Николай (16.12.2007, 21:16) писал:
Использование всяких присадок и т.д.
#21
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 21:17
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 06:26
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:27
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:56
AndrK (21.9.2008, 13:27) писал:
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:54
AndrK (21.9.2008, 13:27) писал:
#26
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:40
#28
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:30
Присадками в бензин тоже не рекомендуется баловаться, особенно которые повышают октановое число. Поясню - повышение октанового числа можно добиться увеличив свинец или железо - что потом влечет за собой забивание катализатора - происходит химическая реакция - платина (на сеточки катализатора нано-технологией нанесен микрослой платины) вступает в рекцию со свинцом. В старых машинах, где есть только 1 лямбда-зонд - это не страшно - выкинул катализатор и поехал дальше. В новых моторах устанавливается 2 лямбда-зонда до и после катализатора - и выкинуть или пробить катализатор так просто не получится - нужно будет придумывать какие-то обманки, чтобы заставить машину работать. Если Вы купили новую машину и постоянно добавляете присадки в бензин (через каждые 20000-30000 км.) - это еще одно дело, а когда Вы купили авто с 40000-60000 миль, то никто не знает, что в двигле творится - и добавив присадку Вы поднимите такой шлак, что потом будет поздно думать... (см. выше - "Далека дорога твоя...")
И еще один фактор применения только 92-го бензина (а не 80-го) наличие свинца.
#29
Отправлено 05 Январь 2009 - 15:40
Самая лучшая присадка - хорошие эксплуатационные жидкости (масло и т д), своевременная (или по факту загрязнения если до срока) их замена!
Если это не помогает,-значит ремонт двигателя или агрегатов.
Присадки - это для продажи (можно и солидола с древесными опилками напихать в редуктор моста чтоб не гудел хотя бы первые 100 км).
И никогда не "мыть" внутренности двигателя при смене масла никакими промывками, кроме как тем маслом, которое будешь заливать (дороговато)
Удачи!
Выводы сделаны мною на собственном горьком опыте.
#30
Отправлено 05 Январь 2009 - 22:33
Roman-RSM (5.1.2009, 15:40) писал:
Промывать при самой первой замене можно промывочным маслом (типа веретенка) минут 15-20, но никак не спецпромывками, которые заливаются в старое масло. Потом желательно (очень даже желательно) через 1500-2000 км заменить на такое же, какое залили после замены - это советы лучших механиков, которые обслуживают раллийные гоночные авто.
#32
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:57
#33
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:54
Пы.Сы. Про ГУР интересно
#34
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:45
#36
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:44
igarOK (04 Октябрь 2017 - 09:36) писал: