Перейти к содержимому


кнопки "руля"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Кургуз

Кургуз
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:10

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как называется блок в рулевом колесе, который передает сигналы с кнопок на "руле". Сегодня снял подушку безоп. руля под ней блок куда вставляются провода(штекера) она болтается. думаю, что из-за этого не работают кнопки руля. сколько он стоит, как правильно называется, и где в москве можно его можно купить? Спасибо, кто поможет.

#2 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:29

Кургуз, не берусь утверждать за Пацифику(не разбирал ещё), но на других машинах устройство, отвечающее за передачу электрических сигналов с подвижной части руля дальше, называется "clockspring". Стоят эти девайсы весьма нехилых денег. Скорей всего, на наших авто ситуация аналогичная. Я ТАК думаю (с).
ЗЫ. Партнамбу не знаю, увы.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#3 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:16

пользуйтесь поиском,уже обсуждалось. А так всё верно,это клоксприг. Стоит порядком 4000-5000 рублей.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#4 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:44

Значит, всё правильно - клокспринг. Номерок - 04685 996AA. Славный Экзист торгует его за 8 тыщ 406 рублёв. Ах... (ой)какая сладкая цена.

Сообщение отредактировал SerB: 21 Январь 2012 - 20:45

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#5 Кургуз

Кургуз
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:09

Спасибо!

#6 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 19:25

Сегодня отремонтировал клокспринг сам. При наличии навыков работы с паяльником за полчаса управиться можно (без учета снятия и установки). Экономия - стоимость блока. Если кому интересно опишу процесс подробнее, но без фото. Разбирать еще раз в лом.

#7 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:23

очень интересно, если не трудно, опишите процесс
Изображение

Изображение

#8 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:39

Просмотр сообщенияStep86 (19 Октябрь 2012 - 09:23) писал:

очень интересно, если не трудно, опишите процесс

Если вскрыть этот девайс, внутри увидите гибкий шлейф свитый в спираль, припаянный к контактным площадкам разъемов. В моем случае шлейф оторвало от места пайки с наружной стороны.
Готовим инструмент: паяльник, желательно с диаметром жала 3 мм, припой с канифолью, острый нож, ножницы, клей (Супер Момент или ему подобный, который в 3 граммовых тюбиках), силиконовый герметик (любой но лучше тот который пахнет уксусом, он быстрее сохнет, я брал RED)
Перед началом работы обязательно ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР.
Ножницами обрезаем поврежденный конец вместе с местом перегиба, это примерно 4-5 см. С двух сторон шлейфа ножом 4-5 мм от края делаем поперечные надрезы (не повредите плоские жилы, лучше чуть не дорезать) и слегка покачивая и оттягивая надрезанную часть шлейфа снимаем ее как изоляцию с провода. Процедура не сложная, снимается легко.
Далее сгибаем конец шлейфа как он был согнут. Очищаем паяльником контактные площадки, и предварительно облудив зачищенные концы припаиваем шлейф на место.
Для усиления шлейф рядом с пайкой приклеиваем к корпусу клокспринга. Полость в месте присоединения заполняем силиконом (может быть этого можно и не делать, но мне показалось, что так будет надежнее), закрываем крышку и даем высохнуть.
Ставим девайс на место, подсоединяем разъемы, выводим клокспринг в СРЕДНЕЕ положение и устанавливаем руль (КОЛЕСА ПРЯМО - иначе оборвет).
Вот и все, писал дольше чем делал.

Удачи!

#9 Андрейка

Андрейка
  • Пользователи 3 уровень
  • 151 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 16:47

Всякие поиски выдают два номера клокспринга:
56044805АА и
04685996АА...
Каталог в Экзисте отвечает, что у меня 56044805АА, что, если поставлю 04685996АА - работать не будет?
Они взаимозаменяемы? Пася у меня 2003 года... :help:

Изображение

Изображение


#10 Андрейка

Андрейка
  • Пользователи 3 уровень
  • 151 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияSantaEvil (19 Октябрь 2012 - 14:39) писал:

Если вскрыть этот девайс, внутри увидите гибкий шлейф свитый в спираль, припаянный к контактным площадкам разъемов. В моем случае шлейф оторвало от места пайки с наружной стороны. Готовим инструмент: паяльник, желательно с диаметром жала 3 мм, припой с канифолью, острый нож, ножницы, клей (Супер Момент или ему подобный, который в 3 граммовых тюбиках), силиконовый герметик (любой но лучше тот который пахнет уксусом, он быстрее сохнет, я брал RED) Перед началом работы обязательно ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР. Ножницами обрезаем поврежденный конец вместе с местом перегиба, это примерно 4-5 см. С двух сторон шлейфа ножом 4-5 мм от края делаем поперечные надрезы (не повредите плоские жилы, лучше чуть не дорезать) и слегка покачивая и оттягивая надрезанную часть шлейфа снимаем ее как изоляцию с провода. Процедура не сложная, снимается легко. Далее сгибаем конец шлейфа как он был согнут. Очищаем паяльником контактные площадки, и предварительно облудив зачищенные концы припаиваем шлейф на место. Для усиления шлейф рядом с пайкой приклеиваем к корпусу клокспринга. Полость в месте присоединения заполняем силиконом (может быть этого можно и не делать, но мне показалось, что так будет надежнее), закрываем крышку и даем высохнуть. Ставим девайс на место, подсоединяем разъемы, выводим клокспринг в СРЕДНЕЕ положение и устанавливаем руль (КОЛЕСА ПРЯМО - иначе оборвет). Вот и все, писал дольше чем делал. Удачи!
Спасибо За рекомендации! Сегодня геройски сэкономил себе около 9000 рублей! Только в моем случае ломаться шлейф начал с внутренней распайки! Все получилось и все работает! Наконец то погас маленький красный человечек "с яблоком у рта"! :dolf_ru_112:

Изображение

Изображение


#11 Zela

Zela
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 19:28

Всем привет.Спасибо за актуальную тему.Столкнулся с тем,что моя Паська забибикала сама по себе.Так я спаял свой Клокспринг. http://clip2net.com/s/5z8SO7 http://clip2net.com/s/5z947i

#12 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:48

К слову - чтобы припаять шлейф, нужно еще срезать две заклепки, которые держат контактную площадку. Заливать герметиком не рекомендую - так шлейф после пайки гнется на 5-7см отрезке, а с герметиком будет гнуться на 2-3мм на выходе из контактной площадки. Жилы жесткие, радиус изгиба должен быть большой. Для большей надежности там специальный пружинящий язычок, который не позволяет слишком сильно гнуться.
И потом, с герметиком это будет одноразовый ремонт, очистить его в следующий раз будет нереально.
Кроме того, надо очень аккуратно резать - если сделать микронадрез на дорожке, то именно по нему в самом скором времени дорожка и отломится. Я резал шлейф вдоль и снимал изоляцию паяльником с каждой жилы отдельно.
Don't shoot the photographer!

#13 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:03

смысл занятия данным видом интимных отношений, если клок стоит 30-50 енотов? ну если только руку потешить :dolf_ru_889:
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#14 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:29

Где 30-50, а где 250-300 под заказ на три недели. С разборки брать то же фаберже, 50% вероятность, что ему уже полярный пушной зверек с ценным мехом приходит.
Don't shoot the photographer!

#15 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:30

Тем более, что перепаянный он еще столько же проходит.
Don't shoot the photographer!

#16 sosed

sosed
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:25

Вопрос к клубням... (собираюсь сам перепаять все дорожки в клокспринге в месте неподвижной клеммы)... умельцы из сервиса по ходу руля накрутили и все у меня оборвалось... так когда я разобрал этот хитроумный аппарат был смущен тем как намотан шлейф там...У меня он был намотан так: Шлейф выходя из внутренней (подвижной части) резко перегибался в противоположную сторону....далее шла ровная намотка... и за 3-4 витка до входа в наружнюю (неподвижную) часть снова перегибался в обратную сторону... Хм.. меня окутали сомнения в адекватности американской инженерной мысли!!! Подумал скорее всего ни каких резких разворотов шлейфа не должно быть...и перемотал чисто по спирали без перегибов... Если кто видел как оно должно быть смотано намотано, просветите пожалуйста пока я паяльник подходящий подбираю... заранее спасибо!!!
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004

e-mail: ilyasosed@yandex.ru

Skype: ilyasosed

tel: +7 920 986 61 13

#17 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 18:00

Так и есть, с перегибом. Прежде чем паять, можно прозвонить. И посчитай обороты намотки и поворот руля. Там запас _мама не горюй_.Ну а насчет "Адекватности янки"- мое мнение, что аналогов Пасе нет, при условии самому довести до ума и по регламенту делать замену цацок .Согласитесь, читая темы, диву даешься как люди пытаются скроить на ступичных подшипниках. которые стоять 6 т. и меняются раз в 100 лет. Или бензонасосах.А еще лучше тема " Не могу устранить стук в подвеске"! А резиновый молоток в руки не взять и не простучать придерживая в месте простука? Сразу поймешь!

#18 sosed

sosed
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:48

Итак... операция прошла успешно!!! Клокспринг восстановлен...Прилагаю пошаговый фотоотчет

1) Снимаем "-" клемму с аккомулятора!!!
2)Откручиваем два болта сзади руля и аккуратно снимаем Airbag отсоединив 3 фишки с клокспринга
3)Откручиваем сам руль головкой на 13... далее съемником ну или так поддастся!
4)раскручиваем верхний и нижний хожухи за рулем (3 шурупа)
Изображение
5)откручмваем сам клокспринг (1 шуруп) и вынимаем его..
6)прозваниваем входы с выходами (дабы убедиться что дело в нем)))) У МЕНЯ ВОБЩЕ НИЧЕ НЕ ЗВОНИЛОСЬ )))
Изображение
7) Аккуратно располовиниваем корпус, оттягивая защелки по периметру
8)Смотрим где что не в порядке...(я посчитал, что у меня намотка шлейфа странная(писал ранее) и перемотал как моей душе угодней)
Изображение
9)Отрезал хреновый кусок шлейфа (2-3 см) аккуратно зачистил сначала концелярским ножем..а потом догнал что идеально Зажигалкой-автогеном получается... Кистью и житкой канифолькой намазал контакты и облудил их...
ИзображениеИзображение

10) Я паял достаточно мощным паяльником в 100 ватт и жало было 5мм...заострил поудобнее..и главное не перегреть пластик (лучше покачественнее облудить)
Изображение
11) далее включаем пространственное мышление и сгибаем шлейф как на фотке ниже... лучше потренероваться на полоске бумаги
Изображение
12) сматываем все обратно и собираем сие аппарат... Обратите внимание на количество оборотов (на сколько вращается внутренняя фишка) и при установке на руль поставьте клокспринг в среднее положение...Руль у меня делает 1.5 оборота в обе стороны а клокспринл после ремонта 2 оборота в обе стороны ..т.е запас есть!!
Изображение
13) побрызгал шлейф ВДшкой чтоб все со смазочкой так сказать... катаюсь уже ..полет нормальный...
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004

e-mail: ilyasosed@yandex.ru

Skype: ilyasosed

tel: +7 920 986 61 13

#19 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 12:16

Ребят подскажите в чем может быть дело! Сеял клокспринг про звонил все в порядке с ним а вот кнопки так и не работают их тоже попытался про звонить вроде норма! Итог кнопки не работают круиза,надпись круизна понели не загорается! Может кто сталкивался с похожей проблемой! Форум облазил либо ни чего похожего не нашел либо плохо искал! Подскажите в чем может быть причина???

#20 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 13:39

А может сам круиз не работает просто?

Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД