ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА КАК СТРАВИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
#1
Отправлено 17 Август 2011 - 12:59
Сегодня утром сорвало верхий патрубок с радиатора охлаждения ДВС. Сейчас встает вопрос заливки антифриза. Подскажите как избавиться ид воздуха в системе? Порвлся в теме, узнал что есть гдето спускные клапана на радиаторе и вроде в райоте помпы.
Так вот собственно вопрос: Подскажите где именно они находятся и как выглядят??? А лучше если есть фотка или картинка с указанием.
Всем спасибо за существенные ответы!!!
Краник откручен. Авто запущено. Антифриз не бежит. И не побежит, пока термостат не откроется. В противном случае помпа не правильно качает. Снизу радиатора на заведенном двигателе создается разряжение. Термостат закрыт, в патрубке воздушная пробка, которая сжимает патрубок. Откручиваем краник. Забор воздуха из вне. Термостат жидкость не пропускает. патрубок отпускается. Как только термостат открывается, жидкость бежит из крана. Итак: Запускаем двигатель, прогреваем. Открываем краник, ждем открытия термостата. Термостат открылся- жидкость с краника побежала ручьем. Закрываем краник. Газуй- не газуй- патрубок не сжимается.
омоложение
#2
Отправлено 17 Август 2011 - 15:52
Николай Николаевич (17 Август 2011 - 12:59) писал:
Сегодня утром сорвало верхий патрубок с радиатора охлаждения ДВС. Сейчас встает вопрос заливки антифриза. Подскажите как избавиться ид воздуха в системе? Порвлся в теме, узнал что есть гдето спускные клапана на радиаторе и вроде в райоте помпы.
Так вот собственно вопрос: Подскажите где именно они находятся и как выглядят??? А лучше если есть фотка или картинка с указанием.
Всем спасибо за существенные ответы!!!
Если подойти к радиатору, то с правой стороны на пластмассовой части радиатора, удобнее левой рукой, клапан белого цвета, расположен ниже середины, выкручивается против часовой стрелки, на самом клапане черный резиновый манжетик, не потерять!
#3
Отправлено 17 Август 2011 - 16:08
#4
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:40
Вчера заменил в автосервисе расширительный бачок на новый оригинал у старого отвалилась горловина и пробка от давления отлетела. поставили бачок, долили g12, покатался по городу и почувствовал какой то стук, как позже стук в патрубке который идет на печку он вибрирует и очень очень горячий и к радиатору верхний тоже горячий, нижний чуть теплый, а радиатор холодный.
Уже три дня мучаюсь, остановлюсь, приоткрою крышку бачка, антифриз поднимается, закрываю снижается, я так понял что ОЖ гоняется по малому кругу из за пробки?.
На панели температура по середине, вентиляторы не включаются, Хотя вчера включились, я потрогал нижний патрубок - он нагрелся. Заглушил, позже завел и опять такая фигня, верхний патрубок горячий, нижний как и радиатор - нет.
В сервисе сказали по тел. скорее термостат, так все работало хорошо, пока не поменяли БАЧОК.
Как выгнать воздух если дело в нем, может кто сталкивался
Да, и где стоит датчик температуры на включение вентиляторов.
#6
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:15
#7
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:39
Megarus77 (15 Декабрь 2015 - 21:15) писал:
#8
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:45
p/s Владея Пацификой самое главное после подобных высказываний нужно обязательно сделать тьфу-тьфу через левое плечо !!!!!
#9
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:19
#10
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:02
#11
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:21
#12
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:42
P/S Я надеюсь вы антифриз не мешали.Красный с зелёным например или зелёный с синим.
PPS: Тавотницу на корпусе термостата видел,но даже не рискнул её трогать,подумал голову сверну потом ЗАД будет.Да и смысл от неё непонятен мне.
Сообщение отредактировал Санчес: 18 Декабрь 2015 - 18:45
#14
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:26
А что касается цвета сегодня заехал в сервис другой там мужик с опытом объяснил что цвет не имеет значения просто каждая марка советует свой цвет- маркетинговый ход так как это обычный краситель.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:29
#16
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:43
Сообщение отредактировал Санчес: 19 Декабрь 2015 - 19:50
#17
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:49
#18
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:25
#19
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:29
#20
Отправлено 24 Январь 2016 - 12:45
Megarus77 (18 Январь 2016 - 19:29) писал:
Я же старый водила, не одну машину переделал. Все симптомы на всех машинах схожи.