Перейти к содержимому


- - - - -

клапан егр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 spb_rodion

spb_rodion
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:53

Всем доброго дня.
Тут начал "пердеть" клапан егр. Купил новый и хочу поменять сам на даче..люблю повозится в машине..может кто менял сам? подскажет как?
заранее спасибо..

#2 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:41

Как как, кверху каком. Без шуток, там все видно и вроде доступно. Терпением и пивом запасись. И головки лучше восьмигранные.
Андрей

#3 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:08

Я вот тоже купил клапан пока собираюсь тоже своими руками его поменять. По мануалу следуя нужно снять АКБ, слить немного антифриза чтобы отсоединить шланги, мешающие замене клапана, отсоединить разъем, открутить трубку от блока цилиндров, открутить клапан от двигателя. В мануале так все просто расписано :) Я пока еще не менял - на выходные отложил.
egrvalve.png

Сообщение отредактировал AlDor: 27 Июль 2012 - 10:09


#4 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 11:26

Шланги можно не отсоединять, а АКБ с "подставкой" очень нужно снять. Вытаскивать вверх-назад к центральной оси (за двигатель). Прокладкой бумажной лучше запастись, старая может пригореть. Металлическая, к блоку, и с 2-мя болтами должны идти в комплекте с клапаном. Да и главное ключи (головки) не раздолбаные - залижешь головки болтов.

Сообщение отредактировал нмб: 27 Июль 2012 - 11:28

Пасифика `04

#5 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:31

А вот вместо бумажной прокладки просто герметик пойдет ? Или из картона вырезать и маслом пропитать ...

#6 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:59

картон, можно без масла
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#7 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:24

В итоге поменял сам. Все заняло 4 часа. Пришлось повозиться с откручиванием-прикручиванием трубки от клапана на месте, т.к. вся конструкция не вытаскивалась за двигатель - мешала обвеска ГБО (клапаны и шланги с антифризом). Все прошло нормально. Оказалось что дело было не в клапане, а прогорела как раз пробковая прокладка, замененная на новом клапане на плотный картон.
Делал сам чтобы посмотреть что еще может быть "не так" под капотом :) Нашел один оторванный провод - буду искать куда он по мануалу должен идти и обнаружил что один из патрубков, идущий от расширительного бачка, диаметром примерно 20мм, лежит на манжете, соединяющей части глушителя, возле щупа уровня масла АКПП. В перед она уходит под двигатель и соединяется с алюминиевой трубкой. Вся эта конструкция просто болтается и ни к чему не закреплена. Вопрос: эта трубка не должна ли лежать ближе к крылу от щупа АКПП ? Сейчас она лежит от щупа в сторону двигателя.
Еще обнаружил: правее места, куда прикручена горловина заливания масла, на двигателе небольшие подтеки масла. Есть там какие нибудь сальники или прокладки ?
Фотки не сделал - фотика с собой небыло. Сегодня попозже могу сфоткать.

#8 Krab

Krab
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 14:11

Похожую работу планирую делать ближайшее время.. Только не новый ставить, а старый мыть и прокладки менять.

причина - есть симптомы, наводящие на эту работу..
1. чисто визуальные - внизу под клапаном подтек реальный..
2. другие - реакция на педаль газа с задержкой, слегка сбоит на холостых (чувствуется), при отпускании педали газа тоже частенько троит, обычно на скорости от 50 до 60.

кстати вопрос от чайника.. egr как то связан с "вакуумными процессами"? Влияет он на них в виде какой либо "обратной связи"? А то у меня круиз не хочет нормально работать. Заданную скорость держит только на ровной дороге или под спуск. Чуть подьёмчик - вакуума не хватает :)..
(вакуумные шланги, идущие к механике круиза проверены и даже прихвачены удавками в местах стыков на всяк случай)
Chrysler Pacifica Ltd. AWD sports tourer 4-DR; 3.5; 2005

#9 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 16:18

Клапан egr c вакуумом никак не связан. В этой модели он электрический. А вот в самом цилиндре круиза может быть. Еще момент: от цилиндра круиз-контроля ваккуумная трубка идет в подставку аккумулятора снизу. Так поидее реализован аккумулятор вакуума. Так вот может быть трещинка в этом месте или трубка не подключена.

