Перейти к содержимому


Температурный Датчик В Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:19

Просмотр сообщенияДимон (10 Июнь 2011 - 09:46) писал:

Подождите. Мамочка! Вы обсуждаете работу коробки без представления о том как работает гидромуфта? Не знаю четко устройство АКПП на уровне инженерных решений, и честно говоря, даже не задумывался до сего момента о существовании блокировки, но принцип работы гидромуфты помню из школьного курса физики. Он прост. В жидкой среде два вращающихся элемента, один разгоняет среду, второй, это типа турбина, вращается под воздействием жидкой среды. Все. Крутящий момент передается, жесткого зацепления нет, демпферные свойства в наличии. Именно отсутствие жесткой передачи момента и позволяет в принципе работать коробке. Не задумывались, как это может быть, когда вы давите на газ, стрелка тахометра взлетает, а машина не роет землю копытами, а плавненько так разгоняется? Гидротрансформатор, это таже муфта, но с возможностью регулировки передачи крутящего момента жидкостью. Уж не знаю, как там это реализовано в АКПП, но в классике это какие-то заслонки регулирующие поток или скорость жидкой среды.
Для "зануд" - сдача с пяти копеек... :)
О, что называется «зришь в корень»! Именно так! Принципиальное отличие только в том, что в г/тр-ре ещё имеется реактор(статор) между насосным колесом и турбинным. И реактор этот связан с валом через обгонную муфту и тоже может блокироваться(!)полностью или частично, но не кинематически (жестко), а гидравлически(не жестко), меняя тем самым передаточное отношение. Я уже писал выше в каких пределах эти значения могут меняться.
Так вот, в том всё и дело, что у «АндрК» определение «частичный» звучит как «нежесткая связь», т.е. надо понимать - не кинематическая. А следовательно – остается только гидродинамическая связь, т.к. других возможностей передать Мкрут у г/тр-нса нет. И если её, этой связи, тоже нет(?) по его определению, то уж точно «никто никуда не поедет». Именно так я его и понял. Именно это и выглядит чушью. Тому и удивлялся. И не зря просил уточнить этот термин. Кстати, он почему-то продолжает ошибочно упоминать эту «нежесткую» связь. Каша дает себя знать, наверное..."мягкий=теплый"... :D
Успехов!
З.Ы. про «высокие материи» - не понял?

#22 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 06:43

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:


И реактор этот связан с валом через обгонную муфту,


С каким, каким валом связан реактор? Ты чего? Он одевается жёстко на статор АКПП( в некоторой литературе это ещё называется ступицей) и меняет направление потока в зависимости от относительных скоростей вращёния насосоного и турбинного колёс.
Ты хоть нашу коробку то в живую то разок видел, у меня создаётся впечатление, что только на картинках.
Ведь там только один входной вал, на который и одевается турбинное колесо. А вообще то валом называется то, что вращается, это так , для общего развития

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:


через обгонную муфту, которая тоже может блокироваться(!)полностью или частично, но не кинематически (жестко), а гидравлически(не жестко).


Обгонная муфта реактора не может блокироваться частично, в одну сторону лопатки реактора если к ним приложить усилие вращаются, если приложить усилие к лопаткам реактора в лругую сторону то нет.Усилие естественно прикладывает в процессе работы ATF. О какой не жёсткой гидравлической блокировке реактора идёт речь в твоих умозаключениях и каков механизм её реализации не понятно.

Ну и кое что в подтверждение моих слов.

"В ступичную часть реактора устанавливается роликовая обгонная муфта. Муфта обеспечивает возможность вращения реактора лишь в одном направлении. Когда скорости вращения насоса и турбины максимально сближаются, что обычно происходит при движении автомобиля с крейсерской скоростью или во время деселерации, реактор отпускается и начинается свободно вращаться на роликовых подшипниках муфты"


А момент начала вращения реактора называется точкой муфты.

Попков О.Н. Автоматические трансмиссии. Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт. Учебное пособие. 2003 год.

Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#23 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:55

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:

Для "зануд" - сдача с пяти копеек... :)
О, что называется «зришь в корень»! Именно так! Принципиальное отличие только в том, что в г/тр-ре ещё имеется реактор(статор) между насосным колесом и турбинным.

Див, вот если честно, что то я не понял к чему это ты про реактор... " А ещё про лунный трактор" В.С. Высоцкий. "Канальчикова дача"
У нас ведь речь шла про блокировку транса, а реактор то здесь при чём? Запутать кого нибудь пытаешься?

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:





Так вот, в том всё и дело, что у «АндрК» определение «частичный» звучит как «нежесткая связь», т.е. надо понимать - не кинематическая.

Какая же она жёсткая когда с определённой частотой фрикционы насоса и турбинны соединяются и разъединяюся и передаточное число между ними отлично от 1. И какая же она если не кинематическая. Или ты попутал блокировку транса с работой обгонки реактора, так это совсем разные вещи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#24 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 07:57

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:

А следовательно – остается только гидродинамическая связь, передать Мкрут у г/тр-нса нет. И если её, этой связи, тоже нет(?) по его определению,


Это по какому такому моему определению вдруг нет гидродинамической связи? Опять следы путаешь.

Просмотр сообщенияgiv (11 Июнь 2011 - 22:19) писал:


З.Ы. про «высокие материи» - не понял?

Это просто человек так корректно "кашу" назвал. Неужели ты не понял.

Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#25 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:54

Просмотр сообщенияAndrK (12 Июнь 2011 - 06:43) писал:

С каким, каким валом связан реактор? Ты чего? Он одевается жёстко на статор ...
...ну и так далее...
Ты сам себя перечитываешь хоть иногда?
Запутать тебя более, чем ты сам себя запутал невозможно!
У-у-у, как всё запущено...
Ты не знал, что статор это и есть реактор? Читай, сынок, (о, простите – «великий сэнсэй») свою любимую Википедию - http://ru.wikipedia....ротрансформатор Там, кстати, и про «жесткую –нежесткую» кинематическую связь упомянуто. Или в твоём словарном запасе понятие «жестко» ассоциируется только с понятием «постоянно»? И никак иначе? Воистину – «мягкиий» равнозначно «теплому»... :wow-1:
Не, ну в самом деле, неужели тебе надо разъяснять азы работы ГТ... Попробую упорядочить твои хаотичные знания:
- изменение направления (количества) возвращаемого масла от турбины на насосное колесо тем самым реактором (статором) и есть та самая гидродинамическая блокировка, посредством которой (этой «частичностью» ) и изменяется передаточное отношение ГТ. Естественно, что статор меняет своё состояние от полного заклинивания обраткой масла от турбины (при этом развивается максимальное передаточное отношение порядка 2,5:1) до свободного вращения в сторону свободного хода обгонной муфты (передат. отношение становится равным 1:1). Естественно, что термин «обгонная» предполагает возможным вращение только в одном направлении. Вот на переходных режимах работы движка и происходит постоянная «игра» между обгонной муфтой и количеством возвращаемого от турбины масла. Так сказать, поиск баланса между скоростями вращения насосного и турбинного колес. А иначе как бы изменялось передаточное отношение...
Можно по 20 раз разбирать ГТ (кстати, он у нас неразборный – корпус заварен, если ты не знал), но так и не понять его устройства. Для этого какая-никакая минимальная база «механических» знаний требуется. Часто ли тебе его приходилось раскидывать? И главное – зачем... ремонтнопригодность его очень ограничена...
Вообще-то создается впечатление, что ты уже давно осознал, что спорол чушь, употребив термин «нежесткая связь». Из-за чего и начались все последующие непонятки. Определись уже для себя who is who, «разложи по полочкам» термины и понятия, чтобы корректно их применять, коль ты пытаешься что-то комментировать в технических темах.
З.Ы.1 вот тебе и «лунный трактор»...а ты говоришь: -"каша"... :D
З.Ы.2

Цитата

через обгонную муфту, которая тоже может блокироваться(!)полностью или частично, но не кинематически (жестко), а гидравлически(не жестко).
Извиняюсь - следует читать без «которая". Исправил.

#26 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 15:48

Просмотр сообщенияgiv (12 Июнь 2011 - 14:54) писал:

Ты сам себя перечитываешь хоть иногда?
Запутать тебя более, чем ты сам себя запутал невозможно!
У-у-у, как всё запущено...
Ты не знал, что статор это и есть реактор? Читай, сынок, (о, простите – «великий сэнсэй») свою любимую Википедию - http://ru.wikipedia....ротрансформатор Там, кстати, и про «жесткую –нежесткую» кинематическую связь упомянуто. Или в твоём словарном запасе понятие «жестко» ассоциируется только с понятием «постоянно»? И никак иначе? Воистину – «мягкиий» равнозначно «теплому»... :wow-1:
Не, ну в самом деле, неужели тебе надо разъяснять азы работы ГТ... Попробую упорядочить твои хаотичные знания:
- изменение направления (количества) возвращаемого масла от турбины на насосное колесо тем самым реактором (статором) и есть та самая гидродинамическая блокировка, посредством которой (этой «частичностью» ) и изменяется передаточное отношение ГТ. Естественно, что статор меняет своё состояние от полного заклинивания обраткой масла от турбины (при этом развивается максимальное передаточное отношение порядка 2,5:1) до свободного вращения в сторону свободного хода обгонной муфты (передат. отношение становится равным 1:1). Естественно, что термин «обгонная» предполагает возможным вращение только в одном направлении. Вот на переходных режимах работы движка и происходит постоянная «игра» между обгонной муфтой и количеством возвращаемого от турбины масла. Так сказать, поиск баланса между скоростями вращения насосного и турбинного колес. А иначе как бы изменялось передаточное отношение...
Можно по 20 раз разбирать ГТ (кстати, он у нас неразборный – корпус заварен, если ты не знал), но так и не понять его устройства. Для этого какая-никакая минимальная база «механических» знаний требуется. Часто ли тебе его приходилось раскидывать? И главное – зачем... ремонтнопригодность его очень ограничена...
Вообще-то создается впечатление, что ты уже давно осознал, что спорол чушь, употребив термин «нежесткая связь». Из-за чего и начались все последующие непонятки. Определись уже для себя who is who, «разложи по полочкам» термины и понятия, чтобы корректно их применять, коль ты пытаешься что-то комментировать в технических темах.
З.Ы.1 вот тебе и «лунный трактор»...а ты говоришь: -"каша"... :D
З.Ы.2
Извиняюсь - следует читать без «которая". Исправил.

Снял шляпу. Ты превзошёл сам себя. Молодец. Браво.

Говорила же мне мама "Никогда не спорь с некомпетентными людьми, иначе другие могут просто не увидеть между вами разницу"

Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#27 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:15

Просмотр сообщенияAndrK (12 Июнь 2011 - 15:48) писал:

Снял шляпу. Ты превзошёл сам себя. Молодец. Браво.

Говорила же мне мама "Никогда не спорь с некомпетентными людьми, иначе другие могут просто не увидеть между вами разницу"

Удачи
Не, я знаю это немного в другой интерпретации: -"никогда не спорьте с идиотом - иначе через какое-то время окажется, что он делает тоже самое"(с)
По-существу, надо понимать, ничего нет у тебя. Я уже давно понял, что ты не относишься к категории людей, готовых открыто признать свою неправоту...
Итак, дружище, продолжим «сушить ваш мозг». Звиняйте - получилось много букАФФ..
Я очень надеюсь, что теперь ты наконец-то уяснил для себя, что помимо двух режимов механической блокировки за счет фрикционного покрытия в ГТ присутствует ещё и гидродинамическая для изменения передаточного отношения. Об этом прямо говорит мануал на стр.1331:

«When the stator is locked against the over-running
clutch, the torque multiplication feature of the
torque converter is operational».
И далее на стр.1332:
«With the stator locked, the oil strikes
the stator blades and is redirected into a “helping”
direction before it enters the impeller. This circulation
of oil from impeller to turbine, turbine to stator,
and stator to impeller, can produce a maximum
torque multiplication of about 2.4:1. As the turbine
begins to match the speed of the impeller, the fluid
that was hitting the stator in such as way as to
cause it to lock–up is no longer doing so. In this condition
of operation, the stator begins to free wheel
and the converter acts as a fluid coupling..."

На этом можно было бы с режимами блокировок и закончить...
Но мы, тем не менее, очень отвлеклись от основного вопроса о влиянии температурного датчика на это дело. Я хоть и не пытаюсь позиционировать себя как «великого технического гуру и учителя» (или мне это показалось в отношении тебя?), но не поленился «засучить рукава» и вытащить ещё кое-что из того же манула. Звучит, по-моему, достаточно исчерпывающе:
Стр.1333:

"TORQUE CONVERTER CLUTCH (TCC)
...The engagement and disengagement of the TCC
are automatic and controlled by the Powertrain Control
Module (PCM). The engagement cannot be activated
in the lower gears because it eliminates the
torque multiplication effect of the torque converter
necessary for acceleration. Inputs that determine
clutch engagement are: coolant temperature, vehicle
speed and throttle position.
The torque converter
clutch is engaged by the clutch solenoid on the valve
body. The clutch will engage at approximately 56
km/h (35 mph) with light throttle, after the shift to
third gear."

Как видишь здесь отсутствует привязка к температуре АТФ.
Единственное прямое упоминание о влиянии температурного датчика имеется здесь (стр.1335):

"TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR
The TRS has an integrated thermistor (Fig. 405)
that the PCM/TCM uses to monitor the transmission’s
sump temperature. Since fluid temperature
can affect transmission shift quality and convertor
lock up, the PCM/TCM requires this information to
determine which shift schedule to operate in.
The
PCM also monitors this temperature data so it can
energize the vehicle cooling fan(s) when a transmission
“overheat” condition exists. If the thermistor circuit
fails, the PCM/TCM will revert to calculated oil
temperature usage.
CALCULATED TEMPERATURE
A failure in the temperature sensor or circuit will
result in calculated temperature being substituted for
actual temperature. Calculated temperature is a predicted
fluid temperature which is calculated from a
combination of inputs:
² Battery (ambient) temperature
² Engine coolant temperature
² In-gear run time since start-up"

Как ты можешь увидеть, я уже писал об этом кратко на русском в начале нашей дисскуссии (или срача? ну а какой автофорум без срача то?)
И ведь что интересно, то вот это выделенное мною прямо указывает на «кривую» корректировку, но не отменяет её как таковую (как ты утверждал ранее). Есть и ещё подобная информация без привязки к температурному датчику.
Попробуй прокомментировать это, только пжлст без этих свои «железобетонных» аргументов типа «своими глазками-ручками-поверь мне».
Можно ещё прошерстить технологические диагностические карты из этой же документации. Кроме как указаний на минимальное сопротивление этого датчика, без значений терморезистора соответствующим каким-то конкретным температурам масла АТФ, я не нашел.
Короче - заниматься с тобою "вбрасыванием дерьма в вентилятор" не собираюсь. Это уж без меня как нибудь, увольте пжлст. Будет что-нибудь по делу, аргументировано и доказательно - милости прошу...и тогда даже буду готов снять шляпу.
Успехов!

#28 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:32

Ребята-giv и AndrK!если в ближайшее время не угомоните пыл-придется мне принять меры.понимаю, что в споре рождается истина,но можно спорить намного спокойнее.
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#29 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 07:22

Просмотр сообщенияyarick (12 Июнь 2011 - 21:32) писал:

Ребята-giv и AndrK!если в ближайшее время не угомоните пыл-придется мне принять меры.понимаю, что в споре рождается истина,но можно спорить намного спокойнее.
Прошу заметить, что от меня не было ни одного грубого слова.

Ну и второе, видит Бог этого я не хотел озвучивать. То, что я излагал выше является частью моей профессирнальной деятельности.

Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#30 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:53

Ярик прав - это уже даже не спор, а меряние своими "достоинствами".
МИХАИЛ

#31 alting

alting
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:14

giv и AndrK!
Может, Вам проще телефонами обменяться в личке? ;)

А по-поводу сервиса в Климовсе вот что-то ничего пока нет :(

Я там чинился, пока Саша не сменил команду, теперь вот думаю, стоит ли ехать туда?

Ну и, кстати, камень в Юрин огород - собирая коробку, в которой воздушный фильтр находится (не знаю, зачем уж он туда лазил, я рейку рулевую приезжал менять), забыл подсоединить один шланг и температурный датчик мне :(
Правда, это было между майскими праздниками и отдавал он мне машинку, будучи уже слегка подогретым, даж не знаю, что и думать, случайно забыл или нарочно...
И ГУР теперь слабо-слабо гудит, когда на месте или на маленькой скорости руль поворачиваешь, правда, говорят, это нормально. Уровень жидкости в норме.
With best Regards...

Изображение
Изображение

Изображение



#32 Ашихин01

Ашихин01
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:14

так я и непонял из вашей дискусии может ли из за датчика температуры коробка переходить в аварийный режим просто у меня самого проблема на холодную все хорошо но только стрелка температуры двигателя доходит до второго деления коробка становится в аварийный режим в чем может быть проблема уровень масла в норме соленоиды тоже поставил новые но проблема неисчезла у кого какие мысли

#33 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:07

Просмотр сообщенияАшихин01 (15 Февраль 2012 - 20:14) писал:

так я и непонял из вашей дискусии может ли из за датчика температуры коробка переходить в аварийный режим просто у меня самого проблема на холодную все хорошо но только стрелка температуры двигателя доходит до второго деления коробка становится в аварийный режим в чем может быть проблема уровень масла в норме соленоиды тоже поставил новые но проблема неисчезла у кого какие мысли
Ошибки какие по коробке пишет сканер?
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#34 Ашихин01

Ашихин01
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:29

р0846 но меня смушает то что всегда одно и тоже как доходит до второго деления температуры двигателя сразу аварийный режим значет проводка отпадает комп тоже неможет солинойды новые понять немогу как это может быть связано с температурой движка

#35 Ашихин01

Ашихин01
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 19:48

два особо знающих чела вы тут очень долго грызли друг друга причем не потеме а на конкретный вопрос что можете сказать по сушеству какие мысли

#36 Bushnels

Bushnels
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:53

Подскажите где находится датчик температуры масла в коробке ?