Перейти к содержимому


Ролики Приводного Ремня Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 16:45

Сегодня заменил все ролики, муфту генератора и нижний шкив. Все удовольствие без колхоза с подшипниками включая работу составило 11500 ру.
Для справки если кто задумал менять))

#22 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 10:14

Просмотр сообщенияUglema (11 Март 2012 - 16:45) писал:

Сегодня заменил все ролики, муфту генератора и нижний шкив. Все удовольствие без колхоза с подшипниками включая работу составило 11500 ру.
Для справки если кто задумал менять))
Думаю что для такого вида работ и перечня использованного ЗиП это просто сумашедшие деньги. Ведь заменить ролики или подшипники в роликах что радикально уменьшает стоимость можно самому. Муфу генератора.... максимум 10 минут менять самому. Заменить шкив.... снять колесо поднять А/М на подьемнике и зафиксировать маховик, снять шкив и одеть новый обратно..... 30 мин. Затраты: Шкив 1500р. Обгонная муфта 1000р. подшипники 3 шт. 500р. ролик натяжителя 200р. Итого 3200р. Если нет снаровки то затраченное время на работы не торопясь составит максимум 3 часа.

Сообщение отредактировал Вагиф: 12 Март 2012 - 10:16


#23 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 15:39

Что то цены коммунистические какие то на запчасти. Эконмить на обгонной муфте не стал, купил оригинал. Ролик натяжитель 200руб это вообще без слов. Ну и не имея инструмента и сноровки сам не решаюсь лезть в авто. Ну и про перепрессовку подшипников пишут противоречивые отзывы, так что, каждый сам решает экономить или нет.

Кстати раз зашел разговор, то за работу отдал 3 т.р. Думаю дороговато, потому как изначально на 2 договорились, но узнав про обгонную муфту накрутили еще 1т.р.
Как то так

Сообщение отредактировал VRK: 12 Март 2012 - 15:51


#24 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 14:32

Просмотр сообщенияUglema (12 Март 2012 - 15:39) писал:

Ну и не имея инструмента и сноровки сам не решаюсь лезть в авто. Ну и про перепрессовку подшипников пишут противоречивые отзывы, так что, каждый сам решает экономить или нет.

Привет Uglema.
Для замены роликов и ремня много напрягаться не надо... Если нет снаровки то это не беда. Подскажем если что... да и инфы здесь просто море. Инструмента тоже много не надо. Перепресовать подшипники в наших роликах проще чем вынести мусор из дома (пока жена не заругается). Вот когда сам зделаешь и посчитаешь расходы то тогда поймешь что Иформация на данном форуме очень полезна. СТОшники разводчики просто.

Сообщение отредактировал Вагиф: 16 Март 2012 - 14:34


#25 Алексей85

Алексей85
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 14:54

Из личного опыта- снятие шкива коленвала просто ад! На подъёмнике целый час его сдирал, хотя за месяц до снятия 3 раза выкручивал болт и заливал туда wd'ки. Съёмником (которые были в наличии) не захватишь, мешает кожух грм, по наруже шкива нельзя он хитрый с демпфером. сварил "вилку" и молоточком по кругу -тук-тук-тук.
А так делов на полчаса.
Изображение

#26 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 15:12

Много времени отнял шкив (требует съемник). И муфту генератора , чтобы заменить снимали сам генератор.

#27 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 15:35

Просмотр сообщенияUglema (16 Март 2012 - 15:12) писал:

Много времени отнял шкив (требует съемник). И муфту генератора , чтобы заменить снимали сам генератор.

Для сьема генератора требуется трещетка и головка на 15.
Для сьма обгонной муфты требуется шестигранник М16 (головка). И пневмопистолет.
Если кому нужен в Москве шестигранник М16... могу одолжить.

Сообщение отредактировал Вагиф: 16 Март 2012 - 15:40


#28 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияАлексей85 (16 Март 2012 - 14:54) писал:

Из личного опыта- снятие шкива коленвала просто ад! На подъёмнике целый час его сдирал, хотя за месяц до снятия 3 раза выкручивал болт и заливал туда wd'ки. Съёмником (которые были в наличии) не захватишь, мешает кожух грм, по наруже шкива нельзя он хитрый с демпфером. сварил "вилку" и молоточком по кругу -тук-тук-тук.
А так делов на полчаса.

