Перейти к содержимому


Р0038


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:19

Выскочила ошибка 0138, заехал к электрику он почитал и тупо замена лямбо зонда. Речь идёт о втором на катализаторе. Поставил универсальный(не мопаровский) у него сгорел подогрев и выскочила ошибка 0038 и так же ещё с одним типа па каталогу заменяемый с мопаровским с фишкой. Эл. говорит это мозги. Есть опыт в такой беде? Читал что крайслер пишет, но ничего не нашёл, лишь в 2005 году поменяли значительно сопративление в лямбо зонде, но у меня 2004 года авто.

#2 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:13

Вот на адном из сайтов обсуждалось эта ошибка может паможет http://forum.chrysle...php/t57556.html

#3 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:28

Просмотр сообщенияJurec (3.2.2009, 11:13) писал:

Вот на адном из сайтов обсуждалось эта ошибка может паможет http://forum.chrysle...php/t57556.html
спасибо, но там просто трёп. Вот как выглядела коробка от типо подзаменяемого лямбда зонда.
походу параллельная тема: http://www.chrysler-...amp;#entry19301

Прикрепленные изображения

  • датчик_2.jpg


#4 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:46

сегодня был на Юколе(оф.) поставили датчик(оригинал) по аналогии с первым тоесть с верхним (это как то вычисляется) пока работает. Электрик сказал выдаёт отличные показания. Посмотрим.

#5 limo151

limo151
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 15:57

такая-же ситуация это катализатор забит гарью от нашего топлива ,а датчик что за ним стоит не справляется с коррекцией работы умершего ката, вот и маячит на сканэре 0038. Помоги найти где купить универсальный кат он дешевле родного на60-70%, может кто менял? и или знает его параметры?
Олег

#6 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 17:16

ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет...

#7 limo151

limo151
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 16:37

Просмотр сообщенияIce (12.3.2009, 18:16) писал:

ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет...

Олег

#8 limo151

limo151
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияIce (12.3.2009, 18:16) писал:

ты знаешь ведь, пасифика пишет и по катализатору много всякой всячины и в том числе ччто забит, либо плохо пропускает газы, либо вооще не пашет...
да,но при любых из выше перечисленых тобой показателях. катализатор такой мешает хорошей работе двигателя, я тоже оба сэнсора поменял after catalist и befor catalist. Родной кат стоит 1000$ можно выбрать из универсальных например BOSAL или ATIHO их стоимость от 3500 до 8000 рублей. Но, чтоб выбрать тот ,который нужен нам, для "pacyfica" нужно знать параметры оригинального катализатора: длина, диаметр трубы, форма-круглый или овальный и объем двигателя. Можно снять замеры самому но... Наверняк какойто хороший человек знает и подскажет нам параметры, либо номер универсального ката например предложеных выше изготовителей.
Олег

#9 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 23:25

Просмотр сообщенияlimo151 (12.3.2009, 15:57) писал:

такая-же ситуация это катализатор забит гарью от нашего топлива ,а датчик что за ним стоит не справляется с коррекцией работы умершего ката, вот и маячит на сканэре 0038. Помоги найти где купить универсальный кат он дешевле родного на60-70%, может кто менял? и или знает его параметры?

По-моему 0038 - ошибка подогрева лябда-зонда , который за катализатором стоит. у меня подобная ошибка выскакивала - думал уже покупать датчик, а когда посмотрели на датчик, то увидели, что просто провод оторвался - низковато он висит, да ездил я долго по траве высокой на охоте :rolleyes: . Датчик снял, отрезал немного сверху-чтобы к проводам добраться, перепаял все 4 провода, залил все термостойким герметиком -и на место - все в порядке!

