Перейти к содержимому


Газированная Пацифика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1666

#21 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:02

Dmitry сказал:

arkan сказал:

Хотя на Армаду тоже они ставили.Посмотри там фотоальбом есть у них. На каких машинах они поставили газ. Свою я запретил фотать

А там не твоя, тобой запрещенная Пацифика выложена?
Сволочи, моя... Багажник для велосипеда мой на крыше. Хоть номер затерли

#22 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:11

arkan сказал:

Dmitry сказал:

arkan сказал:

Хотя на Армаду тоже они ставили.Посмотри там фотоальбом есть у них. На каких машинах они поставили газ. Свою я запретил фотать

А там не твоя, тобой запрещенная Пацифика выложена?
Сволочи, моя... Багажник для велосипеда мой на крыше. Хоть номер затерли

Уже затёрли.
Изображение

#23 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:15

Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

Хотя на Армаду тоже они ставили.Посмотри там фотоальбом есть у них. На каких машинах они поставили газ. Свою я запретил фотать

А там не твоя, тобой запрещенная Пацифика выложена?
Сволочи, моя... Багажник для велосипеда мой на крыше. Хоть номер затерли

Уже затёрли.
ну ребят можно понять, им реклама нужна. Как новая машина приходит, НАДО снять ее _ все понятно,

#24 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:16

Да, понятно, то оно понятно. Но мне кажется что если хозяин не хочет, то выкладывать авто без его одобрения как то не правельно. Ещё и номер не затирать.
Изображение

#25 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:20

Opingeym сказал:

Да, понятно, то оно понятно. Но мне кажется что если хозяин не хочет, то выкладывать авто без его одобрения как то не правельно. Ещё и номер не затирать.

У меня обид нет

#26 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:34

занимаюсь установкой газа уже 8 лет! Из экзотики : установил на инфинити 8 горшков ( 2 штуки) , прадо , туссан, акура, додж рам! Ну и конечно на свою воткнул! Если кому интересно выложу фотки всех этих аппаратов! На инфинити кстати установили после замены катализаторов! Говорит дешевле на газу, чем катализаторы менять! Думаю , что надо ставить исключительно впрысковой газ! Лучшее оборудование - это безусловно "принс"! Ссылку не даю, чтоб не говорили , что рекламой занимаюсь! :o

#27 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:36

tyrist сказал:

занимаюсь установкой газа уже 8 лет! Из экзотики : установил на инфинити 8 горшков ( 2 штуки) , прадо , туссан, акура, додж рам! Ну и конечно на свою воткнул! Если кому интересно выложу фотки всех этих аппаратов! На инфинити кстати установили после замены катализаторов! Говорит дешевле на газу, чем катализаторы менять! Думаю , что надо ставить исключительно впрысковой газ! Лучшее оборудование - это безусловно "принс"! Ссылку не даю, чтоб не говорили , что рекламой занимаюсь! :o
А что если поставить газ на Бугатти Вейрон, сколько лошадок из 1001 останется.
Изображение

#28 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:40

кстати по расходу: как ни крути расход газа больше бензина не более 5-7 %. У меня и бензина по городу жрёт 20 -28! Иногда как встрянешь!!!! Пару киношек в пробке посмотришь!!! какая уж тут экономия!

#29 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:43

Да поставить в принципе можно на любой двигатель! Даже дизель! Как правило ограничение одно - баллон! Куда его ставить например в сузуки гранд витару? Единственный кроссовер куда не смогли воткнуть его!

#30 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:53

Opingeym сказал:

tyrist сказал:

занимаюсь установкой газа уже 8 лет! Из экзотики : установил на инфинити 8 горшков ( 2 штуки) , прадо , туссан, акура, додж рам! Ну и конечно на свою воткнул! Если кому интересно выложу фотки всех этих аппаратов! На инфинити кстати установили после замены катализаторов! Говорит дешевле на газу, чем катализаторы менять! Думаю , что надо ставить исключительно впрысковой газ! Лучшее оборудование - это безусловно "принс"! Ссылку не даю, чтоб не говорили , что рекламой занимаюсь! :o
А что если поставить газ на Бугатти Вейрон, сколько лошадок из 1001 останется.
Sorry!Только прибавится.Октановое число и скорость горения выше.

#31 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:59

октановое число около 105, температура и скорость горения выше - это плюс! Из минусов - калорийность газа меньше , поэтому и расход выше!

#32 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:18

Речь шла о "лошадях"?!

#33 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:43

Alex сказал:

Поставил ГБО, пока впечатления токо +, баллон поставили тороидальный на место запаски,соответственно стал вопрос где ж ее теперь возить??? Хочу купить докатку(или поменять на нее свою запаску) или ежели есть в МСК народ кому машина пришла в комплектации с докаткой,глануть на нее, померить и списать партнамбер... Да, ежели кому интересно,бюджет ГБО 29000р,диджитроник,впрыск,баллон 92 литра

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЧЕТО как то не очень... аккуратно. У меня по другому стоит. и оборудование немного другое Вот тут они сфотали мою машину после того как поставили http://www.elpigaz.r...toffset=32#ccat

#34 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 10:43

Преимущество газа.

Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива.

Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование.

Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.

При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.

Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.

Снижается и расход масла на угар.

Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.

Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).

При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.

Ни в одном режиме не возникает детонация.

Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.

При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 - 4 км пробега.

Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения.

Газовое топливо дешевле бензина. Один литр бензина Аи-93 допустим стоит 2000 руб., сжиженного газа пока 1000 за литр.

Стоимость топлива на 10000 км пробега (для упрощения расчетов принимаем расход топлива на 100 км равным 10 литрам) составит: для Аи-93 - 2000000 руб., для сжиженного газа 1000000 руб. Таким образом, каждые 10000 км пробега на газовом топливе оставляют в кармане автомобилиста (в сравнении в Аи-93) один миллион рублей.

А стоимость самого газового оборудования и услуг по его установке на легковой автомобиль не превышает 1300000 руб. (240 долларов США).

Чтобы лишний раз убедиться в достоверности этой экономической реальности, воспользуемся общепринятой формулой для определения денежных затрат на топливо (газ или бензин) при преодолении 1 км пути: 3 = 0,01*Н*Ц,
где З - затраты на газ (бензин), руб./км;
Н - норма расхода газа (бензина), л/100 км;
Ц - цена газа (бензина), руб. /л

Рассчитав по этой формуле стоимость бензинового и газового топлива, затрачиваемого на преодоление одного и того же участка пути (в нашем случае - одного километра), можно сделать вывод в пользу последнего.

Итак, налицо: долговечность двигателя, экономичность в эксплуатации и относительная безвредность для окружающей среды - тройная выгода для всех!
При всех достоинствах газобаллонного автомобиля нельзя сбрасывать со счетов и его недостатки. А именно: увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг; незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензином; затруднения с пуском холодного двигателя; снижение мощности двигателя на 7%; трудности в приобретении запасных частей (ремкомплектов для импортных редукторов, газовых фильтров, блоков арматуры). К числу недостатков газового редуктора, возникающих в результате изнашивания и старения, можно также отнести и подверженность разрушительному воздействию высокого давления газов, что сокращает его долговечность. На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. В случае же пребывания, например, в жаркой местности необходимо выработать несколько литров газа, прежде чем ставить машину на стоянку. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления.

Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается.

На газозаправочные станции газ может поступать с отклонением от ГОСТ 27578-87. Такое топливо с точки зрения воздействия на двигатель и газовую установку крайне агрессивно, так как в его состав входят (более 1%) вредные компоненты. В них увеличена массовая доля непредельных углеводородов, серы, сернистых соединений и др.

Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества. Заправка газом производится медленнее, чем бензином - примерно 6 мин.

И, наконец, что особенно опасно, при пользовании газобаллонной установкой, находящейся под высоким давлением, возможность утечки газа, а поэтому требуется строгое соблюдение всех мер безопасности.

Если появляется запах газа в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппаратуры на герметичность: с помощью кисти наносят мыльный раствор в места соединений трубопроводов - появление мыльных пузырей свидетельствует о негерметичности стыка.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы газовый баллон был надежно укреплен на стяжных хомутах. Ослабление крепления баллона может привести к его повреждению, а также к разрыву газопровода.

Для хранения автомобиля с газом в закрытом помещении на каждом трубопроводе, выходящем из баллона, предусмотрено не менее трех независимых друг от друга запорных устройств. На заправочном трубопроводе: вентиль на блоке арматуры, обратный клапан блока арматуры, заглушка заправочного устройства. На трубопроводе, питающем двигатель: вентиль блока арматуры, скоростной клапан, электромагнитный газовый клапан с фильтром и разгрузочное устройство редуктора.
Изображение

#35 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:35

Вчера заехал в Эплигаз (Epligaz) где мне ставили газовое оборудование ровно 10000 км назад для проведения очередного осмотра ГБО и замены фильтров. Все было отлично, все замечательно работает. Протестировали - нареканий нет. Но меня обрадовало то, что еще одна Пацифика за день до моего приезда поставила у них же ГБО той же системы и 4-го поколения. Черная Пацифика - я думал может кто с этого сайта... Если наш - отзовись, как ощущения от газа?
Изображение

#36 Matix

Matix
  • Пользователи 2 уровень
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 17:25

Газ на Каену ставить? Зачем? Машина стоимостью около 100 долларов на газе?Это смешно по моему.
Да и на Пацифику газ не нужен,я думаю.
Все вмешательство в заводскую конструкцию!
Изображение

#37 INBIO

INBIO
  • Пользователи 4 уровень
  • 380 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 18:13

Просмотр сообщенияMatix (16.3.2008, 17:25) писал:

