Порыл инет немного,вес транзитовского мотора 2.5 вроде как 200-220кг с навесным,что удивило,считал меньше.Про наш не нашел,но не думаю что больше или много больше.Как у него расположены опоры не знаю,у нас то мотор прям всем весом и лежит на них- нижних,боковая не особо им помогает.Плюс дури много,тапнул и мотор давит вообще на них люто.Рвет стандартно по верху в месте "пайки" верхней металлической пластины с резиной,увидеть часто невозможно без снятия подушки,тк масло вытекшее и следов уже нет,а разрывы под самым верхом и эту область просто не увидеть бывает ничего не разобрав.Я увидел случайно ,снял всё радиаторы и спереди смог увидеть трещину у передней опоры,всего трещину,а когда достали ее,то оказалось оторван весь верх по кругу..А под нагрузкой как трещинка.У транзитовской опоры площадь контакта меньше раза в два вверху с мотором и внизу с подрамником,чем у родной.Всем своим видом она как бы говорит -Мужик,ну куда ты меня ставишь)),я вон какая маленькая для этого мотора,я для транзита,который не имеет 250сил и лежит себе спокойно под капотом со своими 100 пони особо не дёргая.Но раз решил попробовать,то поставил.
Сообщение отредактировал -Alex-: 24 Июнь 2017 - 19:20