капиталка или контрактый двигатель?
#1
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:51
Недавно попал в аварию и после восстановления машины выяснилось, что в двигателе нет давления масла. Как объяснили в сервисе единственный выход - капиталка. Расстройству конечно нет предела, но что-то делать надо.
Ребята в сервисе вроде свои, и врядли врут, но убедится лишний раз хочется, т.к. капиталка дело не дешевое. Подскажите, правда, что скорее всего без капиталки в таких случаях не обойтись? Кто-нибудь может сервис подскажет, где лапшу на уши вешать не будут, а то на сколько я знаю автосервисервисы капиталки очень любят делать?
И еще появилась мысль, если без капиталки не обойтись, купить контрактное двигло. Но тут тоже получается кота в мешке берешь. Может кто знает, наверняка не плохой двигатель, там, с машины после аварии может?
#2
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:29
Если да, то очень большая вероятность, что при аварии был поврежден корпус, то есть может быть трещина в двигле.
#3
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:40
#4
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:48
#5
Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:02
Сообщение отредактировал Motor: 13 Февраль 2012 - 13:00
#6
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:42
#7
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:00
Arm (13 Февраль 2012 - 14:42) писал:
Контрактный двигатель - б/у. Вот не могу решить что делать капиталить или б/у двигатель купить.
#8
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:08
#9
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:29
#10
Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:16
#11
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:28
Motor (13 Февраль 2012 - 11:40) писал:
Предисторию..... какое масло заливал.... менял ли фильтр... если не сам менял то на СТО при замене видел снятый старый. Когда начал постукивать.... как это проявлялось... при каких оборотах и т.д.
#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:52
#13
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:21
Постукивать начала за недели три до аварии, когда заводишь сильно сразу стучит, как вспышка, пару секунд, потом все тише и тише. Звук, на звук дизельного мотора похож. Тарахтит как-то. После аварии стал стучать через раз.
С фильтром, насосом все нормально масло говорят меняли, так что капиталить и все тут. Пугает то, что говорят, мы разберем а там внутри все что угодно может оказаться. С другой стороны и б\у двигло нормальное, дешевле капиталки, с горантией не найти. Если кто-нибудь подскажет буду ОЧЕНЬ признателен.
Пробег чуть за 200
#14
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:28
алекс5600 (15 Февраль 2012 - 13:52) писал:
В смысле при капремонте старые поставить? Или поезжу так и само все притрется?) Ездить на ней как я понял совсем нельзя? Хотя едит, как ездила, только лампочка мигает, кода машина прогрета.
#15
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:37
#17
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:06
#18
Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:21
алекс5600 (16 Февраль 2012 - 11:06) писал:
#19
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:45
Предлагаю решение: Если распредвалы в порядке, шатуны не повело то бери Б/У коленвал и всю трехомудию по маслосьемным колпачкам+комплект прокладок и т.д. что положенно по регламенту 1 ТО двигателя. Привози комне в Москву движок.... по месту посмотрим необходимыйразмер вкладышей.... и будет тебе радость и новый движок ориентировочно за работу 15т.р. (с учетом снятия и установки в моторном отсеке. без снятия и установки 10т.р. Гарантия 1год.)
#20
Отправлено 06 Март 2012 - 17:47