Газ на Каену ставить? Зачем? Машина стоимостью около 100 долларов на газе?Это смешно по моему.
Да и на Пацифику газ не нужен,я думаю.
Все вмешательство в заводскую конструкцию!
это уж больно резко ты...
каждый выбирает для себя, да, признаю, что газ себе никогда не поставлю, но суть не в одном мне, кому-то нужна экономия, кому-то, как говорили выше "понты", кому-то "заводская конструкция"
Chrysler Pacifica 3.5 awd

#38 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 20:40

30 апреля установил ГАЗ, и 1-го мая в 15.00 рванул в Краснодарский край вернулся 5-го в 8.00 утра, дорога составила в общей сложности 3262 км.
Затраты составили 30 литров бензина, а всё остальное газ, средний расход составил 12 литров газа на 100 км. Заправки везде и часто даже несколько есть очень хорошие как бензиновые с магазином и прочей услугой только это Газпром и там только газ.
Тяга двигателя мне даже кажется лучше чем на бензине - двигатель работает мягче, а об экономии моих денежных средств даже и не стоит вести разговор.
Ёмкость установленного бака 67 литров.
Цена установки 32500 руб.
Вместимость бака 52-55 литров
Цена газа 10-12 рул. за литр
Пройденное расстояние на 1-й заправке 420-440 км.
Скорость 90-150 км\час как позволяла дорога
Липецкая и Тульская область дорога так себе, а все остальные хорошие
Гаишники СВОЛОЧИ прочатся за кустами за превышение скорости от разрешенных 90 и при езде 120 денег берут 300 руб.
Так что Газированная машина это класс.
До Пацифики у меня была машина Мерседес ВИТО так же на ГАЗИРОВАННАЯ 2 года я на ней отъездил в год 3-4 раза на Анапу и продал в хорошем состоянии газ меня ни разу не подвёл.
Всем удачи.
Изображение

#39 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияGosha-177 (6.5.2008, 20:40) писал:

30 апреля установил ГАЗ, и 1-го мая в 15.00 рванул в Краснодарский край вернулся 5-го в 8.00 утра, дорога составила в общей сложности 3262 км.
Затраты составили 30 литров бензина, а всё остальное газ, средний расход составил 12 литров газа на 100 км. Заправки везде и часто даже несколько есть очень хорошие как бензиновые с магазином и прочей услугой только это Газпром и там только газ.
Тяга двигателя мне даже кажется лучше чем на бензине - двигатель работает мягче, а об экономии моих денежных средств даже и не стоит вести разговор.
Ёмкость установленного бака 67 литров.
Цена установки 32500 руб.
Вместимость бака 52-55 литров
Цена газа 10-12 рул. за литр
Пройденное расстояние на 1-й заправке 420-440 км.
Скорость 90-150 км\час как позволяла дорога
Липецкая и Тульская область дорога так себе, а все остальные хорошие
Гаишники СВОЛОЧИ прочатся за кустами за превышение скорости от разрешенных 90 и при езде 120 денег берут 300 руб.
Так что Газированная машина это класс.
До Пацифики у меня была машина Мерседес ВИТО так же на ГАЗИРОВАННАЯ 2 года я на ней отъездил в год 3-4 раза на Анапу и продал в хорошем состоянии газ меня ни разу не подвёл.
Всем удачи.
Спасибо, Юра. Очень полезная информация.
1. А как комп ведет себя, не ругается или ему все равно какое топливо?
2. Где ставил и можно поставить бак большего объема?

#40 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 01:56

Просмотр сообщенияGosha-177 (6.5.2008, 21:40) писал:

30 апреля установил ГАЗ, и 1-го мая в 15.00 рванул в Краснодарский край вернулся 5-го в 8.00 утра, дорога составила в общей сложности 3262 км.
Затраты составили 30 литров бензина, а всё остальное газ, средний расход составил 12 литров газа на 100 км. Заправки везде и часто даже несколько есть очень хорошие как бензиновые с магазином и прочей услугой только это Газпром и там только газ.
Тяга двигателя мне даже кажется лучше чем на бензине - двигатель работает мягче, а об экономии моих денежных средств даже и не стоит вести разговор.
Ёмкость установленного бака 67 литров.
Цена установки 32500 руб.
Вместимость бака 52-55 литров
Цена газа 10-12 рул. за литр
Пройденное расстояние на 1-й заправке 420-440 км.
Скорость 90-150 км\час как позволяла дорога
Липецкая и Тульская область дорога так себе, а все остальные хорошие
Гаишники СВОЛОЧИ прочатся за кустами за превышение скорости от разрешенных 90 и при езде 120 денег берут 300 руб.
Так что Газированная машина это класс.
До Пацифики у меня была машина Мерседес ВИТО так же на ГАЗИРОВАННАЯ 2 года я на ней отъездил в год 3-4 раза на Анапу и продал в хорошем состоянии газ меня ни разу не подвёл.
Всем удачи.
Юра, баллон терроидальный, вместо запаски, а запаску на крышу? Раньше писали, что влезает 97 лиров баллон, почему не поставил такой? Как компьютер себя ведет?