#41
Отправлено 27 Февраль 2011 - 00:45
очень буду признателен а то пипец в тупике я
#42
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:19
sell (27 Февраль 2011 - 00:45) писал:
очень буду признателен а то пипец в тупике я
1.снимаешь накладку коленной подушки (два самореза над педалями, потом вытягиваешь);
2.снимаешь косоугольный пластиковый элемент слева ниже уровня руля (не помню точно, может где-то в нем живет саморез);
слева все, переходишь вправо:
1.снимаешь хром. ободок вокруг селектора КПП, выковыриваешь (далее по тексту «вык.»);
2.снимешь накладку над туннелем КПП (в которой пепельница) (вык), придется поманипулировать с ручкой КПП, т.к. в «Р» ты ее не вытащишь, после этого можно вытащить ключ и отключит АКБ;
3.снимаешь элемент, в котором торчит замок зажигания, при этом надо снять кольцо, которое вокруг замка (и то и то вык.);
4.снимешь элемент симметрично расположенный предыдущему с другой стороны центр.консоли (вык);
5.откручиваешь по очереди музыку и панель климата (по паре саморезов по бокам), отключать не надо;
6.после этого у тебя появился доступ к большой накладке закрывающей приборку, откручиваешь все саморезы покругу и несколько в козырьке;
7.далее с проклятиями и словами «какой мудак это придумал» минут десять вытаскиваешь ее из-за руля, при этом надо ухитриться отключить шлейфы, идущие к панельке с часами и аварийке;
8.все, далее саморезы покругу приборки, и она у тебя в руках.
Понадобятся: отвертка системы крест и что-либо для осуществления подковыривания, лучше не металл, чтоб не коцать пластик. Сборка в обратном порядке.
Р.S. Пишу по памяти, если че, чур ногами не пинать.
#43
Отправлено 02 Март 2011 - 21:47
#44
Отправлено 02 Март 2011 - 22:45
#45
Отправлено 03 Март 2011 - 10:19
Gur (02 Март 2011 - 22:45) писал:
#46
Отправлено 03 Март 2011 - 16:15
#47
Отправлено 23 Май 2011 - 19:53
#48
Отправлено 25 Май 2011 - 16:11
Димон (12 Август 2010 - 10:48) писал:
#49
Отправлено 25 Май 2011 - 19:57
кстати не снимал набалдашник с коробки и панельку с коробки тоже не трогал все и так хорошо вылазит и заходит
Сообщение отредактировал berni: 25 Май 2011 - 20:02
#50
Отправлено 25 Май 2011 - 22:17
#52
Отправлено 26 Май 2011 - 19:28
proffesor (25 Май 2011 - 16:11) писал:
Трымай http://www.chrysler-...h=1
Сообщение отредактировал Димон: 26 Май 2011 - 19:40
#53
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:38
Димон (27 Февраль 2011 - 20:19) писал:
1.снимаешь накладку коленной подушки (два самореза над педалями, потом вытягиваешь);
2.снимаешь косоугольный пластиковый элемент слева ниже уровня руля (не помню точно, может где-то в нем живет саморез);
слева все, переходишь вправо:
1.снимаешь хром. ободок вокруг селектора КПП, выковыриваешь (далее по тексту «вык.»);
2.снимешь накладку над туннелем КПП (в которой пепельница) (вык), придется поманипулировать с ручкой КПП, т.к. в «Р» ты ее не вытащишь, после этого можно вытащить ключ и отключит АКБ;
3.снимаешь элемент, в котором торчит замок зажигания, при этом надо снять кольцо, которое вокруг замка (и то и то вык.);
4.снимешь элемент симметрично расположенный предыдущему с другой стороны центр.консоли (вык);
5.откручиваешь по очереди музыку и панель климата (по паре саморезов по бокам), отключать не надо;
6.после этого у тебя появился доступ к большой накладке закрывающей приборку, откручиваешь все саморезы покругу и несколько в козырьке;
7.далее с проклятиями и словами «какой мудак это придумал» минут десять вытаскиваешь ее из-за руля, при этом надо ухитриться отключить шлейфы, идущие к панельке с часами и аварийке;
#56
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:45
Многодетный (21 Ноябрь 2012 - 19:38) писал:
на пасе2005 модельного года НЕ снимал ничего вокруг КПП.
саморезы да, откручивал:
1. панель под рулем, затем
2. вынуть пластиковую заглушку вокруг замка зажигания (легко поддевается отверткой/ножом. я использовал старую пластиковую карту)
3. отжать вертикальные боковые черные панели справа и слева (треугольные, обрамляют блок климата и иузыку, идут от тоннеля), панели на пистонах, полностью вынимать не надо
4. откручиваешь саморезы под козырьком и саморезы которые держат всю панель с часами и воздуховодами (левый и 2 центральных)
5. опускаешь руль вниз и аккуратно все вынимаешь, отстегиваешь провод, идущий к часам и аварийке
6. выкручиваешь патрон с лампочкой подсветки часов
7. впаиваешь новую лампочку в патрон (я покумал 1.2 Вт, бесцокольную, на всякий случай купи и голубой презервативчик на лампочку, старый может порваться при снятии)
8. проверяешь
9. собираешь в обратном порядке
разобрать -10 мин, собрать - 10 мин, без суеты и спешки.
если перед этим всем снять рулевое колесо (2 гайки), то все пойдет еще быстрее и материться не придется
рулевое колесо снимать не бойся, его неровно не поставишь.
как-то так
ЗЫ не помню, если надо откручивать блок климата или музыку, но это ты увидишь при разборе
удачи!
Д.
#57
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:34
#58
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:35
#59
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:24
панели . Когда доблался оказалась надо снять все стрелки .Чтобы добраться до ламп подсветки и контролек побоялся и собрал всё назад.
#60
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:39
вопрос Как правильно снять и обратно поставить
стрелки на на наших багамотиках.
Темы с аналогичным тегами электрика, проводка
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Эксплуатация Крайслера Пацифики →
Нестабильный стартАвтор Laguna, 21 авг 2015 Электрика |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Электрика →
Р0685,р0688.Автор Юлий, 29 дек 2010 электрика |
|
|