычно, т.е. вся великолепно. В пути раздался звуковой сигнал и загорелся check engine, я насторожился, но т.к. у меня периодически выскакивает P0300, P0301 не запаниковал. Но на светофоре проверил коды ошибок и обнаружил P0513 - удивился, завелся и чрез 2-3 км ошибка пропала... По пути встретилась авто электрическая мастерская и я решил к ним за рулить... Оказалось, что есть свободный автоэлектрик и они, решив, что это замок зажигания, взялись посмотреть... Они специализируются по немцам и французам, поэтому компьютерную диагностику провести не смогли. Полезли под панель к замку зажигания, очень удивились, что там всего 4 провода, отсоединили разъем - панель горит, почесали репу, по доставали
все реле, панель светиться. Опять почесали репу... Сняли клему с аккумулятора, почему-то "+"? Покурили, одели и возрадовались не горит-то панель! Зажигание, выключение - радость кончилась! Светиться родная как ни в чем не бывало. Я на всякий случай, по старой доброй русской традиции, начал нажимать все кнопки в салоне и ... о чудо при включении аварийки панель приборов потухает! И при выключении аварийки не загорается! Также при рабочей аварийки кнопочки на ключе прикрасно работают, т.е. все как всегда закрывается/открывается, ставится на сигналку, работает паник и багажник, при выключении аварийки - ничего не работает, но и панелька не светится... Электрики сказали, что не могут ни чем помочи, надо ехать на диагностику...
У меня возникло такое чувство, что, по какой-то причине, Пася, вместо включения блока управления сигнализацией и дистанцией, включает панель приборов, т.е. где-то перемкнуло...
ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!!ПОМОГИТЕ!!! У нас в Гродно, мастера могут и не разобраться!!!
Темы с аналогичным тегами электрика, проводка
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Эксплуатация Крайслера Пацифики →
Нестабильный стартАвтор Laguna, 21 авг 2015 Электрика |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Электрика →
Р0685,р0688.Автор Юлий, 29 дек 2010 электрика |
|
|