#1
Отправлено 09 Апрель 2013 - 18:39
#2
Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:08
А вообще с подобными вопросами конечно лучше к Игорю-Диагносту.Эт его тема !!!
#3
Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:25
#4
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:35
#5
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:56
Многое зависит от того, что за диагностика нужна. Если просто ошибки смотреть, достаточно самого простого и дешёвого.
Если же нужно смотреть более глубоко и детально, залазить во все блоки, смотреть ошибки по коробке - тут уже нужно оборудование по серьёзнее. Соответственно и цены там от 30000 руб.
Ну а дилерский сканер стоит почти как пустая Пася 2003 года.
#6
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:10
meshok (09 Апрель 2013 - 18:39) писал:
Что бы понять какой сканер тебе нужен, нужно сначала услышать от тебя, что ты подразумеваешь, под словом диагностика. Может просто читать ошибки(тут просто поворотом ключа отделаешься), может тебя протокол ОБД вполне устроит, это одна группа приборов, а может ты блоки РСМ с иммобилайзеом собираешься дружить, ключи прописывать и ещё кучу всего, это дилерская машина, или что то среднее( но цена этого среднего будет нифига не 10т. руб)
Удачи
#7
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:48
#8
Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:39
#9
Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:15
я вот одно не пойму почему на комп не могут слить образ этого сканера. хвосты же любой опытный электронщик соберет
Сообщение отредактировал -valdemar-: 20 Апрель 2013 - 19:00
#10
Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:42
filtrat (20 Апрель 2013 - 14:20) писал:
всё льзя,именно так делают китайцы
бюджет проекта 6-7нулей после циферки
патамушта там программно-аппаратная реализация на бескорпусных микросхемах(как вариант)
любое железо стоит копейки,платим именно за софт,который не идиоты закрывали
а по теме топика-что именно нужно делать этим сканером,на каких машинах
уровень подготовки операторов девайса?
после этого будет развёрнутый ответ
благо на форуме многие в теме
filtrat (20 Апрель 2013 - 10:48) писал:
дилер по определению лучше,но сторонние разработки зачастую значительно удобнее,дешевле,а функционала хватает на 95% задач
Сообщение отредактировал -valdemar-: 20 Апрель 2013 - 19:00
#11
Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:56
#12
Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:04
filtrat (20 Апрель 2013 - 14:56) писал:
но откуда брать свежие прошивки,да и ключи штатно у многих пишутся только онлайн
плюс хренопроверка на угон и блокировка машины при положительном результате
(к нашей машинке не относится)
#13
Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:04
#14
Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:18
filtrat (20 Апрель 2013 - 15:04) писал:
естественно,порублена работа с иммо
это конкретно про крайслеры,и цена вопроса от35 до 80 тыров.
igor-diagnost (20 Апрель 2013 - 15:18) писал:
естественно,порублена работа с иммо
это конкретно про крайслеры,и цена вопроса от35 до 80 тыров.
при неумелом обращении даже унивксалом можно гор дерьма наворотить
а уж дилерским усыпить машинку на 1-2000 долларов-ваще не вопрос
Сообщение отредактировал -valdemar-: 20 Апрель 2013 - 19:01
#15
Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:04
если руки растут не там
без обид. все же на примере акпп кроме как почитать коды и посмотреть пару малозначимых параметров мультибрендовые не способны. я на собственном примере убедился. ктс 540 , ведис и лаунч не справились
причем ктс 540 лицензионный и с обновлением. да и дело то не в прошивках. будь дилерский даже с первой прошивкой справится.
а так поверхностно любой обидишник прочитает
есть мож какие варианты дилерский замутить?
Сообщение отредактировал -valdemar-: 20 Апрель 2013 - 19:04
#16
Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:32
filtrat (20 Апрель 2013 - 16:04) писал:
а так поверхностно любой обидишник прочитает
filtrat (20 Апрель 2013 - 16:04) писал:
Удачи.
#17
Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:34
#18
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:48
#20
Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:05