обманка
#1
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:51
#2
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 17:53
#3
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:52
чех (11 Декабрь 2011 - 17:53) писал:
#4
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:46
чех (11 Декабрь 2011 - 17:53) писал:
В твоем случае при невырезанном кате смысл установки обманки вообще не понятен...Может быть проблема с твоим расходом и динамикой из-за других причин и до банального проста: например - воздушный фильтр...
Успехов!
Сообщение отредактировал giv: 11 Декабрь 2011 - 19:49
#5
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:13
#6
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:59
чех (11 Декабрь 2011 - 21:13) писал:
Уже не помню когда (пару месяцев назад) удалил катализатор. Машинка вздохнула свободно Делали "обманку": ошибка выскакивала через 50км. Сделал по Юриному описанию: ошибка стала выскакивать через 120км. Забил. Несколько раз сбрасывал сканером. Разницы никакой: что по динамике, что по потреблению топлива. Забил совсем.
#7
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:56
чех (11 Декабрь 2011 - 21:13) писал:
Удачи.
#8
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:31
AndrK (12 Декабрь 2011 - 08:56) писал:
Удачи.
#9
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:38
Nikolasizov (12 Декабрь 2011 - 12:31) писал:
Успехов!
#10
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:45
#11
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:40
#14
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:08
чех (12 Декабрь 2011 - 19:28) писал:
Данные варианты не очень то и проходят. У тебя прошли лишь по той причине, что и лямбда зонд у тебя исправен и катализатор свои функции выполняет( ну по отношению к экологии, а чуть чуть подзабит или нет это другой вопрос), а посему получил ты масло масленное.
Настоящие эмуляторы лямда зондов гараздо сложнее(в плане схемотехники и естественно количества деталий) и естественно дороже, и далеко не универсальны( хотя понимаю, что ты про универсальность и не говорил).
Посему поверь, вышибишь кат, получишь ошибку по нему, может не сразу, но получишь, а дальше следующие варианты
1. Забить и ездить с чеком.
2. Поставить настоящий эмулятор.
3. Поставить рабочий катализатор( кстати неоригинальные лепят не так уж и дорого)
Ну на счёт динамики не знаю, но у меня например после получения зарплаты( особенно когда она получается большая) машина кажется лошадей 150 прибавила не меньше, едет, ну просто пуля.
Просто хочется оградить тебя от лишних движений.
Удачи
Сообщение отредактировал AndrK: 13 Декабрь 2011 - 15:18
#15
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:39
AndrK (13 Декабрь 2011 - 15:08) писал:
Данные варианты не очень то и проходят. У тебя прошли лишь по той причине, что и лямбда зонд у тебя исправен и катализатор свои функции выполняет( ну по отношению к экологии, а чуть чуть подзабит или нет это другой вопрос), а посему получил ты масло масленное.
Настоящие эмуляторы лямда зондов гараздо сложнее(в плане схемотехники и естественно количества деталий) и естественно дороже, и далеко не универсальны( хотя понимаю, что ты про универсальность и не говорил).
Посему поверь, вышибишь кат, получишь ошибку по нему, может не сразу, но получишь, а дальше следующие варианты
1. Забить и ездить с чеком.
2. Поставить настоящий эмулятор.
3. Поставить рабочий катализатор( кстати неоригинальные лепят не так уж и дорого)
Ну на счёт динамики не знаю, но у меня например после получения зарплаты( особенно когда она получается большая) машина кажется лошадей 150 прибавила не меньше, едет, ну просто пуля.
Просто хочется оградить тебя от лишних движений.
Удачи
#16
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:02
#17
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:10
чех (13 Декабрь 2011 - 20:08) писал:
не все тачки одинаковы и у меня не особенная но ведь работает достиг чего хотел
А чем мотивировал диагност рекомендацию по замене катализатора, мне просто интересно. И как и чем он это проверял. Ни в коей мере не хочу обижать твоего диагноста, но просто там где отсутствует логика всегда присутствует обман( не обязательно сознательный)
Не по наслышке знаю, что когда неисправность сложно найти её начинают выдумывать или менять всё подряд, так уж человек устроен.
По поводу настоящей обманки могу если есть желание скинуть координаты профильного сайта, где сообщество профессиональных и не очень диагностов достаточно удачно решает в том числе и эти проблемы(данную тобой схему они тоже проходили). Это их далеко не лёгкий хлеб, они знают в этом толк. Мы же в этих обсуждениях максимум любители.
Удачи
P.S. Кстати если прочитать до конца ссылку которую ты давал со схемой, то там результат данных манипуляций равен нулю.
И ещё. Невозможно снизить расход с 21 до 16 установкой дополнительного сопротивления и конденсатора, чудес увы не бывает.
Сообщение отредактировал AndrK: 14 Декабрь 2011 - 13:48
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:27
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:44
чех (14 Декабрь 2011 - 16:27) писал:
Ссылочку завтра с утра кину, сегодня просто уж лень копаться.
Удачи
P.S. И поверь 21-23 в городе с пробками при агрессивном стиле это вполне приемлимый расход для нашего авто. Я когда свой забирал на "показометре" было 12 с копейками, чему я был неслыханно рад, но увы, жизнь взяла своё, неизбежно и ты к этому то же придёшь.
Сообщение отредактировал AndrK: 14 Декабрь 2011 - 16:59
#20
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:29
чех (14 Декабрь 2011 - 19:20) писал: