кнопки "руля"
#1
Отправлено 21 Январь 2012 - 18:10
#2
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:29
ЗЫ. Партнамбу не знаю, увы.
#4
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:44
Сообщение отредактировал SerB: 21 Январь 2012 - 20:45
#5
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:09
#6
Отправлено 01 Май 2012 - 19:25
#8
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:39
Step86 (19 Октябрь 2012 - 09:23) писал:
Если вскрыть этот девайс, внутри увидите гибкий шлейф свитый в спираль, припаянный к контактным площадкам разъемов. В моем случае шлейф оторвало от места пайки с наружной стороны.
Готовим инструмент: паяльник, желательно с диаметром жала 3 мм, припой с канифолью, острый нож, ножницы, клей (Супер Момент или ему подобный, который в 3 граммовых тюбиках), силиконовый герметик (любой но лучше тот который пахнет уксусом, он быстрее сохнет, я брал RED)
Перед началом работы обязательно ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР.
Ножницами обрезаем поврежденный конец вместе с местом перегиба, это примерно 4-5 см. С двух сторон шлейфа ножом 4-5 мм от края делаем поперечные надрезы (не повредите плоские жилы, лучше чуть не дорезать) и слегка покачивая и оттягивая надрезанную часть шлейфа снимаем ее как изоляцию с провода. Процедура не сложная, снимается легко.
Далее сгибаем конец шлейфа как он был согнут. Очищаем паяльником контактные площадки, и предварительно облудив зачищенные концы припаиваем шлейф на место.
Для усиления шлейф рядом с пайкой приклеиваем к корпусу клокспринга. Полость в месте присоединения заполняем силиконом (может быть этого можно и не делать, но мне показалось, что так будет надежнее), закрываем крышку и даем высохнуть.
Ставим девайс на место, подсоединяем разъемы, выводим клокспринг в СРЕДНЕЕ положение и устанавливаем руль (КОЛЕСА ПРЯМО - иначе оборвет).
Вот и все, писал дольше чем делал.
Удачи!
#10
Отправлено 18 Май 2013 - 21:23
SantaEvil (19 Октябрь 2012 - 14:39) писал:
#11
Отправлено 14 Август 2013 - 19:28
#12
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:48
И потом, с герметиком это будет одноразовый ремонт, очистить его в следующий раз будет нереально.
Кроме того, надо очень аккуратно резать - если сделать микронадрез на дорожке, то именно по нему в самом скором времени дорожка и отломится. Я резал шлейф вдоль и снимал изоляцию паяльником с каждой жилы отдельно.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:29
#15
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:30
#16
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:25
e-mail: ilyasosed@yandex.ru
Skype: ilyasosed
tel: +7 920 986 61 13
#17
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 18:00
#18
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 18:48
1) Снимаем "-" клемму с аккомулятора!!!
2)Откручиваем два болта сзади руля и аккуратно снимаем Airbag отсоединив 3 фишки с клокспринга
3)Откручиваем сам руль головкой на 13... далее съемником ну или так поддастся!
4)раскручиваем верхний и нижний хожухи за рулем (3 шурупа)
5)откручмваем сам клокспринг (1 шуруп) и вынимаем его..
6)прозваниваем входы с выходами (дабы убедиться что дело в нем)))) У МЕНЯ ВОБЩЕ НИЧЕ НЕ ЗВОНИЛОСЬ )))
7) Аккуратно располовиниваем корпус, оттягивая защелки по периметру
8)Смотрим где что не в порядке...(я посчитал, что у меня намотка шлейфа странная(писал ранее) и перемотал как моей душе угодней)
9)Отрезал хреновый кусок шлейфа (2-3 см) аккуратно зачистил сначала концелярским ножем..а потом догнал что идеально Зажигалкой-автогеном получается... Кистью и житкой канифолькой намазал контакты и облудил их...
10) Я паял достаточно мощным паяльником в 100 ватт и жало было 5мм...заострил поудобнее..и главное не перегреть пластик (лучше покачественнее облудить)
11) далее включаем пространственное мышление и сгибаем шлейф как на фотке ниже... лучше потренероваться на полоске бумаги
12) сматываем все обратно и собираем сие аппарат... Обратите внимание на количество оборотов (на сколько вращается внутренняя фишка) и при установке на руль поставьте клокспринг в среднее положение...Руль у меня делает 1.5 оборота в обе стороны а клокспринл после ремонта 2 оборота в обе стороны ..т.е запас есть!!
13) побрызгал шлейф ВДшкой чтоб все со смазочкой так сказать... катаюсь уже ..полет нормальный...
e-mail: ilyasosed@yandex.ru
Skype: ilyasosed
tel: +7 920 986 61 13
#19
Отправлено 15 Март 2014 - 12:16
#20
Отправлено 15 Март 2014 - 13:39
ПЕШЕХОД