Перейти к содержимому


ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА КАК СТРАВИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Николай Николаевич

Николай Николаевич
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 12:59

Добрый день собратья!
Сегодня утром сорвало верхий патрубок с радиатора охлаждения ДВС. Сейчас встает вопрос заливки антифриза. Подскажите как избавиться ид воздуха в системе? Порвлся в теме, узнал что есть гдето спускные клапана на радиаторе и вроде в райоте помпы.
Так вот собственно вопрос: Подскажите где именно они находятся и как выглядят??? А лучше если есть фотка или картинка с указанием.
Всем спасибо за существенные ответы!!!

Краник откручен. Авто запущено. Антифриз не бежит. И не побежит, пока термостат не откроется. В противном случае помпа не правильно качает. Снизу радиатора на заведенном двигателе создается разряжение. Термостат закрыт, в патрубке воздушная пробка, которая сжимает патрубок. Откручиваем краник. Забор воздуха из вне. Термостат жидкость не пропускает. патрубок отпускается. Как только термостат открывается, жидкость бежит из крана. Итак: Запускаем двигатель, прогреваем. Открываем краник, ждем открытия термостата. Термостат открылся- жидкость с краника побежала ручьем. Закрываем краник. Газуй- не газуй- патрубок не сжимается.
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
омоложение

#2 Corrado

Corrado
  • Пользователи 4 уровень
  • 256 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 15:52

 Николай Николаевич (17 Август 2011 - 12:59) писал:

Добрый день собратья!
Сегодня утром сорвало верхий патрубок с радиатора охлаждения ДВС. Сейчас встает вопрос заливки антифриза. Подскажите как избавиться ид воздуха в системе? Порвлся в теме, узнал что есть гдето спускные клапана на радиаторе и вроде в райоте помпы.
Так вот собственно вопрос: Подскажите где именно они находятся и как выглядят??? А лучше если есть фотка или картинка с указанием.
Всем спасибо за существенные ответы!!!

Если подойти к радиатору, то с правой стороны на пластмассовой части радиатора, удобнее левой рукой, клапан белого цвета, расположен ниже середины, выкручивается против часовой стрелки, на самом клапане черный резиновый манжетик, не потерять!

#3 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 16:08

это если поставить машину под наклон, что бы радиатор являлся высшей точкой, а сама прокачка находится с обратной стороны термостата, рядом с датчиком температуры. наши сестемы вообщето самообеспеченные в плане прокачки, залейте антифриз открутив с права (по ходу движения) в верху пластиковую заглушку (прокачку радиатора) до появления антифриза. закрываем систему, заводим авто и даём оборотов до 2500, включаем печку на мах горячего. и держим до появления очень горячего воздуха. процедура занимае мин 15. удачи
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#4 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:40

Ребята, всем доброго вечера.
Вчера заменил в автосервисе расширительный бачок на новый оригинал у старого отвалилась горловина и пробка от давления отлетела. поставили бачок, долили g12, покатался по городу и почувствовал какой то стук, как позже стук в патрубке который идет на печку он вибрирует и очень очень горячий и к радиатору верхний тоже горячий, нижний чуть теплый, а радиатор холодный.
Уже три дня мучаюсь, остановлюсь, приоткрою крышку бачка, антифриз поднимается, закрываю снижается, я так понял что ОЖ гоняется по малому кругу из за пробки?.
На панели температура по середине, вентиляторы не включаются, Хотя вчера включились, я потрогал нижний патрубок - он нагрелся. Заглушил, позже завел и опять такая фигня, верхний патрубок горячий, нижний как и радиатор - нет.
В сервисе сказали по тел. скорее термостат, так все работало хорошо, пока не поменяли БАЧОК.

Как выгнать воздух если дело в нем, может кто сталкивался
Да, и где стоит датчик температуры на включение вентиляторов.

#5 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:50

Краник для стравливания воздуха справа по ходу движения в верхней точке радиатора (со стороны моторного отсека) возле расширительного бачка для рулевой рейки (возле правой фары).
Изображение

Изображение Изображение

#6 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:15

стравливать на заведенную этим краном?

#7 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:39

 Megarus77 (15 Декабрь 2015 - 21:15) писал:

стравливать на заведенную этим краном?
да,на заведенную,ещё 2500-3000 оборотов держи,на холостом просто течь будет,а на оборотах выходить воздух,газуй кароче пока не польёт)
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#8 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:45

Помница Андрей Талисман писал : "заводишь немного греешь и даёшь ей 2500 оборотов . Держишь до открытия термостата и срабатывания вентиляторов " . Она у нас машинка не хуже многих других и сама всё выгонит . Я делаю именно так . Сегодня менял ГРМ , соответственно пришлось заменить почти полностью антифриз (специально подгонял к этому ) . Завёл , прогрел до второго деления и 2.600-2.800 навалил , подождал и усё в ажуре .
p/s Владея Пацификой самое главное после подобных высказываний нужно обязательно сделать тьфу-тьфу через левое плечо !!!!!
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#9 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:19

Завтра займусь, а то темно и прохладно на улице, и ТьФУ-ТьФУ обязуюсь. Да, кстати по старым форумам полазил еще написали по мимо флажка радиатора есть еще со стороны аккумулятора как пишут на блоке двигателя за толстым жгутом проводов есть похожая на тавотницу пипочка, это и есть жиклер для спуска воздуха. (завтра по свету посмотрю). Всем спасибо за отзывчивость.

#10 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:02

Все сделал, воздух начал уходить нижний шланг и радиатор прогреваются, но мне кажется антифриз перегревается- булькать начинает, может развести концентратом, сегодня ночью было -13 антифриз поменял цвет с красного на бледно розовый и в бачке замерзшие капли, наверное воды, только откуда непойму? Да тавотницу для спуска воздуха на блоке где стоит термостат - не нашел, как и датчика температуры - не могу найти, подскажите поподробнее

#11 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:21

Всё у тебя нормально . Не забивай голову "тавотницей" . она тебе ничего не даст . Капли замёрзшие думаю могут иметь место быть именно на горлышке бачка . Единственно что можно сделать если хоть на грамм сомневаешься в качестве или пропорциях антифриза - меняй и спи спокойно .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#12 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:42

Недавно менял антифриз ПООООООООЛНОСТЬЮ.Так как менял стартер сливал со всего радиатора со шлангов,даже с блока пробку выкрутил не поленился))Получилось слитого антифриза около 9л + потери))Как всё собрал,залил часть антифриза - 4-5л.Подождал минут 5.Долил ещё,при этом сжимаю туда сюда верхний патрубок радиатора охлаждения.Сразу естессно всё не вошло(брал 10л нового красного).Завёл с открытым бачком,печка на максимуме по температуре.Погазил чутка уровень ушёл-долил ещё.Закрыл пробку на бачке расш-ом.А потом по совету нашего ОООООО!!! Талисмана !!!Дал хазу почти до отсечки,чтобы не дергался,а ровно держал обороты,верхний шланг радиатора сплющился .Открыл краник как и писали сверху справа на радиаторе,шланг отпустило,закрутил кран.Долил до уровня MAX на горячую.ВСЁ!!В авто ташкент.Ушло ровно 9,8л антифриза.
P/S Я надеюсь вы антифриз не мешали.Красный с зелёным например или зелёный с синим.
PPS: Тавотницу на корпусе термостата видел,но даже не рискнул её трогать,подумал голову сверну потом ЗАД будет.Да и смысл от неё непонятен мне.

Сообщение отредактировал Санчес: 18 Декабрь 2015 - 18:45


#13 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:48

Померяй плотность ареометром и тоже спи спокойно.
А замерзать может конденсат капелек воды на стенках бачка, так как именно она испаряется быстрее чем антифриз.
Изображение

Изображение Изображение

#14 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:26

Сегодня залил концентрат немецкий белая бутыль 1,5 литра, залил около литра, так как сегодня утром уровень упал почти но нижнего шланга (несколько раз стравливал воздух), и булькать уже перестал только иногда где буль пару раз, думаю еще гдето воздух остался, да и антифриз возможно стал уже с большей плотностью, а вообще то надо как пишите слить всю эту дешевую краснуху (я уже писал что когда выкинуло антифриз из за сломанной горловины расширителя - я залил красный G12 взял самый дешевый 120руб за 1 литр в магазине для АВТОВАЗА, другого не было), да залить мопаровский или кокой ПОСОВЕТУЕТЕ НОРМАЛЬНЫЙ.
А что касается цвета сегодня заехал в сервис другой там мужик с опытом объяснил что цвет не имеет значения просто каждая марка советует свой цвет- маркетинговый ход так как это обычный краситель.

#15 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:29

Valll, Эх точно ареометр, а сколько он для нашей ПАСИ должен показать?а то выкинул на дешевую краснуху 800р -6литр и на концентрат 500р за 1,5л

#16 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:43

хе ))) Одинаковые говорите мастер сказал))) Нуну. Ни разу не видели в бачке антифриз смешанный,хлопьями как геркулесовая каша?Менял уже два раза первый раз брал дракон какой-то розовый не супер пупер крутой по цене.Отработал вполне на свою стоимость,а то и лучше.Сейчас тоже,самый простой залил нареканий нет.Просто замените какой-то одной марки весь объём и всё.И не увлекайтесь доливками концентрата,разъест всё резиновые уплотнения в системе!!!

Сообщение отредактировал Санчес: 19 Декабрь 2015 - 19:50


#17 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:49

У меня вчера сорвало верхний патрубок и выгнало весь антифриз ( в прошлом году было тоже самое), хорошо хоть в этот раз не на трассе , а напротив магазина, а на улице было -31. Я пошёл купил тут же антифриз ( зелёный) и сразу хомут заменил на наш , под отвёртку ( а то родные разжимаются иногда). Залил , рукой прокачал верхний патрубок, как грушой- вошло 5 литров, далее завёл и долил ещё 1.5 литра. И никакого спускания воздуха, всё циркулирует на отлично и греет отлично.Сколько было машин , никогда не стравливал воздух. Сегодня утром -34, вышел, завёл с ключа, антифриз в норме и все работает. У вас скорее всего не работает термостат или тут проблема в помпе( возможно что то с крыльчаткой). По симптомам ( холодный нижний патрубок) это точно термостат. Термостат легко проверить с помощью чайника, если проблема в нём, на первое время можно просверлить в нём отверстие на 4 ( пока не найдёте замену).
Изображение

#18 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:25

нет помпа работает особенно когда газуеш антифриз сразу поднимается в бачке, а термостат всетаки открывается все патрубки горячие, вот только когда включаются карлосоны не успел заметить, нашел датчик температуры двигателя, думаю если замкну подходящую фишку они должны сработать и на панели стрелка должна в красную сторону уйти, сегодня нее успел занимался домашним отоплением, завтра проверю.

#19 Megarus77

Megarus77
  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 19:29

Игорь Саныч вы как в вводу смотрели,верхний патрубок аж кипит, нижний чуть теплее снега, сегодня заехал в сервис объяснил ситуацию, мастер снял термостат, залил кипятком - и и и ничего, открылся на 0,5мм. Взял он бокарезы, выкусил на нем клепку, образовалась дырочка, взял дрель и сверлом на 4мм рассверлил, (Это временно, чтобы мотор не перегревался)все собрал, жидкость заливал, пока не протекло с верхнего спускного барашика и чудо все нормалек. Но все таки я заказал новый термостат, а то зима без него движок долго греться будет. Да заодно поменял и датчик температуры, он у меня глючил (контактная группа крутилась туда сюда), поставил аналог 33335. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

#20 Игорь Саныч

Игорь Саныч
  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:45

 Megarus77 (18 Январь 2016 - 19:29) писал:

Игорь Саныч вы как в вводу смотрели,верхний патрубок аж кипит, нижний чуть теплее снега, сегодня заехал в сервис объяснил ситуацию, мастер снял термостат, залил кипятком - и и и ничего, открылся на 0,5мм. Взял он бокарезы, выкусил на нем клепку, образовалась дырочка, взял дрель и сверлом на 4мм рассверлил, (Это временно, чтобы мотор не перегревался)все собрал, жидкость заливал, пока не протекло с верхнего спускного барашика и чудо все нормалек. Но все таки я заказал новый термостат, а то зима без него движок долго греться будет. Да заодно поменял и датчик температуры, он у меня глючил (контактная группа крутилась туда сюда), поставил аналог 33335. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Я же старый водила, не одну машину переделал. Все симптомы на всех машинах схожи.
Изображение