#10 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 23:15

Кто писал за переделку катализатора отзавитесь очень нужно
Изображение

#11 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 08:30

Просмотр сообщенияlimo151 (13.3.2009, 16:40) писал:

да,но при любых из выше перечисленых тобой показателях. катализатор такой мешает хорошей работе двигателя, я тоже оба сэнсора поменял after catalist и befor catalist. Родной кат стоит 1000$ можно выбрать из универсальных например BOSAL или ATIHO их стоимость от 3500 до 8000 рублей. Но, чтоб выбрать тот ,который нужен нам, для "pacyfica" нужно знать параметры оригинального катализатора: длина, диаметр трубы, форма-круглый или овальный и объем двигателя. Можно снять замеры самому но... Наверняк какойто хороший человек знает и подскажет нам параметры, либо номер универсального ката например предложеных выше изготовителей.
Тогда уж лучше удалить его совсем и поставить обманку по второму лямда зонду. Второй лямбда у нас стоит так сказать в самом катализаторе и как его этот датчик установить в не оригинальный катализатор это вопрос, под него должно быть место внутри.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#12 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 19:53

Просмотр сообщенияAndrK (17.3.2009, 9:30) писал:

Тогда уж лучше удалить его совсем и поставить обманку по второму лямда зонду. Второй лямбда у нас стоит так сказать в самом катализаторе и как его этот датчик установить в не оригинальный катализатор это вопрос, под него должно быть место внутри.
как поставить обманку?
Изображение

#13 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 09:05

Просмотр сообщенияGosha-177 (17.3.2009, 19:53) писал:

как поставить обманку?
Кто то уже писал про удаление и обманку.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#14 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 19:06

Просмотр сообщенияAndrK (18.3.2009, 10:05) писал:

Кто то уже писал про удаление и обманку.
Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
Изображение

#15 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 21:32

Просмотр сообщенияGosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:

Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
лови ссылку, Юрик: http://www.chrysler-...

#16 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 21:34

Просмотр сообщенияGosha-177 (18.3.2009, 19:06) писал:

Я это и хочу найти ОТЗОВИТЕСЬ ауууууууу
вот еще:
цена вопроса 10000 руб , цена вкл работа+обманка! машину оставл часов на 5 , цена не маленькая! но повторю ребята злые профи! и что не маловажно занимаються преимущ америкосами! друг настраивал выхлоп на "Taho"
тел: (499)317-75-27, 979-75-18
сайт :www.avsplus.ru

P.S на прошлой машине повёлся на цену в 4000 т.р такова нахуевертили! вложил потом ещё 8 000!
Жаль тогда не наткнулся на этих ребят!

#17 SerST

SerST
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:08

возможно это сообщение об отключении АКБ. не знаю, пока не обнаружил проявлений.

#18 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:46

Просмотр сообщенияSerST (17 Июнь 2011 - 22:08) писал:

возможно это сообщение об отключении АКБ. не знаю, пока не обнаружил проявлений.

Это сообщение о неисправности 2-й лямбды...точнее неисправна цепь подогрева этого датчика. Возможно просто обрыв - датчик неудачно расположен или датчику каюк...




#19 Lomtik

Lomtik
  • Пользователи 2 уровень
  • 32 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:01

Не хочу огорчать предыдущего постера, но истина про "Обманку" все-таки где-то тут http://forum.amadeus...p?showtopic=121.
причем гушаковые тюнингисты в общем-то так и делают.
тут еще чуть-чуть для общего развития http://www.civic-clu...ead.php?t=19147

от себя добавлю, что пламягаситель, хоть самый колхозный, нужен обязательно, иначе через тыщ 20-40 или осенне-зимне-весенний сезон, будете заваривать (или проваривать) последнюю бочку глушителя, ... перед выкидыванием через еще тройку-пятерку месяцев.
вот тут доходчиво написано про пламягасители http://avtospice.ru/...rmacia/1_stata/
но думаю этот вопрос прямо недалеко от сервисов решается.

От себя весьма рекомендую как только вылезает проблема со второй лямбдой, катализатором, резонатором, гофрой, ... решать все сразу,
т.е. сразу брать гофру, пламягаситель, делать гондончик для лямбды и к сварщику.
При правильной постановке задачи сварщику и снимальщику глушителя денег много не уйдет, разве что тыща на гофру и тыща на пламягаситель.
Денег сэкономите......


P.S. Да, чуть не забыл, спасибо SHAMUSу за наводку на путь истинный, а то так бы и катался с расходом 18-19 л/100 км

Сообщение отредактировал Lomtik: 31 Октябрь 2011 - 14:19


#20 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:55

собираюсь заморочится с универсальным катализатором, если кто владеет информацией по размерам оригинального, буду очень признателен :)

Изображение

Во, нашел на ебее аналог, чисто для размеров :)

Сообщение отредактировал VRK: 26 Декабрь 2012 - 10:02