Перейти к содержимому


4.0L из AWD В FWD и обратно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:54

Как из полноприводного 4.0л сделал переднеприводный причём спомощью кнопки можно вернуть полныйпривод! Вообщем началось с того что приобрел Пацифика 2007 года! Было повреждение задней шины и нужна было её полностью менять! Размер на 19 235 55 мишелин ! так машина находилась в Литве там б у шины такой мишелиновской не нашли поэтому лабусы поставили точно такой размер только бриджестон! До этого у меня уже был 4.0 2007 только серебристый и уже знал что за машина! Захотел себе черного поэтому через литовскую фирму вытянули мне с Америки черного! Вообщем забрал я машину и начал ездить! После 500км пробега начал достаточно хорошо слышен вой в заднем мосту!! У машины пробег всего 35 тыс км! Начал звонить на сервес спрашивать принцип работы заднего моста и причину воя! Специи оказались не достаточно подкованные! Говорят что только сразу взборе меняют задний мост, а принцип работы заднего моста и как он подключается они тоже не знаю! Причем обзвонил все станции Минска! Про пацифики которые шли до 2006 года они хоть что то могут сказать про 2007 ничего!!! Начал разбираться сам! Причину выявил сразу! Спереди стояли мишелиновские с зади пара бриджестон, до проблемы я и подумать не мог что колеса разных производителей но одинакого размера будут разными! Когда померил ровно на 1см мишелин ниже бриджестона!!! Да еще после 90км начинало загораться esp. Когда полез под низ машину, увидел что на задний мост идет какойто провод, возле самого моста был разъем! Взял разъединил его! Завожу машину трогаюсь , загорается AWD. Выезжаю на дорогу, буксуют только передние, разгоняюсь быстрее воя совершенно нет! Т.е. разъеденив этот датчик, отключился задний мост! Самое интересное, что до отключение вой усиливался при разгоне, но после 65км совершенно проподал! У знакомого с пацифика взял все 4 колеса одинаковые, ставлю себе и вой практически пропал при подключенном разъеме! Видно всё таки разные шины оставили свой отпечаток на заднем мосту! После уже в интернете на американском сайте нащел что на полном приводе даже разный износ шин не рекомендуется! Шины нужно меня после сколько то тысяч местами по диогонали что был равномерный износ! Вообщем поменял себе шины, поставил уже все 4 бриджестон и решил всё таки сделать одну хитрость! В салоне под коврами нашел эти провода которые идут на задний мост, от них вывел провода в перед и подключил свою кнопку! Теперь когда надо Я подключаю полный привод при нажатии своей кнопки! Сделал Я для того что всё таки задний мост подвывает (правда чуть слышно) !!! а менять его не сильно хочется!! Логически подумав, моё изобретение так называемое не должно повлиять не на что остальное, но всё таки рескнул! То что полный привод одключается после примерно 65км в час, Я это знаю уже точно ( да и потом на одном сайте это вычитал) ! На скорости включать и выключать не рескую, только на месте! Уже наездил на переднем приводе так около 500 км без проблем! Единственное что горит желтым на приборной доске AWD! Желтым – значит не кретически! ESP – при одключении тоже горит желтым!! В пацификах до 2007 там такого разъема нет! Отключить задний мост только можно сняв кордан или если раздатка крякнула! В 2007-2008 получается задний мост подключается при помощи кого то электромагнита!!
ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПАЦИФИКАМ 2007-2008 ИЛИ ПРОСТО КТО ЗНАЕТ ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОЧНЫЙ, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРОЧКА ВОПРОСОВ! СПАСИБО!

#2 POMOR

POMOR
  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:32

привет.у меня тоже 4.0 но FWD.когда купил.гудело с зади.потом обнаружил причину.одно колесо было больше изношено.переставлял на разные места.куда поставлю там и гудит.решил доезжу зиму(прошлую) куплю новое лето и всё.прошла зима .купил nokian.поставил.всёравно гудело на том месте где стояло плохое колесо.результат.поменял ступицу и всё стало хорошо.консультировался у спецов.говорят это реально может от резины гавкнуть подшипник

Chrysler Pacifica 2008 FWD  Изображение


#3 Многодетный

Многодетный

    Отец-ГероИн

  • Пользователи

  • 386 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:17

Просмотр сообщенияPOMOR (09 Февраль 2012 - 18:32) писал:

привет.у меня тоже 4.0 но FWD.когда купил.гудело с зади.потом обнаружил причину.одно колесо было больше изношено.переставлял на разные места.куда поставлю там и гудит.решил доезжу зиму(прошлую) куплю новое лето и всё.прошла зима .купил nokian.поставил.всёравно гудело на том месте где стояло плохое колесо.результат.поменял ступицу и всё стало хорошо.консультировался у спецов.говорят это реально может от резины гавкнуть подшипник
Так машинка FWD или AWD?
Или я не понял, причем тут это сообщение к сообщению Aleksand-a&

Сообщение отредактировал Многодетный: 09 Февраль 2012 - 20:19

Изображение

#4 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:41

в Пацифике нет постоянного полного привода,а есть подключаемый задний мост!!! Подключается он при любой скорости. Я думаю,что Ваш тумблер "вкл/выкл" скоро испортит либо задний мост, либо вискомуфту, либо раздаточную коробку,либо всё вместе. А в конце-концов окажется,что гул создавал ступичный подшипник..
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#5 POMOR

POMOR
  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:46

Просмотр сообщенияМногодетный (09 Февраль 2012 - 20:17) писал:

Так машинка FWD или AWD?
Или я не понял, причем тут это сообщение к сообщению Aleksand-a&
может не мост гудит.а подшипник

Chrysler Pacifica 2008 FWD  Изображение


#6 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:48

А я лично всегда был против "экономически" оправданных эксперементов. Даже если дело не в разной резине, любой школьник знает что на ось должнО ставить одинаковую резину.Вопрос по авто оставляю открытым: какого ляду заменен балон? может был удар со смещением? Литва простое решение не ищет! Берут с копарта и в "путь"!Дай вин-номер автосика, думаю что есть скелет в шкафу! Вообще с некоторых пор чувствую что некоторые из нас - относительно святые люди! Не поверите, но авто абсолютно не "ломучий"! Может как у Жванецкого "в консерватории нужно что-то подправить?" Скупой платит трижды а то и больше. Удачи с эксперементами! И поподробней плиз про отключаемую фишку!

#7 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:35

Ступичный подшипник? думал, но он бы гудел постоянно! а так когда отключил задний мост, гул совершенно пропал! Я это не писал в первом сообщении, но еще делал эксперемент с самого начала! поставил наоборот бриджистон с переди а мишелин сзади, т.е. получается с переди больше колеса а с зади меньше! так когда выехал, это совсем ужас был! как в реактивном самолете! вой такой .... что разогнавшись до 40 поехал обратно в гараж! да и ступичный гудел бы определенно было бы слышно с какой то стороны, а тут явно! гудел так как в жигулях бывают гудят мосты!
Авто какое брал с америки видел! были все фотки повреждений! Удар был в арку и диск был поврежден, но по моему взгляду и как спецы сказали что не сильно значительный и какие-то последствия маловероятны! удар был как бы косательным! да и сразу ж ездил без всяких проблем, хотя ....! но всё таки точно уверен, что это за резины разной! почему и esp загоралось после 90! т.е. на каждой оси было разное количество оборотов!
То что мой эсперемент с кнопкой может чё нибудь повредить, то понимаю! Рискнул! ПОЭТОМУ И ПУШУ И СПРАШИВАЮ, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ПРИНЦИП!!??? Больше думаю про вискамуфту чтоб не гавкнула, хотя логически если он после 65 отключается автоматически, то ДУМАЮ что и ничего страшного если он вообще отключён! да, и если б это было критично то awd загоралась бы красным а не желтым! может Я и ошибаюсь, такое моё мнение!
про фишку? как и писал в первом сообщении, фишка сама стоит получается над вискамуфтой! к фишке идет два провода! эти провода одни пошли в вискамуфту, а другие от фишки в салон! нашел их под ковриком ближе к 3 ряду сидений! надо поднять весь воздухавод который идет в сборе с бордочком! тупо перерезал провода и подключил свои, вывел их под коврами в перед и подключил свою кнопку которая сразу разьединяет сразу два провода! т.е кнопка на четыре контакта! два подходит и два уходит провода! т.е. это тоже самое что я разьединяю вишку и потом её подключаю! короче вот так как то!

#8 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:27

to Aleksand
с чего Вы решили,что на Пацифике что-то отключается при разгоне свыше 65 км/ч? дайте ссылку.Уже обсуждалась эта тема и всё давно проверено.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#9 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:11

"Удар был в арку и диск был поврежден, но по моему взгляду и как спецы сказали что не сильно значительный и какие-то последствия маловероятны! удар был как бы косательным! да и сразу ж ездил без всяких проблем, хотя ....! но всё таки точно уверен, что это за резины разной! почему и esp загоралось после 90! т.е. на каждой оси было разное количество оборотов!"








Ни в коем случае не хочу обидеть и заранее извиняюсь, но это полный бред! Уверен что 3D сход-развал даст оценку "спецам" А про разное кол-во оборотов - вообще монумент!

#10 Madman

Madman

    PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень

  • 1 073 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:36

Слушайте Алексея (smail) - задний привод не крутится постоянно. Пацифика на 99% времени переднеприводная, хотя кардан внизу крутится постоянно и передает момент на вискомуфту, а та, в свою очередь, включает зад на короткое время, когда буксуют передние колеса, потом сразу опять делает машину переднеприводной. Осмелюсь предположить, что у вас вискомуфта все время замкнута и соответственно задние колеса крутятся постоянно, тогда получается, что и гул из муфты. Причем здесь электрика вообще не пойму. Будем ждать мнения Талисмана или еще кого нибудь с "высоким лбом".

Сообщение отредактировал Madman: 10 Февраль 2012 - 16:37


#11 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:01

фишка есть 5157016AB WIRING Ecc jumper. Может и впрямь из-за постоянного включения муфта гудит и умирает? Может при проскальзывании колёс муфта замыкается получая сигнал с датчиков ABS-ESP? Но в любом случае она не отключается при определённой скорости.Допустим скорость 80, попадаешь на обледенелую дорогу а автомобиль чисто переднеприводный?

#12 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:20

Просмотр сообщенияmiron (10 Февраль 2012 - 19:01) писал:

фишка есть 5157016AB WIRING Ecc jumper. Может и впрямь из-за постоянного включения муфта гудит и умирает? Может при проскальзывании колёс муфта замыкается получая сигнал с датчиков ABS-ESP? Но в любом случае она не отключается при определённой скорости.Допустим скорость 80, попадаешь на обледенелую дорогу а автомобиль чисто переднеприводный?
бред?бред!
тем более я уже проверял,разгоняясь до 80 и пуская машину в занос.Всё "метелит",заносит и пытается помочь,но...иногда думаешь, что на переднеприводном авто,вытащить машину из заноса проще.ИМХО.
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#13 Madman

Madman

    PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень

  • 1 073 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:08

Лешка, хорош там "метелить" у тебя ж семья.

#14 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:13

А мне наоборот очень нравится ненавязчивая помощь полного привода, в том числе и на больших скоростях. Помню грандвояжер 3.8 AWD с его бестолковым пучком вакуумных трубок на раздатке и постоянно запаздывающим, не в кассу включаемуся полному приводу.

#15 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:10

Просмотр сообщенияsmail (10 Февраль 2012 - 20:20) писал:

бред?бред!
тем более я уже проверял,разгоняясь до 80 и пуская машину в занос.
Круто. Это где же так? На полигоне каком? На обычной дороге можно так и людей покалечить.
Насколько я понимаю, на такой скорости надо довольно круто входить в поворот, с попыткой торможения, что бы получить "управляемый" занос. А перевернуться не страшно?

Сообщение отредактировал SHEF©: 10 Февраль 2012 - 23:12


#16 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:36

ПОНЯТНО! Никто, ничего точно не знает! про то что после 65 полный привод уже не подключается Я не говорил! когда был серебристый 2007 то в прошлом году хорошо чувствовалось подключение полного привода на трассе! это когда снега вывалило, дорогу не чистили, машины немного укотали и получились колии! так вот 90 примерно когда ишёл на обгон выходиш с колии и машину начинает немного бросать, заносить уже подмигивает esp, попривычки нажимаешь на педаль газа и чувствуешь что не так всё как на переднем! оно как бы даже и в занос еще больше пускает! т.е. чувствовалось хорошо, что зад подключается! поэтому в таких ситуациях газ не добавляю, а нооборот сбрасываю или держу на месте! получается едешь как на заднеприводной машине!
так вот к чему Я это !!! Я СЧИТАЮ ЧТО ДО 65 ОН ВКЛЮЧЁН ПОСТОЯННО, А ВОТ ПОСЛЕ ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ПЕРЕДНИЕ НАЧИНАЮТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ! Т.Е. ПОДОЕТСЯ СИГНАЛ НА ВИСКАМУФТУ ЧЕРЕЗ ЭТИ ПРОВОДА И ФИШКУ, И ТЕМ САМЫМ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ЗАД!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ДА МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ, Я НЕ СПЕЦ! ПОЧЕМУ ЖЕ У МЕНЯ И ПРОПОДАЛ ГУЛ ПОСЛЕ 65!!!
ПРО РАЗНЫЕ КОЛЕСА И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ, Я УЖЕ ПОТОМ ОТ ЗНАКОМЫХ СЛЫШАЛ КАК В ЧИРОКИХ ВЫЛЕТАЛИ ЗАДНИЕ МОСТЫ И КАК НА МЕРСЕ 4 МАТИК 221 У КОТОРОГО ВСЁ НА ПАНЕЛИ ЗАГОРАЛОСЬ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА И ЕХАТЬ ТОЛКОМ НЕ ХОТЕЛ, а когда поехали на мерсовскую станцию им сказали сразу поменяйте резину РЕБЯТА! мерс покупался в России, резина стояла одного размера, но разного производителя! когда поменяли все стало нормально! да, и у меня после 90 начинало гореть esp и не тухло, пока не остановишся и не заглушишь! как поменял резину БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!

#17 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияMadman (10 Февраль 2012 - 21:08) писал:

Лешка, хорош там "метелить" у тебя ж семья.
Сань,вчера "наметелил;,теперь нужно менять переднюю юбку бампера и красить сам бампер...вот она блеать пьянка к чему доводит...
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#18 Madman

Madman

    PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень

  • 1 073 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:18

Аleksand, а ты вывеси машину, заведи, поставь на "D" и посмотри работает он до 65 постоянно или нет, заодно и гул найдешь.

Сообщение отредактировал Madman: 12 Февраль 2012 - 13:19


#19 Madman

Madman

    PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень

  • 1 073 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияsmail (12 Февраль 2012 - 13:15) писал:

Сань,вчера "наметелил;,теперь нужно менять переднюю юбку бампера и красить сам бампер...вот она блеать пьянка к чему доводит...
Вот не люблю я говорить, что я же говорил.

#20 Aleksand

Aleksand
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:23

ДА, ЕЩЕ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ! Здесь на форуме тоже описывали принцип работы всей этой системы но про пацифики которые шли до 2006 включительно! ПОЧЕМУ ТОГДА АМЕРИКОСЫ В 2007-2008 годах сделали этот разьём, провода которые идут в вискамуфту и внутри же муфты получается всё подругому!!!?????!!! зачем было делать какое то электрическое если в прошлых пацификах всё было механическое! Так в одной теме описывали даже подробное количество оборотов от кордана на муфту.