Перейти к содержимому


капиталка или контрактый двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:51

Привет все!

Недавно попал в аварию и после восстановления машины выяснилось, что в двигателе нет давления масла. Как объяснили в сервисе единственный выход - капиталка. Расстройству конечно нет предела, но что-то делать надо.
Ребята в сервисе вроде свои, и врядли врут, но убедится лишний раз хочется, т.к. капиталка дело не дешевое. Подскажите, правда, что скорее всего без капиталки в таких случаях не обойтись? Кто-нибудь может сервис подскажет, где лапшу на уши вешать не будут, а то на сколько я знаю автосервисервисы капиталки очень любят делать?

И еще появилась мысль, если без капиталки не обойтись, купить контрактное двигло. Но тут тоже получается кота в мешке берешь. Может кто знает, наверняка не плохой двигатель, там, с машины после аварии может?

#2 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:29

а до аварии двигатель работал нормально?
Если да, то очень большая вероятность, что при аварии был поврежден корпус, то есть может быть трещина в двигле.
МИХАИЛ

#3 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:40

Да вроде постукивал, но не уверен что дело в давлении масла было, как раз ехать собирался в сервис. Но масло не течет, просто давления нет

#4 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:48

а удар куда был?
МИХАИЛ

#5 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:02

в морду, но не так сильно.

Сообщение отредактировал Motor: 13 Февраль 2012 - 13:00


#6 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:42

Как выяснилось что нет давления? Что значит "контрактное"?

#7 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:00

Просмотр сообщенияArm (13 Февраль 2012 - 14:42) писал:

Как выяснилось что нет давления? Что значит "контрактное"?
Лампочка начала загораться, думал масла надо долить. Долил, вроде с начала помогло мин. на 30, потом опять. Отвез в сервис, сказали что дело не в количестве масла а в давлении. Говорят что без вариантов капиталка.
Контрактный двигатель - б/у. Вот не могу решить что делать капиталить или б/у двигатель купить.

#8 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:08

Ничего не меряв, никуда не лазив, только по лампочке?
МИХАИЛ

#9 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:29

Нет, в сервисе конечно мерили. Говорят менять насос\масло\фильтр не поможет. Че-то с вкладышами помойму, я как-то не сильно разбираюсь

#10 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:16

Капиталка дороже выйдет, наверное. Да и руки надо чтоб росли из очень правильного места, что нынче редкость. Хотя двигатель тоже кот в мешке. Решать тебе. А какой пробег?

#11 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:28

Просмотр сообщенияMotor (13 Февраль 2012 - 11:40) писал:

Да вроде постукивал, но не уверен что дело в давлении масла было, как раз ехать собирался в сервис. Но масло не течет, просто давления нет
Ты скажи слово в слово конкретно что говорят мастера?
Предисторию..... какое масло заливал.... менял ли фильтр... если не сам менял то на СТО при замене видел снятый старый. Когда начал постукивать.... как это проявлялось... при каких оборотах и т.д.

#12 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:52

т.к ты двигался без должного охлаждения..вероятно ты перегрел двигло-в результате уложил вкладыши,поэтому и нет давления. ремонт: если будут возможности в приобретении-замена вкладышей и коленвала.....но есть маленькая вероятность с возможностью притирки старых.

#13 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:21

Наконец пообщался с мотористом, который мое двигло смотрел. Вот он так и говорит, что перегрел двигло, поэтому теперь давления и нет. Когда холодная все нормально с давлением, когда нагревается сразу пропадает.

Постукивать начала за недели три до аварии, когда заводишь сильно сразу стучит, как вспышка, пару секунд, потом все тише и тише. Звук, на звук дизельного мотора похож. Тарахтит как-то. После аварии стал стучать через раз.

С фильтром, насосом все нормально масло говорят меняли, так что капиталить и все тут. Пугает то, что говорят, мы разберем а там внутри все что угодно может оказаться. С другой стороны и б\у двигло нормальное, дешевле капиталки, с горантией не найти. Если кто-нибудь подскажет буду ОЧЕНЬ признателен.

Пробег чуть за 200

#14 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:28

Просмотр сообщенияалекс5600 (15 Февраль 2012 - 13:52) писал:

т.к ты двигался без должного охлаждения..вероятно ты перегрел двигло-в результате уложил вкладыши,поэтому и нет давления. ремонт: если будут возможности в приобретении-замена вкладышей и коленвала.....но есть маленькая вероятность с возможностью притирки старых.

В смысле при капремонте старые поставить? Или поезжу так и само все притрется?) Ездить на ней как я понял совсем нельзя? Хотя едит, как ездила, только лампочка мигает, кода машина прогрета.

#15 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:37

Ездить точно нельзя. Александр написал, что может можно будет обойтись малой кровью - возможность отремонтировать старые каленвал и вкладыши. Хотя вероятность этого мала. Если ездить, то точно на полную капиталку выйдешь.
МИХАИЛ

#16 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:57

Можно попробовать обойтись шлифовкой коленавала под ремонтные вкладыши, если такие есть...
Или уже движок б/у...
В Минске можно найти у Серёги-Ридгера
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#17 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:06

точный диагноз можно поставить только после вскрытия движка-когда замеряют шейки коленвала и осмотрят вкладыши. если вкладыши ремонтные существуют-то проще капиталить. по цене то-на то,но откапиталеный движок хоть гарантия какая-то. При капиталке однозначно придется менять колпачки маслосьемные и колечки-т.к. ты их перегрел.

#18 борис

борис
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:21

Просмотр сообщенияалекс5600 (16 Февраль 2012 - 11:06) писал:

точный диагноз можно поставить только после вскрытия движка-когда замеряют шейки коленвала и осмотрят вкладыши. если вкладыши ремонтные существуют-то проще капиталить. по цене то-на то,но откапиталеный движок хоть гарантия какая-то. При капиталке однозначно придется менять колпачки маслосьемные и колечки-т.к. ты их перегрел.
На собственном опыте убедился,что только вскрытие все покажет.После обрыва ремня, и клина,думали,что сначала обойдемся заменой ремня и помпы.Поменяли,не обошлось,приговорили к ремонту голов,дал согласие,на следующий день позвонили и сообщили о том,что отлетел кусок поршня ,В конечном итоге попал на деньги за эти недешевые работы и принял решение купить контрактный двигатель,т.к. неизвестно что б еще нашли вскрыв поддон,а качествнный ремонт стоит денег.

#19 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:45

С учетом перечисленных тобой наблюдений по работе двигателя ты поподаешь на капиталку однозначно. Глухое тональное постукивание в двигателе говорит о недоконца провернувшимся вкладыше коленвала (зашел немного в нахлест на другой вкладыш) так как при нагреве масла звук пропадает это однозначно так и есть. Решение: расточка и центровка коленвала. Три недели ты ездил с мигающей масленкой. Продолжительная эксплуатация двигателя с недостаточным давлением масла приводит к выработке посадочных мест распредвалов+ пальцы поршней+вкладыши шатунов смотреть надо обязательнго.
Предлагаю решение: Если распредвалы в порядке, шатуны не повело то бери Б/У коленвал и всю трехомудию по маслосьемным колпачкам+комплект прокладок и т.д. что положенно по регламенту 1 ТО двигателя. Привози комне в Москву движок.... по месту посмотрим необходимыйразмер вкладышей.... и будет тебе радость и новый движок ориентировочно за работу 15т.р. (с учетом снятия и установки в моторном отсеке. без снятия и установки 10т.р. Гарантия 1год.)

#20 000геха

000геха
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 17:47

я не давно делал капиталку движка на гольфе 4ом,там запчасти раза в 2 дешевле чем на наши пацифики,так вот запчасти покупал сам всё новое,денег вышло около 50т+работа 30т и времени потрачена неделя,простче было купить движло,больше с капиталкой связываться не буду и вам не советую.