#10 Krab

Krab
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 16:44

Просмотр сообщенияAlDor (13 Август 2012 - 16:18) писал:

... в подставку аккумулятора снизу. Так поидее реализован аккумулятор вакуума.
Шланг там подсоединен, проверял и даже добавочно обжал его "удавками".. но дальнейший "путь вакуума" не смотрел.. буду искать.. :) но это для другой темы..

Спасибо за главный ответ: EGR с вакуумом не связан..
Chrysler Pacifica Ltd. AWD sports tourer 4-DR; 3.5; 2005

#11 boroda

boroda
  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияAlDor (13 Август 2012 - 12:24) писал:

Еще обнаружил: правее места, куда прикручена горловина заливания масла, на двигателе небольшие подтеки масла.ь.
Там (правее) Задняя крышка распредвала, крепится тремя болтиками, нужно заменить под ней красненькое силиконовое кольцо, или просто промазать силиконом (я воспользовался красным) обе поверхности , дать немного подсохнуть и закрутить на место. :dolf_ru_113:

#12 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:57

егр не может быть НЕ СВЯЗАН с вакуумом,т.к. вакуум "добывается" во впускном коллекторе,а егр это управляемая "дыра" между впуском и выпуском,где давление скачет за 2атм и всё это Г летит (уже без кислорода)прямиком на впуск
Изображение

#13 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:03

Просмотр сообщенияigor-diagnost (12 Сентябрь 2012 - 23:57) писал:

егр не может быть НЕ СВЯЗАН с вакуумом,т.к. вакуум "добывается" во впускном коллекторе,а егр это управляемая "дыра" между впуском и выпуском,где давление скачет за 2атм и всё это Г летит (уже без кислорода)прямиком на впуск
игорё ты прав!!!! только чего ты так распалился, у ребят задние крышки распредвалов потекли.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#14 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:17

Просмотр сообщенияtalisman (13 Сентябрь 2012 - 00:03) писал:


игорё ты прав!!!! только чего ты так распалился, у ребят задние крышки распредвалов потекли.
да вроде и не ругался,типа общеобразовательный пост,просто за последние четыре дня 6(шесть)машин с проблемами егр
из них ТРИ блин дизеля-замордовали
Изображение

#15 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:41

сочувствую, главное что все проблемы егр нам известны и мы в состоянии их решать а дизель это исчадие ада. вспомню вздрогну
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#16 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:47

а ты пробовал бороться с мутантами типа джип широкий австрийской сборки с мериновским дизелем и коробкой,года 2001-2008
Изображение

#17 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:29

"егр это управляемая "дыра" между впуском и выпуском,где давление скачет за 2атм и всё это Г летит (уже без кислорода)прямиком на впуск"

а не кто не пробовал тупо заглушить эту "дыру" ? , что бы "всё это Г " не летело на впуск , какие могут быть не хорошие последствия ?

я так делал на предыдущей машине (хонда авансир) без всяких последствий - никакие ошибки не выскакивали и впуск намного чище был , ЕГР не за коксовался (всегда чистенький)

#18 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:59

тупо заглушить управляемую "дыру", а смысл? лишние нагрузки для двигателя? к сожалению данный элемент является ещё и управлением двигателя. убрать то можно но вот что с этого получится мне сказать сложно. заменить его проще и возможно дешевле.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#19 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 01:29

так эта "дыра" чисто на экологию работает , так же как и катализатор, а как она управляет двигателем ?

#20 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияBargut72 (09 Октябрь 2012 - 01:29) писал:

так эта "дыра" чисто на экологию работает , так же как и катализатор, а как она управляет двигателем ?
упс. понятно. это не только экология. на выхлоп нам всем тут плевать. читаем мат часть, на пальцах я не объясню. но оба этих элемента важны для машины. попробуй к андрК он силён в объяснениях
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.