Р0344
#1
Отправлено 17 Март 2012 - 22:26
Предистория до ошибок,закипел(сам виноват,не усмотрел),залил антифриз,завожу-из под капота грохочущий стуколязг,с правой стороны гдет в районе ремня,затем загорается неисправность силового блока,позвонил в сервис,объяснил ситуацию,сказали ,что возможно помпа развалилась.Приехал домой эвакуатором,считал ошибки(выше)
Т.к. дело было в пятницу вечером,и территория сервиса заставлена повёз домой,субб и воскр не работают,а с пон-ника по четверг я на работе т.е. окончательный диагноз придётся подождать...Вот посматриваю в окно на машинку и думаю,к чему готовиться???
#2
Отправлено 17 Март 2012 - 22:36
#3
Отправлено 17 Март 2012 - 22:37
#4
Отправлено 17 Март 2012 - 22:40
#5
Отправлено 17 Март 2012 - 22:43
#6
Отправлено 17 Март 2012 - 22:45
#7
Отправлено 17 Март 2012 - 22:47
#8
Отправлено 18 Март 2012 - 11:57
#10
Отправлено 18 Март 2012 - 14:55
#11
Отправлено 31 Март 2012 - 14:17
#12
Отправлено 26 Август 2013 - 06:20
#14
Отправлено 26 Август 2013 - 08:05
#15
Отправлено 26 Август 2013 - 08:17
#16
Отправлено 26 Август 2013 - 08:35
#17
Отправлено 26 Август 2013 - 08:44
1) camshaft position sensor - он же, датчик распердвала. Обычно, его неисправность связана с тем, что либо машина вообще не заводится, либо заводится, прогревается и глохнет.
2) Значок машинки с кривой дорогой - Сдаётся мне, что это значок системы стабилизации курсовой устойчивости, которая включается и отключается кнопочкой под левым прикуривателем.
#18
Отправлено 26 Август 2013 - 09:17
#19
Отправлено 26 Август 2013 - 10:50
И ещё, курсовая стабилизация в своей работе опрашивает множество датчиков и систем - нужно проверить, все-ли стоп-сигналы работают и как ведёт себя ABS.
Возможно, дилерский сканер сообщит о большем количестве неисправностей.