Я тоже мучился по первой когда пользовался недорогим сьемником. Потом купил маленький и прочный сьемник с тремя тонкими лапками.... как раз его лапки четко залазиют межу кожухом и шкивом. Теперь нет проблем. Приезжайте сниму все что хотите )

#29 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 16:06

Просмотр сообщенияВагиф (16 Март 2012 - 15:43) писал:

Я тоже мучился по первой когда пользовался недорогим сьемником. Потом купил маленький и прочный сьемник с тремя тонкими лапками.... как раз его лапки четко залазиют межу кожухом и шкивом. Теперь нет проблем. Приезжайте сниму все что хотите )
Приговорили предние опоры заднего подрамника. Их тоже самому реально? Просят 8т.р. за замену

#30 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:20

Просмотр сообщенияUglema (16 Март 2012 - 16:06) писал:

Приговорили предние опоры заднего подрамника. Их тоже самому реально? Просят 8т.р. за замену
Ой как давно ты написал оказывается..... я и не видел. Дорого однозначно. Опоры меняются очень просто. даже спец инструмент не нужен. Выпресовываются в 5 сек под собственной тяжестью автомобиля. И также запресовываются.

#31 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:47

Просмотр сообщенияUglema (11 Март 2012 - 16:45) писал:

Сегодня заменил все ролики, муфту генератора и нижний шкив. Все удовольствие без колхоза с подшипниками включая работу составило 11500 ру.
Для справки если кто задумал менять))
Привет!где брал?где делал?если не секрет?))
Изображение

#32 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 13:25

Все беру в Бета-Авто (клубный магазин). Все в наличии было. Менял на Светлановском.

#33 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 13:29

Кстати при замене выяснил, что у меня отсутствует пыльник приводов. Небольшая недорогая пластмасска. Заказывал там же. 3 недели

#34 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 17:08

Просмотр сообщенияUglema (04 Июль 2012 - 13:25) писал:

Все беру в Бета-Авто (клубный магазин). Все в наличии было. Менял на Светлановском.
Ok!Спасибо!Тож всё беру в Бета.Менять буду на Салова,жаль они с генераторами не работают,придётся снимать и нести куда нить)),чтоб шкиф махнули,пока ролики меняют
Изображение

#35 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 23:28

Просмотр сообщенияzorgius (04 Июль 2012 - 17:08) писал:

Ok!Спасибо!Тож всё беру в Бета.Менять буду на Салова,жаль они с генераторами не работают,придётся снимать и нести куда нить)),чтоб шкиф махнули,пока ролики меняют

Может кто расскажет, каким образом они пришли к выводу, что созрел обгонный на генераторе? Есть рецепт до снятия приговорить подшипники генератора? Или все меняете просто до кучи, чтоб второй раз за работу не платить? Вариант сделать самому не подходит, так как на улице -20, а в гараж еле велосипед влазит, не то что Пася... Да и времени нет... повращать снятый - оно понятно, но машину буду отдавать, соответственно, в случае подтверждения шума с генератора - придётся второй раз платить за снятие.....

#36 zorgius

zorgius
  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 00:15

Проффи,наверно))) открыл капот, завёл, послушали и сказали-точно генератор! Пока меняли ремень и ролики, снёс ген. на замену шкифа.Планировал махнуть всё сразу, так сделал.Уехал в тишине.
Изображение

#37 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 10:35

Генератор с умершей муфтой шумит и в некоторых случаях муфта имеет красноватый оттенок.

#38 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 07:43

Очень огорчило то , что машинка наша не любит катания по лужам . Три дня назад когда всё таяло , пришлось и по лужам поплюхать , результат три ролика под замену , теперь вот чешу репу и думаю как поведут себя ступичные подшипники . Как же теперь по лужам ездить ??? Все не объедешь-то .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#39 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 07:56

Мне тоже поменяли ролики (гладкие - 2 шт на оригинал) и на генераторе ролик (я так понял - это и есть обгонная муфта). Но с потеплением стало шуметь под капотом. Думаю, что надо поменть еще и ролик который не гладкий, а с дорожками. не подскажите его номер.
И что еще надо посмотерть чтобы поменять для устранения шума?

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#40 Dimact

Dimact
  • Пользователи 3 уровень
  • 96 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияviktor01 (19 Март 2013 - 07:43) писал:

Очень огорчило то , что машинка наша не любит катания по лужам . Три дня назад когда всё таяло , пришлось и по лужам поплюхать , результат три ролика под замену , теперь вот чешу репу и думаю как поведут себя ступичные подшипники . Как же теперь по лужам ездить ??? Все не объедешь-то .
Как не печально но факт. Два раза ролик нижний менял после луж. Сейчас не только ролик какой то засвистел, но и мозги отключились. Пишет "Сервис иммоболайзер" и не заводится. Мозги вскрыли - там сухо и всё гелем залито. Теперь стоит. Электрики схемы ищут. Чё делать, не знаю. Пока жду, пока схемы найдут. Форум по этой теме прочитал. Сканер не видит ни мозгов двигателя, ни мозгов коробки. Может кто подскажет чего?
ИзображениеИзображение
Изображение