#81
Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:17
#82
Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:21
#83
Отправлено 08 Май 2011 - 22:43
#84
Отправлено 09 Май 2011 - 00:08
Грегори (08 Май 2011 - 22:43) писал:
#85
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:54
Может кто встречался с такой фигней на Пасе.
У моего отца Пацифика, 2006 г/в, 3.5, FWD
Вчера при движении у него начала загораться лампочка ABS и "ручника", а также появилось не понятное потрескивание (как проскакивание искры между проводами, но более сильное, что я даже по телефону услышал), где-то в районе средней стойки дверей или ближе к заднему колесу (по словам отца). При этом никаких ошибок не выскочило. Потом все само по себе пропало. проверка ключом ничего не дала - P done - ошибок нет. Сейчас все нормуль.
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#86
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:16
После замены, на следующий день, сорвало колодки стояночного тормоза, которым никогда не пользовался. Видимо, потревожили при смене датчиков. Хрустело, скрипело при движении очень сильно. Пришлось в первом попавшемся сервисе перетряхнуть колесо, выкинуть стояночные колодки. Поменял. Сейчас все ОК.
#87
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:03
Chrysler76 (02 Декабрь 2011 - 23:54) писал:
#88
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:56
#90
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:02
#91
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:49
VRK (14 Май 2010 - 21:46) писал:
#94
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:25
#95
Отправлено 27 Август 2012 - 15:44
Во время ремонта ABS (обрыв провода датчика) выяснилось, что датчики наши активные, с трехпроводным подключением (1-й провод [контакт #1 разъема датчика] - +12 V, 2-й провод [контакт #2] - сигнал датчика, 3-й провод масса контакт через болт крепления датчика к ступице [торкс]) и цифровым мультимером не проверяются. После ремонта надо проехать метров 100 со скоростью ~ 25 км/ч после чего "голова" их тестирует и прописывает в системе. Лампа неисправности гаснет только после этого.
2004 3,5L
Сообщение отредактировал bs-nn: 27 Август 2012 - 22:35
#96
Отправлено 27 Август 2012 - 18:02
bs-nn (27 Август 2012 - 15:44) писал:
Во время ремонта ABS (обрыв провода датчика) выяснилось, что датчики наши активные, с трехпроводным подключением (1-й провод +12 V, 2-й сигнальный, 3-й провод масса идет через болт крепления [торкс]) и цифровым мультимером не проверяются. После ремонта надо проехать метров 100 со скоростью ~ 30 км/ч после чего "голова" их тестирует и прописывает в системе. Лампа неисправности гаснет только после этого.
2004 3,5L
сегодня прихожу в свой сервисный центр, говорю ребята проверте датчик на работоспособность (датчик новый)
подключают они осцилограф к контактам "+,-" начинают махать перед датчиком железякой, потом магнитом. выносят вердикт, выбрось, не исправный! ща все делают в китае!
ну умники!!! завтра сново пойду.
#97
Отправлено 28 Август 2012 - 09:50
bs-nn (27 Август 2012 - 15:44) писал:
выяснилось, что датчики наши активные, с трехпроводным подключением .
Сообщение отредактировал AndrK: 28 Август 2012 - 09:54
#98
Отправлено 29 Август 2012 - 09:39
Сообщение отредактировал bs-nn: 29 Август 2012 - 14:53
#99
Отправлено 30 Август 2012 - 13:53
сегодня принес свой датчик к ребятам и поясняю, что мол нужно подать питание и все такие дела. ну короче опять ушел не с чем.
теперь вопрос к знатокам, реально ли при помощи асцилографа проверить работоспособность датчика? (условие задачи, датчик снят)