4.0L из AWD В FWD и обратно
#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:54
ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПАЦИФИКАМ 2007-2008 ИЛИ ПРОСТО КТО ЗНАЕТ ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОЧНЫЙ, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРОЧКА ВОПРОСОВ! СПАСИБО!
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:32
Chrysler Pacifica 2008 FWD
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:17
POMOR (09 Февраль 2012 - 18:32) писал:
Или я не понял, причем тут это сообщение к сообщению Aleksand-a&
Сообщение отредактировал Многодетный: 09 Февраль 2012 - 20:19
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:41
#6
Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:48
#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:35
Авто какое брал с америки видел! были все фотки повреждений! Удар был в арку и диск был поврежден, но по моему взгляду и как спецы сказали что не сильно значительный и какие-то последствия маловероятны! удар был как бы косательным! да и сразу ж ездил без всяких проблем, хотя ....! но всё таки точно уверен, что это за резины разной! почему и esp загоралось после 90! т.е. на каждой оси было разное количество оборотов!
То что мой эсперемент с кнопкой может чё нибудь повредить, то понимаю! Рискнул! ПОЭТОМУ И ПУШУ И СПРАШИВАЮ, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ПРИНЦИП!!??? Больше думаю про вискамуфту чтоб не гавкнула, хотя логически если он после 65 отключается автоматически, то ДУМАЮ что и ничего страшного если он вообще отключён! да, и если б это было критично то awd загоралась бы красным а не желтым! может Я и ошибаюсь, такое моё мнение!
про фишку? как и писал в первом сообщении, фишка сама стоит получается над вискамуфтой! к фишке идет два провода! эти провода одни пошли в вискамуфту, а другие от фишки в салон! нашел их под ковриком ближе к 3 ряду сидений! надо поднять весь воздухавод который идет в сборе с бордочком! тупо перерезал провода и подключил свои, вывел их под коврами в перед и подключил свою кнопку которая сразу разьединяет сразу два провода! т.е кнопка на четыре контакта! два подходит и два уходит провода! т.е. это тоже самое что я разьединяю вишку и потом её подключаю! короче вот так как то!
#9
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:11
Ни в коем случае не хочу обидеть и заранее извиняюсь, но это полный бред! Уверен что 3D сход-развал даст оценку "спецам" А про разное кол-во оборотов - вообще монумент!
#10
Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:36
Сообщение отредактировал Madman: 10 Февраль 2012 - 16:37
#11
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:01
#12
Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:20
miron (10 Февраль 2012 - 19:01) писал:
тем более я уже проверял,разгоняясь до 80 и пуская машину в занос.Всё "метелит",заносит и пытается помочь,но...иногда думаешь, что на переднеприводном авто,вытащить машину из заноса проще.ИМХО.
#13
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:08
#14
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:13
#15
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:10
smail (10 Февраль 2012 - 20:20) писал:
тем более я уже проверял,разгоняясь до 80 и пуская машину в занос.
Насколько я понимаю, на такой скорости надо довольно круто входить в поворот, с попыткой торможения, что бы получить "управляемый" занос. А перевернуться не страшно?
Сообщение отредактировал SHEF©: 10 Февраль 2012 - 23:12
#16
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:36
так вот к чему Я это !!! Я СЧИТАЮ ЧТО ДО 65 ОН ВКЛЮЧЁН ПОСТОЯННО, А ВОТ ПОСЛЕ ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ПЕРЕДНИЕ НАЧИНАЮТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ! Т.Е. ПОДОЕТСЯ СИГНАЛ НА ВИСКАМУФТУ ЧЕРЕЗ ЭТИ ПРОВОДА И ФИШКУ, И ТЕМ САМЫМ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ЗАД!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ДА МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ, Я НЕ СПЕЦ! ПОЧЕМУ ЖЕ У МЕНЯ И ПРОПОДАЛ ГУЛ ПОСЛЕ 65!!!
ПРО РАЗНЫЕ КОЛЕСА И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ, Я УЖЕ ПОТОМ ОТ ЗНАКОМЫХ СЛЫШАЛ КАК В ЧИРОКИХ ВЫЛЕТАЛИ ЗАДНИЕ МОСТЫ И КАК НА МЕРСЕ 4 МАТИК 221 У КОТОРОГО ВСЁ НА ПАНЕЛИ ЗАГОРАЛОСЬ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА И ЕХАТЬ ТОЛКОМ НЕ ХОТЕЛ, а когда поехали на мерсовскую станцию им сказали сразу поменяйте резину РЕБЯТА! мерс покупался в России, резина стояла одного размера, но разного производителя! когда поменяли все стало нормально! да, и у меня после 90 начинало гореть esp и не тухло, пока не остановишся и не заглушишь! как поменял резину БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!!!
#18
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:18
Сообщение отредактировал Madman: 12 Февраль 2012 - 13:19
#20
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:23