Омыватели Фар
#1
Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:07
Потом задумался, а ведь омыватель действительно не помешает особенно в слякоть, зимой.
Ведь на трассе стоит только приблизится к фуре для обгона как все стекла заляпаны грязью, а останавливаться и тереть тряпкой фары через 5 км. не серьезно.
Поэтому прошу совета у Вас, где и как поставить омыватели фар, может кто уже ставил, подскажите.
Заранее благодарен С.С.
#2
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:44
sskm (21 Апрель 2011 - 18:07) писал:
Потом задумался, а ведь омыватель действительно не помешает особенно в слякоть, зимой.
Ведь на трассе стоит только приблизится к фуре для обгона как все стекла заляпаны грязью, а останавливаться и тереть тряпкой фары через 5 км. не серьезно.
Поэтому прошу совета у Вас, где и как поставить омыватели фар, может кто уже ставил, подскажите.
Заранее благодарен С.С.
#3
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:50
Будем мастырить согласно советов бывалых.
С уважением СС
#4
Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:28
#5
Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:19
А сколько вмещает штатный бочок? До Паси катался на Мино Рыган, дак там 5л. конистры омывайки хватало на три заправки бочка под горловину.
А в этого монстра в начале марта залил полную 5 литровку и в горловине не показалось, хотя до заливки чейто там было и пырскало вполне уверенной струей.
#6
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:06
Очень даже станно, или уважаемые Пацифисты из стольгого града Менск, за пределы МКАДа не выезжают.
Или процедура очень трудоемкая и не целесообразная?
Но я не думаю, что легче всунуть в машину китайское головное устройство, да еще и подключить его ко всем мысемым и не мыслемым входам, выходам, переходникам и т.п.
#7
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:34
Во-первых, мне понравился принцип действия омывателей фар с общим бачком для жидкости у Туарега: при кратковременном нажатии омывается только стекло, при длительном нажатии (более 2х секунд) омываются и фары. Это позволяет не расходовать лишнюю жидкость. При установке в Пацифику омывателей фар такое функционирование не доступно, я так понимаю.
Во-вторых, вывод отдельной клавиши на омываение фар - как-то не совсем эстетично, ну, не вертолет это с кучей тумблеров.
В-третьих, функционирование омывателя фар от штатного выключателя приведет к перерасходу жидкости. В условиях повышенной "загаженности" жидкость придется доливать через каждые 50-100км. С таким же успехом во время долива жидкости можно и тряпочкой фары протереть...
ИМХО
#8
Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:01
#9
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:00
Malkolm (23 Апрель 2011 - 09:34) писал:
Во-первых, мне понравился принцип действия омывателей фар с общим бачком для жидкости у Туарега: при кратковременном нажатии омывается только стекло, при длительном нажатии (более 2х секунд) омываются и фары. Это позволяет не расходовать лишнюю жидкость. При установке в Пацифику омывателей фар такое функционирование не доступно, я так понимаю.
Во-вторых, вывод отдельной клавиши на омываение фар - как-то не совсем эстетично, ну, не вертолет это с кучей тумблеров.
В-третьих, функционирование омывателя фар от штатного выключателя приведет к перерасходу жидкости. В условиях повышенной "загаженности" жидкость придется доливать через каждые 50-100км. С таким же успехом во время долива жидкости можно и тряпочкой фары протереть...
ИМХО
Исходя из личного опыта - без омывателей в условиях повышенной "загаженности" в темное время суток, еще нужно проехать эти 50-100 км. не протирая фары тряпкой. Повтарюсь, достаточно пристроится к фуре для обгона и ..... кирдык всем стараниям с тряпочкой.
На счет вертолета Вы правы, надо чтото думать с подключением к уже существующим органам управления.
Перерасход мне кажется штука относительная, уж лучше перерасход, чем неясные очертания обочины, пешеходов и т.п.
Всеже буду мастырить, времени на это действие есче хватает, до осени далеко.
Тем более giv классную ссыку выложил, за что отдельный респект. Замастырю, выложу.
С уважением СС
#10
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:17
Да, и при использовании штатных форсунок на стекле фары все-равно остается тонкая пленка.
Данная опция была бы хороша, если бы она нормально функционировала и не была бы связана с дополнительными баками для жидкости или доливанием омывателя через каждые 50 км.. ИМХО
#11
Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:51
Malkolm (23 Апрель 2011 - 21:17) писал:
Да, и при использовании штатных форсунок на стекле фары все-равно остается тонкая пленка.
Данная опция была бы хороша, если бы она нормально функционировала и не была бы связана с дополнительными баками для жидкости или доливанием омывателя через каждые 50 км.. ИМХО
Уважаемый Malkolm, позволю себе с Вами не согласится.
Во первых - средняя скорость фуры 70-90 км/ч (если за рулем нормальный водила), при этой скорости силы потока ветра недостаточно, чтобы сдуть эту сузпензию.
Во вторых - приближаясь к фуре, Вы попадаете в зону турбулентности (завихрения воздуного потока ), в которой силы потока ветра ослабевают по мере приближения к фуре.
Ну да ладно, все это теория, на практике все несколько иначе.
Вообще мне кажется, нужно подсмотреть в 300, ведь там омыватели штатные устанавливаются.
Конечно досадно, что в автомобиле такого класса нет омывателей, в Мерсах R наверное по умолчанию ставятся. А ведь Пасю и Мерс R в одном ателье разрабатывали.
С увжением С.С.
#12
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:02
sskm (23 Апрель 2011 - 21:00) писал:
На счет вертолета Вы правы, надо чтото думать с подключением к уже существующим органам управления.
Перерасход мне кажется штука относительная, уж лучше перерасход, чем неясные очертания обочины, пешеходов и т.п.
Всеже буду мастырить, времени на это действие есче хватает, до осени далеко.
Тем более giv классную ссыку выложил, за что отдельный респект. Замастырю, выложу.
С уважением СС
#13
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:28
Димон (25 Апрель 2011 - 10:02) писал:
А какие распылители брал? Насосы както различаются по мощности, или у всех одинаковая скорострельность?
На счет кнопки я тоже подумал, наверно самое верное решение, все лучше чем химичить с правым рычагом, да и дополнительных движений ему не придаш специально для этой функции. А вмете с омывателем стекла, при такой скорострельности расход сурёзный будет.
С уважением С.С.
#14
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:28
sskm (25 Апрель 2011 - 11:28) писал:
На счет кнопки я тоже подумал, наверно самое верное решение, все лучше чем химичить с правым рычагом, да и дополнительных движений ему не придаш специально для этой функции. А вмете с омывателем стекла, при такой скорострельности расход сурёзный будет.
С уважением С.С.
#15
Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:48
Димон (25 Апрель 2011 - 12:28) писал:
Ну вот и я про такиеже пироги твержу, а большинство даже не заморачиваются на эту тему. Я Пасю брал из расчета длительных командировок, у меня парураз в месяц выходят по работе турне типа Мозырь-Москва-Тула-Орел-Курск иногда заезжаю в Белгород и обратно на круг 2,5-3 тыщи и если каждый раз прыгать и протирать фары ветошью то + кпробегу авто есче 20км. личного пробега.
По расходу омывайки я вобще не волнуюсь в РФ она 150рублей 5л.канистра стоит на каждой заправке, это не у нас, что купиш Гродненской за 35-40 000 и думаеш нажать лишний раз на омывайку или потерпеть 2-3 км.
А в Минске ченить похожее на твой комплект можно найти?
#16
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:05
sskm (25 Апрель 2011 - 23:48) писал:
По расходу омывайки я вобще не волнуюсь в РФ она 150рублей 5л.канистра стоит на каждой заправке, это не у нас, что купиш Гродненской за 35-40 000 и думаеш нажать лишний раз на омывайку или потерпеть 2-3 км.
А в Минске ченить похожее на твой комплект можно найти?
#17
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:01
Удачи.
#19
Отправлено 10 Май 2011 - 10:36
Marauder_JRS (10 Май 2011 - 09:00) писал:
Намедни вышел страстный спор на тему - пройдет ли Пася ГТО с штатым ксеноном. Ввиду того, что гарантий нет (или примеров), то хотелось бы более детальной информации касательно форсунок.