Перейти к содержимому


Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей666

Андрей666
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 01:29

Доброе время суток всем обладателям замечательного автомобиля!
не хватало тормозов (пересел на Chrysler Pacifica с Subaru Impreza WRX STI...), решил заморочится... в итоге из америки был заказан тормозной кит от Brake Motive совместно с Power stop (как оказалось, для последней фирмы - есть представительство в москве). Комплект состоит из двух передних перфорированных дисков с газоотводами и таких же задних... плюс комплект керамических (а вернее - металлокерамических) колодок по кругу ))) сегодня получил весь комплект на руки... ценник оказался оооочень гуманным, а если они интересней оригинала (на что я очень надеюсь), то вообще - халява... особенно после Субару (если не брать гражданские версии)

http://vk.com/album13783891_159530067 Фотки тормозов

Сообщение отредактировал VRK: 04 Июль 2012 - 12:25


#2 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 05:56

Блин, мне тоже не хватает тормозов после заднеприводного турбо-дивана
ну так все же сколько стоит комплект, какие партнамберы? или их только через представительство заказывать?

самое главное - как ощущения? как работают тормоза? все же керамику нужно греть, чтоб она заработала как положено
юзал на tourerV колодки проджект мю, скажу так - не для гражданского применения, для работы в боевых условиях, нужны постоянные оттормаживания, чтоб не остывала керамика

Сообщение отредактировал VRK: 04 Июль 2012 - 12:25

Изображение

Изображение

#3 Андрей666

Андрей666
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:54

Скоро поеду вляпывать, по ощущениям отпишусь. весь комплект обошёлся в 21000 с доставкой. заказывал через eBay. я ездил на Эндлесе керамическом - нравилось. посмотрим что будет с этими тормозами. Где надо немного притормозить - керамика не обязательно должна быть сильно прогретая, а вот когда нато оттормозиться - она как ни крути прогреется )))

#4 000геха

000геха
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 12:36

супорта надо продвинутые а не диски с колодками,кто то о супортах уже писа на форуме

#5 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 15:13

Обоснуйте свое мнение! Суппорта на пацифоне ИМХО неплохие 2pot - это очень даже хорошо, а вот с диском и колодками получился казус на мой взгляд у крайслера.
Изображение

Изображение

#6 000геха

000геха
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 16:43

супорта на пацифон есть более мощные но стоют они не очень дёшево,

Просмотр сообщенияStep86 (06 Июль 2012 - 15:13) писал:

Обоснуйте свое мнение! Суппорта на пацифоне ИМХО неплохие 2pot - это очень даже хорошо, а вот с диском и колодками получился казус на мой взгляд у крайслера.
супорта на пацифон есть более мощные,а что с дисками и колодками плохо я уж не знаю,у меня мерс МЛ был так тормоза у него отличные,хотя и диски обычные вентилируемые и колодки обычные и вес у него 2 тонны,всё как у пацифона вот только тормозит он как надо а не через Ж..

#7 Андрей666

Андрей666
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:08

в эти выходные мотался Москва-Тамбов-Москва. Тормозами остался доволен. )) на порядок лучше оригинала. На больших скоростях не теряют своих свойств при частых оттормаживаниях, а даже наоборот. )) Единственный минус (как, впрочем, у любых керамических колодок) - посвистывают, пока не прогреты

#8 Step86

Step86
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:36

Просмотр сообщенияАндрей666 (23 Июль 2012 - 14:08) писал:

в эти выходные мотался Москва-Тамбов-Москва. Тормозами остался доволен. )) на порядок лучше оригинала. На больших скоростях не теряют своих свойств при частых оттормаживаниях, а даже наоборот. )) Единственный минус (как, впрочем, у любых керамических колодок) - посвистывают, пока не прогреты
Что и требовалось доказать! Полезная информация, если бы ее еще дополнить парт-намберами комплекта, наверняка найдутся люди, пожелающие установить такие же
Изображение

Изображение

#9 TANK_23

TANK_23
  • Пользователи

  • 13 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:54

да вы правы резкости хотелось бы добавить
ет получается новые диски и ниче больше менять ненадо?
или колодки тоже другие?

Изображение


#10 Андрей666

Андрей666
  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 03:20

Именно колодки и играют основную роль )) диски особого значения не придают. Диски - металл, а вот колодки - или органика (не очень), или керамика - хороший вариант. по номерам - попробую отписаться позже. А так, из рекомендаций по колодкам у EBC должны быть для наших машинок хорошие варианты, особенно серия red stuff

Power Stop 16-997 - передние колодки,Power Stop 16-998 - задние колодки

Сообщение отредактировал VRK: 24 Июль 2012 - 08:39


#11 turbo-fast

turbo-fast
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 21:17

Из достойных вариантов есть колодки и диски stop-tech, колодки hawk, ebc. Все остальное я думаю вряд ли будут работать. Прикрутить можной любой тормозной кит. На ebay валом недорогих суппортов.

#12 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:27

есть ли тормозные диски и супорта на пацифику болт он, что бы R16 колёса встали?