Перейти к содержимому


Использование всяких присадок и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 21:17

Просмотр сообщенияНиколай (16.12.2007, 21:16) писал:

...не пытаюсь. Спрашиваю...
Щас так всё потделывают, что просто жесть. Щас даже проф. не может отличить ничего, если грамотно сделано. А тут житкость.
Изображение

#22 Slon99

Slon99
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 06:26

Я лично, уже в третью машину обязательно лью ХАДО. Раньше присадки, а теперь у них готовое масло. Последний раз (2 мес. назад) залил какое-то новое масло (спортивное), так мне по нему целую лекцию прочитали и с картинками из журналов... кстати там-же в этих журналах какая-то контора Америкосовая, это масло наградила даже дипломом и своим сертификатом качества!! По их выводам это масло помимо всякой там износо-круто-устойчивости ещё и меньше зас...т фильтр, а пробег на этом масле воможен чуть ли не вдвое и без потери масло-свойств! Я как-то лет 5 назад в магазине "За рулём" видел своеобразную презентацию ХАДО: там стоял хитроумный агрегат в котором крутился стальной диск и к нему под давлением прижимали мет.стержень, сперва без масла, затем с каплей масла MOBIL а потом с каплей ХАДО... впечатлило! в первом случае задир на стержне ес-но был с пригаром, во втором слегка заполированный, а в третьем даже при внимательном рассмотрении следов трения не видно! при этом стержень использовался один и просто поворачивался вручную как-бы другим боком... рычаг который прижимал его - с манометром(по моему так?) т.е. какого-то обмана просто быть не могло! после этого лью ХАДО во все дырки(двиг.,акпп,гур) и даже оружие им чищу(есть и такие присадки) Сейчас машина 250ткм и АКПП и двигатель - как часы, не стыдно продавать(что и делаю)! Так что думаю как только восьзьму Пасю , то тоже всё сразу залью... :excl: :rolleyes:

#23 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:27

Вообще то производители авто не рекомендуют, а некоторые запрещают применение присадок в моторное масло. В масле соответствующего уровня качества присутствуют все необходимые присадки. Главное, что бы масло было не подделка и менялось вовремя. Объективно некоторые из присадок снижают шум при работе двигателя, но ценой повышенного износа, не моментального конечно, но всё таки повышенного. Ведь снижение трения не всегда ведёт к снижению износа. Простой пример, кагда авто едет по щебёнке и по асфальту. По щебёнке кооф трения колёс ниже чем по асфальту, а вот износ колёс по щебёнке больше. По этому к применению присадок надо относиться осторожно. Дипломы, грамоты, презентации, наглядные демонстрации, позволяют нам сделать только умозрительные заключения. А оъективно это взять два новых одинаковых мотора, разобрать, произвести замеры деталий, собрать и эксплуатировать в одинаковых условиях, один с присадкой в масле, а другой без и после пробега 100000км разобрать, произвести замеры и сделать выводы. Так и делают, не частники естественно, так как это долго и дорого. Многие наверное видели в качестве рекламы работающий на эстакаде ВАЗ со снятым поддоном. Масла в двигателе нет, а машина работает и не стуканёт и клина не поймает, вот так чудо присадка. 5 минут работает, 10 работает, 20 работает и невольно начинаешь верить в чудеса и рука невольно лезет в карман за деньгами, что бы купить заветную бутылочку по цене хорошего коньяка в хорошем ресторане. Выгодно ли продавать простенькое масло, расфасованное в красивые бутылочки по цене коньяка, конечно очень выгодно, тем более своими глазами видим работает ведь. Вот на это и расчитан весь фокус. 250 гр простого моторного масла, минерального или полусинтетического( без разницы) при дабавлении его в качестве как бы присадки к нашему обьёму масла вреда никакого не принесут, все масла проходят тест на совместимость, при замене всегда остаётся несливаемый остаток, а давать работать своему двигателю без масла для проверки эфективности присадки мы же не дураки. Вот и льём, так как верим, а проверить объектино никак не можем, только слова, а слова как известно к делу не пришьёшь. А так как человек существо субьективное, то нам начинает казаться что, что то лучше, что то тише, тем более в душе всё же хочется верить в чудо, ну хоть чуть чуть, ну самую малость... А вот почему "шоу ВАЗ" работает как бы без масла, попробуйте догадаться сами . Подсказка в словах "как бы без маса". Посему будьте осторожнее с присадками в МОТОРНОЕ МАСЛО, берегите свои автомобили.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#24 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:56

Просмотр сообщенияAndrK (21.9.2008, 13:27) писал:

Вообще то производители авто не рекомендуют, а некоторые запрещают применение присадок в моторное масло. В масле соответствующего уровня качества присутствуют все необходимые присадки. Главное, что бы масло было не подделка и менялось вовремя. Объективно некоторые из присадок снижают шум при работе двигателя, но ценой повышенного износа, не моментального конечно, но всё таки повышенного. Ведь снижение трения не всегда ведёт к снижению износа. Простой пример, кагда авто едет по щебёнке и по асфальту. По щебёнке кооф трения колёс ниже чем по асфальту, а вот износ колёс по щебёнке больше. По этому к применению присадок надо относиться осторожно. Дипломы, грамоты, презентации, наглядные демонстрации, позволяют нам сделать только умозрительные заключения. А оъективно это взять два новых одинаковых мотора, разобрать, произвести замеры деталий, собрать и эксплуатировать в одинаковых условиях, один с присадкой в масле, а другой без и после пробега 100000км разобрать, произвести замеры и сделать выводы. Так и делают, не частники естественно, так как это долго и дорого. Многие наверное видели в качестве рекламы работающий на эстакаде ВАЗ со снятым поддоном. Масла в двигателе нет, а машина работает и не стуканёт и клина не поймает, вот так чудо присадка. 5 минут работает, 10 работает, 20 работает и невольно начинаешь верить в чудеса и рука невольно лезет в карман за деньгами, что бы купить заветную бутылочку по цене хорошего коньяка в хорошем ресторане. Выгодно ли продавать простенькое масло, расфасованное в красивые бутылочки по цене коньяка, конечно очень выгодно, тем более своими глазами видим работает ведь. Вот на это и расчитан весь фокус. 250 гр простого моторного масла, минерального или полусинтетического( без разницы) при дабавлении его в качестве как бы присадки к нашему обьёму масла вреда никакого не принесут, все масла проходят тест на совместимость, при замене всегда остаётся несливаемый остаток, а давать работать своему двигателю без масла для проверки эфективности присадки мы же не дураки. Вот и льём, так как верим, а проверить объектино никак не можем, только слова, а слова как известно к делу не пришьёшь. А так как человек существо субьективное, то нам начинает казаться что, что то лучше, что то тише, тем более в душе всё же хочется верить в чудо, ну хоть чуть чуть, ну самую малость... А вот почему "шоу ВАЗ" работает как бы без масла, попробуйте догадаться сами . Подсказка в словах "как бы без маса". Посему будьте осторожнее с присадками в МОТОРНОЕ МАСЛО, берегите свои автомобили.
хорошо написал

#25 Slon99

Slon99
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:54

Просмотр сообщенияAndrK (21.9.2008, 13:27) писал:

Вообще то производители авто не рекомендуют, а некоторые запрещают применение присадок в моторное масло. В масле соответствующего уровня качества присутствуют все необходимые присадки. Главное, что бы масло было не подделка и менялось вовремя. Объективно некоторые из присадок снижают шум при работе двигателя, но ценой повышенного износа, не моментального конечно, но всё таки повышенного. Ведь снижение трения не всегда ведёт к снижению износа. Простой пример, кагда авто едет по щебёнке и по асфальту. По щебёнке кооф трения колёс ниже чем по асфальту, а вот износ колёс по щебёнке больше. По этому к применению присадок надо относиться осторожно. Дипломы, грамоты, презентации, наглядные демонстрации, позволяют нам сделать только умозрительные заключения. А оъективно это взять два новых одинаковых мотора, разобрать, произвести замеры деталий, собрать и эксплуатировать в одинаковых условиях, один с присадкой в масле, а другой без и после пробега 100000км разобрать, произвести замеры и сделать выводы. Так и делают, не частники естественно, так как это долго и дорого. Многие наверное видели в качестве рекламы работающий на эстакаде ВАЗ со снятым поддоном. Масла в двигателе нет, а машина работает и не стуканёт и клина не поймает, вот так чудо присадка. 5 минут работает, 10 работает, 20 работает и невольно начинаешь верить в чудеса и рука невольно лезет в карман за деньгами, что бы купить заветную бутылочку по цене хорошего коньяка в хорошем ресторане. Выгодно ли продавать простенькое масло, расфасованное в красивые бутылочки по цене коньяка, конечно очень выгодно, тем более своими глазами видим работает ведь. Вот на это и расчитан весь фокус. 250 гр простого моторного масла, минерального или полусинтетического( без разницы) при дабавлении его в качестве как бы присадки к нашему обьёму масла вреда никакого не принесут, все масла проходят тест на совместимость, при замене всегда остаётся несливаемый остаток, а давать работать своему двигателю без масла для проверки эфективности присадки мы же не дураки. Вот и льём, так как верим, а проверить объектино никак не можем, только слова, а слова как известно к делу не пришьёшь. А так как человек существо субьективное, то нам начинает казаться что, что то лучше, что то тише, тем более в душе всё же хочется верить в чудо, ну хоть чуть чуть, ну самую малость... А вот почему "шоу ВАЗ" работает как бы без масла, попробуйте догадаться сами . Подсказка в словах "как бы без маса". Посему будьте осторожнее с присадками в МОТОРНОЕ МАСЛО, берегите свои автомобили.
Согласен, все правильно и делать выбор - поддатся рекламе или нет? это дело сугубо личное! я и не претендую на правоту! Ведь вопрос темы стоит как? - Кто что льёт? вот я и высказался... :rolleyes:

#26 очаковец

очаковец
  • Пользователи 2 уровень
  • 142 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:40

Как-то в мерседес залил присадку ХАДО в 104-ый мотор,который считается одним из лучших,так вот после пробега 2000км. мотор пришлось перебирать,хотя до этого,пока не залил присадку,мотор работал идеально.Может конечно и совпадение,но для себя решил больше НИКОГДА присадками не пользоваться,да и спецы которые перебирали мотор ОЧЕНЬ не советовали.

