Перейти к содержимому


- - - - -

обманка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:51

поставил обманку перелопатил весь инет и наткнулся на схемку. попробывал и не поверите поставил машинка не тупит как раньше и что самое интересное расход не привышает по городу 16литров так комп выдает я сам ошалел покатаюсь еше пару дней и скину схемку если все хорошо будет да и джеки не выскакивает :new_russian-1:

#2 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:53

вобщем суть такая. надоело мне что разгоняется медленно и жрет гарючку. джеки не горел все было типтоп за исключением перечисленных нюансов вот и замутил кат еще не выбрасывал лямба стоит тока два провода подогрева остались в ней.

#3 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:52

 чех (11 Декабрь 2011 - 17:53) писал:

вобщем суть такая. надоело мне что разгоняется медленно и жрет гарючку. джеки не горел все было типтоп за исключением перечисленных нюансов вот и замутил кат еще не выбрасывал лямба стоит тока два провода подогрева остались в ней.
Так катализатор на месте что ли? И что это за колдовство с проводами?

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#4 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:46

 чех (11 Декабрь 2011 - 17:53) писал:

вобщем суть такая. надоело мне что разгоняется медленно и жрет гарючку. джеки не горел все было типтоп за исключением перечисленных нюансов вот и замутил кат еще не выбрасывал лямба стоит тока два провода подогрева остались в ней.
Вот это надо было написать еще в первом посте. А то - какая обманка, вместо чего и для чего - не понять. Если речь идет о задней лямбде, то обманка никак или очень незначительно повлияет на расход и динамику. Её (задней лямбды) предназначение - оценивать работоспособность самого катализатора и участие её в регулировке эмиссии горючей смеси лишь опосредственное. В регулировке смеси в основном участвует передняя лямбда.
В твоем случае при невырезанном кате смысл установки обманки вообще не понятен...Может быть проблема с твоим расходом и динамикой из-за других причин и до банального проста: например - воздушный фильтр...
Успехов!

Сообщение отредактировал giv: 11 Декабрь 2011 - 19:49


#5 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:13

все поменено и кат наместе если в течении двух дней будет хорошо выкину кат .а вот вторая лямба очень даже не маловажную роль играет на расход топлива они взаимо действуют между собой для приготовлении смеси и магии ни какой нет было бы желание.а обмануть все можно на то и кулибины живут..........

#6 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:59

 чех (11 Декабрь 2011 - 21:13) писал:

все поменено и кат наместе если в течении двух дней будет хорошо выкину кат .а вот вторая лямба очень даже не маловажную роль играет на расход топлива они взаимо действуют между собой для приготовлении смеси и магии ни какой нет было бы желание.а обмануть все можно на то и кулибины живут..........
чухня...
Уже не помню когда (пару месяцев назад) удалил катализатор. Машинка вздохнула свободно :) Делали "обманку": ошибка выскакивала через 50км. Сделал по Юриному описанию: ошибка стала выскакивать через 120км. Забил. Несколько раз сбрасывал сканером. Разницы никакой: что по динамике, что по потреблению топлива. Забил совсем.
Изображение
Изображение

#7 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:56

 чех (11 Декабрь 2011 - 21:13) писал:

.а вот вторая лямба очень даже не маловажную роль играет на расход топлива они взаимо действуют между собой
Да нет. Практически никакой роли вторая лямбда не играет в расходе и никак они( первая и вторая) не взаимодействуют между собой(они просто оценивают остаток кислорода в выхлопных газах, это так очень по простому). И если мы меняем хорошую лямбду на обманку, то в лучшем случае мы никакого положительного результата не получаем. Ну и прежде чем выкидывать катализатор можно провести тест противодавления катализатора. А то может получится, что выкинем рабочий катализатор и заменим рабочую лямбду на обманку. А теперь вопрос: "А зачем?"
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#8 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:31

 AndrK (12 Декабрь 2011 - 08:56) писал:

. Ну и прежде чем выкидывать катализатор можно провести тест противодавления катализатора. А то может получится, что выкинем рабочий катализатор и заменим рабочую лямбду на обманку. А теперь вопрос: "А зачем?"
Удачи.
вот я и проверил давление...на холостых по нулям..а .на 3 тыс(так как больше не получится в паркинге) небольшое есть отклонение...Сказали что ничего критичного...Но я думаю что самое интересное началось бы после 3 тыс...Именно тогда она и тупит..Короче х.з,но думаю удалю его к чертям..

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#9 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:38

 Nikolasizov (12 Декабрь 2011 - 12:31) писал:

вот я и проверил давление...на холостых по нулям..а .на 3 тыс(так как больше не получится в паркинге) небольшое есть отклонение...Сказали что ничего критичного...Но я думаю что самое интересное началось бы после 3 тыс...Именно тогда она и тупит..Короче х.з,но думаю удалю его к чертям..
Правильно сказали! А на макс. оборотах даже пустая труба (прямоток) создаст сопротивление (пусть минимальное, но тем не менее). Газодинамика, однако...
Успехов!

#10 Utyf

Utyf
  • Пользователи
  • 646 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:45

Весной выкинул кат, лямду вкрутил через переходник - миникат обозвали его, внутри соты как в настоящем, больше чек ниразу не выскакивал и с приемом все гут

#11 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:40

я же написал что машинка тупила при разгоне ни каких чеков не горело поэтому и опробывал присабачить эту приблуду не знаю как у остальных но результатом очень доволен. а вот на расход топлива ни как не думал что меньше будет жрать меня и так устраивал макс.21л. зимой. но сейчас удивлён.

#12 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:26

переходник http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

#13 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:28

а вот схема http://neon-club.ru/...pic.php?id=3841

#14 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:08

 чех (12 Декабрь 2011 - 19:28) писал:

"Я тебе умный вещь скажу, ты, только не обижайся" (Из кинофильма)

Данные варианты не очень то и проходят. У тебя прошли лишь по той причине, что и лямбда зонд у тебя исправен и катализатор свои функции выполняет( ну по отношению к экологии, а чуть чуть подзабит или нет это другой вопрос), а посему получил ты масло масленное.
Настоящие эмуляторы лямда зондов гараздо сложнее(в плане схемотехники и естественно количества деталий) и естественно дороже, и далеко не универсальны( хотя понимаю, что ты про универсальность и не говорил).
Посему поверь, вышибишь кат, получишь ошибку по нему, может не сразу, но получишь, а дальше следующие варианты
1. Забить и ездить с чеком.
2. Поставить настоящий эмулятор.
3. Поставить рабочий катализатор( кстати неоригинальные лепят не так уж и дорого)

Ну на счёт динамики не знаю, но у меня например после получения зарплаты( особенно когда она получается большая) машина кажется лошадей 150 прибавила не меньше, едет, ну просто пуля.
Просто хочется оградить тебя от лишних движений.

Удачи

Сообщение отредактировал AndrK: 13 Декабрь 2011 - 15:18

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#15 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:39

 AndrK (13 Декабрь 2011 - 15:08) писал:

"Я тебе умный вещь скажу, ты, только не обижайся" (Из кинофильма)

Данные варианты не очень то и проходят. У тебя прошли лишь по той причине, что и лямбда зонд у тебя исправен и катализатор свои функции выполняет( ну по отношению к экологии, а чуть чуть подзабит или нет это другой вопрос), а посему получил ты масло масленное.
Настоящие эмуляторы лямда зондов гараздо сложнее(в плане схемотехники и естественно количества деталий) и естественно дороже, и далеко не универсальны( хотя понимаю, что ты про универсальность и не говорил).
Посему поверь, вышибишь кат, получишь ошибку по нему, может не сразу, но получишь, а дальше следующие варианты
1. Забить и ездить с чеком.
2. Поставить настоящий эмулятор.
3. Поставить рабочий катализатор( кстати неоригинальные лепят не так уж и дорого)

Ну на счёт динамики не знаю, но у меня например после получения зарплаты( особенно когда она получается большая) машина кажется лошадей 150 прибавила не меньше, едет, ну просто пуля.
Просто хочется оградить тебя от лишних движений.

Удачи
я в принципе с тобой согласен. но когда покупал авто диагност сказал кат на замену вот и начал мудрить,для начала выкрутил лямбу заглушил дыру и с места рвет, иногда нужно если олень в переди,через 20минут езды чек ,поставил обратно и сново рыть ответ на эту бесталковую приблуду . но факт остаётся фактом, что сейчас с машинкой творится я доволен, я в курсе что в эмуляторах по больше хлама чем у меня сделано. можно и в два раза больше напоять и в коробочку запихать.зазводил полным полно.а с топливом проблем НЕТ.

#16 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:02

Андрей прав, ставил я такую приблуду на старой машине - фигня полная, еще куча ошибок в плюс
МИХАИЛ

#17 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:10

 чех (13 Декабрь 2011 - 20:08) писал:

когда покупал авто диагност сказал кат на замену

не все тачки одинаковы и у меня не особенная но ведь работает достиг чего хотел

Дак у тебя и так всё работало, чеков и других бяк ведь не было ( это например как вполне возможно вылечить от рака человека ну например куриным помётом, если у человека рака никогда не было)
А чем мотивировал диагност рекомендацию по замене катализатора, мне просто интересно. И как и чем он это проверял. Ни в коей мере не хочу обижать твоего диагноста, но просто там где отсутствует логика всегда присутствует обман( не обязательно сознательный)
Не по наслышке знаю, что когда неисправность сложно найти её начинают выдумывать или менять всё подряд, так уж человек устроен.
По поводу настоящей обманки могу если есть желание скинуть координаты профильного сайта, где сообщество профессиональных и не очень диагностов достаточно удачно решает в том числе и эти проблемы(данную тобой схему они тоже проходили). Это их далеко не лёгкий хлеб, они знают в этом толк. Мы же в этих обсуждениях максимум любители.
Удачи
P.S. Кстати если прочитать до конца ссылку которую ты давал со схемой, то там результат данных манипуляций равен нулю.

И ещё. Невозможно снизить расход с 21 до 16 установкой дополнительного сопротивления и конденсатора, чудес увы не бывает.

Сообщение отредактировал AndrK: 14 Декабрь 2011 - 13:48

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#18 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:27

да мне на диогноста до лампочки,а проверяли когда покупал машинку.а рекомендовал тем что пробег на день покупки 174т.км да и после прадика120-го ну мощи все же 250л.с. а их не чувствуется.на счет расхода получается в среднем 18-19 но самое главное в агрессивном темпе,а раньше мощи нет и жрёт 21-23 вот какая беда,а ссылочку скинь пожалуйста погледим что там пишут.

#19 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:44

 чех (14 Декабрь 2011 - 16:27) писал:

да мне на диогноста до лампочки,а проверяли когда покупал машинку.а рекомендовал тем что пробег на день покупки 174т.км да и после прадика120-го ну мощи все же 250л.с. а их не чувствуется.на счет расхода получается в среднем 18-19 но самое главное в агрессивном темпе,а раньше мощи нет и жрёт 21-23 вот какая беда,а ссылочку скинь пожалуйста погледим что там пишут.
Катализатор по пробегу не меняется( это не ремень грм), тем более, что ты его ведь так и не удалил, а снижение расхода мождет быть совпадением с чем то другим(например качеством топлива, может просто с заправки уволили Василия Алибабаевича), но только не с установкой переходника и кондёра с сопротивлением в цепь второй лямбды.
Ссылочку завтра с утра кину, сегодня просто уж лень копаться.
Удачи

P.S. И поверь 21-23 в городе с пробками при агрессивном стиле это вполне приемлимый расход для нашего авто. Я когда свой забирал на "показометре" было 12 с копейками, чему я был неслыханно рад, но увы, жизнь взяла своё, неизбежно и ты к этому то же придёшь.

Сообщение отредактировал AndrK: 14 Декабрь 2011 - 16:59

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:29

 чех (14 Декабрь 2011 - 19:20) писал:

мне хотелось чтоб с места разгонялась как сейчас,ссылочку подожду
Так и будет разгоняться( хотя пацифон ни разу не спорт кар, лично для меня тоже динамики маловато, но понимая специфику авто я не в претензии). Ссылочку отправил.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...