#27 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:39

вот фото масло+присадка..........
и фото квитанции ОЛИМПа.........
всё это в садний мост..................!

Прикрепленные изображения

  • SP_A0305.jpg
  • SP_A0304.jpg

PACIFIKA,04

#28 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 11:30

Если применять качественное масло типа Shel, Castrol, Mobil и т.д., то нет смысла добавлять присадки - и так масло сбалансировано. Самое страшное то, что присадки в масло могут поднять весь шлак уже после фильтра - в трубопроводе - и тогда Вам и стук и скрежет, когда весь шлак пойдет по двигателю - это как тромб в медецине - вроде совсем маленький - а может перекрыть каналы - и тогда: "Далека дорога твоя..."
Присадками в бензин тоже не рекомендуется баловаться, особенно которые повышают октановое число. Поясню - повышение октанового числа можно добиться увеличив свинец или железо - что потом влечет за собой забивание катализатора - происходит химическая реакция - платина (на сеточки катализатора нано-технологией нанесен микрослой платины) вступает в рекцию со свинцом. В старых машинах, где есть только 1 лямбда-зонд - это не страшно - выкинул катализатор и поехал дальше. В новых моторах устанавливается 2 лямбда-зонда до и после катализатора - и выкинуть или пробить катализатор так просто не получится - нужно будет придумывать какие-то обманки, чтобы заставить машину работать. Если Вы купили новую машину и постоянно добавляете присадки в бензин (через каждые 20000-30000 км.) - это еще одно дело, а когда Вы купили авто с 40000-60000 миль, то никто не знает, что в двигле творится - и добавив присадку Вы поднимите такой шлак, что потом будет поздно думать... (см. выше - "Далека дорога твоя...")
И еще один фактор применения только 92-го бензина (а не 80-го) наличие свинца.
МИХАИЛ

#29 Roman-RSM

Roman-RSM
  • Пользователи 4 уровень
  • 196 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:40

Здравствуйте, форумчане, в 2009 году!
Самая лучшая присадка - хорошие эксплуатационные жидкости (масло и т д), своевременная (или по факту загрязнения если до срока) их замена!
Если это не помогает,-значит ремонт двигателя или агрегатов.
Присадки - это для продажи (можно и солидола с древесными опилками напихать в редуктор моста чтоб не гудел хотя бы первые 100 км).
И никогда не "мыть" внутренности двигателя при смене масла никакими промывками, кроме как тем маслом, которое будешь заливать (дороговато)
Удачи!
Выводы сделаны мною на собственном горьком опыте.

#30 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:33

Просмотр сообщенияRoman-RSM (5.1.2009, 15:40) писал:

И никогда не "мыть" внутренности двигателя при смене масла никакими промывками, кроме как тем маслом, которое будешь заливать (дороговато)

Промывать при самой первой замене можно промывочным маслом (типа веретенка) минут 15-20, но никак не спецпромывками, которые заливаются в старое масло. Потом желательно (очень даже желательно) через 1500-2000 км заменить на такое же, какое залили после замены - это советы лучших механиков, которые обслуживают раллийные гоночные авто.
МИХАИЛ

#31 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:46

Общался давече с человечком, была упомянута "волшебная присадка" SMT2. Почитав, посмотрев и т.д. сложилось некое двоякое чувство. Кто-то сталкивался с такой штуковиной, возможно кто-то пользуется?
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#32 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:57

возможно и пользуемся,только на своем авто,рекомендовать никому не буду,просто инфа-заливаю в ГУР именно smt,а в мотор-супратек для общей поддержки двс,уже 4я замена масла-все огонь-мотор шепчет,бывает рядом не слышно как работает,пробег 405тыс,правда у меня мазда...

#33 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:54

Ох уж эти загадочники))) Может да, а может нет))) По двигателю ясно, льём исходя из заливочного литража, а вот по коробкам мнения очень сильно расходятся. То льём и не думаем, а некоторые - ни в коем случае.
Пы.Сы. Про ГУР интересно
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#34 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:45

каков вопрос-таков ответ...

#35 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 09:36

Просмотр сообщенияVarela (03 Октябрь 2017 - 22:45) писал:

каков вопрос-таков ответ...
Ваша позиция, сэр, ясна. Кто-то что-то ещё скажет?)
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#36 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:44

Просмотр сообщенияigarOK (04 Октябрь 2017 - 09:36) писал:

Ваша позиция, сэр, ясна. Кто-то что-то ещё скажет?)
Не заморачивайся. Сколько людей столько и мнений будет. Это не смазка для лыж в погоду не угадаешь. От многих параметров износа зависит какую использовать. Мое мнение 99% присадок полный развод автовладельцев.